Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 25 июня 2004 г. N 11-2087
Паспорт
краевой целевой программы "Информатизация Красноярского края"
на 2004-2006 годы
Наименование программы |
краевая целевая программа "Информатизация Красноярского края" на 2004-2006 годы (далее - программа) |
||||
Основание для разработки программы |
постановление администрации края от 22 января 2001 года N 38-п "О разработке краевой целевой программы "Информатизация Красноярского края до 2005 года" |
||||
Государственный заказчик программы |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
||||
Разработчик программы |
Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук (ИВМ СО РАН) |
||||
Цель и задачи программы |
цель программы - повышение эффективности решения задач социально-экономического развития за счет интеграции территориально-отраслевых информационных ресурсов, внедрения новых информационно-аналитических технологий и формирования единого информационного пространства управления краем. Задачи программы: системное проектирование Единой краевой информационной системы и Красноярского регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных, направленное на интеграцию и централизацию информационных ресурсов и повышение эффективности их использования; создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы и формирование единого информационного пространства края на основе применения новых информационно-аналитических технологий, развития систем информационного обмена и сбора данных |
||||
Срок реализации программы |
2004-2006 годы | ||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
краевой бюджет | ||||
Направления расходования средств |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||||
2004- 2006 |
2004 | 2005 | 2006 | ||
1. Системное проектирование Единой краевой информационной системы и регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных |
2800 |
2200 |
600 |
0 |
|
2. Создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы |
37000 |
1800 |
18100 |
17100 |
|
Итого | 39800 | 4000 | 18700 | 17100 | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
системный проект "Создание Единой краевой информационной системы"; проект создания регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных (далее - ЕГСУПД); создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы, в том числе: системы ведения единых территориальных справочников и классификаторов, включая справочники территорий, адресов, юридических лиц и др. (более 40 единых краевых справочников и классификаторов); централизованного хранилища данных и регистра информационных ресурсов Единой краевой информационной системы; краевой информационно-аналитической системы; интегрированной системы электронного информационного обмена и сбора отчетно-статистических и оперативных данных от административных структур и объектов краевого подчинения |
||||
Контроль за реализацией программы |
осуществляется в установленном порядке Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
Обоснование общекраевой проблемы
и анализ ее исходного состояния
Информатизация интенсивно развивается во всем мире, поскольку быстро приносит результаты, позволяя более эффективно решать возникающие проблемы на основе достоверной информации. Что особенно важно, информатизация меняет условия управленческого труда, позволяя существенно повысить его эффективность. Помимо повышения оперативности и достоверности используемой информации, последовательное накопление данных позволяет отслеживать и прогнозировать тенденции на управляемой территории, проводить анализ последствий принимаемых решений. Немаловажную роль для контроля, мотивировки действий и оценки качества принимаемых решений играет регулируемая информационная прозрачность принимаемых решений и их обоснованность.
В рамках федеральной целевой программы (далее - ФЦП) "Электронная Россия (2002-2010 годы)" Правительство Российской Федерации регулярно осуществляет финансовую поддержку тех регионов, где реально выполняются проекты по информатизации. Причем финансирование осуществляется на паритетной основе - до 50 процентов стоимости проекта.
Таким образом, принятие программы позволит привлечь дополнительные средства из федерального бюджета на финансирование мероприятий по информатизации.
В настоящее время особую актуальность приобретает необходимость создания регулирующего механизма процессов информатизации края, включая создание системно-технологических основ управления процессом информатизации с целью повышения социально-экономической и общественной значимости его результатов для Красноярского края.
В интересах органов государственной власти края наладить информационное обеспечение решения задач управления. Поэтому программа носит интегрирующий межведомственный характер и направлена на создание Единой краевой информационной системы органов государственной власти и местного самоуправления, что составит основу создания информационного пространства края. Объектом информатизации программы являются субъекты управления краем. Под субъектами управления понимаются управления и комитеты администрации края.
