2. Внести в постановление администрации города от 18.06.2003 N 273 "Об утверждении структуры администрации города Красноярска" следующие изменения:
2.1. В разделе 2 "Заместители Главы города" приложения 1 к постановлению:
- пункт 2.1 читать в редакции: "Первый заместитель Главы города";
- пункт 2.2 читать в редакции: "Первый заместитель Главы города".
2.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1.
3. Внести в постановление администрации города от 25.04.2005 N 252 "Об утверждении штатного расписания администрации города" изменения, дополнив раздел "Аппарат управления" приложения к постановлению строкой "Первый заместитель Главы города".
4. Внести в постановление администрации города от 03.11.2003 N 470 "Об утверждении должностных обязанностей заместителей Главы города Красноярска" изменения, дополнив постановление приложениями 1 и 2 в редакции согласно приложениям соответствен- но# 2 и 3.
5. Признать утратившими силу:
- пункты 1.1, 1.2 постановления администрации города от 14.10.2005 N 515 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.12.2004 N 622";
- пункт 2 постановления администрации города от 24.06.2005 N 356 "О внесении изменений в постановления администрации города от 18.06.2003 N 273, от 03.11.2003 N 470, 11.02.2005 N 42";
- в пункте 1 подпункты 1.1, 1,2, 1.3, в пункте 3 подпункты 3.1, 3.2, в пункте 4 подпункты 4.1, 4,2, 4.3 постановления администрации города от 11.10.2004 N 445 "О внесении изменений в постановления администрации города от 18.06.2003 N 273, от 26.06.2003 N 301, от 03.11.2003 N 470, 01.10.2004 N 425".
6. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы Горячеву Т.И.
Глава города | П.И.Пимашков |
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 октября 2005 г. N 545
Структурная схема
администрации города Красноярска
Условные обозначения:
(- - -) - взаимодействие органов администрации города;
(----) - прямое подчинение Главе города.
/--------------\ /--------------------------\
| ГЛАВА ГОРОДА ||Заместитель Главы города -| /-----------------\
\--------------/ | начальник департамента |-|Департамент Главы|
| | Главы города | | города |
\--------------------------/ \-----------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\|/-----------\ /------------\ /-------------\/----------\ |
/------------| Первый заместитель Главы города | /|Первый заместитель Главы города|||Заместитель| | Заместитель| | Заместитель || Замести- | |
| | \---------------------------------/ |\-------------------------------/|| Главы | |Главы города| |Главы города ||тель Главы| |
| | | || города - |/|- начальник | |- начальник ||города по |\|
| | /-------------\/-------------\/-------------\ | /------------\ /-------------\ || начальник |||департамента| | главного || правовым |||
| | | Заместитель || Заместитель || Заместитель | | |Заместитель | | | || управления||| социальной |/| управления || вопросам |||
| | |Главы города ||Главы города ||Главы города | | |Главы города| | Заместитель | || информации||| политики ||| кадров, |\----------/||
| | |- начальник || - начальник || по вопросам | | |- начальник | |Главы города | |\-----------/|\------------/||муниципальной|/----------\||
| | |департамента ||департамента ||промышленнос-| | |департамента|\|- начальник |\|/-----------\|/------------\|| службы и ||Управление|||
| | |муниципально-||продовольст- ||ти, развития |\ | | городского |||департамента ||||Управление |||Департамент ||| организаци- ||по охране |||
| | |го имущества || венных ||предпринима- || | | хозяйства ||| градострои- ||||информации ||| социальной ||| онной работы||обществен-|||
| | | и земельных || ресурсов, || тельства, || | \------------/|| тельства |||\-----------/|| политики ||\-------------/| ного |||
| | | отношений || торговли || транспорта || | /------------\|| ||| |\------------/|/-------------\| порядка |||
| | | || и услуг || и связи || | |Департамент ||\-------------/|| | |/------------\|| Главное |\----------/||
| | \-------------/\-------------/\-------------/| | | городского ||/-------------\|| || Главное ||| управление |/----------\||
| | /-------------\/-------------\/-------------\| | | хозяйства ||| Департамент ||| | || управление ||| кадров, ||Экспертно-|||
| | | Департамент || Департамент || Департамент || | \------------/|| градострои- ||| ||образования |||муниципальной|| правовое |||
| | |муниципально-|| продоволь- || промышленной|| | /------------\|| тельства ||| | |\------------/|| службы и ||управление|||
| | |го имущества || ственных || политики и || | | Управление ||\-------------/|| |/------------\|| организаци- |\----------/||
| | | и земельных || ресурсов, || развития || | |по энергети-||/-------------\|| | || Главное ||| онной работы|/----------\||
| | | отношений || торговли || предпринима-|| | |ке и энерго-||| Комитет по ||| || управление ||\-------------/| Главное |||
| | | || и услуг || тельства || | | сбережению |||архитектуре ||| | || здравоохра-||/-------------\| правовое |||
| | \-------------/\-------------/\-------------/| | \------------/||и градостро- ||| || нения ||| Мобилиза- ||управление|||
| | |/------------\ | /-------------\| | /------------\|| ительству ||| | |\------------/|| ционное |\----------/ |
| \-------| Заместитель| | | Департамент || | | Управление ||\-------------/|| |/------------\|| управление | ||
