Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 59519 тыс. рублей, в том числе по годам: 2006 год - 19562,1 тыс. рублей, 2007 год - 20087,0 тыс. рублей, 2008 год - 19869,9 тыс. рублей.
Государственным заказчиком программы является Совет администрации Красноярского края. Управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами от имени Совета администрации края осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.
Управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы в 2006 - 2008 годах выделяются в форме:
- субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на внедрение технических средств организации дорожного движения в городах и населенных пунктах края;
- оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых в форме субсидий на внедрение технических средств организации дорожного движения в городах и населенных пунктах края, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.2 системы программных мероприятий (далее - мероприятий программы), является департамент финансов администрации Красноярского края.
Указанные субсидии выделяются при наличии в бюджете муниципальных образований на соответствующий финансовый год средств на проведение мероприятий по внедрению технических средств организации дорожного движения на территории муниципального образования в размере не менее 20% от средств, предусмотренных в настоящей программе муниципальному образованию на указанные цели.
Перечисление субсидий на внедрение технических средств организации дорожного движения в муниципальных образованиях края осуществляется департаментом финансов администрации края после получения письменного заключения ГУВД Красноярского края о проверке представленных получателем бюджетных средств документов и ходатайства о финансировании.
Для перечисления субсидий муниципальным образованиям из средств краевого бюджета на мероприятия, предусмотренные программой, получатели бюджетных средств представляют в ГУВД Красноярского края следующие документы:
- сведения о предполагаемых мероприятиях по внедрению технических средств организации дорожного движения на территории муниципального образования;
- выписку из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего финансирование мероприятий, направленных на обеспечение БДД.
Приобретенное муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 3.1 - 3.2 мероприятий программы оборудование является муниципальной собственностью.
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых в форме оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам, являются: в части пунктов 1.1, 2.2, 4.1 - 4.2 мероприятий программы - ГУВД Красноярского края; в части пункта 2.1 мероприятий программы - агентство образования администрации края; в части пункта 4.3 мероприятий программы - агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации края.
Функции государственных заказчиков в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на ГУВД Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации края, агентство образования администрации края, муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий и уполномоченные заключать государственные контракты.
Закупка товаров осуществляется государственными заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приобретенное в соответствии с пунктами 1.1, 2.2. 4.1 - 4.2 мероприятий программы оборудование является краевой собственностью.
Приобретенное в соответствии с пунктами 2.1, 4.3 мероприятий программы оборудование для муниципальных учреждений образования и здравоохранения края является краевой собственностью и передается им для осуществления целей и задач программы. Передача имущества оформляется в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным Советом администрации края.
Стоимость приобретаемого оборудования подлежит ежегодному уточнению при представлении бюджетных заявок.
Государственные заказчики работ и услуг ежеквартально представляют в управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, которое в свою очередь представляет в агентство государственного заказа администрации края, отчеты о выполнении краевого государственного заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.