Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 5 июля 2005 г. N 15-3663 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Красноярского края
от 2 ноября 2001 г. N 16-1568
Паспорт
краевой целевой программы
"Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
29 марта, 20 декабря 2002 г., 25 декабря 2003 г., 24 декабря 2004 г., 18 февраля, 5 июля, 27 октября 2005 г.
Наименование программы краевая целевая программа "Безопасность
музейных и библиотечных фондов
Красноярского края" на 2002-2006 годы
Основание для разработки распоряжение администрации Красноярского
края от 29.03.2001 г. N 297-р
Государственный заказчик администрация Красноярского края
программы
Основной разработчик управление культуры администрации края
программы
Цель и задачи программы обеспечение сохранности и безопасности
музейных и библиотечных фондов
Красноярского края через решение следующих
задач:
- анализ и экспертиза состояния
безопасности музейных и библиотечных фондов
края;
- техническое переоснащение музеев и
библиотек;
- внедрение современных технологий в
практику работы по обеспечению безопасности
музейных и библиотечных фондов
Красноярского края;
- реставрация и консервация экспонатов
музейных фондов Красноярского края
Срок реализации 2002-2006 годы
Основные мероприятия 1. Экспертиза состояния безопасности
программы музейных фондов Красноярского края.
2. Разработка проектно-сметной документации
по безопасности музейных фондов.
3. Инженерно-техническая укрепленность
помещений музеев и библиотек.
4. Приобретение противопожарного
оборудования и приборов визуального
контроля.
5. Приобретение и установка современных
систем охранно-пожарной сигнализации.
6. Создание условий для хранения музейных и
библиотечных фондов.
7. Реставрация и консервация экспонатов
музейных фондов.
8. Оснащение специальным оборудованием
краевого методического межмузейного
центра для осуществления учета и экспертизы
состояния музейных культурных ценностей
с целью подготовки их передачи в
Территориальный страховой фонд
документации
Объемы и источники финансовые затраты на реализацию программы
финансирования из краевого бюджета составят всего -
55 859,0 тысяч рублей:
2002 год - 12618,05 тыс.руб.;
2003 год - 11780,55 тыс.руб.;
2004 год - 13902,6 тыс.руб.;
2005 год - 9 997,15 тыс.руб.;
2006 год - 7560,65 тыс.руб.
Главные распорядители Главное финансовое управление администрации
бюджетных средств края - 13 088,5 тысяч рублей:
2002 год - 2998,45 тыс.руб.;
2003 год - 4334,4 тыс.руб.;
2004 год - 1781,55 тыс.руб.;
2005 год - 2 760,9 тыс.руб.;
2006 год - 1213,2 тыс.руб;
управление культуры администрации края -
42770,5 тысяч рублей:
2002 год - 9619,6 тыс.руб.;
2003 год - 7446,15 тыс.руб.;
2004 год - 12121,05 тыс.руб.;
2005 год - 7236,25 тыс.руб.;
2006 год - 6347,45 тыс.руб.
Получатели средств управление культуры администрации края,
органы местного самоуправления
Ожидаемые конечные реализация краевой целевой программы
результаты реализации "Безопасность музейных и библиотечных
программы фондов Красноярского края" на 2002-2006
годы будет способствовать обеспечению
сохранности и безопасности музейных и
библиотечных фондов - важнейшей
составляющей культурного наследия, и
позволит приобщить к культурному достоянию
края новые поколения граждан
Организация контроля комитет по взаимодействию с органами
социальной сферы;
управление культуры администрации края
Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Красноярский край - территория с уникальным культурным наследием, доставшимся ей от предшествующих поколений.
Культурное наследие края представляет собой совокупность всего хранящегося в музеях, картинных галереях, выставочных залах, архивах и библиотеках. Это огромные богатства.
В настоящее время в государственных музеях Красноярского края хранится около миллиона экспонатов основного и научно-вспомогательного фондов. Среди книг, находящихся в 1136 библиотеках, свыше 10 тысяч относится к разряду памятников культуры.
