Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку возмещения организациям
расходов, связанных с предоставлением
транспортных услуг гражданам, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской
Федерации и Красноярского края
Методика
распределения средств, поступивших из федерального бюджета в краевой
бюджет, средств краевого бюджета и средств от реализации единых
социальных проездных билетов между транспортными организациями
29 декабря 2005 г., 4 мая 2006 г.
1. Настоящая Методика определяет условия и особенности распределения средств, поступивших из федерального бюджета в краевой бюджет, средств краевого бюджета и средств от реализации единых социальных проездных билетов между транспортными организациями, заключившими договоры на предоставление транспортных услуг гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края.
2. Объем средств, поступивших из федерального бюджета в краевой бюджет, и средств краевого бюджета по каждой транспортной организации определяется как разница между затратами транспортной организации на перевозку льготных категорий пассажиров в месяц (город, пригород) и средствами, полученными от реализации единых социальных проездных билетов.
В случае приобретения единых социальных проездных билетов более 30% от правовой численности льготников, зарегистрированных на территории каждого городского поселения, и 10% - каждого муниципального района сумма компенсации затрат транспортным организациям снижается на 3,3% на каждый процент роста объема реализации единых социальных проездных билетов.
3. Затраты каждой транспортной организации определяются как затраты, связанные с перевозкой одного льготного пассажира (город, пригород) в месяц (себестоимость поездок по единому социальному проездному билету), умноженные на количество реализованных единых социальных проездных билетов в соответствующем муниципальном образовании.
4. Себестоимость поездок по единому социальному проездному билету определяется по следующей формуле:
S S S
S = (--- x n) гор. + (--- x n) приг.авт. + (--- x n) приг.вод. (3),
N N N
где:
S гор., приг.авт., приг.вод. - фактические затраты на всех видах городских, пригородных автомобильных и водных перевозках;
N гор., приг.авт., приг.вод. - количество перевезенных пассажиров на всех видах городских, пригородных автомобильных и водных перевозках;
n гор., приг.авт., приг.вод. - количество поездок на всех видах городских, пригородных автомобильных и водных перевозках.
5. Фактические затраты определяются в соответствии с балансом организации за предыдущий год (форма 2 по ОКУД) "Отчет о прибылях и убытках", заверенным налоговым органом соответствующего муниципального образования, с расшифровкой затрат по всем видам деятельности. В случае неподтверждения баланса аудиторскими проверками объем средств из федерального и краевого бюджетов по каждой транспортной организации должен корректироваться.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 4 мая 2006 г. N 111-П в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Количество перевезенных пассажиров на городских перевозках определяется как сумма перевезенных льготных категорий пассажиров и пассажиров, осуществляющих проезд за плату. При этом количество перевезенных льготных категорий пассажиров в расчете на месяц определяется на основании периодически проводимого мониторинга пассажиропотоков. Для проведения мониторинга необходимо применять Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 года.
При отсутствии данных мониторинга количество перевезенных льготных категорий пассажиров определяется в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике от 31.10.02 N 207 "Об утверждении инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного транспорта".
Количество поездок, приходящихся на одного льготного пассажира, на городских перевозках утверждается департаментом промышленной политики администрации Красноярского края.
Количество пассажиров, осуществляющих проезд за плату, определяется как отношение тарифных доходов к установленной стоимости одной поездки.
7. Количество перевезенных пассажиров на пригородных перевозках определяется на основании документов первичного учета (ведомостей, билетно-учетных листов, реестров на перевозку льготных категорий пассажиров).
8. Количество поездок, приходящихся на одного льготного пассажира, на пригородных перевозках рассчитывается как отношение перевезенных льготных категорий пассажиров (по реестрам) к количеству реализованных единых социальных проездных билетов в соответствующем муниципальном образовании.
9. Распределение средств от реализации единых социальных проездных билетов, уменьшенных на затраты, связанные с их изготовлением, реализацией и учетом, осуществляется пропорционально количеству реализованных в каждом муниципальном образовании единых социальных проездных билетов.
10. При наличии в муниципальном образовании двух и более транспортных организаций распределение между ними денежных средств осуществляется по следующей формуле:
Vi = V / П x Пi (1),
где:
Vi - объем денежных средств для i-й транспортной организации;
V - объем денежных средств от реализации единых социальных проездных билетов, предназначенных конкретному муниципальному образованию;
П - общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех транспортных организаций муниципального образования;
Пi - пассажирооборот i-й транспортной организации (определяется по формуле 2):
Пi = Ai x Bi x Сi (2),
где:
Ai - протяженность маршрутов;
Bi - число рейсов на маршрутах;
Сi - номинальная вместимость транспортного средства на городских маршрутах или число мест на пригородных маршрутах (автомобильный и водный транспорт).
11. В случае возникновения остатка средств, поступивших из федерального бюджета в краевой бюджет, они направляются на обновление подвижного состава автотранспортных предприятий в соответствии с распределением, утвержденным агентством промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.