Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 29 ноября 2005 г. N 16-4092 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 ноября 2004 г. N 12-2591
Паспорт
краевой целевой социально-инвестиционной программы
"Север на Юг - 2005-2007"
26 мая, 5 июля, 29 ноября 2005 г.
Наименование краевая целевая социально-инвестиционная
программы программа "Север на Юг - 2005-2007" (далее -
программа "Север на Юг - 2005-2007")
Основание для распоряжение Совета администрации
разработки программы Красноярского края от 30.07.04 N 746-р
Государственный Совет администрации Красноярского края
заказчик программы
Исполнители некоммерческая организация - ассоциация "Север
программы на Юг", исполнительные органы государственной
власти Красноярского края, органы местного
самоуправления городов Енисейск, Игарка,
Лесосибирск, Норильск, а также Богучанского,
Енисейского, Кежемского, Мотыгинского,
Северо-Енисейского, Туруханского районов (по
согласованию)
Разработчик некоммерческая организация - ассоциация "Север
программы на Юг"
Главный управление капитального строительства
распорядитель администрации Красноярского края
Цель программы переселение нетрудоспособного населения из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края в другие районы
края с благоприятными природными и
социально-экономическими условиями жизни
Задачи программы оказание адресной государственной помощи в
переселении нетрудоспособного населения из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края на другие
территория края путем предоставления им жилья на
этих территориях;
уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих
расходов на содержание жилья и обеспечение
жизнедеятельности нетрудоспособного населения
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края;
высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Красноярского края жилых помещений, сдаваемых
переезжающими в результате реализации мероприятий
настоящей программы лицами, и предоставление этих
помещений трудоспособным гражданам, в том числе с
целью привлечения в эти районы необходимых
специалистов
Срок реализации с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года
программы
Источник краевой бюджет
финансирования
Таблица 1
Объемы финансирования /----------------------------------\
(тыс. рублей) |Всего |475446,94 |
|-----------------+----------------|
|в том числе: | |
|-----------------+----------------|
|2005 год | 89923,7 |
|-----------------+----------------|
|2006 год | 47000,0 |
|-----------------+----------------|
|2007 год |338523,24 |
\----------------------------------/
Ожидаемые переселение из отселяемых районов в другие районы
конечные результаты Красноярского края в течение 2005-2007 годов
реализации программы 579 лиц, являющихся участниками программы;
сокращение за период реализации программы
бюджетных расходов по обеспечению необходимого
уровня жизнедеятельности нетрудоспособного
населения в размере 11495,82 тыс. рублей;
высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Красноярского края не менее 324 жилых помещений;
создание не менее 122 рабочих мест в
строительстве и стройиндустрии края за счет
капитальных вложений в строительство нового жилья
на территории Красноярского края, а также
перечисление в бюджеты всех уровней в виде
дополнительных выплат налогов от транспортных и
строительных организаций в сумме 30006,97 тыс.
рублей
Система организации в пределах своих полномочий, установленных
контроля за бюджетным и иным законодательством, контроль
реализацией осуществляет Совет администрации Красноярского
программы края, Главное управление развития экономики и
планирования администрации Красноярского края,
Главное финансовое управление администрации
Красноярского края, управление капитального
строительства администрации Красноярского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Необходимость принятия и реализации краевой программы "Север на Юг - 2005-2007" вызвана тем обстоятельством, что в настоящее время в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края продолжает проживать 104301 пенсионер и неработающий инвалид. Большинство указанных лиц не принадлежат к числу коренных народов Севера. Они прибыли на северные территории края в период его индустриального освоения из местностей с более благоприятными условиями жизни, в том числе из южных городов и районов края. Объективным показателем желания и готовности нетрудоспособных граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, выехать из данных районов является общее количество участников краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг", осуществлявшейся в 2000-2004 годах. По данным на 1 июня 2004 года общее количество участников программы составило 5995 человек.
