Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к квалификационным
требованиям к муниципальным
служащим г.Красноярска
Шкала оценки деятельности муниципальных служащих г.Красноярска
1. Знание основных положений документов, составляющих
нормативно-правовую базу местного самоуправления:
1 балл
Не имеет представления о законодательстве, регламентирующем работу муниципального служащего.
2 балла
Имеет слабое представление о законодательстве, регламентирующем работу муниципального служащего.
3 балла
Знаком с законодательством и нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу муниципального служащего (знает несколько нормативно-правовых документов).
4 балла
Знает основные положения законодательства о местном самоуправлении, выделяет его сильные и слабые стороны. Знает историю становления института местного самоуправления в России. Знаком с российским и зарубежным опытом местного самоуправления, использует его в своей работе.
5 баллов
Знает законодательство, историю и теорию местного самоуправления. Хорошо информирован об изменениях, происходящих в законодательной базе местного самоуправления в стране, нормативно-правовой базе местного самоуправления в г.Красноярске, использует знания о нормативно-правовой базе на практике.
2. Знание предметной области
1 балл
Не имеет представления о содержании предметной области, в которой работает.
2 балла
Имеет слабое представление о содержании предметной области, в которой работает.
3 балла
Имеет представление о содержании предметной области, в которой работает. Анализирует состояние теории и практики по предмету своей деятельности.
4 балла
Имеет представление о той предметной области, в которой работает: знаком с теорией и практикой сферы (предмета) деятельности. Выделяет проблемы, прогнозирует изменения, тенденции в сфере (предмете) своей деятельности.
5 баллов
Имеет целостное представление о той предметной области, в которой работает: знаком с теорией и практикой сферы (предмета) деятельности. Знает российский и зарубежный опыт в данном направлении. Выделяет проблемы, прогнозирует изменения и тенденции в сфере (предмете) своей деятельности. Предлагает пути решения проблем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Умение работать с информацией
1 балл
Не знает правил подготовки и прохождения документов. Не различает типы документов. Не умеет находить и использовать в работе информацию.
2 балла
Слабо различает типы документов. Имеет слабые навыки составления документов. Недостаточно использует новую информацию; не выделяет в ней существенные моменты.
3 балла
Различает различные типы документов. Имеет представление о правилах их составления. Может использовать новую информацию в работе. Восстанавливает смысл текстов различного типа.
4 балла
Различает типы документов. Хорошо знает правила их подготовки. Содержание подготовленных документов соответствует их назначению. Восстанавливает смысл текстов различного типа. Из различных источников использует конкретные данные для подготовки документов. Умеет составлять методические рекомендации.
5 баллов
Легко составляет любой документ. Текст документа четкий и понятный. Способен обобщать, структурировать и анализировать информацию, полученную из различных источников, использует не только конкретные данные, но и обобщенные материалы.
2. Умение проводить анализ ситуации
1 балл
Затрудняется сформулировать суждение, оценку события, факта. Не находит приемлемых способов к решению проблем. Не предлагает новые идеи в работе.
2 балла
Имеет некоторые навыки проведения анализа ситуации. Редко вносит предложения по совершенствованию деятельности, не учитывает в своей деятельности общественные изменения. Изменения в своей работе проводит неохотно.
3 балла
Имеет навыки анализа: формулирует суждения. Иногда прогнозирует изменения в ситуации, предлагает идеи. Анализирует свою работу.
4 балла
Умеет анализировать ситуацию, формулировать проблемы и предлагать разумные решения. Разрабатывает и предлагает новые идеи и подходы в работе. Умеет обосновывать свои предложения.
5 баллов
При анализе ситуации вычленяет проблемы, их основы (причины). Имеет хорошо развитые умения и навыки рассуждения, формулирования суждений, прогнозирования изменений. Разрабатывает и предлагает способы решения проблем. Стремится их реализовать. Анализирует работу структурного подразделения с точки зрения эффективности, соотносит свою деятельность с тенденциями в общественном развитии.
3. Коммуникативные умения
1 балл
Не умеет взаимодействовать с людьми. Проявляет грубость и бестактность в обращении с ними.
2 балла
Взаимодействует только с коллегами, с которыми находится в дружеских отношениях. Уважительно относится к руководителям, но не внимателен к коллегам и другим гражданам. В группе работать не умеет.
3 балла
Взаимоотношения с коллегами, подчиненными зачастую носят напряженный характер. Иногда пренебрежительно относится к коллегам и гражданам. Умеет работать в группе. Устанавливает деловые контакты с городским сообществом.
4 балла
Легко взаимодействует с коллегами, подчиненными. Ровное, уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Не допускает оскорблений, пренебрежительного отношения к другому мнению. Устанавливает деловые контакты с различными группами городского сообщества.
5 баллов
Взаимодействует с различными категориями городского сообщества, с коллегами и подчиненными. Умеет организовать групповую работу муниципальных служащих совместно с различными группами населения города по решению проблем. Тактичен со всеми людьми независимо от статуса, активно и доброжелательно реагирует на их просьбы и предложения. Представляет деятельность администрации в СМИ, городскому сообществу.
4. Организаторские умения
1 балл
Не имеет представления о планировании. Работа бессистемна, направлена на текущие дела. Не имеет представления о функциях, задачах администрации, структурного подразделения, своих функциональных обязанностях. Избегает ответственности. Нередко проявляет недисциплинированность, объясняя ее какими-либо причинами. Производимая работа содержит ошибки.
2 балла
Имеет представление о планировании работы, планирует свою текущую деятельность, но не умеет выбирать главное направление в работе. Без напоминания и контроля упускает важные моменты в работе. Не имеет представления о функциях, задачах администрации, структурного подразделения. Знает свои функциональные обязанности. Избегает ответственности. Не организован. Сталкиваясь с трудностями, теряется. Не всегда достигает целей.
3 балла
Имеет представление о разных типах планирования (стратегическом, тактическом), планирует свою текущую деятельность. Рационально использует свое рабочее время. Не акцентирует внимание на стратегии. Имеет представление о функциях, задачах администрации, структурного подразделения, своих функциональных обязанностях. Ответственен, дисциплинирован. Нарушения допускает, но очень редко. Качество производимой работы приемлемо. Обычно достигает поставленных целей.
4 балла
Работа хорошо спланирована и выполняется в срок. Хорошо ориентируется в ситуации. Умеет выбрать главные направления, не упуская текущие дела. Рационально использует свое рабочее время. Планирует и проводит на высоком уровне мероприятия (совещания, конференции, "круглые столы"). Хорошо знает новые функции, задачи администрации, структурного подразделения, свои собственные функции и задачи. К работе подходит творчески, предлагает решения по многим вопросам. Ответственен, дисциплинирован. Опирается на законодательную базу местного самоуправления. Стремится к обучению, занимается самообразованием.
5 баллов
Работает в высоком темпе, одновременно осуществляет стратегическое и тактическое планирование. Работа хорошо спланирована. Главные и текущие дела на постоянном контроле, их выполнение доводится до конца. Умеет планировать и проводить мероприятия: семинары, совещания, "круглые столы", конференции. Последовательно, точно и творчески определяет задачи структурного подразделения. Производимая работа всегда точна и высокого качества. Упорно достигает намеченных целей. Имеет значительный опыт работы. Очень хорошо информирован о предмете своей деятельности и эффективно применяет знания и опыт на практике. Имеет публикации, готовит методические рекомендации по предмету своей деятельности. Постоянно занимается самообразованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.