| ||Главы города| | | транспорта || | | по охране ||/-------------\|| | || Главное ||\-------------/ -------/
| ||- начальник | | \-------------/| |--| окружающей ||| Управление ||| || управление || /-----------\|
| || финансового| | /-------------\| | | среды |||муниципаль- ||| | || социальной | |Заместитель|
| || управления | | | Управление || | \------------/|| ного жилья ||| || защиты || | Главы ||
| |\------------/ | |связи и теле-|| | /------------\|\-------------/|| | || населения | | города - |
| |/------------\ | | коммуникаций|| | | Департамент|| || |\------------/| |управляющий||
| || Финансовое | | \-------------/| | | представи- || || | |/------------\ | делами |
| || управление | | /-------------\| | | тельства || || || Управление || \-----------/|
|/------------\\------------/ | | Управление || \--| администра-|| || | || культуры | /-----------\
|| Главное || | | труда || | ции города || || |\------------/| | Управление||
|| управление | \-------------/| | Красноярска| | | |/------------\ | делами |
||экономики и || | | в Москве || || || Комитет по || \-----------/|
||планирования| | \------------/ | | ||физкультуре,|
|\------------/| | | || || спорту и || | |
|/------------\ | | | || туризму |
|| Управление || | | || |\------------/| | |
||внешнеэконо-| | | | |/------------\
|| мических и || | | || || Комитет || | |
|международ- | | | | || по делам |
||ных связей || | | || || молодежи || | |
\------------/ \------------/
\ -- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------\/-----------------\/--------------------\/-------------------\/-----------------------\/-------------------\/-------------------\
| Администрация || Администрация || Администрация || Администрация || Администрация || Администрация || Администрация |
|Ленинского района||Кировского района||Свердловского района||Октябрьского района||Железнодорожного района||Центрального района|| Советского района |
\-----------------/\-----------------/\--------------------/\-------------------/\-----------------------/\-------------------/\-------------------/
Заместитель Главы города -
начальник главного управления кадров,
муниципальной службы и организационной работы | Т.И.Горячева |
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 октября 2005 г. N 545
Первый заместитель Главы города
(Голышев А.П.)
1. Первый заместитель Главы города издает распоряжения администрации города и несет ответственность за вопросы городского хозяйства, энергетики, охраны окружающей среды, градостроительства, находящиеся в компетенции администрации города.
Имеет право подписи банковских и иных финансово-распорядительных документов, заключает договоры в пределах своей компетенции.
2. Во время отсутствия Главы города исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
Координирует работу заместителя Главы города - начальника департамента городского хозяйства, заместителя Главы города - начальника департамента градостроительства, заместителей глав администраций районов в городе по вопросам жизнеобеспечения.
3. Ведет вопросы:
3.1. В сфере городского хозяйства:
- руководства разработкой планов администрации города и контроля за их реализацией в области функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, зеленого хозяйства, благоустройства, санитарной очистки города, инженерного обеспечения жилищного хозяйства;
- организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства;
- контроля за формированием и размещением муниципального заказа на развитие инженерной инфраструктуры;
- оперативного руководства и взаимодействия с администрациями районов по вопросам обеспечения жизнедеятельности районов в городе;
- контроля за целевым использованием финансов во всех отраслях городского хозяйства и муниципальных предприятиях;
- реорганизации подведомственных организаций и предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы;
- подготовки проектов правовых актов города по вопросам своей компетенции;
- разработки и внедрения рекомендаций по снижению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- координации деятельности администрации города в области охраны окружающей среды;
- подготовки предложений по развитию конкуретных# отношений в сфере благоустройства города;
- разработки и внедрения методик регулирования тарифов коммунальных предприятий на городском уровне;
- разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе;
- подготовки методических рекомендаций по формированию муниципальных и частных управляющих компаний;
- формирования частной инициативы в сфере управления жилищной недвижимостью и развития товариществ собственников жилья;
- разработки и применения эффективных экономических механизмов природопользования, способствующих рациональному ресурсопотреблению и росту объема средств на решение экологических проблем;
3.2. В сфере градостроительства:
- контроля за формированием строительных программ;
- контроля за проведением комплексной застройки г.Красноярска;
- контроля за формированием инвестиционного заказа в сфере капитального строительства для муниципальных нужд г.Красноярска;
- анализа финансово-экономической деятельности муниципального учреждения города Красноярска "Управление капитального строительства";
- контроля за поступлением и рациональным использованием денежных и материальных средств от застройщиков на развитие инженерной и социальной инфраструктуры города.
