Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 63
к Закону Красноярского края
от 6 декабря 2005 г. N 16-4147
Методика распределения и порядок
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов
организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением
Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера
платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
25 апреля, 6 июля 2006 г.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, предоставляются с учетом собственных возможностей местных бюджетов при условии:
- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по муниципальному образованию или по отдельным жилым домам по экономически обоснованным ценам за жилое помещение (100-процентным), утверждаемым органами местного самоуправления, и тарифам за коммунальные услуги, установленным регулирующими органами на 2006 год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по ценам за жилое помещение и тарифам за коммунальные услуги, действующим для населения в декабре 2005 года, с учетом установленных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в размере 129,5 процента;
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы предоставляемых субсидий.
3. Распределение субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, осуществляется на основании данных, представляемых органами местного самоуправления по формам, разработанным агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (далее - агентство), которые включают в себя следующие показатели:
- нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные органами местного самоуправления;
- общая площадь жилых помещений и объем коммунальных услуг, предъявленных населению по муниципальным образованиям края или отдельным жилым домам в 2005 и 2006 годах;
- плата за жилое помещение (плата за наем, плата за содержание и ремонт жилого помещения, вывоз твердых бытовых отходов, плата за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) для населения, действующая на территории муниципального образования в декабре 2005 года;
- тарифы на коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) для населения, действующие на территории муниципального образования в декабре 2005 года;
- экономически обоснованные цены за жилое помещение и тарифы на коммунальные услуги, установленные на территории муниципального образования на 2006 год;
- объем нормативной валовой выручки за 2005 год (НВВ1), рассчитанной по тарифам для населения, действовавшим на территории муниципального образования в декабре 2005 года, за жилищно-коммунальные услуги (при сложившемся на территории уровне оплаты населением), определяемый как сумма произведений тарифов (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, содержание и ремонт жилищного фонда) на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления;
- объем нормативной валовой выручки (НВВ2), рассчитанной с учетом НВВ1, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2006 год (НВВ2 = НВВ1 * 1,295);
- объем нормативной валовой выручки 2006 года (НВВ3), рассчитанной по экономически обоснованным тарифам на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденным регулирующими органами, и экономически обоснованным (100-процентным) тарифам на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденным органами местного самоуправления, при 100-процентном уровне оплаты населением, определяемый как сумма произведений тарифов на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления.
Объем субсидий, предусмотренных на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитывается агентством как разница между объемом нормативной валовой выручки, рассчитанной по муниципальным образованиям или отдельным жилым домам по экономически обоснованным тарифам, установленным на 2006 год, и объемом нормативной валовой выручки, рассчитанной по тарифам для населения, действовавшим в декабре 2005 года, с учетом установленных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в размере 129,5 процента.
Объем субсидий = (НВВ3 - НВВ2) * (1 - k),
где k - доля софинансирования из средств местного бюджета (k >= 0,01).
4. Предоставление субсидий производится в следующем порядке:
- первый транш - путем авансирования расходов в размере не менее 70 процентов от объема субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования приложением 64 к настоящему Закону;
- перечисление остатка средств субсидий осуществляется в третьем квартале до 1 сентября 2006 года.
6. Органы местного самоуправления представляют в агентство отчет об использовании средств субсидий не позднее 10 февраля 2007 года. Не использованные муниципальными образованиями края субсидии подлежат возврату в краевой бюджет до 10 февраля 2007 года.
7. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых агентству данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
8. Контроль за расходованием субсидий осуществляется службой финансового контроля администрации Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.