Современная ситуация в музейном и библиотечном процессе характеризуется рядом положительных тенденций: ежегодным ростом сети музеев и библиотек, количеством обслуживаемых посетителей, усиливается динамика обмена музейными экспонатами, увеличивается число выставок предметов искусства и других раритетов, растут цены на антиквариат.
Одновременно с ростом этих положительных явлений усиливается криминогенное вторжение в сферу культурных ценностей. В целях профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом предметов, относящихся к национальному достоянию, органами внутренних дел городов и районов края проведены обследования инженерно-технической укрепленности и оснащенности средствами охранно-пожарной сигнализации музеев и библиотек.
В результате рейдов обнаружено большое количество грубейших нарушений, таких как отсутствие металлических решеток на окнах, отсутствие либо крайний износ охранно-пожарной сигнализации, слабая инженерно-техническая укрепленность, отсутствие телефонизации. Эти проблемы актуальны не только для периферийных музеев, среди которых краеведческий музей им.Андона (с.Богучаны), музейно-выставочный центр г.Назарово, краеведческий комплекс-музей "Вечной мерзлоты" (г.Игарка), но и для учреждений культуры крупных городов края, в том числе и самого краевого центра, таких как художественный музей им.В.И.Сурикова, городской выставочный зал, библиотека им.А.Н.Островского и других.
Самую большую уязвимость при криминальных посягательствах имеют музеи-заповедники и музеи усадебного типа, так как они чаще всего расположены в лесопарковых зонах, на значительном удалении от местных отделений милиции.
Специалисты вневедомственной охраны и госпожарнадзора отмечают критическое положение в обеспечении безопасности музейных и библиотечных фондов в Красноярском крае. Ежегодно 15% документов и ценностей списывается по причине гибели в огне и затоплений от порывов систем коммунального хозяйства, в результате порчи и краж.
Охрану культурных ценностей и объектов культуры в основном осуществляют подразделения милиции или вневедомственной охраны. Из-за отсутствия средств только самые значимые объекты обеспечены круглосуточным милицейским дежурством. В остальных случаях учреждения культуры охраняются только в нерабочее время с использованием технических средств. Днем, как правило, сигнализация отключается, и охрана объектов полностью лежит на музейном и библиотечном персонале, который не всегда имеет возможность экстренного вызова работников милиции.
Большая часть объектов культуры оборудована только периметрическими охранными системами (первым рубежом), основанными на приборах устаревшей модификации, а рубежей должно быть как минимум три.
Пожарная сигнализация в музеях и библиотеках обеспечивается почти повсеместно извещателями старых типов, не подходящих к условиям эксплуатации.
Краевой методический межмузейный центр (структурное подразделение Красноярского культурно-исторического музейного комплекса) из-за отсутствия современного оборудования и финансовых средств не может выполнять одну из своих функций - осуществление учета и экспертизы состояния музейных культурных ценностей с целью подготовки их передачи в Территориальный страховой фонд документации (ТСФД).
Медленными темпами идет процесс компьютеризации и оснащения видеосистемами слежения. Реализация данной программы позволит осуществить поэтапную реорганизацию морально и физически устаревшей системы охраны объектов культуры края.
Внедрение современных средств электронной многорубежной защиты, автоматизированных систем пожаротушения, создание профессиональных служб безопасности позволит поднять на качественно новый уровень сохранность и безопасность уникальных музейных и библиотечных фондов Красноярского края, что даст возможность сохранить памятники культурного наследия от разрушений, пожаров, криминальных посягательств, актов вандализма.
Цели и задачи программы
Данная программа ориентирована на достижение среднесрочных целей культурной политики края, важнейшей из которых является сохранение уникального культурного наследия Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:
- анализ и экспертиза состояния безопасности музейных и библиотечных фондов края;
- техническое переоснащение музеев и библиотек;
- внедрение современных технологий в практику работы по обеспечению безопасности музейных и библиотечных фондов Красноярского края;
- реставрация и консервация экспонатов музейных фондов Красноярского края.
