Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-386 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Приложение
к Закону Красноярского края
от 8 декабря 2006 г. N 20-5450
Паспорт
краевой целевой программы "Реализация социально-экологических
мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат"
на период 2007-2009 годы"
10 июля 2007 г.
Наименование программы - краевая целевая программа "Реализация
социально-экологических мероприятий в зоне
наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на
период 2007-2009 годы" (далее - программа)
Основание для - распоряжение Совета администрации
разработки программы Красноярского края от 26 июня 2006 года
N 494-р
Государственные - агентство природопользования администрации
заказчики программы Красноярского края; агентство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Красноярского края; агентство
здравоохранения и лекарственного обеспечения
администрации Красноярского края
Исполнители - юридические лица и предприниматели, отбираемые
мероприятий программы на конкурсной основе в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
Разработчик программы - департамент природных ресурсов и лесного
комплекса администрации Красноярского края
Главные распорядители - агентство природопользования администрации
бюджетных средств Красноярского края; агентство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации
Красноярского края; агентство здравоохранения
и лекарственного обеспечения администрации
Красноярского края; департамент финансов
администрации Красноярского края
Цель и задачи - сокращение рисков радиационного воздействия и
программы содействие улучшению здоровья населения,
проживающего в зоне наблюдения ФГУП "Горно-
химический комбинат";
задачи:
строительство безопасных систем питьевого
водоснабжения населенных пунктов,
расположенных в зоне наблюдения ФГУП "Горно-
химический комбинат";
реконструкция и оснащение современным
медицинским оборудованием, автотранспортом
медицинских учреждений ЗАТО г.Железногорск и
других населенных пунктов зоны наблюдения ФГУП
"Горно-химический комбинат";
переселение граждан из жилых помещений с
высоким содержанием радиоактивного газа радон;
организация радиоэкологического мониторинга в
пойме р.Енисей, проведение проектно-
изыскательских работ на радиационно-
загрязненных участках, оценка современной
радиационной обстановки и техногенного
воздействия комбината на окружающую среду в
зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический
комбинат"
Целевые индикаторы и - разработка проектно-сметной документации для
показатели 24 объектов, строительство 15 новых, ремонт 8
и реконструкция 1 источника питьевого
водоснабжения;
ремонт 3 и реконструкция 1 здравпункта,
приобретение 156 единиц медицинского
оборудования, 1 автономного источника
электропитания для операционных блоков и 2
автомобилей;
приобретение 1 квартиры;
приобретение 50 единиц оборудования для
автоматизированных систем контроля
радиационной обстановки и 2 единиц
оборудования для стационарного исследования
радиоактивного загрязнения, разработка и
сертификация системы автоматизированного
контроля содержания радиоактивных веществ в
воздухе "РАВ", включая изготовление 7 единиц
воздухофильтрующих установок;
программа мониторинга поймы р.Енисей,
обоснование инвестиций на проведение работ по
реабилитации радиационно-загрязненных участков
поймы реки Енисей с оценкой воздействия на
окружающую среду, оценка современной
радиационной обстановки и техногенного
воздействия комбината на окружающую среду в
зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический
комбинат"
Сроки и этапы - 2007-2009 годы.
реализации программы I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год
Объемы и источники - объем финансирования мероприятий программы
финансирования составляет 206 766,0 тыс. рублей, в том числе:
программы 96 609,8 тыс. рублей - финансирование,
направленное на обеспечение устойчивости и
перспективного развития инженерных объектов
питьевого водоснабжения в 24 населенных
пунктах зоны наблюдения ФГУП "Горно-химический
комбинат", 58 824,8 тысячи рублей - расходы
на мероприятия, связанные с оздоровлением
населения, проживающего в ЗАТО г.Железногорск,
населенных пунктах зоны наблюдения ФГУП
"Горно-химический комбинат", 600 тысяч
рублей - затраты на переселение граждан из
жилых помещений с высоким содержанием
радиоактивного газа радон, 50 731,4 тысячи
рублей - организация радиоэкологического
мониторинга в пойме р.Енисей, проведение
проектно-изыскательских работ на радиационно-
загрязненных участках, оценка современной
радиационной обстановки и техногенного
воздействия комбината на окружающую среду в
зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический
комбинат".
