Постановление администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532
"О внесении изменений в постановление администрации города
от 12.10.99 N 697"
21 декабря 2000 г., 29 июня, 17 сентября, 29 ноября 2001 г.
В соответствии с п.2 решения Красноярского городского Совета от 16.12.99 N 21-218 "О внесении изменений в решение Красноярского городского Совета от 22.09.98 N 14-131 "О наружной рекламе и информации в г.Красноярске", руководствуясь ст.41 Устава города Красноярска, постановляю:
Постановлением администрации г.Красноярска от 17 сентября 2001 г. N 530П в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Внести изменения в постановление администрации города Красноярска от 12.10.99 N 697 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и размещение средства информации в г.Красноярске":
- в преамбуле постановления слова "О наружной рекламе и информации в г.Красноярске" заменить словами "О средствах наружной рекламы и информации в городе Красноярске";
- в приложении 2 к постановлению:
в пункте 1.2 слова "Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы в г.Красноярске", в пунктах 3.1; 3.8 слова "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г.Красноярске" заменить словами "Правил размещения средств наружной рекламы и информации и осуществления контроля за их состоянием в городе Красноярске";
в пунктах 2.4 и 3.4 слова "на специальный бюджетный счет Комитета" заменить словами "на единый счет бюджета города Красноярска";
пункты 2.5-2.29 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Юридическое или физическое лицо (далее по тексту Заявитель), желающее распространять наружную рекламу в г.Красноярске, подает заявку на резервирование места размещения наружной рекламы (форма 1) в Комитет на имя председателя Комитета.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2001 г. N 390П в пункт 2.6 настоящего Постановления внесены изменения
2.6. К заявке прилагается следующая документация:
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства с указанием предполагаемого места установки рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от предполагаемого места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с принципиальным размещением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - представляются изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- эскиз рекламного изображения (в цветографическом исполнении).
План-схема градостроительной ситуации должна быть приближена к реальной с указанием существующего благоустройства.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2001 г. N 390П в пункт 2.7 настоящего Постановления внесены изменения
2.7. По истечении одного месяца (30 дней) с момента регистрации заявки Комитет выдает Заявителю свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы (форма 2) либо мотивированный отказ.
2.8. Свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы выдается на срок оформления разрешительных документов, но не более чем на два месяца.
2.9. В свидетельстве о резервировании указываются требования к размещению, проектированию и изготовлению, эксплуатации рекламного средства, благоустройству прилегающей к рекламоносителю территории, цветовому решению, светографическому оформлению, освещению наружной рекламы.
2.10. В случае, если на одно место в течение одного дня подано две и более заявки, между Заявителями проводится конкурс на условиях, согласованных с городским экспертным советом по рекламе.
2.11. Во время резервирования места размещения средств наружной рекламы Комитет не вправе предоставлять его для размещения средств наружной рекламы другим Заявителям.
2.12. При наличии свидетельства о резервировании места размещения рекламного средства Заявитель осуществляет согласование проектной документации с соответствующими организациями и службами, указанными в свидетельстве о резервировании.
2.13. В согласовании участвуют:
- главный архитектор города - при размещении средств наружной рекламы в зоне N 2;
- администрации районов в городе (архитектор района) - в соответствии с местонахождением рекламного средства. Администрации районов в городе проводят согласование проектной документации на предмет ее соответствия планам благоустройства района и не вправе предъявлять иных требований к проведению согласования;
- отдел ГИБДД УВД города (кроме рекламы, размещающейся вне зоны дорожного движения);
- ГУП "Красноярская железная дорога" - при размещении средств наружной рекламы в полосе отвода железных дорог;
- земельное управление города Красноярска;
- МУП "Красмостдоринж" - при размещении средств наружной рекламы в охранных зонах мостов и мостовых сооружений (мосты, эстакады, путепроводы, подземные переходы и т.д.);
- муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие - при размещении средств наружной рекламы на опорах контактной сети и в полосе отвода трамвайной железной дороги;
- балансодержатель имущества - при размещении средств наружной рекламы на опорах наружного освещения, жилых и нежилых зданиях муниципальной собственности и т.д.;
- муниципальное учреждение "Красноярский городской лесхоз" - для наземной рекламы в зонах лесонасаждений городской черты;
- МУП "Управление зеленого строительства" - для наземной рекламы в зонах лесонасаждений, парков и газонов в черте городской застройки;
- МУП "Красноярскгорсвет" или обособленное подразделение Горэлектросеть ОАО "Красноярскэнерго" - в зависимости от собственника сетей электроснабжения;
- пожарные части районов города - для крышных рекламных установок в соответствии с месторасположением рекламного средства;
- центр по охране памятников истории и культуры комитета по делам культуры и искусства администрации Красноярского края - в случаях, установленных действующим законодательством об охране памятников культуры и искусства;
- сектор подземных коммуникаций дежурного плана комитета по архитектуре и градостроительству администрации города - в случае наземного размещения средств наружной рекламы.
2.14. Сроки проведения согласований в организациях, учреждениях города не должны превышать 5 рабочих дней с даты обращения Заявителя.
2.15. После проведения необходимых согласований Заявитель подает в Комитет заявку на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы (форма 3), к которой прилагаются:
- свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы;
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства с указанием предполагаемого места установки рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от предполагаемого места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с принципиальным размещением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - представляются изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- эскиз рекламного изображения (в цветографическом исполнении);
- топографический план (масштаб 1:500), согласованный с сектором подземных инженерных коммуникаций дежурного плана Комитета (для наземной рекламы);
- конструктивные чертежи средства наружной рекламы, способов ее крепления, подтвержденные расчетами организаций, имеющих лицензии на проведение проектных работ;
- оригиналы согласований организаций и служб, указанных в свидетельстве о резервировании.