4. Координирует деятельность:
департамента городского хозяйства;
управления по энергетике и энергосбережению;
департамента градостроительства;
управления по охране окружающей среды;
департамента представительства администрации города Красноярска в Москве.
5. Возглавляет комиссии:
- по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Красноярске;
- городскую межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан, разрешению споров и оказанию адресной социальной помощи в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства.
6. Представляет интересы администрации города Красноярска в Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
7. Координирует взаимодействие администрации города с:
- организациями, осуществляющими энергоснабжение города Красноярска;
- Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- Красноярским городским Советом;
- Советом администрации Красноярского края;
- Законодательным Собранием Красноярского края;
- иными органами по вопросам свей# компетенции.
Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы
и организационной работы | Т.И.Горячева |
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 октября 2005 г. N 545
Первый заместитель Главы города
(Филиппов К.М.)
1. Первый заместитель Главы города издает распоряжения администрации города и несет ответственность за вопросы, находящиеся в его компетенции. Издает распоряжения администрации города о предоставлении земельных участков в собственность за плату в черте города Красноярска. Имеет право подписи банковских, кредитных и иных финансовых документов, соглашений, договоров, в том числе договоров о передаче земельных участков в аренду, по вопросу банкротства организаций, где администрация города выступает в качестве кредитора.
2. Первый заместитель Главы города согласовывает все проекты постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, подписываемых Главой города, подготовленные органами администрации города, а также согласовывает другие нормативно-правовые документы администрации города, в которых предусмотрены финансовые расходы.
3. Имеет право рассматривать и принимать решения (распоряжения) по любому вопросу, находящемуся в компетенции органов администрации города, непосредственно подчиненных первому заместителю Главы города.
4. Во время отсутствия Главы города исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
5. Взаимодействует и координирует работу заместителя Главы города - начальника финансового управления, заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений, заместителя Главы города - начальника департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг, заместителя Главы города по вопросам промышленности, развития предпринимательства, транспорта и связи, заместителей глав администраций районов в городе по экономическим вопросам.
6. Ведет вопросы:
6.1. В сфере городских финансов:
- формирования и исполнения бюджета города;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств и обоснованности принимаемых бюджетных решений;
- разработки механизмов управления муниципальными финансами в условиях значительного бюджетного дефицита;
- разработки и внедрения рекомендаций по организации конкурсного финансирования в социальной сфере и развития социального партнерства;
- внедрения механизма казначейского исполнения бюджета;
- снижения доли бюджетных расходов на содержание социально значимых объектов недвижимости при наиболее полном удовлетворении общественных потребностей населения;
- разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ;
- разработки рекомендаций по замене льгот, дотаций, скрытых субсидий целевой помощью малоимущим гражданам;
- разработки механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города;
- инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство;
- контроля и анализа расходования бюджетных средств органами администрации города и получателями бюджетных средств;
- разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством;
- определения финансовой политики города, средне- и долгосрочного финансового планирования;
- с администрацией края о компенсации увеличенных расходов или уменьшенных доходов бюджета города, а также взаимодействия в сфере межбюджетных отношений;
- разработки проектов нормативных правовых актов о межбюджетных отношениях;
- согласования назначений аудиторских проверок и аудиторов в муниципальных предприятиях;
- разработки системы управления муниципальным долгом, управления рисками;
- подготовки рекомендаций по участию общественности в бюджетном процессе для обеспечения прозрачности результатов финансовой деятельности администрации города, формирования социальной ответственности бизнеса и развития корпоративной благотворительности;
- разработки экономических механизмов привлечения внебюджетных средств, в т.ч. спонсорских и благотворительных, для финансирования городских нужд и работ;
- взыскания дебиторской задолженности в бюджет города;
- кредиторской задолженности администрации города;
6.2. В сфере экономического развития:
- разработки и реализации программ социально-экономического развития города;
- анализа хода реализации программ социально-экономического развития города и их корректировки с учетом изменений внешних и внутренних городских факторов;
- оценки эффективности муниципальных программ;
- привлечения негосударственного сектора к оказанию социальных и образовательных услуг, повышению качества социального обслуживания населения, развитию рыночных механизмов в социальной сфере;
- внедрения современных технологий муниципального социально-экономического развития, основанных на сочетании стратегического планирования и практических реформ в сфере городской экономики;
- развития экономических механизмов в жилищно-коммунальном комплексе и других секторах городского хозяйства путем формирования конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных локальных монополий;
- мониторинга и оценки социально-экономической ситуации в городе;
- анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, рассмотрения результатов работы муниципальных предприятий на балансовых комиссиях, подготовки предложений Главе города по финансовому оздоровлению предприятий, принятия решений об утверждении балансов муниципальных предприятий;
- повышения инвестиционного рейтинга г.Красноярска;
- разработки и внедрения предложений по вопросам организации и расширения предпринимательской деятельности в городе;
- привлечения делового и научного сообщества г.Красноярска к планированию социально-экономического развития и организации маркетинговых и инвестиционных программ;
- привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов;
- включения объектов и мероприятий г.Красноярска в адресные инвестиционные программы Правительства Российской Федерации, Совета администрации Красноярского края, освоения выделенных средств, подготовки рекомендаций по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет заемных средств (кредиты, облигационные займы);
- содействия развитию малого бизнеса, мониторинга показателей деятельности малого бизнеса, в первую очередь, в торговле;
- осуществления муниципального заказа, его совершенствования и оптимизации;
- организации финансовой поддержки программы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- формирования политики администрации города в области функционирования и развития потребительского рынка товаров и услуг;
- экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования;
- развития международного сотрудничества и осуществления внешнеэкономической деятельности администрации города;
6.3. В сфере муниципального имущества:
- управления, распоряжения муниципальной собственностью, ее формирования и отчуждения;
- управления в области земельных отношений, развития земельного рынка и новой системы землепользования;
- осуществления эффективного использования недвижимости;
- увеличения доходов городского бюджета от муниципальной недвижимости и улучшения структуры доходов;
- управления финансовыми потоками, связанными с использованием муниципальной недвижимости;
- согласования проектов правовых актов о залоге муниципального имущества;
- координации взаимодействия с государственными органами по совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета иных объектов недвижимости;
6.4. В сфере жилищного финансирования:
- разработки и реализации программ жилищного финансирования;
- разработки концепций и предложений по развитию инфраструктуры долгосрочного жилищного ипотечного кредитования, внедрению новых методик и инструментов в области жилищного кредитования, рефинансирования ипотечных кредитов, ипотечного страхования и выпуска ипотечных ценных бумаг;
- организации кредитования строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, разработки и внедрения механизмов защиты прав и законных интересов граждан, вкладывающих денежные средства в строительство;
- привлечения инвесторов в сферу строительства жилья путем выпуска облигационных займов;
- взаимодействия с коммерческими банками, страховыми компаниями, риэлторскими и оценочными фирмами по вопросам развития жилищного ипотечного кредитования и работы на ипотечном рынке;
- инвентаризации расходов городского бюджета на строительные инвестиционные программы, анализа финансовой и экономической эффективности реализуемых градостроительных проектов;
6.5. В сфере промышленности, развития предпринимательства, транспорта и связи:
- разработки и реализации городской политики в области развития промышленности, поддержки малого бизнеса и предпринимательства;
- управления транспортным обслуживанием населения города, развитием систем связи и телекоммуникаций в городе;
- регулирования социально-трудовых отношений и охраны труда в сфере компетенции администрации города.
7. Координирует деятельность:
департамента муниципального имущества и земельных отношений;
департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг;
финансового управления;
главного управления экономики и планирования;
управления внешнеэкономических и международных связей;
департамента промышленной политики и развития предпринимательства;
департамента транспорта;
управления связи и телекоммуникаций;
управления труда.
8. Возглавляет комиссии:
- по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины;
- по регулированию тарифов;
- по формированию проекта адресной инвестиционной программы по г.Красноярску на планируемый год и внесению изменений, дополнений в утвержденную адресную инвестиционную программу;
- по рассмотрению предложений о включении мероприятий, объектов г.Красноярска в проекты федеральных и краевых целевых программ;
- межведомственную комиссию по вопросам признания безнадежными к взысканию и списанию недоимок и задолженностей по пеням и местным налогам и сборам;
- по повышению устойчивости функционирования в военное время организаций г. Красноярска;
- по взысканию обязательных платежей в бюджет города и рассмотрению вопросов погашения недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд;
- трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
- по размещению муниципального заказа;
- другие комиссии и рабочие группы по регулированию финансово-экономических и межбюджетных отношений в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города.
9. Координирует взаимодействие администрации города с:
- Советом администрации Красноярского края;
- Законодательным Собранием Красноярского края;
- Красноярским городским Советом;
- иными организациями по вопросам своей компетенции.
Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы
и организационной работы | Т.И.Горячева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 27 октября 2005 г. N 545 "О внесении изменений в постановления администрации города Красноярска от 18.06.2003 N 273, от 03.11.2003 N 470, от 31.12.2004 N 622, от 25.04.2005 N 252"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 декабря 2006 г. N 270-Р