Источником финансирования программы является
краевой бюджет:
2007-2009 годы - 206 766 тысяч рублей:
2007 год - 106 766 тысяч рублей,
2008 год - 50 000 тысяч рублей,
2009 год - 50 000 тысяч рублей
Ожидаемые конечные - проектно-сметная документация для 24 объектов
результаты реализации источников питьевого водоснабжения и объектов
программы здравоохранения;
15 построенных, 1 реконструированный и 8
отремонтированных источников питьевого
водоснабжения;
1 реконструированный и 3 отремонтированных
объекта здравоохранения;
156 единиц нового медицинского оборудования;
2 новых автомобиля;
1 автономный источник электропитания для
операционных блоков;
1 квартира;
50 единиц нового оборудования для
автоматизированных систем контроля
радиационной обстановки;
2 единицы оборудования для стационарного
исследования радиоактивного загрязнения;
7 воздухофильтрующих установок;
программа мониторинга поймы р.Енисей;
обоснование инвестиций на проведение работ по
реабилитации радиационно-загрязненных участков
поймы реки Енисей с оценкой воздействия на
окружающую среду;
оценка современной радиационной обстановки и
техногенного воздействия комбината на
окружающую среду в зоне наблюдения ФГУП
"Горно-химический комбинат"
Контроль за - контроль за исполнением программы
исполнением программы осуществляется в установленном порядке
департаментом природных ресурсов и лесного
комплекса администрации Красноярского края;
агентством природопользования администрации
Красноярского края; агентством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Красноярского края; агентством
здравоохранения и лекарственного обеспечения
администрации Красноярского края; службой
финансового контроля администрации
Красноярского края
1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы" разработана для решения проблем, связанных с обеспечением радиационной безопасности населения края, проживающего в зоне наблюдения комбината.
Статьей 22 Федерального закона от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" предусмотрено право граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, на радиационную безопасность.
Радиационное благополучие населения определяется воздействием ионизирующего излучения земного и космического происхождения и техногенных источников. К основным техногенным источникам радиационной опасности в крае относятся:
ядерно-опасное производство Росатома ФГУП "Горно-химический комбинат" (далее - ФГУП "ГХК");
загрязненные в результате сорокалетней деятельности прямоточных реакторов комбината участки русла и поймы р.Енисей;
медицинское оборудование при проведении обследований.
Результаты проведенных радиоэкологических исследований подтверждают наличие "горячих" частиц и техногенных аномалий в пойме р.Енисей, в том числе вблизи населенных пунктов. Эти объекты радиационного загрязнения нуждаются в скорейшей реабилитации с разработкой проектов их ликвидации или надежной изоляции.
Принципиально важно продолжение мониторинга радиационной обстановки в зоне наблюдения комбината для оценки эффективности конверсионных и реабилитационных работ на предприятии.
К тому же на объекты ФГУП "ГХК" с российских и зарубежных атомных электростанций ввозится отработавшее ядерное топливо для последующей переработки, масштабы которой могут расширяться в соответствии с положениями Федерального закона от 10 июля 2001 года N 92-ФЗ "О специальных экологических программах реабилитации радиационно-загрязненных участков территории".
По данным надзорных органов, вода в р.Енисей ниже г.Красноярска по санитарно-химическим показателям не соответствует требованиям для питьевого водоснабжения (содержание железа более 5 ПДК, марганца более 1 ПДК, фторидов более 2 ПДК, свинца более 5 ПДК). Также существует потенциальная возможность появления в воде р.Енисей радионуклидов вследствие размыва радиоактивных донных отложений при паводках, в результате нештатных ситуаций на ФГУП "ГХК". В этой связи улучшение качества питьевой воды, отвечающей своими показателями уровню качества, установленному ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая", для жителей более 25 прибрежных населенных пунктов приведет к улучшению качества жизни, укреплению иммунитета населения, и, следовательно, к способности организма противостоять возможному радиационному воздействию в зоне наблюдения ФГУП "ГХК".
Исходя из данных радиационно-гигиенического паспорта территории края (далее - РГП) за 2004 год, значительный вклад в годовые дозы облучения населения края вносят медицинские обследования (коллективная эффективная доза облучения равна 3 364 чел.-Зв/год). Территориальными органами Роспотребнадзора рекомендовано оснастить лечебно-профилактические учреждения современными рентгеновскими аппаратами и другим медицинским оборудованием, позволяющим существенно снизить дозовые нагрузки и обеспечить своевременную диагностику заболеваний.
По данным РГП, в с.Атаманово имеются четыре квартиры с аномально высокими значениями эквивалентной равновесной объемной активности природного радиоактивного газа радон: среднегодовые значения достигают 6 300 Бк/м3, мгновенные - 16 000 Бк/м3, при норме не более 200 Бк/м3 (п.5.3.3 НРБ-99). Годовые дозы облучения людей, проживающих в этих квартирах, оцениваются равными 17...31 мЗв/год. Согласно п.7.2.2 ОСПОРБ-99 при эффективной дозе от природных источников излучения более 5 мЗв/год облучение населения оценивается как высокое, по снижению которого мероприятия должны осуществляться в первоочередном порядке. К настоящему времени переселены три семьи.