В ходе разработки программы установлено, что процессы информатизации на территории края имеют ярко выраженный ведомственный характер. Существующие информационные сети и системы замкнуты на обслуживание узковедомственных производственных задач в рамках отдельного предприятия или ведомства. В области информатизации края имеются следующие негативные тенденции:
общий уровень обеспечения руководителей и специалистов органов управления края средствами информационно-коммуникационных технологий не соответствует современным требованиям; уровень информатизации управления краем отстает от большинства субъектов Российской Федерации, в то же время по уровню информатизации отдельных территориально-отраслевых систем край находится на передовых позициях;
наличие устойчивых ведомственных барьеров приводит к дублированию разработок и неоправданному увеличению расходов бюджетных средств на создание одних и тех же информационных ресурсов, а также программных систем, решающих одни и те же функциональные задачи в разных ведомствах;
не уделяется должного внимания информационной, функциональной и технической совместимости программных продуктов и информационных систем;
не уделяется должного внимания информационной безопасности и защите информации: на основе ведомственных программ информатизации в крае активно развивается сценарий разобщенного процесса информатизации, что не соответствует требованиям Доктрины информационной безопасности Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)";
отсутствует краевая и муниципальная нормативная правовая база информатизации.
Общекраевые проблемы информатизации могут быть решены только на межведомственном уровне, так как ведомственные программы и проекты по своему назначению не призваны решать общекраевые задачи информатизации. Учитывая геоэкономическую специфику края, неоднородность природных и социально-экономических условий развития муниципальных образований края и сложность самих процессов информатизации, полное решение накопившихся общекраевых проблем информатизации края потребует около 10 лет.
Эта задача может быть решена в рамках последовательной реализации нескольких краевых целевых программ информатизации Красноярского края. Цели, задачи и направления информатизации установлены ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)".
Мировой и российский опыт развития информационных систем показывает, что без участия органов государственной власти создать интегрированное информационное пространство невозможно. Ключевое значение в этой сфере имеют органы государственной власти, организующие процесс информатизации, устанавливающие его основные правила и регламенты, обеспечивающие его правовое регулирование.
Ближайшей задачей органов власти Красноярского края всех уровней, обеспечивающей участие края в ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)", является решение общих краевых проблем ликвидации ведомственной и территориальной разобщенности процессов информатизации, акцентирование внимания на информационно-аналитической поддержке задач управления краем на всех уровнях.
Важнейшим направлением ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" является создание Единой государственной системы управления и передачи данных, обслуживающей органы государственной власти и местного самоуправления. ЕГСУПД предусматривает подключение федеральных органов исполнительной власти и бюджетных учреждений федерального подчинения к компьютерным сетям нового поколения. С этой целью необходимо создание регионального сегмента ЕГСУПД, который должен охватывать территорию края и входить в состав сети передачи данных ЕГСУПД Российской Федерации как автономная система с собственным административным управлением. В рамках этой части проекта будут определены технические условия для обмена данными.
Благоприятным фактором развития информатизации в крае является то, что в настоящее время в краевой отрасли информационно-коммуникационных технологий работают более 500 крупных, средних и малых предприятий по разработке, проектированию, серийному производству программного обеспечения и предоставлению информационных услуг.
В рамках реализации настоящей программы предлагается преодолеть негативные тенденции и решить актуальные задачи поддержки управления на всех уровнях за счет координации ведомственных информационных ресурсов и создания Единой краевой информационной системы.
Для этого предлагается в первую очередь обеспечить информационную совместимость ведомственных и территориальных систем, создав единую систему ведения важнейших общекраевых справочников и классификаторов, таких как: справочники территорий, адресов, юридических лиц, бюджетных учреждений и др.
В рамках Единой краевой информационной системы предлагается создать централизованное хранилище важнейших общекраевых информационных ресурсов и регистр ведомственных информационных ресурсов, представляющие информационную основу для обеспечения органов государственной власти актуальной и достоверной информацией.
Основной подсистемой Единой краевой информационной системы должна стать краевая информационно-аналитическая система, которая позволит получать оперативную картину состояния социально-экономического развития края. Система позволит обеспечивать доступ к открытым информационным ресурсам, а также защищенный доступ к служебным данным для специалистов и руководителей краевого уровня.
Наличие в крае высокого научно-технического потенциала и опыта разработки крупных территориальных систем поддержки управления, а также возможность использования опыта передовых регионов позволяют в кратчайшее время создать основные компоненты Единой краевой информационной системы, наладить ее взаимодействие со всеми территориально-ведомственными системами и, таким образом, вывести край на передовые позиции в сфере информатизации.