Механизм реализации программы
и контроль за ходом ее выполнения
После утверждения программы ее заказчик - управление культуры администрации края - обеспечивается финансовыми ресурсами, устанавливаемыми краевым бюджетом, и осуществляет в отношении краевых учреждений культуры функции, права и обязанности заказчика.
Основной механизм выполнения программы - ежегодное утверждение планов программных мероприятий, заключение договоров, контрактов и соглашений на конкурсной основе с исполнителями отдельных мероприятий.
Координация исполнения программы по каждому ее разделу возлагается на соответствующие подразделения управления культуры администрации края, которые взаимодействуют с исполнителями мероприятий программы и муниципальными образованиями, оказывают при необходимости консультативную помощь организаторам-исполнителям отдельных мероприятий программы.
Управление реализацией программы осуществляет управление культуры администрации края.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
При необходимости заказчик программы вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением программы осуществляет управление культуры администрации края.
Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, соглашений, контрактов, за рациональным расходованием бюджетных средств;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители отчитываются за использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком программы - управлением культуры администрации края.
Для реализации основных мероприятий программы в муниципальных учреждениях культуры бюджетам соответствующих муниципальных образований предоставляются субсидии из фонда софинансирования социальных расходов, образуемого в краевом бюджете.
Субсидии на реализацию краевой целевой программы "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края" на 2002-2006 годы предоставляются бюджетам муниципальных образований края при соблюдении установленных ниже условий:
органы местного самоуправления заключают с управлением культуры администрации Красноярского края соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий, определяющие конкретные обязательства сторон, порядок и сроки их исполнения, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;
органы местного самоуправления представляют на согласование в управление культуры администрации Красноярского края проектно-сметную документацию на установку охранно-пожарной сигнализации и спецификацию на приобретаемое оборудование;
органы местного самоуправления представляют в управление культуры администрации Красноярского края документы, подтверждающие выполнение взятых на себя обязательств по соглашению.
Финансирование осуществляется после представления управлением культуры администрации Красноярского края в Главное финансовое управление администрации Красноярского края документов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления установленных условий для получения субсидий.
В случае невыполнения указанных условий органами местного самоуправления субсидии из фонда софинансирования социальных расходов краевого бюджета не выделяются.
Прогнозируемый социально значимый результат
Реализация краевой целевой программы "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края" на 2002-2006 годы будет способствовать обеспечению сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов - важнейшей составляющей культурного наследия, и позволит приобщить к культурному достоянию края новые поколения граждан.
Мероприятия краевой целевой программы
"Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Главные | Объем финансирования (тыс.руб.) |Источники|
|Наименование мероприятия|распорядите-|-------------------------------------------------|финанси- |
| |ли, получа- | | в том числе по годам | рования |
| |тели средств| Всего |---------------------------------------| |
| | | |2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.|2006 г.| |
|------------------------+------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Экспертиза состояния безопасности музейных фондов края |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 1.1 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
|1.1. Проведение экспер- управление 116,8 29,2 29,2 29,2 29,2 краевой |
|тизы состояния безопас- культуры бюджет |
|ности фондов музеев кра- администра- |
|евого подчинения в соот- ции края |
|ветствии с приложением |
|к п.1.1 |
| |
|Итого по разделу: 116,8 29,2 29,2 29,2 29,2 |
| |
| |
| 2. Разработка проектно-сметной документации |
| по безопасности музейных фондов |
| |
|2.1. Разработка проект- управление 740,3 740,3 краевой |
|но-сметной документации культуры бюджет |
|по безопасности фондов администра- |
|музеев краевого подчи- ции края |
|нения в соответствии с |
|приложением к п.2.1 |
| |
|2.2. Субвенции бюджетам Главное фи- 636,3 636,3 краевой |
|городов и районов края нансовое бюджет |
|на разработку проектно- управление |
|сметной документации по администра- |