Перечисленные факторы наряду с недостаточным финансированием социальных программ отрицательно воздействуют на здоровье населения зоны наблюдения ФГУП "ГХК".
В зоне наблюдения оказались 7 муниципальных образований: г.Енисейск, г.Железногорск, г.Лесосибирск, Большемуртинский, Енисейский, Казачинский и Сухобузимский районы. На территориях вышеперечисленных муниципальных образований проживают 281,3 тысячи человек. Строительство систем питьевого водоснабжения в населенных пунктах 7 муниципальных образований обусловлено загрязнением поверхностных вод р.Енисей и подземных вод первого водоносного слоя, которые обеспечивают хозяйственно-питьевое водоснабжение. Обветшавшие инженерные объекты питьевого водоснабжения нуждаются в капитальном ремонте.
Рентгенодиагностические аппараты участковых больниц 2 районов нуждаются в замене, так как старение такой аппаратуры приводит не только к снижению качества диагностики, но и к росту облучения.
Кроме того, ухудшение или осложнение радиационной обстановки в зоне наблюдения ФГУП "ГХК" может произойти в результате:
аварии на комбинате, в том числе при транспортировке радиационно-опасных изделий;
возможного попадания радиоактивных веществ в водную систему р.Енисей с объектов ФГУП "ГХК";
постоянного нормативного выделения радионуклидов в окружающую среду при нормальной (штатной) работе ФГУП "ГХК";
переноса или переотложения из-за паводков, ледоходов загрязненных техногенными радионуклидами донных и береговых отложений р.Енисей.
Приведенные данные показывают, что в зоне наблюдения ФГУП "ГХК" радиационная опасность зависит от многих причин. Обеспечение безопасности требует решения разносторонних задач. Значительные объемы и необходимая последовательность работ по мониторингу радиационного загрязнения среды, поэтапному уменьшению риска радиационного воздействия на население, повышение качества профилактического и диспансерного обследования жителей зоны наблюдения комбината предполагают осуществление системы масштабных и взаимосвязанных мероприятий в рамках целевой программы.
2. Цель, задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Целью программы является сокращение рисков радиационного воздействия и содействие улучшению здоровья населения, проживающего в зоне наблюдения ФГУП "ГХК".
Для достижения поставленной цели в части сокращения рисков радиационного воздействия на население необходимо решение следующих задач:
строительство безопасных систем питьевого водоснабжения населенных пунктов, расположенных в зоне наблюдения ФГУП "ГХК";
реконструкция и оснащение современным медицинским оборудованием, автотранспортом медицинских учреждений ЗАТО г.Железногорск и других населенных пунктов зоны наблюдения ФГУП "ГХК";
переселение граждан из жилых помещений с высоким содержанием радиоактивного газа радон;
организация радиоэкологического мониторинга в пойме р. Енисей, проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках, оценка современной радиационной обстановки и техногенного воздействия комбината на окружающую среду в зоне наблюдения ФГУП "ГХК".
Критерии достижимости планируемых результатов по годам и по итогам реализации программы в целом совпадают с установленными целевыми индикаторами и показателями, которыми являются:
по I этапу - разработка и утверждение в установленном порядке 19 проектно-сметных документаций источников питьевого водоснабжения и объектов здравоохранения. Начало работ: по строительству 2 новых, ремонту 4 и реконструкции 1 источников питьевого водоснабжения, в том числе окончание работ по строительству 2 и ремонту 4 объектов; по ремонту 2 и реконструкции 1 объектов здравоохранения, в том числе окончание работ по реконструкции 1 и ремонту 1 объектов. Приобретение 1 квартиры (переселение граждан из жилых помещений с высоким содержанием радиоактивного газа радон позволит значительно снизить уровень облучения населения природными источниками излучения), 50 единиц нового оборудования для автоматизированных систем контроля радиационной обстановки, 2 единиц оборудования для стационарного исследования радиоактивного загрязнения, 1 автономного источника электропитания для операционных блоков, 149 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, ремонт 1 и реконструкция 1 здравпунктов. Изготовление 7 воздухофильтрующих установок. Начало работ по сбору материалов для разработки программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду;
по II этапу - разработка и утверждение в установленном порядке 5 проектно-сметных документаций. Начало работ: по строительству 11 новых, ремонту 2 источников питьевого водоснабжения, в том числе окончание работ по строительству 4 и реконструкции 1 объекта; по ремонту 1 объекта здравоохранения, в том числе окончание работ по ремонту 2 объектов. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, ремонт 2 здравпунктов. Ремонт медпунктов и приобретение автомобилей позволит вовремя оказать первую медицинскую помощь населению 30-километровой зоны ФГУП "ГХК". Продолжение работ по сбору материалов для разработки программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду;
по III этапу - начало работ по строительству 2 новых, ремонту 2 источников питьевого водоснабжения, в том числе окончание работ по строительству 11 и ремонту 7 объектов. Строительство, ремонт и реконструкция 24 источников питьевого водоснабжения позволит обеспечить соответствующей нормативам водой более 200 тысяч человек. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования, оснащение современным медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений уменьшит значения доз облучения населения зоны наблюдения ФГУП "ГХК", получаемых при медицинских исследованиях. Разработка программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду. Выполнение данных работ является первым этапом проведения реабилитационных работ в пойме р.Енисей. Оценка современной радиационной обстановки и техногенного воздействия комбината на окружающую среду в зоне наблюдения ФГУП "ГХК".