Нормальные условия жизни на Севере обеспечиваются преимущественно за счет "затратного" бюджетного финансирования северного завоза, содержания жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспортного сообщения и т.д. в условиях огромных расстояний, вечной мерзлоты, низких температур, короткого зимнего светового дня. Бюджетное финансирование поддержания приемлемых условий жизни в удельном исчислении на одного жителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и сейчас в несколько раз превышает аналогичное финансирование в других районах Красноярского края.
Кроме того, переселение нетрудоспособных граждан позволит сделать коммунальное хозяйство и социальную сферу в целом более компактной и менее финансово-затратной; решить жилищную проблему в районах отселения путем расселения граждан из ветхого жилья в более пригодное для проживания, высвобождаемое участниками программы.
Проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края пенсионеры, неработающие инвалиды не могут выехать из указанных районов по причине отсутствия у них достаточных средств для самостоятельного решения указанной проблемы. Существующие формы негосударственного кредитования физических лиц для финансирования приобретения ими жилья с целью отселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не позволяют инвалидам и пенсионерам ими воспользоваться.
Российская Федерация реализует свою государственную программу переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Федеральный закон от 25.10.02 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" регламентирует порядок и условия предоставления жилищных субсидий за счет федерального бюджета на приобретение жилья гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В то же время лимит средств, выделяемых федеральным бюджетом Красноярскому краю на предоставление жилищных субсидий, недостаточен и не позволяет эффективно решать проблемы отселения нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края. В среднем на реализацию федеральной программы выделяется ежегодно около 50 млн. рублей, что позволяет отселить не более 100 нетрудоспособных граждан. Как показывают расчеты, переселение лиц, желающих воспользоваться федеральными жилищными субсидиями, при сохранении существенных объемов без их предоставления Российской Федерацией, займет почти 200 лет.
2. Основная цель и задачи, этапы и сроки выполнения программы
Основной целью программы является переселение нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края с благоприятными природными и социально-экономическими условиями жизни.
Для достижения основной цели программы в ходе ее реализации решаются следующие значимые задачи:
оказание адресной государственной помощи в переселении нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края на другие территории края путем предоставления жилья на этих территориях;
уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих расходов на содержание жилья и обеспечение жизнедеятельности нетрудоспособного населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края;
высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края жилых помещений, сдаваемых переезжающими в результате реализации мероприятий настоящей программы лицами, и предоставление этих помещений трудоспособным гражданам, в том числе с целью привлечения в эти районы необходимых специалистов.
Общий срок выполнения программы равен трем годам: с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года.
Программные мероприятия включают в себя постановку граждан, нуждающихся в получении государственной помощи края при переселении из районов Крайнего Севера, на учет, ведение очереди нуждающихся, строительство жилья в районах вселения, участие в строительстве и приобретении готового жилья, а равно получение в краевую или муниципальную собственность в районах отселения сдаваемого переселяющимися гражданами жилья. Программа, содержание которой заключается именно в таких Мероприятиях, позволяет, с одной стороны, поставить процесс оказания государственной помощи под максимальный контроль органов государственной власти и местного самоуправления (в отличие от порядка оказания государственной помощи по федеральной программе данная программа не предусматривает использование жилищных сертификатов и личных банковских счетов граждан), с другой стороны, освободить граждан от необходимости совершения каких-либо действий, связанных с приобретением жилья и соответствующих рисков (граждане получают готовое к заселению жилье, не занимаясь поиском застройщиков или продавцов, многие из которых, как показывает опыт, бывают недобросовестными). Кроме того, избрание в качестве мероприятий программы строительства жилья и долевого строительства жилья позволит осуществить весь цикл денежного и материально-технического оборота на территории края: разместить инвестиции в строительство жилья на территории края и получить в бюджет налоговые отчисления строительных, транспортных организаций.
3. Механизм реализации программы
Лица, желающие стать участниками программы и встать на учет для получения государственной помощи, представляют заявление с документами, подтверждающими право на получение государственной помощи, в органы местного самоуправления. Документы после их проверки органами местного самоуправления направляются в исполнительный орган государственной власти для принятия решения в соответствии со статьями 4, 5 настоящего Закона.