Цель и задачи программы
Цель программы - повышение эффективности решения задач социально-экономического развития за счет интеграции территориально-отраслевых информационных ресурсов, внедрения новых информационно-аналитических технологий и формирования единого информационного пространства управления краем.
Основу формирования, функционирования и развития Единой краевой информационной системы составляют следующие принципы:
первоочередность создания общесистемных информационных ресурсов, справочников и классификаторов общего пользования;
обеспечение взаимодействия краевых и муниципальных информационных ресурсов и информационной совместимости;
внедрение аналитических технологий поддержки управления на всех уровнях;
внедрение типовых систем и устранение дублирования разработок;
открытость архитектуры построения информационных систем;
обеспечение межсистемного обмена данными и документами;
безопасность информационных ресурсов, систем и сетей.
Задачи программы:
системное проектирование Единой краевой информационной системы и Красноярского регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных, направленное на интеграцию и централизацию информационных ресурсов и повышение эффективности их использования;
создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы и формирование единого информационного пространства края на основе применения новых информационно-аналитических технологий, развития систем информационного обмена и сбора данных.
Ожидаемые результаты
реализации мероприятий программы
Мероприятия программы сгруппированы по двум разделам:
раздел 1. Системное проектирование Единой краевой информационной системы и регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных;
раздел 2. Создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы.
Состав работ по каждому мероприятию с оценкой трудозатрат приведен в финансово-экономическом обосновании к проекту закона края "О краевой целевой программе "Информатизация Красноярского края" на 2004-2006 годы".
Результаты и краткое содержание работ по каждому мероприятию:
1. В результате выполнения мероприятия "Разработка системного проекта "Создание Единой краевой информационной системы":
будут сформулированы требования ко всем подсистемам Единой краевой информационной системы и ко всем территориально-отраслевым системам;
будут подготовлены проекты нормативно-регламентирующих документов, направленных на обеспечение системной координации и интеграции работ по отраслевой информатизации в крае и на повышение эффективности управления краем.
Целью реализации системного проекта является повышение эффективности процесса информатизации, обеспечение проектной основы создания основных подсистем Единой краевой информационной системы, сокращение затрат на информатизацию за счет устранения дублирования разработок, осуществление политики внедрения информационно совместимых программных продуктов, обеспечение требований информационной безопасности и защиты информации.
2. В результате выполнения мероприятия "Разработка проекта создания регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных" будет разработана проектно-сметная документация и обоснование инвестиций на создание Красноярского регионального сегмента ЕГСУПД, представляющего собой сеть пакетной передачи данных. Сеть предназначена для объединения с помощью арендованных магистральных, внутризоновых городских, а также собственных каналов связи информационных сетей органов государственной власти и местного самоуправления, бюджетных учреждений, размещенных в населенных пунктах Красноярского края. Региональный сегмент Красноярского края будет подключен к ЕГСУПД с помощью арендованного канала связи и станет автономной системой с собственным административным управлением.
3. Выполнение мероприятия "Создание системы ведения единых территориальных справочников и классификаторов":
позволит обеспечить совместимость и взаимодействие всех подсистем Единой краевой информационной системы, а также Единой краевой системы с территориально-отраслевыми (ведомственными) системами;
будет обеспечено централизованное создание и ведение общекраевых справочников и классификаторов, таких как: справочники территорий, населенных пунктов, адресов, юридических лиц, бюджетных учреждений, бюджетополучателей, объектов государственного имущества и др.;
будут разработаны и внедрены регламенты ведения и использования единых краевых справочников и классификаторов во всех территориально-отраслевых и общекраевых информационных системах. За счет устранения существующего дублирования этих разработок в разных территориальных системах будет достигнута значительная экономия совокупных средств.
4. Выполнение мероприятия "Разработка централизованного хранилища данных и регистра информационных ресурсов Единой краевой информационной системы":
предполагает создание одной из основных подсистем - централизованного хранилища общекраевых информационных ресурсов;
будет выполнено проектирование структуры единых краевых информационных ресурсов как основы функционирования краевой информационно-аналитической системы;
будет обеспечена информационная база для представления аналитических данных о состоянии социально-экономического развития края и для служебного пользования руководителями и специалистами органов управления;
будут внедрены средства пополнения централизованного хранилища данных из ведомственных систем с применением регистра информационных ресурсов. Регистр информационных ресурсов позволит осуществить учет, тиражирование, совместимость информационных ресурсов Единой краевой информационной системы, включая общекраевые ресурсы и ресурсы территориально-отраслевых систем. Это позволит повысить эффективность использования данных, собираемых существующими территориальными и отраслевыми системами, и осуществить контроль мер по информационной безопасности и защите информации.