3. Механизм реализации программы
Организация реализации программы возлагается на агентство природопользования администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края.
Выполнение программных мероприятий будет проводиться последовательно с началом работ в 2007 году и их окончанием в 2008-2009 годах. Проведение мероприятий программы в комплексе позволит существенно снизить дозовые нагрузки, обеспечить своевременную диагностику заболеваний населения зоны наблюдения ФГУП "ГХК".
Государственными заказчиками по мероприятиям программы выступают главные распорядители бюджетных средств - агентство природопользования администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края. Государственными заказчиками являются по мероприятиям 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 раздела 7 программы администрация ЗАТО г.Железногорск, по мероприятию 4.1 раздела 7 программы администрация Сухобузимского района Красноярского края.
Департамент финансов администрации Красноярского края осуществляет передачу бюджетных средств в виде субсидий, предоставляемых бюджету ЗАТО г.Железногорск и бюджету Сухобузимского района Красноярского края в соответствии с разделом 7 программы. Предоставление субсидий осуществляется на условиях долевого финансирования указанных расходов, в том числе из бюджета ЗАТО г.Железногорск на финансирование мероприятий 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 раздела 7 программы и бюджета Сухобузимского района на финансирование мероприятия 4.1 раздела 7 программы должны быть предусмотрены средства в размере не менее одного процента от средств, направляемых на реализацию данных мероприятий из краевого бюджета.
Для получения субсидии администрация ЗАТО г.Железногорск представляет в департамент финансов администрации Красноярского края следующие документы:
- для получения средств на осуществление авансовых платежей (в размере не более двадцати процентов от суммы заключенных государственных контрактов):
копии протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
копии протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
копии протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
копии заключенных государственных контрактов;
- для получения средств на оплату поставленных товаров (по мероприятиям 2.1.1, 2.1.3, 2.1.5 раздела 7 программы):
копии счетов-фактур,
копии накладных;
- для получения средств на оплату выполненных работ (по мероприятиям 2.1.2, 2.1.4 раздела 7 программы):
копии актов выполненных работ и другие документы, подтверждающие выполнение работ, предусмотренные условиями заключенного государственного контракта.
Для получения субсидии на реализацию мероприятия 4.1 раздела 7 программы администрация Сухобузимского района представляет в департамент финансов администрации Красноярского края следующие документы:
копию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе,
копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
зарегистрированный в установленном законом порядке в Сухобузимском отделе Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю договор купли-продажи квартиры.
Приобретаемое и (или) создаваемое имущество в результате реализации мероприятий программы (за исключением мероприятий 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 4.1 раздела 7 программы) является краевой собственностью и учитывается в соответствии с действующим законодательством. Оно может быть передано в установленном порядке в муниципальную собственность или юридическим лицам для дальнейшей эксплуатации на условиях аренды или безвозмездного пользования. При проведении конкурса по мероприятиям 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 раздела 7 программы в состав конкурсной комиссии входит представитель агентства здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края. При проведении конкурса по мероприятию 4.1 раздела 7 программы в состав конкурсной комиссии входит представитель агентства строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края.
Приобретаемое или создаваемое имущество по мероприятиям 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 раздела 7 программы является муниципальной собственностью ЗАТО г.Железногорск и может быть передано юридическим лицам для дальнейшей эксплуатации в соответствии с действующим законодательством. По мероприятию 4.1 раздела 7 программы приобретаемое имущество является муниципальной собственностью Сухобузимского района Красноярского края и может быть передано физическим лицам по договору социального найма.
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Государственный заказчик программы осуществляет:
конкурсный отбор участников программы;
координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации и оценку результативности;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы и подготовку отчетов о реализации программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется департаментом природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края, агентством природопользования администрации Красноярского края, агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентством здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края и службой финансового контроля администрации Красноярского края.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета будет осуществляться согласно действующему законодательству, в том числе путем принятия отчетов о выполнении работ по этапам и в конце года согласно условиям заключенных контрактов, проведения выездных проверок на объекты.