Выделяемые из краевого бюджета в соответствии с настоящей программой средства направляются на строительство, реконструкцию и приобретение жилья для переселяющихся лиц. Исполнитель программы - некоммерческая организация - ассоциация "Север на Юг" выступает заказчиком строительства или инвестором долевого строительства, либо покупателем готового жилья.
Порядок предоставления жилья, построенного в районах вселения за счет средств краевого бюджета, передачи жилья в районах отселения определен статьями 6, 7 настоящего Закона.
В случае недостаточности стоимости высвобождаемого жилья для покрытия стоимости приобретаемого жилья участникам программы предоставляются жилищные субсидии, размер которых определен статьями 8 или 9 настоящего Закона.
Выбор исполнителя программы - некоммерческой организации - ассоциации "Север на Юг" - определен с учетом опыта реализации краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг" в течение 2000-2004 годов. Соисполнители программы, осуществляющие оказание работ и услуг, определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Критерии отбора получателей государственных средств в соответствии с программой устанавливаются Законом края, предусматривающим, во-первых, категории получателей государственной помощи и ее объемы, во-вторых, очередность получения этой помощи. Программа предназначена для оказания государственной помощи при переселении исключительно нетрудоспособным лицам, проживающим в районах Крайнего Севера.
Территории, на которых будет строиться (приобретаться) жилье для вселения, определены с учетом проведенных органами местного самоуправления по поручению ассоциации "Север на Юг" опросов ожидающих переселения граждан. Эти опросы показали следующее:
Таблица 2
Предпочтения
при выборе территорий вселения граждан, желающих переселиться
(чел.)
N п/п |
Предпочтительные территории вселения |
Количество желающих переселится |
% |
1 | Южные районы края (г.Минусинск, п.г.т.Шушенское) |
820 | 13,7 |
2 | Западные районы края (г.Назарово, г.Ачинск) |
130 | 2,2 |
3 | Восточные районы (г.Канск) |
197 | 3,3 |
4 | Центральные районы края (г.Красноярск, г.Дивногорск, г.Сосновоборск) |
4848 | 80,8 |
Всего | 5995 | 100 |
На основе предпочтений переселяющихся граждан и имеющихся площадок для строительства предполагается распределять средства на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и приобретению жилья по территориям края в соответствии со следующей таблицей:
Таблица 3
Объемы
финансирования мероприятий по строительству, реконструкции
и приобретению жилья в городах и районах края
(тыс. рублей)
/------------------------------------------------------------------------\
| N |Группы районов | 2005 год | 2006 год | 2007 год | Всего |
|---+----------------+------------+------------+------------+------------|
| 1 |Центральная | 282,12 | 17004,35 | 132685,35 | 149971,82 |
| |группа | | | | |
| |(г.Красноярск, | | | | |
| |г.Дивногорск, | | | | |
| |г.Сосновоборск) | | | | |
|---+----------------+------------+------------+------------+------------|
| 2 |Южная группа | 19750,38 | 2883,06 | 22497,39 | 45130,83 |
| |(г.Минусинск, | | | | |
| |п.г.т.Шушенское)| | | | |
|---+----------------+------------+------------+------------+------------|
| 3 |Восточная группа| - | 694,46 | 5419,08 | 6113,54 |
| |(г.Канск) | | | | |
|---+----------------+------------+------------+------------+------------|
| 4 |Западная группа | - | 463,15 | 3612,72 | 4075,87 |
| |(г.Назарово, | | | | |
| |г.Ачинск) | | | | |
|---+----------------+------------+------------+------------+------------|
| |Итого: | 20032,5 | 21045,02 | 164214,54 | 205292,06 |
\------------------------------------------------------------------------/
4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Общее руководство реализацией программы и координацию деятельности всех иных ее исполнителей осуществляет Совет администрации Красноярского края. В пределах своих полномочий Совет администрации Красноярского края формирует нормативно-правовую основу мероприятий программы, осуществляет мониторинг ее реализации, дает поручения исполнительным органам государственной власти края, участвующим в реализации программы.
Исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Советом администрации края, принимает решения о признании граждан участниками программы, а также о предоставлении им государственной помощи при переселении, предлагает органам местного самоуправления районов отселения реестр жилых помещений, построенных за счет средств, выделенных по программе, которые необходимо распределить между участниками программы.
Управление капитального строительства администрации Красноярского края в пределах своих полномочий выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств, направляемых на реализацию программы.
Соисполнителями программы выступают также органы местного самоуправления городов Енисейск, Игарка, Лесосибирск, Норильск, а также Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского, Северо-Енисейского, Туруханского районов, обеспечивающие прием заявлений от лиц, желающих стать участниками программы, сбор и проверку необходимых для этого документов, а также формирование и ведение очередности участников программы в соответствующих муниципальных образованиях.
Некоммерческая организация - ассоциация "Север на Юг" обеспечивает учет участников программы, готовит документы для исполнительного органа государственной власти, уполномоченного Советом администрации края для принятия решения о предоставлении участникам программы государственной помощи при переселении, организует строительство и (или) приобретение жилья в соответствии с настоящей программой, выступает в качестве заказчика при строительстве жилья, разрабатывает и представляет на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти проекты правовых нормативных актов, планы мероприятий, регламентирующих осуществление программы, организует и проводит передачу жилых помещений в районах вселения участникам программы, от имени Красноярского края выступает в качестве продавца при заключении договоров купли-продажи жилых помещений с участниками программы, организует работу по оценке и передаче в собственность края или муниципального образования жилых помещений в местах отселения.
Отобранные проектные, строительные и иные предприятия и организации осуществляют проектно-планировочные, строительно-монтажные и иные связанные со строительством, реконструкцией и приобретением жилья для участников программы мероприятия.
Текущий контроль за ходом выполнения программы осуществляет Совет администрации Красноярского края, Главное управление развития экономики и планирования администрации Красноярского края, Главное финансовое управление администрации Красноярского края, управление капитального строительства администрации Красноярского края.
Деятельность по реализации программы является предметом контроля Законодательного Собрания Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края, других органов государственной власти, осуществляемого в предусмотренных для него формах.
Некоммерческая организация - ассоциация "Север на Юг" ежемесячно, ежеквартально, ежегодно готовит отчет о ходе осуществления программы в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и представляет его на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Красноярского края.
Исполнительные органы государственной власти Красноярского края отчитываются о ходе выполнения программы перед представительными и контрольными органами в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами края.
5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Реализация программы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
- переселение из отселяемых районов в другие районы Красноярского края в течение 2005-2007 годов 579 участников программы;
- сокращение за этот же период бюджетных расходов на содержание социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и прочих бюджетных расходов на сумму 6763,93 тыс. рублей, затрат по оказанию медицинской помощи в малодоступных и отдаленных районах на сумму 1502,71 тыс. рублей, в результате переселения нетрудоспособного населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края не менее 324 жилых помещений;
- привлечение в качестве частичной компенсации расходов краевого бюджета личных средств граждан в сумме 56022,79 тыс. рублей в качестве оплаты приобретаемого в соответствии с программой жилья;
- создание не менее 122 рабочих мест в строительстве и стройиндустрии края за счет капитальных вложений в строительство нового жилья на территории Красноярского края, а также перечисление в бюджеты всех уровней в виде дополнительных выплат налогов от транспортных и строительных организаций в сумме 30006,97 тыс. рублей.
Косвенный социальный эффект реализации программы заключается в сокращении стихийной миграции, улучшении состояния здоровья населения, создании благоприятных условий на территории края для развития жилищного строительства, укреплении экономических, социальных, культурных и иных связей северных и южных территорий края, снижение социальной напряженности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Система программных мероприятий
Виды и подвиды мероприятий (работ), необходимых для осуществления программы, сроки и периоды их исполнения, объемы финансирования приведены ниже в таблице 4.
