Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке и условиях конкурсного
отбора перевозчиков на осуществление перевозок
пассажиров по регулярным городским маршрутам
Критерии
оценки претендентов на обслуживание маршрута
N | Критерии | Количество баллов |
Методика расчета |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Наличие производственных площадей (базы) | ||||
1 | Наличие отапливаемой стоянки автобусов: а) собственной; б) арендованной на длительный срок (более 1 года); в) арендованной на малый срок (менее 1 года) |
+20 +15 +10 |
||
2 | Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта: а) собственных; б) арендованных; в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+30 +20 +10 |
||
3 | Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: а) наличие оборудованного КТП; отсутствие: - смотровой канавы; - навеса; - освещения; - инструмента; - технологических карт; б) наличие оборудованной мойки в) наличие АЗС |
+20 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 +20 +1 |
||
4 | Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки |
+5 |
||
II. Наличие подвижного состава | ||||
5 | Наличие автобусов соответствующего класса и вместимости, установленных организатором пассажирских перевозок для маршрута) а) 100% б) 75% и более; в) 50% и более; г) менее 50% |
+50 +25 +10 +5 |
||
6 | Право владения автобусами: а) собственность; б) лизинг, аренда с последующим выкупом; в) аренда; г) по договору совместной деятельности |
+15 +10 +5 0 |
на один среднесписоч- ный автобус |
|
7 | Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления |
+20 со снижением на 1 балл за каждый год эксплуатации |
на один среднесписоч- ный автобус |
|
III. Качество и срок работы перевозчика на рынке | ||||
8 | Стаж работы на рынке: - от 1 до 5 лет; - от 5 до 10 лет; - более 10 лет |
+1 +10 +20 |
||
9 | Стаж работы на данном маршруте (в настоящее время): - до 1 года; - от 1 до 5 лет; - свыше 5 лет |
+0 +10 +20 |
||
10 | Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных условий с департаментом транспорта и условий лицензирования (за предшествующий год): - отсутствие жалоб и предписаний; - наличие обоснованных жалоб; - наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств; - наличие нарушений лицензионных условий; - приостановление лицензии |
+20 - 1 - 1 - 1 - 20 |
на один среднесписоч- ный автобус на один среднесписоч- ный автобус на один среднесписоч- ный автобус |
по данным департамента транспорта администрации города и управления государствен- ного автодорожного надзора за предшествующий год, но не более - 20 баллов |
11 | Состояние дорожно-транспортной дисциплины: - отсутствие ДТП и нарушений; - количество ДТП по вине водителя; - количество нарушений ПДД; - при отчетном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии |
+20 -1 -1 - 20 |
за каждое на один среднесписоч- ный автобус |
по данным ОГИБДД УВД г.Красноярска за предшествующий год, но не более -20 баллов |
12 | Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов |
+10 |
кол-во соответствую- щих, исправных ТС х 10 на кол-во ТС |
проверяются все 100% заявленных ТС |
13 | Перевозка льготных категорий пассажиров |
+ 50 |
||
IV. Безопасность движения и охрана труда | ||||
14 | Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда. Отсутствие: - кабинета по БД, ТБ; - журналов учета и анализа нарушений ПДД и инструктажей; - плана мероприятий по профилактике ДТП; - наглядных пособий, плакатов и стендов; - должностных инструкций по ОБД; - аттестаций специалистов; - системы планирования, учета и контроля рабочего времени; - стажировки и обучения водителей по 20-часовой программе |
+20 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 |
||
V. Диспетчеризация | ||||
15 | Наличие диспетчеризации (линейных диспетчерских пунктов, технических средств контроля и т.д.) |
+10 |
||
16 | Наличие системы управления, учета и анализа выполненных рейсов |
+10 |
||
17 | Наличие постоянной оперативной связи и отчетности ЦДС |
+10 |
||
VI. Кадры | ||||
18 | Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс, с профессиональной специальной подготовкой: - с высшим образованием; - со средним профессиональным образованием |
+10 +5 |
При невозможности проведения оценки претендента по критериям из-за отсутствия стажа работы на рынке (менее одного года) претенденту выставляется 0 баллов.
В случае победы претендент обязан использовать на маршруте только автобусы, заявленные для участия в конкурсе. Замена автобусов, работающих на данном маршруте, допускается по мере работы на маршруте на автобусы более новые или большего класса, не работающие на других маршрутах.
Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта |
И.А.Девяткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.