|безопасности фондов для ции края |
|музеев муниципальных |
|образований в соответ- |
|ствии с приложением к |
|п.2.2 |
| |
|Итого по разделу: 1376,6 1376,6 |
| |
| |
| 3. Инженерно-техническая укрепленность помещений музеев и библиотек |
| |
|3.1. Приобретение и ус- управление 1065,3 1065,3 краевой |
|тановка специального культуры бюджет |
|оборудования для инже- администра- |
|нерно-технической укреп- ции края |
|ленности помещений музе- |
|ев краевого подчинения в |
|соответствии с приложе- |
|нием к п.3.1 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 3.2 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|3.2 Субвенции бюджетам Главное 943,8 296,55 350,7 296,55 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет |
|на приобретение и управление |
|установку специального админист- |
|оборудования для рации края |
|инженерно-технической |
|укрепленности помещений |
|музеев муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.3.2) |
| |
|3.2.1 Субсидии бюджетам Главное 235,2 235,2 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|специального рации края |
|оборудования для |
|инженерно-технической |
|укрепленности помещений |
|музеев муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.3.2.1) |
|3.3. Приобретение и ус- управление 472,3 136 24 29,7 282,6 краевой |
|тановка специального культуры бюджет |
|оборудования для инже- администра- |
|нерно-технической укреп- ции края |
|ленности помещений биб- |
|лиотек краевого подчине- |
|ния в соответствии с |
|приложением к п.3.3 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 3.4 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|3.4 Субвенции бюджетам Главное 383 134 129 120 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет|
|на приобретение и управление |
|установку специального админист- |
|оборудования для рации края |
|инженерно-технической |
|укрепленности помещений |
|библиотек муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.3.4) |
| |
|3.4.1 Субсидии бюджетам Главное 49 49 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет|
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|специального рации края |
|оборудования для |
|инженерно-технической |
|укрепленности помещений |
|библиотек муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.3.4.1) |
| |
|Итого по разделу 3148,6 1631,8 503,7 446,25 282,6 284,2 |
| |
| |
| 4. Приобретение противопожарного оборудования и приборов |
| визуального контроля |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 4.1 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
|4.1. Приобретение проти- управление 1076,5 44 601,7 44 342,8 44 краевой |
|вопожарного оборудования культуры бюджет |
|и приборов визуального администра- |
|контроля для музеев кра- ции края |
|евого подчинения в соот- |
|ветствии с приложением |
|к п.4.1 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 4.2 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|4.2 Субвенции бюджетам Главное 2299,2 53 2193,2 53 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет|
|на приобретение управление |
|противопожарного админист- |
|оборудования и приборов рации края |
|визуального контроля для |
|музеев муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.4.2) |
| |
|4.2.1 Субсидии бюджетам Главное 53 53 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение админист- |
|противопожарного рации края |
|оборудования и приборов |
|визуального контроля для |
|музеев муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.4.2.1) |
| |
|4.3. Приобретение проти- управление 237,7 237,7 краевой |
|вопожарного оборудования культуры бюджет |
|и приборов визуального администра- |
|контроля для библиотек ции края |
|краевого подчинения в |
|соответствии с приложе- |
|нием к п.4.3 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 4.4 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|4.4 Субвенции бюджетам Главное 787 316 262 209 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет |
|на приобретение управление |
|противопожарного админист- |
|оборудования и приборов рации края |
|визуального контроля для |
|библиотек муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.4.4) |
| |
|4.4.1 Субсидии Главное 144 144 краевой|
|бюджетам муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение админист- |
|противопожарного рации края |
|оборудования и приборов |
|визуального контроля для |
|библиотек муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.4.4.1) |
| |
|Итого по разделу: 4597,40 650,70 3056,9 306,00 342,80 241,00 |
| |
| |
| 5. Приобретение и установка современных систем охранно-пожарной |
| сигнализации |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 5.1 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|5.1 Приобретение и управление 25068,5 4421,7 5155,85 9428,45 1255,45 4807,05 краевой|
|установка современных культуры бюджет |
|систем охранно-пожарной админист- |
