Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Фонд софинансирования социальных расходов
1. Направить в 2006 году из фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований края субсидии в общей сумме 4 064 836,81 тыс. рублей, из них:
а) субсидии на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, в сумме 308 942,6 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону. Утвердить порядок предоставления и расходования указанных средств в соответствии с приложением 10 к настоящему Закону;
б) субсидии на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в сумме 487 388 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону;
в) субсидию бюджету города Красноярска на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажные работы по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательские работы, изготовление, согласование и экспертизу проектно-сметной документации в сумме 450 000 тыс. рублей;
г) субсидии на частичное финансирование расходов по повышению с 1 января 2006 года размера оплаты труда работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки, в сумме 104 453,0 тыс. рублей. Утвердить распределение и порядок предоставления указанных средств в соответствии с приложением 12 к настоящему Закону;
д) субсидии на частичное финансирование с 1 марта 2006 года расходов по повышению размера оплаты труда работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется на основе тарифной сетки, в сумме 514 811,0 тыс. рублей. Утвердить распределение и порядок предоставления указанных средств в соответствии с приложением 13 к настоящему Закону;
е) субсидию бюджету города Норильска на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера, в сумме 1 440 000 тыс. рублей;
ж) субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2004 - 2006 годы, утвержденной Законом края от 26 марта 2004 года N 10-1854, в сумме 51 132,7 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить порядок расходования указанных средств в соответствии с приложением 14 к настоящему Закону;
з) субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Безопасность музейных и библиотечных фондов Красноярского края" на 2002-2006 годы, утвержденной Законом края от 2 ноября 2001 года N 16-1568, в сумме 1 213,2 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить порядок расходования указанных средств в соответствии с приложением 15 к настоящему Закону;
и) субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Поддержка развития первичной медико-санитарной помощи в сельской местности Красноярского края" на 2005 - 2007 годы, утвержденной Законом края от 24 декабря 2004 года N 13-2829, в сумме 26 909,1 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить порядок расходования указанных средств в соответствии с приложением 16 к настоящему Закону;
к) субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Физическая культура и спорт в Красноярском крае в 2005 - 2007 годах", утвержденной Законом края от 17 декабря 2004 года N 13-2782, в сумме 13 886,46 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону. Утвердить порядок расходования указанных средств в соответствии с приложением 17 к настоящему Закону;
л) субсидии бюджету Туруханского района на реализацию мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Переселение граждан города Игарки" на 2006 - 2007 годы, в сумме 44 260,75 тыс. рублей;
м) субсидии на мероприятия по реализации проекта "Мой спортивный школьный двор" в муниципальных образованиях края в сумме 26 000 тыс. рублей. Порядок распределения и предоставления указанных средств устанавливается Советом администрации края.
2. Установить, что нераспределенный остаток средств субсидий фонда софинансирования социальных расходов в сумме 595 840 тыс. рублей направляется муниципальным образованиям края на реформирование системы оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и подлежит распределению после введения в действие закона края, устанавливающего систему оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в органах местного самоуправления края, за исключением муниципальных образований края, не являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений и дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края.
3. Субсидии, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и расходуются в порядке, установленном Советом администрации края.
4. Субсидия на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажные работы по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательские работы, изготовление, согласование и экспертизу проектно-сметной документации предоставляется бюджету города Красноярска при условии выполнения городом Красноярском обязательств по долевому финансированию объектов автомобильных дорог города Красноярска и искусственных сооружений на них.
Доля участия города Красноярска в финансировании объектов автомобильных дорог города Красноярска и искусственных сооружений на них составляет не менее 10 процентов от суммы, указанной в подпункте "в" пункта 1 настоящей статьи.
Расходование средств указанной субсидии производится в следующем порядке.
Администрация города Красноярска утверждает титульный список объектов автомобильных дорог города Красноярска и искусственных сооружений на них на проектирование, ремонтные и строительные работы и согласовывает его с Советом администрации края.
Муниципальный заказчик города Красноярска, на который возложена организация работ по проведению капитального ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажных работ по автоматизированной системе управления дорожным движением (далее по тексту пункта - муниципальный заказчик города Красноярска), по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ. В торгах принимает участие представитель агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края.
Авансирование работ по капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, строительно-монтажных работ по автоматизированной системе управления дорожным движением, проектно-изыскательских работ и работ по изготовлению проектно-сметной документации осуществляется на основании представленных в казначейство администрации Красноярского края муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 50 процентов от суммы муниципального контракта. Дальнейшее финансирование работ осуществляется по мере их выполнения за вычетом сумм произведенного авансирования. Авансирование работ по экспертизе и согласованию проектно-сметной документации осуществляется в стопроцентном объеме на основании представленных в казначейство администрации Красноярского края договоров, заключенных с надзорными органами, осуществляющими экспертизу и согласование проектов.
Муниципальный заказчик города Красноярска согласовывает проектно-сметную документацию с агентством промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - и с управлением Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю.
Муниципальный заказчик города Красноярска представляет в казначейство администрации Красноярского края для оплаты выполненных объемов работ акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованные с агентством промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края, акты сдачи-приемки проектно-сметной документации, положительное заключение экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, а также документы, подтверждающие выполнение городом Красноярском обязательств по софинансированию.
5. Субсидия на частичное финансирование дополнительных компенсационных выплат лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера (далее по тексту пункта - дополнительные компенсационные выплаты), предоставляется при условии принятия органами местного самоуправления города Норильска нормативного правового акта, устанавливающего дополнительные компенсационные выплаты работникам организаций, финансируемых из федерального, или краевого, или местного бюджетов в полном объеме, или из государственных внебюджетных фондов, сотрудникам правоохранительных органов, финансируемых из федерального, или краевого, или местного бюджетов, государственным гражданским служащим Красноярского края, муниципальным служащим (далее по тексту пункта - получатели), и решения о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего средства на дополнительные компенсационные выплаты.
Субсидия предоставляется бюджету города Норильска ежемесячно, в объемах, определяемых с учетом потребности бюджета города Норильска, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Очередное перечисление средств субсидии осуществляется при предоставлении органами местного самоуправления города Норильска сведений о начисленных и выплаченных дополнительных компенсационных выплатах в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной департаментом финансов администрации Красноярского края.
Объем средств бюджета города Норильска в софинансировании расходов по предоставлению дополнительных компенсационных выплат составляет не менее 50 процентов от суммы, указанной в подпункте "е" пункта 1 настоящей статьи.
Размер дополнительных компенсационных выплат устанавливается органами местного самоуправления города Норильска таким образом, чтобы темп роста доходов получателей не был ниже 50 процентов и не превышал прогнозного темпа роста заработной платы работников краевых государственных учреждений на очередной финансовый год. Темп роста заработной платы работников краевых государственных учреждений определяется и устанавливается департаментом финансов администрации Красноярского края на основе Закона края "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений" и иных нормативных правовых актов края, регулирующих вопросы оплаты труда работников краевых государственных учреждений.
В случае если темп роста доходов получателей с учетом дополнительных компенсационных выплат превышает прогнозный темп роста заработной платы работников краевых государственных учреждений, при очередном предоставлении средств размер субсидии подлежит снижению на сумму, пропорциональную размеру превышения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.