Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению об организации питания учащихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях города Красноярска
Примерная форма
муниципального контракта на оказание услуг по организации питания
в общеобразовательных учреждениях
г.Красноярск 200_ г.
Муниципальный заказчик - управление образования администрации
__________________________ района г.Красноярска в лице начальника
___________________, действующего на основании Положения об управлении,
утвержденного распоряжением администрации района от _______ N ______,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", муниципальное(ые)
общеобразовательное(ые) учреждение(я), в лице директора(ов)
____________________, действующего(их) на основании Устава(ов)
общеобразовательного(ых) учреждения(й), именуемое(ые) в дальнейшем
"Получатель(и)", с одной стороны, и победитель конкурса на право
заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации
питания в общеобразовательных учреждениях на основании итогового
протокола от ____ N ____ в лице директора ____________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с
другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства собственными силами
оказать услуги по организации питания в муниципальных общеобразовательных
учреждениях (далее именуется - питание), Заказчик-создать все необходимые
для этого условия, принять и оплатить указанные услуги в соответствии с
условиями конкурса, проведенного ____________, а Получатель обеспечить
доступ Исполнителю в производственные помещения для организации питания.
2. Условия организации питания
2.1. Питание предоставляется учащимся, имеющим право на получение
питания без взимания платы (бесплатного питания), в следующих
общеобразовательных учреждениях: _______________________________________.
2.2. Период предоставления питания по настоящему контракту: начало -
___________, окончание - __________.
2.3. Питание предоставляется в строгом соответствии с требованиями
государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к
организации общественного питания, пищевым продуктам и условиям обучения
в общеобразовательных учреждениях.
2.4. Доставка продуктов, необходимых для осуществления питания
учащихся, в столовые общеобразовательных учреждений осуществляется за
счет средств исполнителя.
2.5. При установлении торговой надбавки (наценки) на продукцию,
реализуемую предприятиями общественного питания в общеобразовательных
учреждениях, не учитываются затраты на коммунальные и эксплуатационные
услуги.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Общая стоимость оказываемых Исполнителем услуг по организации
питания установлена на основании результатов конкурса, проведенного
________________, составляет______________ рублей, включая налог на
добавленную стоимость, и рассчитана в соответствии с примерным
количеством питающихся и стоимостью дневного рациона питания одного
ребенка, определяемого согласно действующим нормативным правовым актам.
3.2. Стоимость услуг по настоящему контракту в период его действия
не может быть изменена в сторону повышения.
3.3. Оплата услуг по настоящему контракту осуществляется Заказчиком
посредством безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя
бюджетных средств, выделенных на эти цели, по мере их поступления (либо
на иных условиях, определенных конкурсом).
4. Обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Предоставлять детям рациональное и сбалансированное питание,
дифференцированное по возрастным группам, по графику, согласованному с
Получателем.
4.1.2. Организовать горячее питание детей по примерному цикличному
меню, согласованному с санитарно-эпидемиологической службой
ассортиментному перечню школьной столовой.
4.1.3. Постоянно осуществлять производственный контроль за качеством
вырабатываемой продукции, проводя ежедневно бракераж пищи с участием
медицинских работников общеобразовательных учреждений.
4.1.4. За свой счет обеспечить столовые общеобразовательных
учреждений посудой, столовыми приборами, кухонным инвентарем, санитарной
спецодеждой, моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с
действующими нормами оснащения.
4.1.5. Укомплектовать столовые общеобразовательных учреждений
необходимыми квалифицированными кадрами, в том числе прошедшими обучение
поварами, повышать профессиональное обучение кадров.
4.1.6. Следить за своевременным прохождением работниками столовых
обязательных медицинских осмотров, обеспечивать обучение персонала
санитарному минимуму.
4.1.7. Обеспечивать строгое соблюдение работниками столовых правил
приема и хранения поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к
кулинарной обработке пищевых продуктов.
4.1.8. Обеспечивать за свой счет чистоту и соблюдение
санитарно-эпидемиологического режима в производственных помещениях
столовых.
4.1.9. Обеспечивать сохранность оборудования, мебели и других
ценностей, предоставленных муниципальным общеобразовательным учреждением.
4.1.10. Содержать в надлежащем порядке обеденный зал
общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиН
(уборка обеденных столов после каждого организованного приема пищи).