Для составления сводных отчетов об исполнении программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 10 января очередного финансового года агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края, администрация ЗАТО г.Железногорск направляют в агентство природопользования администрации Красноярского края:
информацию и отчет об исполнении программы;
отчет об эффективности использования финансовых средств.
Кроме того, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края, администрация ЗАТО г.Железногорск направляют в агентство природопользования администрации Красноярского края справку, содержащую оценку достижения плановых показателей, размеры финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, до 15 января года, следующего за отчетным.
Кроме того, администрация ЗАТО г.Железногорск ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 10 января очередного финансового года направляет в департамент финансов администрации Красноярского края справку о фактических размерах и направлениях расходования средств бюджета ЗАТО г.Железногорск по мероприятиям 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5 раздела 7. Администрация Сухобузимского района в срок не позднее 30 дней со дня получения свидетельства о регистрации права собственности на приобретенную квартиру направляет в департамент финансов администрации Красноярского края отчет об использовании денежных средств.
С целью оперативного контроля ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года агентство природопользования администрации Красноярского края формирует и направляет:
в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и сводный отчет об исполнении программы;
в департамент финансов администрации Красноярского края сводный отчет об эффективности использования финансовых средств;
в Енисейское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов информацию о ходе реализации программы.
Агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края ежегодно направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, размерах финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Агентство природопользования и лесной отрасли администрации Красноярского края ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.
5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических
последствий от реализации программных мероприятий
Социальная эффективность мероприятий программы заключается в сокращении техногенного воздействия на население, проживающее в зоне наблюдения ФГУП "ГХК", благодаря:
выявлению загрязненных объектов поймы р.Енисей по данным радиоэкологического мониторинга, проведению проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках, оценке современной радиационной обстановки и техногенного воздействия комбината на окружающую среду в зоне наблюдения ФГУП "ГХК";
строительству надежных систем питьевого водоснабжения прибрежных населенных пунктов в зоне наблюдения ФГУП "ГХК";
реконструкции и оснащению медицинских учреждений населенных пунктов зоны наблюдения ФГУП "ГХК" современным медицинским оборудованием, позволяющим существенно снизить дозовые нагрузки и обеспечить своевременную диагностику заболеваний населения зоны наблюдения комбината;
переселению граждан из жилых помещений с высоким содержанием радиоактивного газа радон.
Экономический эффект от реализации мероприятий программы проявится через полученные социальные результаты. Так, сохранение рабочих мест в организациях, которые будут осуществлять выполнение работ, обеспечит поступление в бюджет налога на доходы физических лиц и единого социального налога.
Развитие инфраструктуры населенных пунктов путем развития системы здравоохранения, инженерных коммуникаций несомненно положительно отразится на здоровье населения, проживающего в зоне влияния ФГУП "ГХК", что приведет к снижению уровня нетрудоспособности и, следовательно, сокращению расходов на социальное страхование.
Критериями достижения планируемого результата программы по годам являются:
2007 год - 19 проектно-сметных документаций источников питьевого водоснабжения и объектов здравоохранения. Ремонт 1 источника питьевого водоснабжения, реконструкция 1 и ремонт 1 объектов здравоохранения. Приобретение 1 квартиры, 50 единиц оборудования для автоматизированных систем контроля радиационной обстановки, 2 единиц оборудования для стационарного исследования радиоактивного загрязнения, 1 автономного источника электропитания для операционных блоков, 149 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, ремонт 1 и реконструкция 1 здравпунктов. Изготовление 7 воздухофильтрующих установок;
2008 год - 5 проектно-сметных документаций, реконструкция 1 и строительство 4 источников питьевого водоснабжения. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования и 1 автомобиля, ремонт 2 здравпунктов;
2009 год - строительство 11 и ремонт 7 источников питьевого водоснабжения. Приобретение 7 единиц медицинского оборудования. Разработка программы мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду. Выполнение данных работ является первым этапом проведения реабилитационных работ в пойме р.Енисей.
Итогом реализации программы в целом будет:
разработка проектно-сметной документации для 24 объектов, строительство 15 новых, ремонт 8 и реконструкция 1 источников питьевого водоснабжения;
ремонт 3 и реконструкция 1 здравпунктов, приобретение 156 единиц медицинского оборудования, 1 автономного источника электропитания для операционных блоков и 2 автомобилей;
приобретение 156 единиц медицинского оборудования, 2 автомобилей, 1 автономного источника электропитания для операционных блоков, 1 квартиры, 50 единиц нового оборудования для автоматизированных систем контроля радиационной обстановки, 2 единицы оборудования для стационарного исследования радиоактивного загрязнения и 7 воздухо-фильтрующих установок;
программа мониторинга поймы р.Енисей, обоснование инвестиций на проведение работ по реабилитации радиационно-загрязненных участков поймы р.Енисей (п.Стрелка - п.Бор) с оценкой воздействия на окружающую среду;
оценка современной радиационной обстановки и техногенного воздействия комбината на окружающую среду в зоне наблюдения ФГУП "ГХК".
