Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 24 января 2001 г. N 42
Положение
об управлении делами администрации города
I. Общие положения
1.1. Управление делами администрации города (управление) является органом администрации города, осуществляющим организационное, методическое, документационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Красноярска.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами администрации города, краевыми органами государственной власти, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами и подчиняется непосредственно Главе города Красноярска.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами краевых и федеральных органов государственной власти, Уставом города Красноярска, правовыми актами органов местного самоуправления города Красноярска и настоящим Положением.
1.4. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением администрации города.
II. Основные задачи
2.1. Разработка и реализация (исполнение) Регламента администрации города.
2.2. Обеспечение контроля исполнения органами и территориальными подразделениями администрации города поручений и правовых актов Главы города и его заместителей, служебных документов и обращений граждан в соответствии с нормами, установленными Регламентом администрации города.
2.3. Организационное, документационное, информационное, финансово-хозяйственное обеспечение полномочий администрации города.
2.4. Организационно-техническая подготовка правовых актов администрации города к принятию и их издание.
2.5. Обеспечение информационными технологиями и создание базы данных администрации города.
2.6. Обеспечение единого учета и сохранности правовых актов администрации города для передачи на хранение в госархив, а также архивного фонда и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью г.Красноярска.
2.7. Организация консультаций и содействия гражданам в решении возникающих у них проблем.
2.8. Организация работы по координации действий территориальных подразделений и органов администрации города для усиления взаимодействия с населением и общественностью по выполнению значимых для города задач.
III. Основные функции
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Участвует в разработке и реализации нормативно-правовой базы по направлениям деятельности управления, нормативных актов администрации города, осуществляет контроль за их исполнением.
3.2. Проверяет и анализирует состояние ведения делопроизводства в органах и территориальных подразделениях администрации города.
3.3. Ведет централизованную регистрацию правовых актов администрации города, направляет копии актов заинтересованным лицам и организациям.
3.4. Организует и контролирует согласование проектов постановлений, распоряжений Главы города в соответствии с регламентом администрации города, дает оценку экономической целесообразности и обоснованности содержащихся в них предложений, а в необходимых случаях направляет их на доработку исполнителю.
3.5. Участвует в подготовке городских мероприятий с участием Главы города Красноярска, организует проведение официальных встреч Главы города.
3.6. Обеспечивает оформление договорных обязательств и соглашений, других протокольных мероприятий.
3.7. Контролирует использование флага и герба города Красноярска.
3.8. Организует работу с почетными гражданами города.
3.9. Организует мероприятия по приему и размещению официальных делегаций и гостей города, прибывающих по приглашению Главы города.
3.10. Обеспечивает социально-бытовое и лечебно-санаторное обслуживание работников администрации города.
3.11. Ведет централизованный учет и обработку входящих, исходящих и внутренних документов администрации города, обеспечивает порядок их оформления, сохранность, при необходимости - тиражирование, направление для рассмотрения соответствующим должностным лицам органов и территориальных подразделений администрации города.
3.12. Организует контроль и проверки исполнения правовых актов и служебной корреспонденции администрации города территориальными подразделениями и органами администрации города, принимает необходимые меры для реализации поставленных задач в установленные сроки.
3.13. Рассматривает обращения граждан в органах администрации города, учреждениях, предприятиях оказывает содействие гражданам в получении консультации специалистов с целью разрешения проблем.
3.14. Извещает граждан о результатах рассмотрения их предложений, заявлений и жалоб.
3.15. Ведет централизованный учет письменных и устных обращений граждан в администрацию города, направляет их должностным лицам и органам администрации города для решения поставленных вопросов, контролирует их качественное и своевременное рассмотрение.
3.16. Организует прием граждан должностными лицами администрации города.
3.17. Проводит анализ обращений граждан в городскую администрацию, готовит предложения по устранению причин, их порождающих.
3.18. Взаимодействует с отделами по работе с населением (общественностью) районов в городе с целью развития гражданских инициатив и повышения эффективности взаимодействия исполнительной власти с населением.
3.19. Обеспечивает доступность и полноту информации для населения о намерениях и действиях органов администрации города по вопросам деятельности управления.
3.20. Участвует в подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год в части финансирования органов и структурных подразделений администрации города.
3.21. Организует учет финансово-хозяйственной деятельности администрации города, обеспечивает исполнение сметы расходов, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности.
3.22. Осуществляет оплату счетов по хозяйственно-бытовым расходам, производит начисление и выдачу заработной платы и пособий, выделение средств на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание.
3.23. Проводит регистрацию актов гражданского состояния и выдачу гражданам свидетельств о регистрации актов.
3.24. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов записей актов гражданского состояния администраций районов в городе.
3.25. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, находящихся в муниципальной собственности г.Красноярска.
3.26. Обеспечивает изготовление и учет необходимых для работы печатей, штампов, факсимиле, удостоверений, бланочной продукции, их сохранность, правильность использования.
3.27. Организует охрану помещений, зданий и объектов администрации города, соблюдение пропускного режима.
3.28. Организует ремонт зданий и помещений, занимаемых администрацией города, осуществляет контроль за качеством его проведения, приемку выполненных работ.
