Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 28 февраля 2001 г. N 13-1192 статья 24 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 24. Финансирование краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок
Обеспечению гарантированного пассажирского сообщения между населенными пунктами края, доступного уровня пассажирских тарифов, прав отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам и бесплатно служат краевые и муниципальные программы пассажирских перевозок, утверждаемые администрацией края и органами местного самоуправления, которые финансируются из соответствующих бюджетов.
Финансирование программ пассажирских перевозок осуществляется путем выделения субсидий из соответствующих бюджетов. Получателями субсидий являются транспортные организации, заключившие на конкурсной основе договор с администрацией края или органом местного самоуправления на выполнение программы перевозок пассажиров.
Размер субсидий рассчитывается исходя из фактически выполненных объемов программ перевозок, определяемых в километрах пробега транспортных средств по маршрутам, и нормативов субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами.
Законодательным Собранием края и органами местного самоуправления устанавливаются следующие виды нормативов субсидирования государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок:
для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских, пригородных и междугородных маршрутах, регулируемыми тарифами и правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно;
для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с регулируемыми тарифами и перевозками отдельных категорий пассажиров по льготным тарифам или бесплатно на городских, пригородных и междугородных маршрутах;
для компенсации износа подвижного состава, величина которого устанавливается в соответствии с классом используемых транспортных средств.
Соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления обеспечивают контроль за целевым использованием субсидий. Получатели субсидий в случае нецелевого их расходования обязаны возвратить сумму, использованную не по назначению, в соответствующий бюджет в полном объеме.
Развитие автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта осуществляется посредством краевых и муниципальных программ, которые утверждаются Законодательным Собранием Красноярского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и финансируются за счет соответствующих бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.