Таблица 4
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Главные | Всего | Площадь (кв.м), | Исполнитель |
|п/п| |распорядители| 2005- | объем финансирования | программных |
| | | средств | 2007 гг.| (тыс. рублей) | мероприятий |
| | | | |---------------------------+--------------|
| | | | | в том числе | |
| | | | |---------------------------+--------------|
| | | | | 2005 г.| 2006 г.| 2007 г.| |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 1 |Текущее |управление | 20898,4 | 6511,2 | 6988,4 | 7398,8 |некоммерческая|
| |управление |капитального | | | | | организация -|
| |реализацией |строительства| | | | | ассоциация |
| |программы |администрации| | | | | "Север на Юг"|
| | |края | | | | | |
| |в том числе: | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |организация | | 11874,15| 3715,8 | 4000,95| 4157,4 | |
| |и ведение | | | | | | |
| |учета | | | | | | |
| |участников | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |разработка | | 346,8 | 156,8 | - | 190,0 | |
| |нормативно- | | | | | | |
| |правовой базы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |оформление | | 6149,55| 1886,0 | 2118,15| 2145,4 | |
| |документации, | | | | | | |
| |связанной с | | | | | | |
| |приобретением,| | | | | | |
| |регистрацией и| | | | | | |
| |предоставлени-| | | | | | |
| |ем жилья | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |рекламно- | | 186,2 | 60,0 | 62,2 | 64,0 | |
| |информационное| | | | | | |
| |обслуживание | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |правовое | | 2341,7 | 692,6 | 807,1 | 842,0 | |
| |обеспечение | | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 2 |Строительство,|управление | | | | |Некоммерческая|
| |реконструкция,|капитального | | | | | организация -|
| |приобретение |строительства| | | | | ассоциация |
| |жилья для |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |участников |края | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |площадь | | 14579,6 | 1655,6 | 1584,0 | 11340,0 | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | |205292,06|20032,5 |21045,02|164214,54| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |в том числе: | | | | | | |
| |центральная | | | | | | |
| |группа районов| | | | | | |
| |(г.Красноярск,| | | | | | |
| |г.Дивногорск, | | 10465,93| 23,34| 1279,87| 9162,72| |
| |г.Сосново- | | | | | | |
| |борск) | | | | | | |
| |площадь | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | |149971,82| 282,12|17004,35|132685,35| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |южная группа | | | | | | |
| |районов | | | | | | |
| |(г.Минусинск | | | | | | |
| |п.г.т.Шушенс- | | 3402,84| 1632,26| 217,0 | 1553,58| |
| |кое) | | | | | | |
| |площадь | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 45130,83|19750,38| 2883,06| 22497,39| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |восточная | | | | | | |
| |группа районов| | | | | | |
| |(г.Канск) | | 426,49| - | 52,27| 374,22| |
| |площадь | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 6113,54| - | 694,46| 5419,08| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |западная | | | | | | |
| |группа районов| | | | | | |
| |(г.Назарово, | | 284,34| - | 34,86| 249,48| |
| |г.Ачинск) | | | | | | |
| |площадь | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 4075,87| - | 463,15| 3612,72| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 3 |Охрана, |управление | 1583,88| 480,0 | 412,18| 691,7 |некоммерческая|
| |содержание |капитального | | | | | организация -|
| |жилых |строительства| | | | | ассоциация |
| |помещений, |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |коммунальные |края | | | | | |
| |услуги в | | | | | | |
| |период до | | | | | | |
| |заселения | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 4 |Предоставление|управление |243432,6 |62800,0 |18414,4 |162218,2 |некоммерческая|
| |трансфертов |капитального | | | | | организация -|
| |(жилищных |строительства| | | | | ассоциация |
| |субсидий) |администрации| | | | | "Север на Юг"|
| |участникам |края | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 5 |Оценка, |управление | 4240,0 | 100,0 | 140,0 | 4000,0 |некоммерческая|
| |приобретение |капитального | | | | | организация -|
| |и приемка |строительства| | | | | ассоциация |
| |жилых |администрации| | | | | "Север на Юг"|
| |помещений, |края | | | | | |
| |высвобождаемых| | | | | | |
| |вследствие | | | | | | |
| |переселения | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по программе 475446,94 89923,7 47000,0 338523,24 |
|в том числе |
|краевой бюджет 475446,94 89923,7 47000,0 338523,24 |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание.