4.1.11. Внедрять новые технологии здорового питания с элементами
быстрого питания, различных форм обслуживания, научных достижений в
области производства продукции по согласованию с Заказчиком и
Получателем.
4.2. Заказчик обязан:
Создать все необходимые условия для выполнения услуг по организации
питания в общеобразовательных учреждениях.
Принять и оплатить указанные услуги в соответствии с условиями
конкурса, проведенного ______________, и настоящего контракта.
4.3. Получатель обязан:
4.3.1. Обеспечить доступ Исполнителю в производственные помещения
для организации питания.
4.3.2. Представлять ежедневно Исполнителю заявку о количестве
питающихся детей на следующий день и уточнять ее в день питания не
позднее времени проведения второго урока, вести учет и расчет потребления
питания.
4.3.3. Обеспечивать помещения (обеденные залы) для приема пищи
необходимой мебелью.
4.3.4. Согласовывать с Исполнителем режим работы столовых в
соответствии с режимом работы общеобразовательных учреждений.
4.3.5. Обеспечивать дисциплину и санитарно-гигиенические условия в
столовых во время питания детей.
4.3.6. Обеспечивать чистоту и соблюдение
санитарно-эпидемиологического режима в обеденных залах столовых.
4.3.7. Своевременно выявлять детей из категорий, имеющих право на
питание за счет средств бюджета, оказывать их родителям (законным
представителям) содействие в оформлении документов в установленном
порядке, издавать приказы и принимать локальные акты об организации
питания учащихся.
4.3.8. Осуществлять за свой счет охрану указанных помещений с
находящимся в них инвентарем и оборудованием Исполнителя.
4.3.9. Безвозмездно предоставлять Исполнителю право в необходимых
для осуществления питания объемах использовать электроэнергию, холодное и
горячее водоснабжение, отопление, канализацию, услуги связи, услуги по
уборке мусора.
4.3.10. Производить за свой счет:
- капитальный и текущий ремонт помещений для приема пищи;
- капитальный и текущий ремонт производственных помещений,
инженерных коммуникаций, а также их технический надзор;
- ремонт принадлежащей Заказчику мебели в помещении для приема пищи,
оборудования и инвентаря.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему контракту в соответствии с
действующим законодательством.
5.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение технологических
и санитарных норм при предоставлении питания в соответствии с действующим
законодательством.
5.3. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах Заказчик
вправе потребовать от Исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соответствующего уменьшения установленной цены контракта;
- возмещения понесенных Заказчиком расходов по исправлению
недостатков своими силами;
- расторжения настоящего контракта в установленном действующим
законодательством порядке.
5.4. В случае нарушений Исполнителем сроков оказания услуг,
технологических процессов хранения продуктов либо приготовления блюд,
повлекших за собой вспышку заболеваемости в общеобразовательных
учреждениях города, Заказчик вправе досрочно расторгнуть настоящий
контракт в установленном действующим законодательством порядке.
5.5. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим
исполнением сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не
освобождают нарушившую условия контракта сторону от исполнения взятых на
себя обязательств.
6. Непреодолимая сила
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по настоящему контракту в случае действия обстоятельств
непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и
т.д.) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на
выполнение условий по настоящему контракту. В этом случае срок выполнения
договорных обязательств будет продлен на время действия этих
обстоятельств, но не более двух месяцев.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по указанным причинам, должна известить две другие стороны о
наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в
срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами
компетентных органов.
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему
контракту и в связи с ним стороны примут меры к их разрешению путем
переговоров.
7.2. Если стороны не придут к соглашению, то споры подлежат
разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации в Арбитражном суде Красноярского края.
7.3. Стороны предусматривают претензионный порядок урегулирования
споров, срок рассмотрения претензий-15 дней.
8. Срок действия контракта
8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его
указанными в контракте сторонами и действует до 31 декабря текущего года.
9. Прочие условия
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
указанными в контракте сторонами.
9.2. В случае изменения правового статуса одной из сторон она в
течение трех рабочих дней обязана информировать две другие стороны
контракта об организации-правопреемнике.
9.3. Настоящий контракт составлен в трех тождественных экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
сторон.
Адреса и банковские реквизиты сторон:
Заказчик: Получатель: Исполнитель:
Место Место Место
нахождения нахождения нахождения
Телефон, факс Телефон, факс Телефон, факс
Банковские Банковские Банковские
реквизиты реквизиты реквизиты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.