Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 11 октября 2004 г. N 445
Первый заместитель Главы города
19 ноября 2004 г., 20 января 2005 г.
1. Первый заместитель Главы города издает распоряжения администрации города и несет ответственность за вопросы, находящиеся в его компетенции согласно настоящему приложению. Издает распоряжения администрации города о предоставлении земельных участков в собственность за плату в черте города Красноярска. Имеет право подписи банковских, кредитных и иных финансовых документов, соглашений, договоров, в том числе договоров о передаче земельных участков в аренду, по вопросу банкротства организаций, где администрация города выступает в качестве кредитора.
2. Первый заместитель Главы города согласовывает все проекты постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, подписываемых Главой города, подготовленные органами администрации города, а также согласовьюает другие нормативно-правовые документы администрации города, в которых предусмотрены финансовые расходы.
3. Имеет право рассматривать и принимать решения (распоряжения) по любому вопросу, находящемуся в компетенции органов администрации города, непосредственно подчиненных первому заместителю Главы города.
4. В случае отсутствия Главы города или невозможности осуществления им своих обязанностей первый заместитель может осуществлять обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
5. Взаимодействует и координирует работу заместителей Главы города и глав администраций районов в городе по вопросам, находящимся в компетенции первого заместителя Главы города.
6. Ведет вопросы:
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 января 2005 г. N 5 в пункт 6.1 настоящего Приложения внесены изменения
6.1. В сфере городского хозяйства:
- контроля за реализацией планов администрации города в области эффективного функционирования и сбалансированного развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, благоустройства, санитарной очистки города, зеленого хозяйства, инженерного обеспечения жилищного хозяйства;
- контроля за организацией работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства;
- контроля за формированием и размещением муниципального заказа на развитие инженерной инфраструктуры;
- контроля за целевым использованием финансов во всех отраслях городского хозяйства и муниципальных предприятиях;
- реорганизации подведомственных предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы;
- координации деятельности администрации города в области охраны окружающей среды.
6.2. В сфере городских финансов:
- формирования и исполнения бюджета города;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств и обоснованности принимаемых бюджетных решений;
- разработки механизмов управления муниципальными финансами в условиях значительного бюджетного дефицита;
- разработки и внедрения рекомендаций по организации конкурсного финансирования в социальной сфере и развития социального партнерства;
- внедрения механизма казначейского исполнения бюджета;
- снижения доли бюджетных расходов на содержание социально значимых объектов недвижимости при наиболее полном удовлетворении общественных потребностей населения;
- разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ;
- разработки рекомендаций по замене льгот, дотаций, скрытых субсидий целевой помощью малоимущим гражданам;
- разработки механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города;
- инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство;
- контроля и анализа бюджетных расходов органами администрации города и получателями бюджетных средств;
- разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством;
- определения финансовой политики города, средне- и долгосрочного финансового планирования;
- принятия решений с администрацией края о компенсации увеличенных расходов или уменьшенных доходов бюджета города, а также взаимодействия в сфере межбюджетных отношений;
- разработки проектов нормативно-правовых актов о межбюджетных отношениях;
- согласования назначения аудиторских проверок и аудиторов в муниципальных предприятиях;
- разработки системы управления муниципальным долгом, управления рисками;
- подготовки рекомендаций по участию общественности в бюджетном процессе для обеспечения прозрачности результатов финансовой деятельности администрации города, формирования социальной ответственности бизнеса и развития корпоративной благотворительности;
- разработки экономических механизмов привлечения внебюджетных средств, в т.ч. спонсорских и благотворительных, для финансирования городских нужд и работ;
- взыскания дебиторской задолженности в бюджет города;
- кредиторской задолженности администрации города.
6.3. В сфере экономического развития:
- разработки и реализации программ социально-экономического развития города;
- анализа хода реализации программы социально-экономического развития города и ее корректировки с учетом изменений внешних и внутренних городских факторов;
- оценки эффективности муниципальных программ;
- привлечения негосударственного сектора к оказанию социальных и образовательных услуг, повышению качества социального обслуживания населения, развитию рыночных механизмов в социальной сфере;
- внедрения современных технологий муниципального социально-экономического развития, основанных на сочетании стратегического планирования и практических реформ в сфере городской экономики;
- развития экономических механизмов в жилищно-коммунальном комплексе и других секторах городского хозяйства путем формирования конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных локальных монополий;
- мониторинга и оценки социально-экономической ситуации в городе;
- анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, рассмотрения результатов работы муниципальных предприятий на балансовых комиссиях, подготовки предложений Главе города по финансовому оздоровлению предприятий, принятия решений об утверждении балансов муниципальных предприятий;
- повышения инвестиционного рейтинга г.Красноярска, подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города;
- разработки и внедрения предложений по вопросам организации и расширения предпринимательской деятельности в городе;
- привлечения делового и научного сообщества г.Красноярска к планированию социально-экономического развития и организации маркетинговых и инвестиционных программ;
- привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов;
- разработки и внедрения методик регулирования тарифов коммунальных предприятий на городском уровне;
- включения объектов и мероприятий г.Красноярска в адресную инвестиционную программу Правительства Российской Федерации, Совета администрации края, освоения выделенных средств, подготовки рекомендаций по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет заемных средств (кредиты, облигационные займы);
- содействия развитию малого бизнеса, мониторинга показателей деятельности малого бизнеса, в первую очередь, в торговле;
- осуществления муниципального заказа, его совершенствования и оптимизации;
- разработки и внедрения рекомендаций по снижению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- организации финансовой поддержки программы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- формирования частной инициативы в сфере управления жилищной недвижимостью и развития товариществ собственников жилья;
- разработки и применения эффективных экономических механизмов природопользования, способствующих рациональному ресурсопотреблению и росту объема средств на решение экологических проблем;
- формирования политики администрации города в области функционирования и развития потребительского рынка товаров и услуг;
- экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования;
- разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе;
- подготовки методических рекомендаций по формированию муниципальных и частных управляющих компаний;
- развития международного сотрудничества и осуществления внешнеэкономической деятельности администрации города.