6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Финансовые затраты на реализацию мероприятий программы осуществляются в форме расходования бюджетных средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по государственным контрактам, а также предоставления субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск.
Расчет финансовых затрат произведен исходя из сложившихся рыночных цен на соответствующие товары, а также установленных норм и нормативов на выполнение работ, оказание услуг.
Расчет затрат на производство работ, связанных со строительством, произведен в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией в базовых ценах с учетом индексов удорожания стоимости строительства.
Расчет затрат на разработку проектно-сметной документации произведен на основании Справочника базовых цен на проектные работы. Объекты водоснабжения и канализации (Москва, 2004 год).
Затраты на выполнение научно-исследовательских работ определены на основании калькулирования себестоимости планируемой научно-технической продукции.
Объем финансирования мероприятий программы, указанных в разделе 7, составляет 206766,0 тыс. рублей из средств краевого бюджета.
Современное состояние рынка материально-технических ресурсов позволит обеспечить выполнение мероприятий программы в полном объеме.
Реализация мероприятий программы не потребует количественного и качественного изменения кадрового потенциала края.
7. Мероприятия краевой целевой программы
"Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения
ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код статьи экономической классификации расходов |
Главные распорядители бюджетных средств |
Объемы финансирования, тыс. рублей | Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего | в том числе по годам: | |||||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Задача 1. Организация радиоэкологического мониторинга и проведение проектно-изыскательских работ на радиационно-загрязненных участках поймы р.Енисей |
50 731,4 | 35 731,4 | 7 500,0 | 7 500,0 | |||
в том числе: | ||||||||
1.1 | осуществление радиационного мониторинга природных объектов поймы р.Енисей до п.Бор |
226 | агентство природополь- зования администрации Красноярского края |
7 400,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 400,0 | Разработка программы радиационного мониторинга на участке поймы между п.Подтесово и п.Бор, получение исходных данных для оценки необходимости и масштабов проведения проектно-изыс- кательских работ |
1.2 | изучение физико-химического и радионуклидного состава донных осадков и аллювиальных отложений с оценкой дозовых нагрузок на население |
226 | агентство природополь- зования администрации Красноярского края |
2 300,0 | 800,0 | 800,0 | 700,0 | Комплексная оценка радиоактивного загрязнения поймы р.Енисей от п.Стрелка до п.Бор с целью изучения поведения радионуклидов и аллювиальных отложений и формирования предложений по технологии проектных решений для ликвидации очагов радиационного загрязнения |
1.3 | обследование очагов техногенных загрязнений для подготовки исходных данных к проектам их ликвидации |
226 | агентство природополь- зования администрации Красноярского края |
11 800,0 | 3 200,0 | 4 200,0 | 4 400,0 | Подготовка исходных данных для оценки необходимости проведения и масштабов реабилитацион- ных работ, а также обоснования предпроектных решений (обоснование инвестиций с ОВОС) |
1.4 | оценка ассимиляционного потенциала Енисейского и западной части Мотыгинского районов в целях обоснования допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты |
226 | агентство природополь- зования и администрации Красноярского края |
1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | Обоснование методики оценки ассимиляционно- го потенциала территории Нижнего Приангарья, оценка возможного влияния техногенных объектов (ГХК и др.) на природные системы Нижнего Приангарья, разработка методики оценки риска негативного влияния техногенных объектов на водные экосистемы |
1.5 | обследование первоочередных очагов техногенных загрязнений в ближней зоне р.Енисей (Атамановский, Большой Бальчуг, Момотово - Казачинский, п.Стрелка,) для подготовки исходных данных к проектам их ликвидации |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
5 100,0 | 5 100,0 | 0,0 | 0,0 | получение исходных данных для оценки необходимости и масштабов реабилитацион- ных работ на указанных участках и для обоснования (при необходимости) предпроектных решений (обоснование инвестиций с ОВОС) с учетом местных особенностей проведения работ |
1.6 | оценка техногенного воздействия на окружающую среду многолетней деятельности ФГУП "Горно- химический комбинат" в зоне его наблюдения |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