Текущее управление реализацией программы включает в рамках предусмотренных подвидов мероприятий (работ), в частности:
разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления планов мероприятий по осуществлению программы и предложений по совершенствованию их реализации;
разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края проектов правовых нормативных актов, регламентирующих осуществление программы;
координацию деятельности задействованных в реализации программы субъектов, осуществляя между ними информационный обмен, проводя необходимые организационные мероприятия;
осуществление подготовки проектов договоров купли-продажи жилых помещений участникам программы в районах вселения;
выполнение функции продавца жилых помещений в районах вселения путем заключения соответствующих договоров с участниками программы;
организацию и проведение передачи жилых помещений из краевого жилищного фонда в районах вселения участникам программы;
организацию приемки жилых помещений в районах отселения в собственность края или муниципального образования;
разработку и утверждение типовых образцов договоров купли-продажи жилых помещений, осуществляемой в связи с реализацией программы;
ведение реестра жилых помещений, предназначенных для переселения участников программы;
прием граждан, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан;
осуществление иных действий по реализации программы, необходимых для документального, правового, консультативного и организационно-технического обеспечения деятельности органов государственной власти края и других исполнителей программы;
осуществление контроля за качеством выполненных работ и их соответствием строительным нормам и требованиям по договорам долевого строительства и осуществление функций заказчика по объектам, строящимся по договорам подряда.
Средства, выделяемые некоммерческой организации - ассоциации "Север на Юг" на текущее управление реализацией программы (документальное, правовое, консультативное и организационно-техническое обеспечение программы) в пределах объемов, утвержденных на мероприятие, могут расходоваться на оплату работ, услуг юридических и физических лиц, привлекаемых на договорной основе в качестве соисполнителей.
7. Обоснование финансовых затрат
Расчеты, обосновывающие запланированные затраты, приведены в таблице 5.
Таблица 5
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Показатель | Ед.изм.| Период реализации программы | Всего |
| | |--------------------------------| |
| | | 2005 год | 2006 год | 2007 год | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|1.Численность | чел. | 92 | 88 | 630 | 810 |
|переселяющихся граждан,| | 64 | 62 | 453 | 579 |
|в т.ч. участников| | | | | |
|программы | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|2. Коэффициент | | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
|семейности | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|3. Количество | ед. | 37 | 35 | 252 | 324 |
|переселяемых семей | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|4. Площадь жилья,| кв.м | 18 | 18 | 18 | 18 |
|выделяемая в среднем на| | | | | |
|одного участника| | | | | |
|программы | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|5. Общая площадь жилья,| кв.м | 1655,6 | 1584,0 | 11340,0 | 14579,6 |
|необходимая для| | | | | |
|реализации программы | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|6. Средняя стоимость| руб. | 12100 | 13286 | 14481 | 13289 |
|строительства 1 кв.м| | | | | |
|жилья | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|7. Общий объем средств,|тыс.руб.| 20032,5 | 21045,02 |164214,54 |205292,06 |
|необходимый для| | | | | |
|строительства жилья | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|8. Средства на оценку,|тыс.руб.| 100,0 | 140,0 | 4000,0 | 4240,0 |
|приобретение и приемку| | | | | |
|высвобождаемого жилья | | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------+----------|
|9. Необходимый объем|тыс.руб.| 62800,0 | 18414,4 |162218,2 |243432,6 |
|трансфертов (жилищных| | | | | |
|субсидий) населению | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Примечание.
Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, передаваемого участникам программы, определяется по фактическим затратам на строительство объекта согласно утвержденному сметному расчету.
Таблица 6
Ресурсное обеспечение программы
(тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
|Источник средств | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | Всего |
|------------------+------------+------------+------------+-------------|
|Краевой бюджет ** | 89923,7 | 47000,0 | 338523,24 | 475446,94 |
\-----------------------------------------------------------------------/
** В сумму средств, выделяемых краевым бюджетом на реализацию программы, включена сумма жилищных субсидий (трансфертов) в размере 243432,6 тыс. рублей, которая при приобретении участником программы жилья из краевой собственности зачисляется в доход краевого бюджета и не оказывает дополнительную финансовую нагрузку на краевой бюджет.
8. Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой социально-инвестиционной программы
"Север на Юг - 2005-2007" на 2005 год
государственный заказчик - Совет администрации Красноярского края
Таблица 7
(в действующих ценах, тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Код эконом. | Объем |
| | классификации | финансирования |
| | |------------------------|
| | | 2005 год (план) |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Объем финансирования | | 89923,7 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Всего | | 89923,7 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|в том числе: | | |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Заработная плата | 211 | 3890,9 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие выплаты | 212 | 92,5 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Начисления на оплату | 213 | 994,0 |
|труда | | |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Услуги связи | 221 | 140,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Транспортные услуги | 222 | 199,1 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Коммунальные услуги | 223 | 300,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Арендная плата за | | |
|пользование имуществом | 224 | 147,6 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Услуги по содержанию | | |
|имущества | 225 | 209,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие услуги | 226 | 566,2 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Пособия по социальной | | |
|помощи населению | 262 | 62828,2 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие расходы | 290 | 196,4 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Увеличение стоимости | | |
|материальных запасов | 340 | 243,3 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Увеличение стоимости | | |
|основных средств | 310 | 20116,5 |
\-----------------------------------------------------------------------/
9. Обоснование бюджетной заявки
по краевой целевой социально-инвестиционной программе
"Север на Юг - 2005-2007" на 2005 год
Таблица 8
(в действующих ценах)
/--------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Получатель | Код эконом. |Объем финансирования|
|п/п| мероприятий | бюджетных |классификации| на соответствующий |
| | | средств | | год, тыс. рублей |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 1 |Текущее управление |некоммерческая| | 6511,2 |
| |реализацией | организация -| | |
| |программы | ассоциация | | |
| |Заработная плата | "Север на | 211 | 3890,9 |
| |Начисления на оплату| Юг" | | |
| |труда | | 213 | 994,0 |
| |Прочие выплаты | | 212 | 92,5 |
| |Увеличение стоимости| | | |
| |основных средств | | 310 | 93,0 |
| |Увеличение стоимости| | | |
| |материальных запасов| | 340 | 243,3 |
| |Пособия по | | | |
| |социальной помощи | | | |
| |населению | | 262 | 28,2 |
| |Транспортные услуги | | 222 | 199,1 |
| |Услуги связи | | 221 | 140,0 |
| |Услуги по содержанию| | | |
| |имущества | | 225 | 120,0 |
| |Арендная плата за | | | |
| |пользованием | | | |
| |имуществом | | 224 | 147,6 |
| |Прочие услуги | | 226 | 466,2 |
| |Прочие расходы | | 290 | 96,4 |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 2 |Строительство, |некоммерческая| | 20032,5 |
| |реконструкция, | организация -| 310 | 20023,5 |
| |приобретение жилья | ассоциация | | |
| |для участников | "Север на | 225 | 9,0 |
| |программы | Юг" | | |
| | | | | |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 3 |Охрана, |некоммерческая| | 480,0 |
| |содержание жилых | организация -| | |
| |помещений, | ассоциация | 226 | 100,0 |
| |коммунальные услуги | "Север на | | |
| |в период до | Юг" | 225 | 80,0 |
| |заселения | | 223 | 300,0 |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 4 |Предоставление |некоммерческая| | |
| |трансфертов | организация -| 262 | 62800,0 |
| |(жилищных субсидий) | ассоциация | | |
| |участникам программы| "Север на | | |
| | | Юг" | | |
| | | | | |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 5 |Оценка, приобретение|некоммерческая| | |
| |и приемка жилых | организация -| 290 | 100,0 |
| |помещений, | ассоциация | | |
| |высвобождаемых | "Север на | | |
| |вследствие | Юг" | | |
| |переселения | | | |
\--------------------------------------------------------------------------/
<< Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 ноября 2004 г. N 12-2591 "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.