5. Выполнение мероприятия "Разработка краевой информационно-аналитической системы" позволит создать и внедрить аналитические средства, основанные на использовании современных информационных технологий оперативного анализа данных OLAP (OnLine Analytical Processing - оперативная обработка данных), геоинформационных технологий (ГИС) и Web-технологий. Использование современных технологий позволит получать оперативную картину состояния социально-экономического развития края.
Информационной основой анализа станет централизованное хранилище данных, накапливающее информацию из ведомственных и территориальных систем. Результаты анализа будут представляться в форме оперативно получаемых аналитических отчетов, в форме Web-страниц, содержащих таблицы, графики, диаграммы, картограммы, представляющие анализ социально-экономического положения края, территорий, муниципалитетов, ведомств, динамику во времени, сравнительный анализ с другими субъектами Российской Федерации и другую информацию. Информационно-аналитическая система будет снабжена средствами разделения доступа пользователей в соответствии с установленными правами. Система позволит обеспечить широкий доступ к открытым информационным ресурсам и публичному представлению достижений края в сети Интернет, а также защищенный доступ к служебным аналитическим данным и отчетам для специалистов и руководителей.
6. Выполнение мероприятия "Развитие краевой системы электронного обмена и сбора данных" обеспечит обмен информацией и электронными данными, сбор и объединение данных.
Будут обеспечены:
взаимодействие и обмен данными муниципальных и ведомственных систем с централизованным краевым хранилищем данных и краевой информационно-аналитической системой;
передача данных для регистра информационных ресурсов, а также передача отчетно-статистических и других данных в соответствии с регламентами обмена;
автоматическое ведение журналов обмена, автоматический контроль за соблюдением регламентов;
защита информации, к которой ограничен доступ.
Использование типовых решений позволит снизить затраты на разработку и приобретение программных систем.
Взаимосвязь мероприятий программы достигается применением параллельно-последовательного метода выполнения работ, который позволяет проводить работы одновременно по всем направлениям.
Таким образом, ожидаемыми конечными результатами реализации мероприятий программы являются:
1. Системный проект "Создание Единой краевой информационной системы".
2. Проектно-сметная документация и обоснование для создания регионального сегмента ЕГСУПД.
3. Система ведения единых территориальных справочников и классификаторов.
4. Централизованное хранилище данных и регистр информационных ресурсов Единой краевой информационной системы.
5. Краевая информационно-аналитическая система.
6. Интегрированная система электронного обмена и сбора данных.
Программа выполняется в три этапа. Срок выполнения каждого этапа - один год:
1 этап - 2004 год;
2 этап - 2005 год;
3 этап - 2006 год.
Конечный результат и контроль за ходом исполнения мероприятий программы обеспечивается получением промежуточных результатов - результатов этапов программы.
Предполагаемые результаты первого этапа:
в рамках системного проекта проведение системного анализа, проектирование общекраевых механизмов интеграции информационных процессов, проект создания Единой краевой информационной системы в целом;
обоснование инвестиций и проектно-сметная документация для создания краевого сегмента ЕГСУПД;
проект и первая очередь системы ведения единых территориальных справочников и классификаторов;
техническое задание и макет хранилища данных и регистра информационных ресурсов Единой краевой информационной системы;
техническое задание и макет краевой информационно-аналитической системы.
Предполагаемые результаты второго этапа:
техническое задание на создание Единой краевой информационной системы, включая требования к ведению информационных ресурсов, территориальному и межотраслевому информационному обмену, а также к каналам связи;
вторая очередь системы ведения единых территориальных справочников и классификаторов, регламенты ведения единых справочников и классификаторов;
проект и средства создания регистра информационных ресурсов, первая очередь централизованного хранилища данных и регистра информационных ресурсов;
первая очередь краевой информационно-аналитической системы;
проект и первая очередь системы электронного обмена и сбора данных.