|сигнализации в музеях рации края |
|краевого подчинения |
|(приложение к п.5.1) |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 5.2 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|5.2 Субсидии бюджетам Главное 2760,9 2760,9 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|современных систем рации края |
|охранно-пожарной |
|сигнализации в музеях |
|муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.5.2) |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 5.3 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
|5.3. Приобретение и ус- управление 3857,4 1100 342 1517,2 698,2 200 краевой |
|тановка современных сис- культуры бюджет |
|тем охранно-пожарной администра- |
|сигнализации в библиоте- ции края |
|ках краевого подчинения |
|в соответствии с прило- |
|жением к п.5.3 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 5.4 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|5.4 Субвенции бюджетам Главное 3166 1102 1232 832 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет |
|на приобретение и управление |
|установку современных админист- |
|систем охранно-пожарной рации края |
|сигнализации в |
|библиотеках |
|муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.5.4) |
| |
|5.4.1 Субсидии бюджетам Главное 507 507 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет|
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|современных систем рации края |
|охранно-пожарной |
|сигнализации в |
|библиотеках |
|муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.5.4.1) |
| |
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 5.5 настоящего Закона было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.5. Проведение краевого управление 217 108,5 108,5 краевой |
|семинара по обеспечению культуры бюджет |
|безопасности музейных администра- |
|фондов для сотрудников ции края |
|музеев в соответствии с |
|приложением к п.5.5 |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 5.6 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2002 г. N 5-771 действие пункта 5.6 настоящего Закона было приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
|5.6. Проведение краевого управление 225 45 45 45 45 45 краевой |
|семинара по обеспечению культуры бюджет |
|безопасности библиотеч- администра- |
|ных фондов для сотрудни- ции края |
|ков библиотек в соответ- |
|ствии с приложением к |
|п.5.6 |
| |
|Итого по разделу: 35801,8 6668,7 6883,35 4868,05 |
| 11822,65 5559,05 |
| |
| |
| 6. Создание условий для хранения музейных и библиотечных фондов |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 6.1 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
|6.1. Приобретение и управление 2237 135,40 97,80 160,80 926,30 916,70 краевой |
|установка специального культуры бюджет |
|оборудования для администра- |
|создания условий для ции края |
|хранения фондов в музеях |
|краевого подчинения |
|(приложение к п.6.1) |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 6.2 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|6.2 Субвенции бюджетам Главное 644,1 370,6 96,5 177 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет |
|на приобретение и управление |
|установку специального админист- |
|оборудования для рации края |
|создания условий для |
|хранения фондов в |
|музеях муниципальных |
|образований |
|(приложение к п.6.2) |
| |
|6.2.1 Субсидии бюджетам Главное 177 177 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|специального рации края |
|оборудования для |
|создания условий для |
|хранения фондов в |
|музеях муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.6.2.1) |
| |
|6.3. Приобретение и ус- управление 320 33,5 286,5 краевой |
|тановка специального культуры бюджет |
|оборудования для созда- администра- |
|ния условий для хранения ции края |
|фондов в библиотеках |
|краевого подчинения в |
|соответствии с приложе- |
|нием к п.6.3 |
| |
Законом Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2854 действие пункта 6.4 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
|6.4 Субвенции бюджетам Главное 255 90 71 94 краевой|
|городов и районов края финансовое бюджет |
|на приобретение и управление |
|установку специального админист- |
|оборудования для рации края |
|создания условий для |
|хранения фондов в |
|библиотеках |
|муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.6.4) |
| |
|6.4.1 Субсидии бюджетам Главное 48 48 краевой|
|муниципальных финансовое бюджет |
|образований края на управление |
|приобретение и установку админист- |
|специального рации края |
|оборудования для |
|создания условий для |
|хранения фондов в |
|библиотеках |
|муниципальных |
|образований (приложение |
|к п.6.4.1) |
| |
|Итого по разделу 3681,10 629,50 265,30 431,80 926,30 1428,20 |
| |
| 7. Реставрация и консервация экспонатов музейных фондов |
| |
Законом Красноярского края от 25 декабря 2003 г. N 9-1655 действие пункта 7.1 настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.