3.29. Осуществляет обеспечение должностных лиц и органов администрации города автотранспортными средствами, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, обеспечивает их сохранность и своевременный ремонт.
3.30. Осуществляет кадровый учет, документирование движения технического и обслуживающего персонала администрации города.
IV. Структура управления
4.1. Для выполнения возложенных на управление делами задач в его состав включаются:
- организационно-аналитический отдел;
- отдел служебной корреспонденции и контроля;
- отдел документационного обеспечения;
- общественная приемная Главы города;
- отдел писем и приема граждан;
- отдел информационных технологий;
- отдел бухгалтерского учета и контроля;
- административно-хозяйственное управление;
- отдел ЗАГС;
- муниципальный архив;
- транспортный отдел (гараж);
- сектор кадров.
Основные задачи, функциональные обязанности и права структурных подразделений управления делами определяются в положениях о них, утверждаемых заместителем Главы города - управляющим делами.
В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в составе управления делами могут создаваться и другие структурные подразделения.
4.2. Положение об управлении делами, его структура и штатное расписание утверждаются Главой города.
4.3. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования. Печатью удостоверяется подлинность подписи заместителя Главвы города - управляющего делами, а в его отсутствие - должностного лица, его замещающего.
V. Организация деятельности и руководство управлением
5.1. Руководство деятельностью управления делами на основе единоначалия осуществляет заместитель Главы города - управляющий делами, назначаемый на должность Главой города на контрактной основе и находящийся в его непосредственном подчинении.
5.2. Управляющий делами осуществляет исполнительно-распорядительные функции по руководству управлением:
5.2.1. Осуществляет оперативную связь и взаимодействие с руководителями администраций районов в городе в обеспечении задач, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.2. Осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов распоряжение денежными средствами, выделяемыми администрации города из городского бюджета.
5.2.3. Заключает от имени администрации города хозяйственные и иные договоры.
5.2.4. Проводит совещания, семинары и другие мероприятия, направленные на надлежащее исполнение регламента администрации города, по итогам проведения вносит предложения Главе города.
5.2.5. Участвует в рассмотрении вопросов премирования руководящих работников органов и территориальных подразделений администрации города.
5.2.6. Представляет к поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности работников управления в установленном порядке, устанавливает персональные надбавки.
5.2.7. Утверждает Положения о структурных подразделениях управления делами, должностные инструкции работников управления.
5.2.8. Координирует работу администрации города по выполнению регламента.
5.2.9. Подписывает отчеты, письма, докладные и служебные записки, исходящие из управления.
5.2.10. Представляет в пределах компетенции администрацию города в краевых органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях.
5.2.11. Приглашает руководителей и других ответственных работников администрации города для разрешения вопросов, возникающих в процессе работы; указывает в пределах своей компетенции на допущенные органами и должностными лицами нарушения и недостатки, дает поручения по их устранению и принятию соответствующих мер воздействия на виновных, а при необходимости вносит Главе города представление о персональной ответственности должностного лица за выявленные нарушения.
5.2.12. По вопросам, отнесенным к его компетенции, заместитель Главы города - управляющий делами издает распоряжения и приказы.
5.2.13. Организовывает проверки в органах и территориальных подразделениях администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.2.14. Дает указания руководителям территориальных подразделений и органов администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.2.15. Образовывает комиссии, привлекает для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой управлением деятельности.
5.2.16. Несет ответственность за использование гербовой печати администрации города Красноярска, печатей Главы города, мэра города и факсимильной подписи Главы города, обеспечивает контроль за их сохранностью.
5.2.17. Заместитель Главы города - управляющий делами несет персональную ответственность за исполнение задач и функций, возложенных на управление делами.
5.2.18. Имеет иные полномочия, делегированные ему Главой города, необходимые для реализации управлением своих функций.
VI. Права руководителя управления
Заместитель Главы города - управляющий делами в целях осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
6.1. Запрашивать от органов и территориальных подразделений администрации города отчеты, информацию о выполнении распоряжений и постановлений администрации города, поручений Главы города, а также другие необходимые для работы материалы и документы.
6.2. Согласовывать проекты правовых актов, подготовленных к принятию Главой города и его заместителями.
6.3. Подписывать финансовые документы администрации города.
6.4. Издавать распоряжения о командировании руководителей органов и территориальных подразделений администрации города, работников аппарата администрации города.
6.5. Заключать и подписывать от имени администрации города договоры, соглашения и иные документы, обеспечивающие деятельность администрации города.
6.6. Возвращать руководителям департаментов, управлений и комитетов представленные ими проекты правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления.
6.7. В установленном порядке вносить предложения в главное управление кадров и организационной работы о назначении и освобождении от должности работников управления делами администрации города.
6.8. Рассматривать входящую и исходящую корреспонденцию администрации города.
6.9. Рассматривать документы, адресованные Главе города и не требующие доклада, давать по ним поручения структурным подразделениям администрации города.
Заместитель Главы города -
управляющий делами |
Ю.И.Лопатин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 24 января 2001 г. N 42 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.