Постановлением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2003 г. N 146 в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление администрации г.Красноярска от 23 апреля 1999 г. N 206
"Об упорядочении ценообразования в строительстве и землеустройстве
в г.Красноярске"
1 октября 1999 г., 4 июля 2000 г., 2 апреля, 1 октября 2001 г., 2 апреля 2002 г., 4 апреля 2003 г.
В целях обеспечения единой ценовой политики, подготовки к переходу на новую сметно-нормативную базу в строительстве и рациональное расходование бюджетных средств на капитальное строительство, текущий и капитальный ремонт постановляю:
1. Образовать городскую комиссию по ценовой политике в строительстве и землеустройстве при администрации города Красноярска (ГКЦ Красстрой) в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о городской комиссии по ценовой политике в строительстве и землеустройстве при администрации города Красноярска (ГКЦ Красстрой) согласно приложению 2.
3. Ввести с 01.06.99 для объектов строительства, финансируемых полностью или частично из бюджета города, предельные индексы изменения стоимости строительства и капитального ремонта, утверждаемые ГКЦ Красстрой.
4. Органы, муниципальные предприятия и организации администрации города Красноярска, выступающие заказчиками при строительстве и капитальном ремонте объектов, финансируемых полностью или частично из бюджета города, обязаны:
- применять для формирования договорных цен индексы изменения стоимости строительства не выше предельных значений, утверждаемых ГКЦ Красстрой;
- представлять в главное управление экономики и планирования администрации города для согласования цен на строительные материалы следующие документы:
а) обоснование необходимости повышения стоимости строительных материалов;
б) перечень строительных материалов, заверенный заказчиком, с указанием полной характеристики продукции (товаров, работ, услуг), количества, цены единицы товара (без учета НДС), общей суммы;
в) расчет разницы между фактической стоимостью материалов и стоимостью материалов, рассчитанной с учетом предельных индексов изменения стоимости материалов на текущий квартал, заверенный заказчиком, с указанием полной характеристики продукции (товаров, работ, услуг), количества, цены единицы товара (без учета НДС), общей суммы;
г) прайс-листы на аналогичную продукцию от нескольких фирм-поставщиков (не менее трех);
д) при согласовании цены на продукцию, поставляемую предприятиями - изготовителями данной продукции (изделий) под заказ УКСа администрации города, калькуляцию на изготовление изделия по форме согласно приложению 3 к постановлению с расшифровкой всех статей затрат и с указанием в графе "Обоснование" нормативных документов;
- представлять вместе с документами, направляемыми на комиссию, прайс-листы от нескольких фирм-производителей (поставщиков) аналогичной продукции.
5. Органы администрации города Красноярска, выступающие заказчиками при проведении работ по инвентаризации земель за счет средств, поступающих в бюджет города от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, обязаны:
- применять для формирования договорных цен стоимость работ по инвентаризации земель не выше предельных значений, утверждаемых ГКЦ Красстрой;
- представлять в главное управление экономики и планирования администрации города для согласования стоимости работ по инвентаризации земель следующие документы:
а) обоснование необходимости повышения стоимости работ по инвентаризации земель;
б) расчеты стоимости работ по инвентаризации земель;
в) расчеты на аналогичные виды работ по инвентаризации земель, выполняемые организациями с опытом работ в данной области не менее 3 лет.
6. Управлению информации и связей с общественностью администрации города (Карлова О.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские новости".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим и финансовым вопросам Чупрова А.Н.
Глава города |
П.И.Пимашков |
Приложение 2
к постановлению администрации г.Красноярска
от 23 апреля 1999 г. N 206
Положение
о городской комиссии по ценовой политике
в строительстве и землеустройстве
администрации г.Красноярска (ГКЦ Красстрой)
1 октября 2001 г., 4 апреля 2003 г.
1. Общие положения
1.1. ГКЦ Красстрой образована в целях обоснования цен и тарифов в строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов, эффективного использования имеющихся в распоряжении администрации города экономических рычагов воздействия на уровень и соотношение цен для реализации хозяйственных, экономических и социальных задач в строительном комплексе города, обеспечения единой ценовой политики в строительстве и рационального расходования бюджетных средств.
1.2. ГКЦ Красстрой в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Указами Президента РФ, нормативными актами Правительства России, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации г.Красноярска и настоящим Положением.
1.3. ГКЦ Красстрой осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с соответствующими службами Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, краевыми органами исполнительной власти Красноярского края, отраслевыми комитетами и управлениями администрации г.Красноярска.
2. Основные задачи и функции ГКЦ Красстрой
2.1. Основными задачами ГКЦ Красстрой в области ценовой политики в строительстве являются:
2.1.1. Обеспечение единой ценовой политики и за счет этого рационального расходования бюджета города.
2.1.2. Принятие решений об утверждении индексов цен на:
- строительную продукцию, работы и услуги строймеханизациии, транспортных предприятий и пр., финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета города;
- продукцию промышленности строительных материалов, обеспечивающую выполнение заказов администрации города ;
- услуги заказчиков в лице подведомственных органов администрации города;
- услуги (работы) в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте, выполняемые государственными предприятиями, подведомственными органам администрации г.Красноярска, а также в пределах доли государственной собственности иными предприятиями и организациями.
