Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете города
1. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города: общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города и дефицит бюджета города.
В проекте решения о бюджете города должны содержаться также следующие показатели:
а) прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) нормативы отчислений в бюджет города от федеральных и региональных налогов и сборов и иных платежей.
2. В проекте решения о бюджете города должны быть установлены:
а) расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
б) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета города;
в) доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
г) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
д) объемы финансовой помощи, получаемой в форме дотаций, субвенций и субсидий из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
е) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, которая отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) иные показатели, определенные законодательством и настоящим Положением.
3. В проекте решения о бюджете в составе расходов бюджета города должны быть установлены лимиты предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в пределах финансового года, а также на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте решения о бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
а) источники финансирования дефицита бюджета города;
б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
5. В проекте решения о бюджете города должны содержаться в составе приложений:
а) источники финансирования дефицита бюджета города;
б) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
в) верхний предел муниципального долга по видам долговых обязательств по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
г) программа муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на очередной финансовый год;
д) перечень решений городского Совета, действие которых предлагается отменить или приостановить в связи с тем, что проектом решения о бюджете города не предусмотрены средства на их реализацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.