Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации края
от 14 мая 1999 г. N 272-П
Положение
о Главном управлении строительного комплекса
администрации края
1. Общие положения
1.1. Главное управление строительного комплекса администрации края (далее по тексту - Управление) входит в систему органов исполнительной власти и является органом администрации края, осуществляющим функции инвестора бюджетных средств в разрезе капитальных вложений.
1.2. Полное официальное наименование Управления - Главное управление строительного комплекса администрации края, сокращенное - ГУСК.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, с федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями и организациями, координирует деятельность организаций строительного комплекса края.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде.
1.6. Местонахождение Управления - г.Красноярск.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основные задачи Управления:
проведение на территории края единой государственной политики в области капитального строительства;
взаимодействие с органами исполнительной власти края по вопросам развития капитального строительства;
привлечение инвестиций в капитальное строительство, осуществляемое на территории края;
реализация инвестиционных проектов в намеченные сроки с максимальной эффективностью расходования инвестиционных средств;
определение приоритетных направлений в области капитального строительства;
осуществление координации комплексного развития материальной базы социальной инфраструктуры края за счет бюджетных средств;
организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана в сфере капитального строительства;
обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров в строительстве, совершенствование экономических механизмов государственного регулирования в строительном комплексе края;
обеспечение целевого использования бюджетных средств в разрезе капитальных вложений;
проведение единой технической политики на территории края по созданию и реконструкции предприятий промышленности строительных материалов (в том числе малых) с максимальным использованием местных материалов;
содействие развитию и внедрению прогрессивных технологий строительства, приоритетных направлений и новых видов производства строительных материалов на предприятиях строительной индустрии края.
2.2. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
осуществляет функции государственного заказчика при реализации федеральных и краевых программ в капитальном строительстве;
организует и координирует осуществление единой государственной инвестиционной политики в строительстве и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучению спроса на инвестиции, конкурсный отбор и реализацию инвестиционных программ;
осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов в строительстве с использованием централизованных капитальных вложений и других источников финансирования;
разрабатывает комплексные годовые и перспективные прогнозы социально-экономического развития края в части капитального строительства;
формирует ежегодные заявки краевого бюджета по статье "Ассигнования на финансирование капитальных вложений";
определяет в объеме бюджетных средств направления и эффективность инвестиций, привлекает на договорной, конкурсной основе юридических или физических лиц для реализации инвестиций;
готовит для утверждения перечни объектов (титульных списков), строительство которых ведется за счет бюджетных средств;
заключает договоры с субъектами инвестиционной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств, по форме перечней объектов (титульных списков);
курирует организацию работы заказчиков на строительство объектов, финансируемых за счет бюджетных средств, участвует в формировании объемов долевого участия предприятий и организаций в строительстве объектов, имеющих краевое и межтерриториальное значение;
участвует в подготовке прогнозных и поквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на основе статистических данных, нормативных актов и реальной ситуации на рынке строительных услуг,
формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций;
разрабатывает предложения по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе края;
разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение банкротства организаций строительного комплекса;
разрабатывает меры по усилению экономической заинтересованности организаций в насыщении рынка строительной продукцией;
обеспечивает условия, способствующие созданию высокого качества строительства;
осуществляет работу по привлечению внебюджетных инвестиций в строительный комплекс края.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для эффективного осуществления возложенных функций Управление вправе:
участвовать в решении вопросов, касающихся строительного комплекса края;
привлекать в установленном порядке проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации для разработки целевых комплексных программ строительства;
определять в установленном порядке, с участием комитетов, управлений и отделов администрации края, администраций городов и районов края направления использования капитальных вложений, кредитов и других источников инвестиций в строительстве;
готовить предложения, разрабатывать проекты договоров и соглашений об инвестировании администрацией края объектов капитального строительства в соответствии с утвержденным бюджетом;
на конкурсной основе определять заказчика работ по капитальному строительству, финансируемому из краевого бюджета;
требовать от заказчика проведение экспертизы проектно-сметной документации;
требовать от заказчика проведение тендерных торгов при определении подрядной организации;
требовать от заказчика включение представителя Управления в государственную комиссию по приемке законченных строительством объектов;
вносить предложения в администрацию края по совершенствованию управления строительным комплексом, укреплению материально-технической базы строительного комплекса;
получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций;
разрабатывать проекты нормативных актов, стандартов, норм и правил в области строительного комплекса;
создавать советы, комиссии и другие общественные формирования, необходимые для организации работы Управления;
проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности строительного комплекса края;
осуществлять проверку целевого использования средств, выделенных по инвестиционным программам администрации края в разрезе капитальных вложений;
разрабатывать предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в краевой собственности пакетов акций предприятий строительного комплекса в доверительное управление;
подготавливать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.