7 800,0 | 7 800,0 | 0,0 | 0,0 | формирование дополнительного тома ОВОС, содержащего результаты исследований радиационных аномалий и воздействия на население, водную фауну и флору, оценку нарушения природной среды по данным дешифрирования материалов дистанционного зондирования высокого разрешения, оценку дозового воздействия на население и окружающую среду |
1.7 | разработка и организация системы программы мониторинга трития в подземных и поверхностных водах в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
795,0 | 795,0 | 0,0 | 0,0 | проведение программных работ по организации радиационного мониторинга для специализиро- ванного прогноза миграции радионуклидов в подземных горизонтах |
1.8 | разработка и внедрение системы автоматизированного контроля содержания радиоактивных веществ в воздухе |
290 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
2 600,0 | 2 600,0 | 0,0 | 0,0 | проведение программных работ радиационного мониторинга воздушной атмосферы, в том числе разработка и приобретение оборудования. Модернизация пилотного образца воздухо- фильтрующей установки (ВФУ) и изготовление 6 единиц ВФУ |
1.9 | приобретение оборудования для проведения стационарных исследований радиоактивного загрязнения |
310 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
2 900,0 | 2 900,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение одного гамма- спектрометра СКС-09П и одного спектро- метрического комплекса СКС-07П-Б11 для проведения стационарных исследований радиоактивного загрязнения |
1.10 | модернизация автоматизированной системы контроля радиационной обстановки (АСКРО "ГХК") |
310 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
2 150,0 | 2 150,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение 1 информационно- управляющего центра, 3 выносных табло, 3 метео- датчиков, 17 блоков устройства сбора и передачи данных, 6 стационарных беспроводных терминалов Nokia 12i-GPRS, 5 датчиков мощности дозы УДРГ, 1 контролера сопряжения каналов КСК. Модернизация 6 постов контроля мощ- ности доз и 1 информационно- управляющего центра, включая программное обеспечение |
1.11 | исследования загрязнения почв и поверхностного стока воды на территориях, примыкающих к санитарно- защитной зоне ФГУП "Горно- химический комбинат" по правому берегу р.Енисей, для оценки влияния объектов комбината |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
700,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | выполнение измерений трансурановых элементов, получение исходных данных по обоснованию предпроектных решений по надежной изоляции бассейнов отстойников, наземных банок, трубопроводов для исключения попадания радиоактивного загрязнения в р.Енисей |
1.12 | проведение радиационно- гигиенического обследования береговой полосы населенных пунктов, расположенных в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат", после паводка 2006 года |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
1 600,0 | 1 600,0 | 0,0 | 0,0 | оценка радиационно- гигиенической опасности техногенного радиационного загрязнения береговой полосы с.Атаманово, с.Кононово, с.Хлоптуново, п.Стрелка, с.Казачинское, с.Новокоргино, с.Павловщина, п.Предивинск, с.Момотово, с.Галанино, с.Юксеево после паводка 2006 г. Получение радиационно- гигиенической оценки условий проживания жителей с. Большой Бальчуг и разработка необходимых рекомендаций |
1.13 | приобретение оборудования для обеспечения функционирования КрасАСКРО |
310 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
520,0 | 520,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение 2 устройств сбора и передачи данных УСПД- метео и 1 УСПД- стандарт, 2 датчика ветра М-127М, 2 метеометра МЭС-202, 7 терминалов GSM-N-12 |
1.14 | комплексная оценка природного экологического потенциала с выявлением уровня техногенной нагрузки в 20-километровой зоне наблюдения ФГУП "Горно- химический комбинат" |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
3 066,4 | 3 066,4 | 0,0 | 0,0 | оценка и прогноз антропогенного воздействия на водные ресурсы, почвы, растительность и животный мир. Оценка экологи- ческого риска. Разработка комплекса природоохранных мероприятий по предотвращению и снижению техногенного воздействия объектов ГХК на окружающую среду |
1.15 | оценка ассимиляционного потенциала Большемуртинского Казачинского и Сухобузимского районов в целях обоснования допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты |
226 | агентство природо- пользования администрации Красноярского края |
1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | обоснование методики оценки ассимиляционно- го потенциала территории Нижнего Приангарья, оценка возможного влияния техногенных объектов (ГХК и др.) на природные системы Нижнего Приангарья, разработка методики оценки риска негативного влияния техногенных объектов на водные экосистемы |
2 | Задача 2. Реконструкция и оснащение современным медицинским оборудованием, автотранспортом медицинских учреждений ЗАТО г.Железногорск и других населенных пунктов зоны наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" |