|7.1. Реставрация и управление 6369,00 863,80 1042,10 866,70 3548,20 48,20 краевой|
|консервация экспонатов культуры бюджет |
|музейных фондов в музеях администра- |
|краевого подчинения ции края |
|(приложение к п.7.1) |
| |
|Итого по разделу 6369,00 863,80 1042,10 866,70 3548,20 48,20 |
| |
| |
| 8. Оснащение специальным оборудованием краевого методического |
| межмузейного центра для осуществления учета и экспертизы состояния |
| музейных культурных ценностей с целью подготовки их передачи |
| в Территориальный страховой фонд документации (ТСФД) |
| |
|8.1. Оснащение специаль- управление 767,7 767,7 краевой |
|ным оборудованием крае- культуры бюджет |
|вого методического меж- администра- |
|музейного центра для ции края |
|осуществления учета и |
|экспертизы состояния му- |
|зейных культурных цен- |
|ностей с целью подготов- |
|ки их передачи в Тер- |
|риториальный страховой |
|фонд документации (ТСФД) |
|в соответствии с прило- |
|жением к п.8.1 |
| |
|Итого по разделу: 767,7 767,7 |
| |
| |
|Всего по программе 55859 11780,55 9997,15 |
| 12618,05 13902,60 7560,65 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
Законом Красноярского края от 27 октября 2005 г. N 16-3946 в Бюджетную заявку настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
"Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
Код статьи |
Наименование статьи | Объем финансирования, тыс. рублей | |||
всего | в том числе по годам | ||||
2002 | 2003 | 2004 | |||
111040 | Прочие текущие расходы | 3844,00 | 1678,30 | 1224,80 | 940,90 |
130210 | Средства, передаваемые бюджетам других уровней |
9114,40 | 2998,45 | 4334,40 | 1781,55 |
240120 | Приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений |
25342,80 | 7941,30 | 6221,35 | 11180,15 |
Всего | 38301,20 | 12618,05 | 11780,55 | 13902,60 |
Раз- дел |
Под- раз- дел |
Целевая статья |
Вид рас- ходов |
Эконо- мичес- кая статья |
Наименование статей, подстатей |
Объем финансирования, тыс. рублей | ||
всего | в том числе по годам | |||||||
2005 | 2006 | |||||||
08 | 06 | 522 08 00 | 453 | 226 | Прочие услуги | 446,65 | 320,45 | 126,20 |
08 | 06 | 522 08 00 | 453 | 225 | Услуги по содержанию имущества |
3410,45 | 3410,45 | 0 |
08 | 06 | 522 08 00 | 453 | 310 | Увеличение стоимости основных средств |
9726,60 | 3505,35 | 6221,25 |
11 | 01 | 515 05 00 | 829 | 251 | Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
3974,10 | 2760,90 | 1213,20 |
Итого расходов | 17557,80 | 9997,15 | 7560,65 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой программы
"Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
по управлению культуры администрации края
Код статьи |
Наименование статьи |
Объем финансирования (тыс.руб.) | ||
в том числе по годам | ||||
2002 | 2003 | 2004 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
111040 Прочие тек. расходы (ВОХР, ПОС) 1678,3 1224,8 940,9 240120 Приобретение непро- изводственного обо- рудования и предме- тов длительного по- льзования для госу- дарственных учреж- дений 7941,3 6221,35 11180,2 Всего: 9619,60 7446,15 12121,05 |
Финансирование
краевой целевой программы
"Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
по отраслям
Код |
Отрасль |
Объем финансирования (тыс.руб.) | ||
в том числе по годам | ||||
2002 | 2003 | 2004 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1500 Культура, искусство и кинематография 9619,60 7446,15 12121,05 2100 Финансовая помощь бюджетам других уровней 2998,45 4334,4 1781,55 Всего: 12618,05 11780,55 13902,60 |
Финансирование
краевой целевой программы
"Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
по краевым учреждениям культуры
N п/п |
Наименование учреждений |
Объем финанси- рования из краевого бюдже- та - всего (тыс.руб.) |
в том числе по годам | ||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 Краевая детская биб- лиотека 794,3 136 346 29,7 282,6 2 Краевая специальная библиотека - центр социокультурной реа- билитации инвалидов по зрению 450 150 300 3 Краевая юношеская библиотека 593,1 121,2 20 160 155,4 136,5 4 Государственная уни- версальная научная библиотека Краснояр- ского края 3275 1145 45 1402,2 587,8 95 5 Красноярский куль- турно-исторический музейный комплекс 10893,1 5690,6 687,8 4473,5 21,6 19,6 6 Красноярский краевой краеведческий музей 5029,7 1470,6 880,9 867,5 961,6 849,1 Пароход-музей "Свя- титель Николай" 267,4 28,1 239,3 Дача Г.В.Юдина 490,4 36 454,4 Дом-музей В.И.Ленина 75,8 21,8 54 Музей - конспиратив- ная квартира 61,4 21,8 39,6 7 Государственный ис- торико-этнографичес- кий музей-заповедник "Шушенское" 20410,7 589,30 4999,45 4851,85 5131,45 4838,65 Ермаковский филиал 102,8 102,8 8 Музей И.Ярыгина 326,8 106,4 12,6 97 41,8 69 Итого: 42770,50 9619,60 7446,15 7236,2 12121,05 5 6347,45 |
Субвенции и субсидии
бюджетам муниципальных образований края на реализацию краевой целевой
программы "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края"
на 2002-2006 годы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансиро- вания на 2002-2006 годы, тыс.рублей |
в том числе по годам | ||||
субвенции | субсидии | ||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | г.Ачинск | 790,34 | 221,84 | 253,70 | 31,20 | 255,50 | 28,10 |
2 | г.Боготол | 234,23 | 52,13 | 93,95 | 32,60 | 37,50 | 18,05 |
3 | г.Бородино | 233,25 | 30,15 | 110,45 | 16,10 | 62,00 | 14,55 |
4 | г.Дивногорск | 787,69 | 95,79 | 178,80 | 76,20 | 391,80 | 45,10 |
5 | г.Енисейск | 818,64 | 177,24 | 126,35 | 15,10 | 476,40 | 23,55 |
6 | г.Заозерный | 175,36 | 45,06 | 65,45 | 18,10 | 30,20 | 16,55 |
7 | г.Игарка | 131,44 | 58,24 | 22,55 | 26,10 | 24,55 | |
8 | г.Канск | 356,24 | 93,24 | 217,35 | 31,10 | 14,55 | |
9 | г.Красноярск | 1373,54 | 219,04 | 577,75 | 140,50 | 303,50 | 132,75 |
10 | г.Лесосибирск | 660,39 | 60,09 | 252,70 | 80,20 | 240,30 | 27,10 |
11 | г.Минусинск | 627,56 | 187,16 | 310,20 | 48,50 | 48,60 | 33,10 |
12 | г.Назарово | 470,24 | 64,94 | 135,35 | 64,10 | 183,30 | 22,55 |
13 | г.Норильск | 607,85 | 101,65 | 450,90 | 29,20 | 26,10 | |
14 | г.Сосновоборск | 222,36 | 33,06 | 124,25 | 16,10 | 35,40 | 13,55 |
15 | г.Шарыпово | 407,06 | 47,06 | 196,35 | 85,10 | 45,00 | 33,55 |
16 | Абанский р-н | 93,00 | 22,00 | 57,00 | 7,00 | 7,00 | |
