Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15.
1. Получив жалобу, Уполномоченный:
1) принимает жалобу к рассмотрению;
2) передает жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу, разъясняя при этом заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) отказывает в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Законом Красноярского края от 5 июня 2003 г. N 6-1124 в пункт 3 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит, за исключением обжалования в суд.
<< Статья 14 Статья 14 |
Статья 16 >> Статья 16 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 21 октября 1997 г. N 15-585 "Об уполномоченном по правам человека в Красноярском крае" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.