Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 ноября 2004 г. N 12-2591
Паспорт
краевой целевой социально-инвестиционной программы
"Север на Юг - 2005-2007"
26 мая, 5 июля, 29 ноября 2005 г., 14 апреля 2006 г.
Наименование краевая целевая социально-инвестиционная
программы программа "Север на Юг - 2005-2007" (далее -
программа "Север на Юг - 2005-2007")
Основание для распоряжение Совета администрации
разработки программы Красноярского края от 30.07.04 N 746-р
Государственный Совет администрации Красноярского края
заказчик программы
Исполнители агентство по реализации жилищных программ
программы администрации Красноярского края, исполнительные
органы государственной власти Красноярского края,
органы местного самоуправления городов Енисейск,
Игарка, Лесосибирск, Норильск, а также
Богучанского, Енисейского, Кежемского,
Мотыгинского, Северо-Енисейского, Туруханского
районов (по согласованию)
Разработчик некоммерческая организация - ассоциация "Север
программы на Юг"
Главный агентство по реализации жилищных программ
распорядитель администрации Красноярского края
Цель программы переселение нетрудоспособного населения из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края в другие районы
края с благоприятными природными и
социально-экономическими условиями жизни
Задачи программы оказание адресной государственной помощи в
переселении нетрудоспособного населения из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края на другие
территория края путем предоставления им жилищных
субсидий для приобретения (строительства) жилья
на территории Красноярского края;
уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих
расходов на содержание жилья и обеспечение
жизнедеятельности нетрудоспособного населения
районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей Красноярского края;
высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Красноярского края жилых помещений, сдаваемых
переезжающими в результате реализации мероприятий
настоящей программы лицами, и предоставление этих
помещений трудоспособным гражданам, в том числе с
целью привлечения в эти районы необходимых
специалистов
Срок реализации с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года
программы
Источник краевой бюджет
финансирования
Таблица 1
Объемы финансирования /----------------------------------\
|Всего | 460969,7|
|------------------+---------------|
|в том числе: | |
|------------------+---------------|
|2005 год | 89923,7|
|------------------+---------------|
|2006 год | 39911,0|
|------------------+---------------|
|2007 год | 331135,0|
\----------------------------------/
Ожидаемые переселение из отселяемых районов в другие районы
конечные результаты Красноярского края в течение 2005-2007 годов
реализации программы 1068 лиц, являющихся участниками программы;
сокращение за период реализации программы
бюджетных расходов по обеспечению необходимого
уровня жизнедеятельности нетрудоспособного
населения в размере 23122,2 тыс. рублей;
высвобождение для повторного заселения в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Красноярского края не менее 594 жилых помещений
Система организации в пределах своих полномочий, установленных
контроля за бюджетным и иным законодательством, контроль
реализацией осуществляет Совет администрации Красноярского
программы края, департамент планирования и экономического
развития администрации Красноярского края, служба
финансового контроля администрации Красноярского
края, департамент строительства и жилищно-
коммунальной политики администрации Красноярского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Необходимость принятия и реализации краевой программы "Север на Юг - 2005-2007" вызвана тем обстоятельством, что в настоящее время в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края продолжает проживать 104301 пенсионер и неработающий инвалид. Большинство указанных лиц не принадлежат к числу коренных народов Севера. Они прибыли на северные территории края в период его индустриального освоения из местностей с более благоприятными условиями жизни, в том числе из южных городов и районов края. Объективным показателем желания и готовности нетрудоспособных граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, выехать из данных районов является общее количество участников краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг", осуществлявшейся в 2000-2004 годах. По данным на 1 июня 2004 года общее количество участников программы составило 5995 человек.
Нормальные условия жизни на Севере обеспечиваются преимущественно за счет "затратного" бюджетного финансирования северного завоза, содержания жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспортного сообщения и т.д. в условиях огромных расстояний, вечной мерзлоты, низких температур, короткого зимнего светового дня. Бюджетное финансирование поддержания приемлемых условий жизни в удельном исчислении на одного жителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и сейчас в несколько раз превышает аналогичное финансирование в других районах Красноярского края.
Кроме того, переселение нетрудоспособных граждан позволит сделать коммунальное хозяйство и социальную сферу в целом более компактной и менее финансово-затратной; решить жилищную проблему в районах отселения путем расселения граждан из ветхого жилья в более пригодное для проживания, высвобождаемое участниками программы.
Проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края пенсионеры, неработающие инвалиды не могут выехать из указанных районов по причине отсутствия у них достаточных средств для самостоятельного решения указанной проблемы. Существующие формы негосударственного кредитования физических лиц для финансирования приобретения ими жилья с целью отселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не позволяют инвалидам и пенсионерам ими воспользоваться.
Российская Федерация реализует свою государственную программу переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Федеральный закон от 25.10.02 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" регламентирует порядок и условия предоставления жилищных субсидий за счет федерального бюджета на приобретение жилья гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В то же время лимит средств, выделяемых федеральным бюджетом Красноярскому краю на предоставление жилищных субсидий, недостаточен и не позволяет эффективно решать проблемы отселения нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края. В среднем на реализацию федеральной программы выделяется ежегодно около 50 млн. рублей, что позволяет отселить не более 100 нетрудоспособных граждан. Как показывают расчеты, переселение лиц, желающих воспользоваться федеральными жилищными субсидиями, при сохранении существенных объемов без их предоставления Российской Федерацией, займет почти 200 лет.
2. Основная цель и задачи, этапы и сроки выполнения программы
Основной целью программы является переселение нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края с благоприятными природными и социально-экономическими условиями жизни.
Для достижения основной цели программы в ходе ее реализации решаются следующие значимые задачи:
оказание адресной государственной помощи в переселении нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края на другие территории края путем предоставления участникам программы жилищных субсидий для приобретения (строительства) жилья на территории Красноярского края;
уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих расходов на содержание жилья и обеспечение жизнедеятельности нетрудоспособного населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края;
высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края жилых помещений, сдаваемых переезжающими в результате реализации мероприятий настоящей программы лицами, и предоставление этих помещений трудоспособным гражданам, в том числе с целью привлечения в эти районы необходимых специалистов.
Общий срок выполнения программы равен трем годам: с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года.
Программные мероприятия включают в себя постановку граждан, нуждающихся в получении государственной помощи края при переселении из районов Крайнего Севера, на учет, ведение очереди нуждающихся, предоставление жилищных субсидий участникам программы на приобретение (строительство) жилья на территории Красноярского края. Механизм предоставления адресной государственной помощи в форме жилищной субсидии предоставляет возможность гражданину самостоятельно определить вариант необходимого жилья (этаж квартиры, количество жилых комнат, территориальную близость к родственникам и др.) и разработан с учетом действующего законодательства.
3. Механизм реализации программы
Лица, желающие стать участниками программы и встать на учет для получения государственной помощи, представляют заявление с документами, подтверждающими право на получение государственной помощи, в органы местного самоуправления. Документы после их проверки органами местного самоуправления направляются в агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края для принятия решения в соответствии со статьями 4, 5 настоящего Закона.
Выделение участникам программы государственной помощи в форме жилищной субсидии подтверждается договорами о субсидировании, заключаемыми между участниками программы и агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в порядке, установленном Советом администрации края. Жилищные субсидии предоставляются участникам программы в безналичной форме путем перечисления соответствующих средств на их именные целевые блокированные счета, открытые в российских кредитных организациях на основании договоров об именном блокированном лицевом счете, заключаемых между участниками программы и кредитной организацией на основании договоров о субсидировании. Участие российской кредитной организации в реализации настоящей программы осуществляется на основании соглашения, заключенного агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края с российской кредитной организацией, отобранной на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти администрации Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер жилищных субсидий определен статьями 8, 9 настоящего Закона.
Критерии отбора получателей государственных средств в соответствии с программой устанавливаются настоящим Законом края, предусматривающим категории получателей государственной помощи и ее объемы, а также очередность получения этой помощи. Программа предназначена для оказания государственной помощи при переселении исключительно нетрудоспособным лицам, проживающим в районах Крайнего Севера.
4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Общее руководство реализацией программы и координацию деятельности всех иных исполнителей осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края.
Департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края в пределах своих полномочий разрабатывает нормативно-правовую основу мероприятий программы, осуществляет мониторинг ее реализации, руководство и контроль за ходом выполнения.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий краевой целевой программы, является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края.
Соисполнителями программы выступают органы местного самоуправления городов Енисейск, Игарка, Лесосибирск, Норильск, а также Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского, Северо-Енисейского, Туруханского районов, обеспечивающие прием заявлений от лиц, желающих стать участниками программы, сбор и проверку необходимых для этого документов.
Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края обеспечивает учет и ведение очередности участников программы, принимает решение о предоставлении участникам программы государственной помощи в форме жилищной субсидии на приобретение жилья, производит расчет размера субсидии, заключает с участниками программы договоры о субсидировании, подтверждающие их право на получение государственной помощи в форме жилищной субсидии, производит перечисление средств жилищной субсидии на именной блокированный счет участника программы.
Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент финансов администрации Красноярского края, департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Реализация программы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
- переселение из отселяемых районов в другие районы Красноярского края в течение 2005-2007 годов 1068 участников программы;
- сокращение за этот же период бюджетных расходов на содержание социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и прочих бюджетных расходов на сумму 13608,2 тыс. рублей, затрат по оказанию медицинской помощи в малодоступных и отдаленных районах на сумму 3 023,3 тыс. рублей, в результате переселения нетрудоспособного населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края не менее 594 жилых помещений.
Косвенный социальный эффект реализации программы заключается в сокращении стихийной миграции, улучшении состояния здоровья населения, создании благоприятных условий на территории края для развития жилищного строительства, укреплении экономических, социальных, культурных и иных связей северных и южных территорий края, снижение социальной напряженности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Система программных мероприятий
Виды и подвиды мероприятий (работ), необходимых для осуществления программы, сроки и периоды их исполнения, объемы финансирования приведены ниже в таблице 4.
Таблица 4
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Главные | Всего | Площадь (кв.м), | Исполнитель |
|п/п| |распорядители| 2005- | объем финансирования | программных |
| | | средств | 2007 гг.| (тыс. рублей) | мероприятий |
| | | | |---------------------------+--------------|
| | | | | в том числе: | |
| | | | |---------------------------+--------------|
| | | | | 2005 г.| 2006 г.| 2007 г.| |
| | | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 1 |Текущее |управление | 6511,2 | 6511,2 | -| -|некоммерческая|
| |управление |капитального | | | | | организация |
| |реализацией |строительства| | | | | -ассоциация |
| |программы |администрации| | | | | "Север на Юг"|
| | |края | | | | | |
| |в том числе: | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |организация и | | 3715,8 | 3715,8 | -| -| |
| |ведение учета | | | | | | |
| |участников | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |разработка | | 156,8 | 156,8 | -| -| |
| |нормативно- | | | | | | |
| |правовой базы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |оформление | | 1886,0 | 1886,0 | -| -| |
| |документации, | | | | | | |
| |связанной с | | | | | | |
| |приобретением,| | | | | | |
| |регистрацией и| | | | | | |
| |предоставлени-| | | | | | |
| |ем жилья | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |рекламно- | | 60,0 | 60,0 | -| -| |
| |информационное| | | | | | |
| |обслуживание | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
| |--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |правовое | | 692,6 | 692,6 | -| -| |
| |обеспечение | | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 2 |Строительство,|управление | | | | |некоммерческая|
| |реконструкция,|капитального | | | | | организация |
| |приобретение |строительства| | | | | -ассоциация |
| |жилья для |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |участников |края | | | | | |
| |программы | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |площадь | | 1655,6 | 1655,6 | -| -| |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 20032,5 |20032,5 | -| -| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |в том числе: | | | | | | |
| |центральная | | | | | | |
| |группа районов| | | | | | |
| |(г.Красноярск,| | | | | | |
| |г.Дивногорск, | | 23,34| 23,34| -| -| |
| |г.Сосново- | | | | | | |
| |борск) | | | | | | |
| |площадь | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 282,12| 282,12| -| -| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |южная группа | | | | | | |
| |районов | | | | | | |
| |(г.Минусинск | | | | | | |
| |п.г.т.Шушен- | | 1632,26| 1632,26| -| -| |
| |ское) | | | | | | |
| |площадь | | | | | | |
| | | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| |сумма | | 19750,38|19750,38| -| -| |
| |финансирования| | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 3 |Охрана, |управление | 480,0 | 480,0 | -| -|некоммерческая|
| |содержание |капитального | | | | | организация |
| |жилых |строительства| | | | | -ассоциация |
| |помещений, |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |коммунальные |края | | | | | |
| |услуги в | | | | | | |
| |период до | | | | | | |
| |заселения | | | | | | |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 4 |Предоставление|управление | 62800,0 |62800,0 | | |некоммерческая|
| |трансфертов |капитального | | | | | организация |
| |(жилищных |строительства| | | | | -ассоциация |
| |субсидий) |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |участникам |края | | | | | |
| |программы | | | | | | |
| | |-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| | |агентство по |371046,0 | |39911,0 |331135,0 | агентство по |
| | |реализации | | | | | реализации |
| | |жилищных | | | | | жилищных |
| | |программ | | | | | программ |
|---+--------------+-------------+---------+--------+--------+---------+--------------|
| 5 |Оценка, |управление | 100,0 | 100,0 | -| -|некоммерческая|
| |приобретение и|капитального | | | | | организация |
| |приемка жилых |строительства| | | | | -ассоциация |
| |помещений, |администрации| | | | |"Север на Юг" |
| |высвобождаемых|края | | | | | |
| |вследствие | | | | | | |
| |переселения | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по программе 460969,7 89923,7 39911,0 331135,0 |
|в том числе: |
|краевой бюджет 460969,7 89923,7 39911,0 331135,0 |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание.