17 | Ачинский р-н | 99,00 | 6,00 | 6,00 | 81,00 | 6,00 | |
18 | Большемуртинский р-н |
26,00 | 14,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | |
19 | Балахтинский р-н | 216,50 | 120,45 | 26,50 | 23,35 | 24,00 | 22,20 |
20 | Березовский р-н | 84,50 | 9,45 | 32,50 | 34,35 | 8,20 | |
21 | Бирилюсский р-н | 190,46 | 16,41 | 10,50 | 157,35 | 6,20 | |
22 | Боготольский р-н | 52,00 | 3,00 | 43,00 | 3,00 | 3,00 | |
23 | Богучанский р-н | 229,15 | 61,00 | 41,00 | 37,85 | 52,60 | 36,70 |
24 | Большеулуйский р-н |
40,00 | 20,00 | 20,00 | |||
25 | Дзержинский р-н | 94,50 | 18,45 | 34,50 | 21,35 | 20,20 | |
26 | Емельяновский р-н | 111,00 | 6,00 | 33,00 | 36,00 | 36,00 | |
27 | Енисейский р-н | 70,00 | 50,00 | 10,00 | 10,00 | ||
28 | Ермаковский р-н | 40,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | |
29 | Идринский р-н | 44,00 | 4,00 | 25,00 | 15,00 | ||
30 | Иланский р-н | 110,00 | 60,00 | 50,00 | |||
31 | Ирбейский р-н | 62,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 50,00 | |
32 | Казачинский р-н | 143,00 | 22,00 | 67,00 | 52,00 | 2,00 | |
33 | Канский р-н | 30,00 | 20,00 | 10,00 | |||
34 | Каратузский р-н | 141,03 | 87,48 | 11,00 | 7,85 | 28,00 | 6,70 |
35 | Кежемский р-н | 278,14 | 83,29 | 61,50 | 33,35 | 92,80 | 7,20 |
36 | Козульский р-н | 57,00 | 29,00 | 1,00 | 26,00 | 1,00 | |
37 | Краснотуранский р-н |
351,04 | 124,49 | 47,00 | 8,85 | 163,00 | 7,70 |
38 | Курагинский р-н | 304,05 | 101,75 | 40,30 | 78,60 | 59,40 | 24,00 |
39 | Манский р-н | 129,00 | 6,00 | 66,00 | 56,00 | 1,00 | |
40 | Минусинский р-н | 153,50 | 56,95 | 23,00 | 14,85 | 58,70 | |
41 | Мотыгинский р-н | 168,03 | 17,48 | 11,00 | 7,85 | 35,00 | 96,70 |
42 | Нижнеингашский р-н |
60,00 | 10,00 | 50,00 | |||
43 | Назаровский р-н | 90,00 | 55,00 | 15,00 | 15,00 | 5,00 | |
44 | Новоселовский р-н | 105,00 | 10,00 | 35,00 | 35,00 | 25,00 | |
45 | Партизанский р-н | 107,00 | 8,00 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | |
46 | Пировский р-н | 98,00 | 47,00 | 7,00 | 42,00 | 2,00 | |
47 | Рыбинский р-н | 93,00 | 59,00 | 8,00 | 23,00 | 3,00 | |
48 | Северо-Енисейский р-н |
30,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | ||
49 | Саянский р-н | 253,34 | 41,29 | 66,50 | 48,35 | 80,00 | 17,20 |
50 | Сухобузимский р-н | 112,50 | 56,95 | 13,00 | 9,85 | 24,00 | 8,70 |
51 | Тасеевский р-н | 243,64 | 23,99 | 61,50 | 58,35 | 92,60 | 7,20 |
52 | Туруханский р-н | 184,38 | 75,33 | 70,50 | 22,35 | 16,20 | |
53 | Тюхтетский р-н | 76,00 | 54,00 | 4,00 | 14,00 | 4,00 | |
54 | Ужурский р-н | 109,55 | 29,00 | 16,00 | 7,85 | 56,70 | |
55 | Уярский р-н | 133,00 | 77,00 | 52,00 | 2,00 | 2,00 | |
56 | Шарыповский р-н | 88,00 | 9,00 | 69,00 | 8,00 | 2,00 | |
57 | Шушенский р-н | 92,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 83,00 | |
Итого | 13088,50 | 2998,45 | 4334,40 | 1781,55 | 2760,90 | 1213,20 |
<< Статья 2 Статья 2 |
Приложение >> к п.1.1 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 2 ноября 2001 г. N 16-1568 "О краевой целевой программе "Безопасность музейных и библиотечных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.