2.1.3. Обеспечение при определении цен и тарифов их обоснованности, сбалансированности интересов государственных предприятий, населения и возможностей бюджета города.
2.1.4. Разработка и внесение в администрацию города предложений по совершенствованию ценовой и тарифной политики в области капитального строительства.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач в области ценовой политики ГКЦ Красстрой осуществляет следующие функции:
- рассматривает проекты индексов цен в строительстве и капитальном ремонте объектов, финансируемых из бюджета города, выполняемых муниципальными предприятиями и предприятиями других форм собственности, и утверждает их;
- рассматривает проекты индексов цен на услуги (работы) в строительстве и капитальном ремонте, финансируемые бюджетом города, выполняемые государственными предприятиями, подведомственными органами администрации г.Красноярска, а также в пределах доли государственной собственности иными предприятиями и организациями и утверждает их;
- рассматривает проекты цен и тарифов на продукцию и услуги промышленности строительных материалов и автотранспортных организаций, выполняющих заказы для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города, и утверждает их;
- рассматривает предложения по осуществлению прямого регулирования ценообразования на продукцию, товары и услуги, по которым в установленном порядке применяются регулируемые цены, а также по применению регулирования рыночных цен с помощью льготного кредитования, централизованных фондов и других методов рыночного регулирования и принимает соответствующие решения;
- рассматривает вопросы самостоятельного формирования и декларирования цен на продукцию, товары и услуги естественных монополий по номенклатуре, относящейся к компетенции г.Красноярска, а также по регулированию предельных норм расхода бюджетных средств на единицу работ и услуг;
- рассматривает и принимает решения по проектам стартовых цен для подрядных торгов по объектам, полностью или частично финансируемым из местного бюджета;
- рассматривает и принимает решения об утверждении стоимости работ по инвентаризации земель города, выполняемых за счет средств, поступающих в бюджет города от уплаты земельного налога и арендной платы за землю.
2.3. Предварительное рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию ГКЦ Красстрой, проведение экспертизы материалов по вопросам ценовой политики.
2.4. Решения, принятые комиссией, не могут являться основанием для изменения стоимости товаров, работ и услуг в договорах, заключаемых по результатам конкурсов на право закупки продукции для муниципальных нужд.
3. Организация работы ГКЦ Красстрой
3.1. Общее руководство работой ГКЦ Красстрой осуществляется председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя комиссии).
3.2. Председатель ГКЦ Красстрой:
- организует работу ГКЦ Красстрой, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ГКЦ Красстрой, распределяет обязанности среди членов комиссии;
- утверждает решения ГКЦ Красстрой;
- утверждает решения ГКЦ Красстрой по вопросам текущего регулирования индексов цен в оперативном порядке без созыва комиссии при единогласном решении ее членов.
3.3. Члены ГКЦ Красстрой утверждаются постановлением Главы города.
3.4. Заседания созываются председателем или заместителем председателя комиссии и правомочны при присутствии не менее 50% ее членов.
3.5. Решения ГКЦ Красстрой принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов "за" и "против" председатель комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя) имеет право решающего голоса.
Решения комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем ГКЦ Красстрой (при его отсутствии - заместителем председателя).
Протокол ГКЦ Красстрой доводится до заинтересованных организаций в трехдневный срок.
3.6. Обеспечение членов ГКЦ Красстрой рабочими материалами по рассматриваемым вопросам, ведение делопроизводства, оповещение членов комиссии о созыве очередного заседания, доведение до сведения заинтересованных организаций протоколов комиссии осуществляется ответственным секретарем ГКЦ Красстрой.
3.7. Для выполнения организационной и методической работы комиссии, подготовки проектов индексов цен, проведения экспертизы материалов по вопросам ценовой политики, рассмотрения материалов и предложений для обсуждения вопросов на комиссии и их оформления могут привлекаться специалисты в порядке, установленном действующим законодательством.
3.8. Деятельность ГКЦ Красстрой прекращается или приостанавливается по решению администрации г.Красноярска.
3.9. ГКЦ Красстрой пользуется бланками администрации г.Красноярска.
Начальник главного
управления экономики
и планирования |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 23 апреля 1999 г. N 206 "Об упорядочении ценообразования в строительстве и землеустройстве в г.Красноярске"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 апреля 2007 г. N 243 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Красноярска от 29 марта 2006 г. N 186
Постановление администрации г.Красноярска от 4 апреля 2003 г. N 146
Постановление администрации г.Красноярска от 2 апреля 2002 г. N 184
Постановление администрации г.Красноярска от 1 октября 2001 г. N 558П
Постановление администрации г.Красноярска от 2 апреля 2001 г. N 178
Постановление администрации г.Красноярска от 4 июля 2000 г. N 392
Постановление администрации г.Красноярска от 1 октября 1999 г. N 655