Текущее управление реализацией программы включает в рамках предусмотренных подвидов мероприятий (работ), в частности:
разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления планов мероприятий по осуществлению программы и предложений по совершенствованию их реализации;
разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края проектов правовых нормативных актов, регламентирующих осуществление программы;
координацию деятельности задействованных в реализации программы субъектов, осуществляя между ними информационный обмен, проводя необходимые организационные мероприятия;
осуществление подготовки проектов договоров купли-продажи жилых помещений участникам программы в районах вселения;
выполнение функции продавца жилых помещений в районах вселения путем заключения соответствующих договоров с участниками программы;
организацию и проведение передачи жилых помещений из краевого жилищного фонда в районах вселения участникам программы;
организацию приемки жилых помещений в районах отселения в собственность края или муниципального образования;
разработку и утверждение типовых образцов договоров купли-продажи жилых помещений, осуществляемой в связи с реализацией программы;
ведение реестра жилых помещений, предназначенных для переселения участников программы;
прием граждан, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан;
осуществление иных действий по реализации программы, необходимых для документального, правового, консультативного и организационно-технического обеспечения деятельности органов государственной власти края и других исполнителей программы;
осуществление контроля за качеством выполненных работ и их соответствием строительным нормам и требованиям по договорам долевого строительства и осуществление функций заказчика по объектам, строящимся по договорам подряда.
Средства, выделяемые некоммерческой организации - ассоциации "Север на Юг" на текущее управление реализацией программы (документальное, правовое, консультативное и организационно-техническое обеспечение программы) в пределах объемов, утвержденных на мероприятие, могут расходоваться на оплату работ, услуг юридических и физических лиц, привлекаемых на договорной основе в качестве соисполнителей.
7. Обоснование финансовых затрат
Расчеты, обосновывающие запланированные затраты, приведены в таблице 5.
Таблица 5
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Показатель | Единица |Период реализации программы| Всего |
| |измерения|---------------------------| |
| | |2005 год|2006 год|2007 год | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|1. Численность переселяющихся | | | | | |
|граждан | чел. | 92 | 163 | 1243 | 1498 |
|в том числе участников программы| | 64 | 116 | 888 | 1068 |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|2. Коэффициент семейности | | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5|
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|3. Количество переселяемых семей| ед. | 37 | 65 | 497 | 599 |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|4. Площадь жилья, выделяемая | кв.м | 18 | 18 | 18 | 18 |
|в среднем на одного | | | | | |
|переселяемого гражданина | | | | | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|5. Общая площадь жилья, | кв.м | 1655,6 | 2934,0 | 22374,0 | 26963,6|
|необходимая для реализации | | | | | |
|программы | | | | | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|6. Средняя стоимость 1 кв.м | руб. |12100,0 |13603,0 | 14800,0 | - |
|общей площади жилья | | | | | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|7. Общий объем средств, |тыс.руб. |20032,5 | - | - | 20032,5|
|необходимый для строительства | | | | | |
|жилья | | | | | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|8. Средства на оценку, |тыс.руб. | 100,0 | - | - | 100,0|
|приобретение и приемку | | | | | |
|высвобождаемого жилья | | | | | |
|--------------------------------+---------+--------+--------+---------+--------|
|9. Необходимый объем трансфертов|тыс.руб. |62800,0 |39911,0 |331135,0 |433846,0|
|(жилищных субсидий) населению | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Примечание.
Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, передаваемого участникам программы, определяется по фактическим затратам на строительство объекта согласно утвержденному сметному расчету.
Таблица 6
Ресурсное обеспечение программы
(тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
|Источник средств | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | Всего |
|------------------+------------+------------+------------+-------------|
|Краевой бюджет ** | 89923,7 | 47000,0 | 338523,24 | 475446,94 |
\-----------------------------------------------------------------------/
** В сумму средств, выделяемых краевым бюджетом на реализацию программы, включена сумма жилищных субсидий (трансфертов) в размере 243432,6 тыс. рублей, которая при приобретении участником программы жилья из краевой собственности зачисляется в доход краевого бюджета и не оказывает дополнительную финансовую нагрузку на краевой бюджет.
8. Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой социально-инвестиционной программы
"Север на Юг - 2005-2007"
государственный заказчик - Совет администрации Красноярского края
Таблица 7
(в действующих ценах, тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Код эконом. | Объем |
| | классификации | финансирования |
| | |------------------------|
| | | 2005 год (план) |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Объем финансирования | | 89923,7 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Всего | | 89923,7 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|в том числе: | | |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Заработная плата | 211 | 3890,9 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие выплаты | 212 | 92,5 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Начисления на оплату | 213 | 994,0 |
|труда | | |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Услуги связи | 221 | 140,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Транспортные услуги | 222 | 199,1 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Коммунальные услуги | 223 | 300,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Арендная плата за | | |
|пользование имуществом | 224 | 147,6 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Услуги по содержанию | | |
|имущества | 225 | 209,0 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие услуги | 226 | 566,2 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Пособия по социальной | | |
|помощи населению | 262 | 62828,2 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Прочие расходы | 290 | 196,4 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Увеличение стоимости | | |
|материальных запасов | 340 | 243,3 |
|-----------------------+----------------------+------------------------|
|Увеличение стоимости | | |
|основных средств | 310 | 20116,5 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Таблица 7а
(в действующих ценах, тыс. рублей)
Наименование расходов |
Код экономической классификации |
Объем финансирования | |
2006 год (план) | 2007 год (прогноз) |
||
Объем финансирования | 39911,0 | 331135,0 | |
Всего | 39911,0 | 331135,0 | |
в том числе: | |||
Пособия по социальной помощи населению |
262 | 39911,0 | 331135,0 |
9. Обоснование бюджетной заявки
по краевой целевой социально-инвестиционной программе
"Север на Юг - 2005-2007" на 2005 год
Таблица 8
(в действующих ценах)
/--------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Получатель | Код эконом. |Объем финансирования|
|п/п| мероприятий | бюджетных |классификации| на соответствующий |
| | | средств | | год, тыс. рублей |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 1 |Текущее управление |некоммерческая| | 6511,2 |
| |реализацией | организация -| | |
| |программы | ассоциация | | |
| |Заработная плата | "Север на | 211 | 3890,9 |
| |Начисления на оплату| Юг" | | |
| |труда | | 213 | 994,0 |
| |Прочие выплаты | | 212 | 92,5 |
| |Увеличение стоимости| | | |
| |основных средств | | 310 | 93,0 |
| |Увеличение стоимости| | | |
| |материальных запасов| | 340 | 243,3 |
| |Пособия по | | | |
| |социальной помощи | | | |
| |населению | | 262 | 28,2 |
| |Транспортные услуги | | 222 | 199,1 |
| |Услуги связи | | 221 | 140,0 |
| |Услуги по содержанию| | | |
| |имущества | | 225 | 120,0 |
| |Арендная плата за | | | |
| |пользованием | | | |
| |имуществом | | 224 | 147,6 |
| |Прочие услуги | | 226 | 466,2 |
| |Прочие расходы | | 290 | 96,4 |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 2 |Строительство, |некоммерческая| | 20032,5 |
| |реконструкция, | организация -| 310 | 20023,5 |
| |приобретение жилья | ассоциация | | |
| |для участников | "Север на | 225 | 9,0 |
| |программы | Юг" | | |
| | | | | |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 3 |Охрана, |некоммерческая| | 480,0 |
| |содержание жилых | организация -| | |
| |помещений, | ассоциация | 226 | 100,0 |
| |коммунальные услуги | "Север на | | |
| |в период до | Юг" | 225 | 80,0 |
| |заселения | | 223 | 300,0 |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 4 |Предоставление |некоммерческая| | |
| |трансфертов | организация -| 262 | 62800,0 |
| |(жилищных субсидий) | ассоциация | | |
| |участникам программы| "Север на | | |
| | | Юг" | | |
| | | | | |
|---+--------------------+--------------+-------------+--------------------|
| 5 |Оценка, приобретение|некоммерческая| | |
| |и приемка жилых | организация -| 290 | 100,0 |
| |помещений, | ассоциация | | |
| |высвобождаемых | "Север на | | |
| |вследствие | Юг" | | |
| |переселения | | | |
\--------------------------------------------------------------------------/
<< Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 ноября 2004 г. N 12-2591 "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.