Механизм реализации программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком и главным распорядителем средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий программы является Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
Финансирование мероприятий раздела 2 "Создание и внедрение основных компонентов Единой краевой информационной системы" производится после утверждения постановлением Законодательного Собрания края итогов первого этапа выполнения мероприятия "Разработка системного проекта "Создание Единой краевой информационной системы".
Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых между государственным заказчиком и исполнителями программы в соответствии с действующим федеральным законодательством и Законом Красноярского края от 5 декабря 2000 года N 12-1034 "О краевом государственном заказе". Исполнителями программы могут быть юридические лица, имеющие в случаях, установленных законодательством, лицензии на соответствующие виды деятельности. Исполнители мероприятий программы определяются на основе конкурса в установленном порядке.
Законом Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4421 вышеназванный Закон признан утратившим силу
Созданное в результате реализации мероприятий программы имущество, включая объекты интеллектуальной собственности, в установленном порядке учитывается и закрепляется в краевой собственности. Информационные системы, которые обрабатывают документированную информацию с ограниченным доступом, а также средства защиты этих систем подлежат обязательной сертификации. Порядок использования имущества в процессе реализации мероприятий программы, последующее управление и распоряжение созданным имуществом осуществляет Совет администрации края в пределах своей компетенции, закрепленной действующим законодательством.
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
Соблюдение принципов информатизации края и контроль за реализацией мероприятий программы обеспечивается типовой процедурой.
Процедура предусматривает документальное подтверждение исполнения этапов мероприятий и критериев качества полученных результатов.
Типовая процедура реализации мероприятий
N п/п |
Мероприятие | Форма представления результата |
1. | Организация и проведение обследования объекта информатизации |
утверждение технического задания на системный проект |
2. | Разработка системного проекта | утверждение системного проекта |
3. | Разработка технических проектов на систему в целом и части системы |
утверждение технических проектов на систему в целом и части системы |
4. | Создание, монтаж и ввод в эксплуатацию элементов и частей системы |
акт приемки-передачи товара, услуг, работ по государственному контракту |
5. | Опытная эксплуатация элементов и подсистем на эталонных информационных системах администрации края |
акт ввода в эксплуатацию |
Основными критериями качества полученных результатов программы определены:
1. Показатель интеграции - отношение объемов интегрированных материально-технических и программных средств территориально-отраслевой информатизации, представленных в денежном выражении, к затратам по программе.
2. Объем информационных потоков в краевой системе управления.
3. Число пользователей информационной инфраструктурой управления органов государственной власти.
4. Число актов внедрения на единицу программной продукции - для типовых решений.
В рамках мероприятия "Разработка системного проекта "Создание Единой краевой информационной системы" по результатам первого года определяются численные значения показателей и критерии эффективности реализации программы.
Оценка социально-экономической эффективности программы
Качественная оценка прогнозируемого экономического эффекта от реализации программы:
повышение производительности труда (примерно на 40-60 процентов сокращается время обработки, анализа документов, подготовки справок, отчетов);
снижение на 30-40 процентов непроизводственных потерь, свойственных документообороту на бумажных носителях;
повышение квалификации служащих;
экономия времени на обработку информации, включая получение паспортов социально-экономического развития территорий;
экономия бюджетных средств за счет устранения дублирования разработок и осуществления политики внедрения информационно совместимых программных продуктов, в частности за счет реализации системного проекта "Создание Единой краевой информационной системы" и системы ведения единых общекраевых справочников и классификаторов;
экономия бюджетных средств за счет внедрения технологий гибкого формирования отчетных форм, позволяющих избежать необходимость изменения программных продуктов при изменениях нормативных правовых документов, регламентирующих отчетность;
повышение эффективности информационной поддержки управления краем за счет внедрения аналитических программ для руководителей и специалистов органов государственной власти края.
Количественная оценка прогнозируемого экономического эффекта по прямым затратам рассчитывается с учетом устранения дублирования работ и внедрения типовых программных продуктов. Расчет затрат приведен в таблице.