2.16. В случаях представления Заявителем материалов не в полном объеме либо с низким уровнем графического дизайна и решениями, не отвечающими предъявленным требованиям, Комитет вправе вернуть Заявителю документы на доработку.
2.17. При размещении рекламного средства в зоне N 1 или зоне N 2 Комитет вправе потребовать от Заявителя дополнительную документацию.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2001 г. N 390П в пункт 2.18 настоящего Постановления внесены изменения
2.18. Срок подготовки разрешения на распространение наружной рекламы (далее по тексту разрешение) не должен превышать одного месяца (30 дней) с момента подачи заявки на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2001 г. N 654П в пункт 2.19 настоящего Постановления внесены изменения
2.19. Разрешение (форма 4) подлежит регистрации в едином реестре средств наружной рекламы и информации г.Красноярска, ведение которого осуществляет Комитет.
Комитет ежемесячно представляет выписку из единого реестра средств наружной рекламы г.Красноярска за отчетный период в департамент недвижимости администрации города, земельное управление г.Красноярска и Управление МНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (ДолганоНенецкому) и Эвенкийскому автономным округам.
2.20. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием наименования рекламораспространителя, номера его телефона и номера его разрешения.
2.21. Заявитель получает разрешение после предъявления квитанции о внесении платы за выдачу разрешения.
2.22. Срок оплаты за выдачу разрешения не должен превышать одного месяца с момента регистрации разрешения. Если оплата не произведена в течение указанного срока, разрешение автоматически аннулируется без дополнительного предупреждения.
2.23. В течение двух месяцев с момента получения разрешения Заявитель обязан сдать Комитету по акту установленное средство наружной рекламы (форма 5). Если по вине Заявителя установленный рекламоноситель не сдан по акту в течение названного срока, Комитет вправе аннулировать разрешение.
2.24. Если в процессе изготовления и монтажа наружной рекламы ее местонахождение и размеры изменились, Заявитель в течение 5 дней письменно уведомляет Комитет. В случае несогласия Комитета с такими изменениями Заявитель обязан либо самостоятельно демонтировать средство наружной рекламы, либо в течение 5 дней с момента извещения о несогласии привести рекламоноситель в соответствие с первоначальными требованиями.
2.25. После получения Заявителем разрешения при размещении средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Заявитель заключает с департаментом недвижимости администрации города договор на размещение наружной рекламы, который подлежит обязательному согласованию с балансодержателем имущества.
2.26. Заявитель, выполнивший все требования к размещению рекламного средства,условия договоров, предусмотренных настоящим Положением, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 июня 2001 г. N 390П в пункт 2.27 настоящего Постановления внесены изменения
2.27. Не позднее 10 дней до окончания срока действия разрешения Заявитель подает в Комитет письменное обращение на продление срока действия разрешения, к которому прилагается следующая документация:
- разрешение на распространение наружной рекламы;
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства, с указанием существующего рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с указанием существующего рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмент фасада с изображением существующего рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- согласования организаций и служб, срок согласования которых на момент обращения о продлении разрешения истек;
- при размещении рекламного средства в зоне N 1 возможность продления разрешения рассматривается городским экспертным советом по рекламе;
- копия договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, на котором размещено рекламное средство, или копия договора аренды земельного участка (в случае наземного размещения наружной рекламы) с земельным управлением г.Красноярска.
2.28. Комитет вправе отказать в продлении разрешения в случае, если Заявитель нарушил требования к размещению рекламного средства, требования к эксплуатации средств наружной рекламы и информации, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного средства либо объявления конкурса на право дальнейшего использования указанного рекламного места.
2.29. Разрешение может быть аннулировано приказом председателя Комитета в случаях:
- несоблюдения требований к размещению рекламного средства, указанных в разрешении;
- нарушения Заявителем требований действующего законодательства РФ и правовых актов города в сфере распространения наружной рекламы";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство информации, представляет в Комитет заявку установленной формы, к которой прилагается следующая документация:
- план-схема градостроительной ситуации с указанием предполагаемого места размещения средства информации (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды с принципиальным размещением средства информации (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения информационного средства на фасаде здания, сооружения - изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением средства информации (в цветографическом исполнении);
- эскиз изображения информационной поверхности (в цветографическом исполнении)";
в пункте 4.3 слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 5 дней".
2. Утвердить типовые формы заявки на резервирование места распространения наружной рекламы и размещения средства информации; свидетельства о резервировании места размещения средства наружной рекламы, информации; заявки на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, размещение средства информации; разрешения на распространение наружной рекламы, размещение средства информации; акта приемки объекта (средства наружной рекламы, информации) согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
3. Признать утратившими силу приложения 1-9 к Положению о порядке подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и размещение средства информации в г.Красноярске, утвержденному постановлением администрации города от 12.10.99 N 697.
4. Управлению информации и связей с общественностью администрации города (Горячева Т.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Городские новости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент градостроительства администрации города (Григоренко А.А.).
Глава города |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 "О внесении изменений в постановление администрации города от 12.10.99 N 697"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Городские новости"
Текст Постановления опубликован в газете "Городские новости" от 6 октября 2000 г. N 99
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 ноября 2005 г. N 578 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Красноярска от 18 февраля 2003 г. N 39
Постановление администрации г.Красноярска от 28 ноября 2002 г. N 652
Изменения распространяют действие на период с 31 августа 2002 г.
Постановление администрации г.Красноярска от 29 ноября 2001 г. N 654П
Постановление администрации г.Красноярска от 17 сентября 2001 г. N 530П
Постановление администрации г.Красноярска от 29 июня 2001 г. N 390П
Постановление администрации г.Красноярска от 21 декабря 2000 г. N 682