Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению об организации питания учащихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях города Красноярска
Примерная форма
договора на оказание услуг по организации питания учащихся
г.Красноярск _______________200_г.
_________________________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице
__________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
_____________________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в
лице __________________________________, действующего на основании
__________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель
принимает на себя обязательства по оказанию услуг в целях организации
питания учащихся в муниципальном общеобразовательном учреждении за счет
средств родителей.
2. Обязанности сторон
2.1. В рамках договора Исполнитель обязуется осуществить следующее:
2.1.1. Производить реализацию питания по ценам, согласованным с
Заказчиком. При установлении торговой надбавки (наценки) на продукцию,
реализуемую предприятиями общественного питания в общеобразовательном
учреждении, не учитывать затраты на коммунальные и эксплуатационные
услуги.
2.1.2. Организовать в соответствии с действующим законодательством
прием платы за питание, отпущенное учащимся общеобразовательных
учреждений.
2.1.3. Предоставлять детям рациональное и сбалансированное питание,
дифференцированное по возрастным группам, по графику, согласованному с
Заказчиком.
2.1.4. Организовать горячее питание детей по примерному цикличному
меню, согласованному с санитарно-эпидемиологической службой
ассортиментному перечню школьной столовой.
2.1.5. Постоянно осуществлять производственный контроль за качеством
вырабатываемой продукции, проводя ежедневно бракераж пищи с участием
медицинских работников общеобразовательных учреждений.
2.1.6. За свой счет обеспечить столовые общеобразовательных
учреждений посудой, столовыми приборами, кухонным инвентарем, санитарной
спецодеждой, моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с
действующими нормами оснащения.
2.1.7. Укомплектовать столовые общеобразовательных учреждений
необходимыми квалифицированными кадрами, в т.ч. прошедшими обучение
поварами, повышать профессиональное обучение кадров.
2.1.8. Следить за своевременным прохождением работниками столовых
обязательных медицинских осмотров, обеспечивать обучение персонала
санитарному минимуму.
2.1.9. Обеспечивать за свой счет чистоту и соблюдение
санитарно-эпидемиологического режима в производственных помещениях
столовых.
2.1.10. Обеспечивать сохранность оборудования, мебели и других
ценностей, предоставленных муниципальным общеобразовательным учреждением.
2.1.11. Содержать в надлежащем порядке обеденный зал
общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями СанПиН
(уборка обеденных столов после каждого организованного приема пищи).
2.1.12. Внедрять новые технологии здорового питания с элементами
быстрого питания, различных форм обслуживания, научных достижений в
области производства продукции по согласованию с Заказчиком.
2.1.13. Исполнитель обязуется оказать услуги по настоящему договору
собственными силами.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1.Создать все необходимые условия для выполнения услуг по
организации питания в общеобразовательном учреждении.
2.2.2. Представлять ежедневно Исполнителю заявку о количестве
питающихся детей на следующий день и уточнять ее в день питания не
позднее времени проведения второго урока, вести учет и расчет потребления
питания.
2.2.3. Обеспечивать помещения (обеденные залы) для приема пищи
необходимой мебелью.
2.2.4. Согласовывать с Исполнителем режим работы столовой в
соответствии с режимом работы общеобразовательного учреждения.
2.2.5. Обеспечивать дисциплину и санитарно-гигиенические условия в
столовых во время питания детей.
2.2.6. Обеспечивать чистоту и соблюдение
санитарно-эпидемиологического режима в обеденных залах столовых.
2.2.7. Своевременно оплачивать предоставляемые Исполнителем услуги
в соответствии с разделом 3 настоящего договора.
2.2.8. Осуществлять за свой счет охрану указанных помещений с
находящимся в них инвентарем и оборудованием Исполнителя.
2.2.9. Производить за свой счет:
- капитальный и текущий ремонт помещений для приема пищи;
- капитальный и текущий ремонт производственных помещений,
инженерных коммуникаций, а также их технический надзор;
- ремонт принадлежащей Заказчику мебели в помещении для приема пищи,
оборудования и инвентаря.
2.2.10. Обеспечить беспрепятственный доступ на свою территорию
работникам Исполнителя для выполнения ими своих обязанностей в рамках
настоящего договора.
2.2.11. Вести постоянную разъяснительную работу среди учащихся и их
родителей (законных представителей) о необходимости регулярного горячего
питания.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с
действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение технологических
и санитарных норм при предоставлении питания в соответствии с действующим
законодательством.
3.3. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах Заказчик
вправе потребовать от Исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соответствующего уменьшения установленной цены контракта;
- возмещения понесенных Заказчиком расходов по исправлению
недостатков своими силами;
- расторжения настоящего договора в установленном действующим
законодательством порядке.
3.4. В случае нарушений Исполнителем сроков оказания услуг,
технологических процессов хранения продуктов либо приготовления блюд,
повлекших за собой вспышку заболеваемости в общеобразовательных
учреждениях города, Заказчик вправе досрочно расторгнуть настоящий
договор в установленном действующим законодательством порядке.
3.5. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим
исполнением сторонами своих обязательств по настоящему договору, не
освобождают нарушившую условия договора сторону от исполнения взятых на
себя обязательств.
4. Непреодолимая сила
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по настоящему договору в случае действия обстоятельств
непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и
т.д.) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на
выполнение условий по настоящему договору. В этом случае срок выполнения
договорных обязательств будет продлен на время действия этих
обстоятельств, но не более двух месяцев.
4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по указанным причинам, должна известить другую сторону о
наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в
срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами
компетентных органов.
5. Срок действия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до _______________________ 200_ г.
6. Особые условия
6.1. Исполнителю предоставляется право дополнительной реализации
полуфабрикатов и готовых блюд учащимся и работникам Заказчика. Меню
рационов питания подлежит согласованию между Исполнителем и Заказчиком.
7. Прочие условия
7.1. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором,
стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской
Федерации.
7.2. Настоящий договор заключен в двух тождественных экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Адреса и банковские реквизиты сторон:
Заказчик: Исполнитель:
Место нахождения Место нахождения
Телефон, факс Телефон, факс
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.