Средние затраты на создание и ведение одной программной системы (тыс. рублей) |
Количество систем |
Коэффи- циент дублиро- вания |
Объем тиражиро- вания программ- ного продукта |
Суммарные затраты (тыс. рублей) |
|
Создание единых общекраевых справочников (мероприятие 3) |
50 | 45 | 12 | - | 27000 |
Внедрение программных продуктов для типовых задач |
250 | 3 | - | 80 | 60000 |
Итого | 87000 |
Суммарные затраты на создание краевых справочников в разных системах составляют 27,0 млн. рублей, при средних затратах на создание и ведение одного справочника - 50 тыс. рублей, количестве дублирующихся справочников - 45, коэффициенте дублирования - 12 (использование одного и того же справочника в среднем в двенадцати информационных системах). В программе предлагается разработка единых краевых справочников, что позволит устранить дублирование работ.
Суммарные затраты на разработку и внедрение специализированных программных продуктов для решения задач сбора, передачи и обработки данных составит 60 млн. рублей, при средних затратах на создание и внедрение одного программного продукта - 250 тыс. рублей, объеме тиражирования - 80 и количестве типовых программных продуктов - не менее 3. Внедрение типовых программных продуктов вместо специализированных позволит получить значительный экономический эффект.
Таким образом, за счет устранения дублирования и внедрения типовых программных продуктов суммарный экономический эффект по прямым затратам (за вычетом стоимости программы) составит 47,2 млн. рублей.
По экспертным оценкам, реализация программы вызовет повышенный спрос на товары, работы и услуги отрасли информационно-коммуникационных технологий, развитие взаимодействия и специализации производства информационной и программной продукции внутри края, организацию производства отдельных видов продукции, замещающих поставку такой продукции из-за пределов края. Целенаправленная политика стимулирования инвестиционной активности в области информационно-коммуникационных технологий края обеспечит на 1 рубль инвестиций увеличение конечного продукта до 8-15 рублей в объеме производства и, как следствие, рост объема налоговых поступлений.
Мероприятия
краевой целевой программы "Информатизация Красноярского края"
на 2004-2006 годы
Раздел 1. Системное проектирование Единой краевой информационной системы
и регионального сегмента Единой государственной системы управления
и передачи данных
N п/п |
Наименование мероприятия | Главный распорядитель бюджетных средств |
Получатели бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источники финансиро- вания |
|||
Всего на 2004-2006 годы |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
|||||
1. | Разработка системного проекта "Создание Единой краевой информационной системы" |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
1200 |
600 |
600 |
0 |
краевой бюджет |
2. | Разработка проекта создания регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
1600 |
1600 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
Всего по разделу 1 | 2800 | 2200 | 600 | 0 |
Раздел 2. Создание и внедрение основных компонентов Единой краевой
информационной системы
N п/п |
Наименование мероприятия | Главный распорядитель бюджетных средств |
Получатели бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источники финансиро- вания |
|||
Всего на 2004-2006 годы |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
|||||
3. | Создание системы ведения единых территориальных справочников и классификаторов |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
6300 |
700 |
3300 |
2300 |
краевой бюджет |
4. | Разработка централизованного хранилища данных и регистра информационных ресурсов Единой краевой информационной системы |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
9700 |
700 |
4500 |
4500 |
краевой бюджет |
5. | Разработка краевой информационно-аналитичес- кой системы |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
11600 |
400 |
5600 |
5600 |
краевой бюджет |
6. | Развитие краевой системы электронного обмена и сбора данных |
Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края |
определяются на конкурсной основе |
9400 |
0 |
4700 |
4700 |
краевой бюджет |
Всего по разделу 2 | 37000 | 1800 | 18100 | 17100 | ||||
Итого по программе | 39800 | 4000 | 18700 | 17100 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой
программы "Информатизация Красноярского края"
на 2004-2006 годы (на 2004 год)
Код статьи |
Наименование статьи расходов |
Сумма, тыс. рублей |
111010 | Оплата договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
4 000 |
800000 | Итого расходов | 4 000 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой
программы "Информатизация Красноярского края"
на 2004-2005 годы (на 2005 год)
Код статьи |
Наименование статьи расходов |
Сумма, тыс. рублей |
111010 | Оплата договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
18700 |
800000 | Итого расходов | 18700 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой
программы "Информатизация Красноярского края"
на 2004-2006 годы (на 2006 год)
Код статьи |
Наименование статьи расходов |
Сумма, тыс. рублей |
111010 | Оплата договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
17100 |
800000 | Итого расходов | 17100 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 25 июня 2004 г. N 11-2087 "О краевой целевой программе "Информатизация Красноярского края" на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.