6.4. В сфере муниципальной недвижимости:
- управления, распоряжения муниципальной собственностью, ее формирования и отчуждения;
- управления вопросами земельных отношений, в том числе развития земельного рынка и новой системы землепользования;
- принятия решений по наилучшему и более эффективному использованию недвижимости;
- увеличения доходов городского бюджета от муниципальной недвижимости и улучшения структуры доходов;
- управления финансовыми потоками, связанными с использованием муниципальной недвижимости;
- согласования проектов правовых актов о залоге муниципального имущества;
- координации взаимодействия с государственными органами по совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета иных объектов недвижимости.
6.5. В сфере жилищного финансирования:
- разработки и реализации программ жилищного финансирования;
- разработки концепций и предложений по развитию инфраструктуры долгосрочного жилищного ипотечного кредитования, внедрению новых методик и инструментов в области жилищного кредитования, рефинансирования ипотечных кредитов, ипотечного страхования и выпуска ипотечных ценных бумаг;
- организации кредитования строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, разработки и внедрения механизмов защиты прав и законных интересов граждан, вкладывающих денежные средства в строительство;
- привлечения инвесторов в сферу строительства жилья путем выпуска облигационных займов;
- взаимодействия с коммерческими банками, страховыми компаниями, риэлторскими и оценочными фирмами по вопросам развития жилищного ипотечного кредитования и работы на ипотечном рынке;
- инвентаризации расходов городского бюджета на строительные инвестиционные программы, анализа финансовой и экономической эффективности реализуемых градостроительных проектов;
- анализа финансово-экономической деятельности управления капитального строительства администрации города;
- контроля за поступлением и рациональным использованием денежных и материальных средств от застройщиков на развитие инженерной и социальной инфраструктуры города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 ноября 2004 г. N 522 пункт 6 настоящего Приложения дополнен подпунктом 6.6
6.6. В сфере промышленности, развития предпринимательства, транспорта и связи:
- разработки и реализации городской политики в области развития промышленности, поддержки малого бизнеса и предпринимательства:
- управления транспортным обслуживанием населения города, развитием систем связи и телекоммуникаций в городе;
- регулирования социально-трудовых отношений и охраны труда в сфере компетенции администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 ноября 2004 г. N 522 в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Координирует деятельность:
- департамента градостроительства;
- департамента недвижимости;
- департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг;
- департамента городского хозяйства;
- финансового управления;
- главного управления экономики и планирования;
- управления внешнеэкономических и международных связей;
- управления по охране окружающей среды;
- департамента промышленной политики и развития предпринимательства;
- департамента транспорта;
- управления связи и телекоммуникаций;
- управления труда.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 января 2005 г. N 5 в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Возглавляет комиссии:
- по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины;
- по регулированию тарифов;
- по формированию проекта адресной инвестиционной программы по г.Красноярску на планируемый год и внесению изменений, дополнений в утвержденную адресную инвестиционную программу;
- по рассмотрению предложений о включении мероприятий, объектов г.Красноярска в проекты федеральных и краевых целевых программ;
- межведомственную комиссию по вопросам признания безнадежными к взысканию и списанию недоимок и задолженностей по пеням и местным налогам и сборам;
- трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
- по взысканию обязательных платежей в бюджет города и рассмотрению вопросов погашения недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд;
- по размещению муниципального заказа;
- по безопасности дорожного движения;
- по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Красноярске;
- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- другие комиссии и рабочие группы по регулированию финансово-экономических и межбюджетных отношений в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города.
9. Представляет интересы администрации города в Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 января 2005 г. N 5 в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Координирует взаимодействие администрации города с:
- открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго";
- краевым государственным учреждением "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю";
- управлением по делам ГО и ЧС при администрации города;
- Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по Енисейскому региону";
- органами государственной власти субъекта Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам охраны окружающей среды и природопользования, органами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды МПР России по Красноярскому краю;
- ФГУ "Енисейская специализированная инспекция аналитического контроля";
- Управлением государственных инспекций надзора и инвентаризации Красноярского края;
- Управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю;
- иными организациями по вопросам своей компетенции.
Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы
и организационной работы |
И.А.Бакшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.