58 824,8 | 36 266,6 | 11 048,2 | 11 510,0 | |||
2.1 | Развитие медицинского обслуживания населения ЗАТО г.Железногорск |
31 193,2 | 23 035,0 | 3 848,2 | 4 310,0 | |||
в том числе: | ||||||||
2.1.1 | субсидии ЗАТО г.Железногорск для приобретения современного медицинского оборудования, автотранспорта для федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 51" |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
10 700,0 | 3 490,0 | 2 900,0 | 4 310,0 | Приобретение оборудования для федерального государственно- го учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитар- ная часть N 51": лор-установка, осветитель операционный, 2 санных микротома, 2 реанимационных автомобиля, аппарат для электрокоагуля- ции, 2 наркозных аппарата, 4 аппарата ЭКГ, 2 кардиомонитора, система суточного мониторирова- ния, стол операционный, аппарат ИВЛ |
2.1.2 | субсидии ЗАТО г.Железногорск для осуществления ремонта здравпунктов поселков Тартат, Новый Путь, Додоново |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
1 948,2 | 1 000,0 | 948,2 | 0,0 | будет осуществлен ремонт помещений, фасадов и кровли здравпунктов в поселках Тартат, Новый Путь, Додоново |
2.1.3 | предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для приобретения современного медицинского оборудования для муниципальных образовательных учреждений, муниципального предприятия "Центральная аптека N 51", федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 51" |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
10 115,0 | 10 115,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение оборудования для муниципальных образовательных учреждений, муниципального предприятия "Центральная аптека N 51", ФГУЗ "ЦМСЧ N 51": 2 комплекса БОС "Здоровье", 2 комплекса БОС "Логотерапевти- ческий", анализатор гематологичес- кий Hemolux 19, полуавтомати- ческий анализатор гемостаза Start 4, автоматический анализатор глюкозы Biosen, аппарат ИВЛ Servo-i MAKE, аппарат ИВЛ PO-6-06, цифровая ультразвуковая диагностическая система (черно- белая) Siemens Sonoline Adara с пункционным адаптером, шейвер-система Karl Storz, офтальмоскоп Beta-200NT, скиаскопическая линейка в футляре ЛС-02, лупа для офтальмоскопии в футляре 16.ОД, аппарат микроволновой терапии "ЛУЧ-3", аппарат дециметровой терапии "РАНЕТ", аппарат лазеротерапии "Мустанг", небулайзер "Junior BOY", 2 небулайзера ПАРИ ЛЛ, 5 фильтров многоразовых к компрессору ПАРИ МАСТЕР, автоматизиро- ванный измеритель АД и пульса на запястье ИВ-322, автоматизиро- ванный измеритель АД и пульса с индикатором аритмии ИА-787, 30 инфракрасных термометров для мгновенного измерения температуры ИТ-101, высокоточные напольные весы ИС-321, партативный спирометр Mikro Rint, 1 комплект автоматизиро- ванной системы обследования детей "АСПОНД-Д", компьютерная программа вакцинопрофи- лактики детей, 2 шины "Вильского" для лечения детей с врожденными вывихами бедра, 22 отоскопа MINI-200, 25 осветителей MINI 1000 Ciplemp, 4 весов электронных для взвешивания новорожденных детей Tanita, полукювез "Drager Babytherm 8010/8004", 1 комплект фототерапевти- ческого облучателя ОФТН-420/470- 01, перевязочный стол "Боброва", 1 комплект комплекса аппаратно- программного БОС "Опорно- двигательный", 2 лечебно- реабилитацион- ные кровати "Сатурн-90" КН-07 для новорожденных, цветной принтер для отделения профилактики в кабинет "Здоро- вого ребенка", SILVER автоматический станок ВСЕ-В-ОДНОМ (BRIOT, Франция), ACCURA автоматический станок ВСЕ-В-ОДНОМ (BRIOT, Франция), NH-35W ручной станок для обработки острого края линзы (MEDOP, Корея), NH-800 автоматический лесочный станок (MEDOP, Корея), MD-8 много- функциональная сверлильная установка (MEDOP, Корея), NH-320 фен оптический для разогрева пластиковых оправ (MEDOP, Корея), MF 888-12 тестер фотохромных линз, U-V тестер, CD-2800 мойка для оправ, LM-25 диоптриметр (Shin-Nippon, Япония), NH-5 шаблонорез (для полуавтомати- ческого станка Weco) |
2.1.4 | предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для осуществления реконструкции здравпункта деревни Шивера |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
2 430,0 | 2 430,0 | 0,0 | 0,0 | будет проведена работа по реконструкции части школы в деревне Шивера под здравпункт и детский садик |
2.1.5 | предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для приобретения и установки автономного источника электропитания для федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 51" |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
6 000,0 | 6 000,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение и установка 1 автономного источника электропитания для федерального государственно- го учреждения здравоохранения "Центральная медико- санитарная часть N 51" |
2.2 | Развитие медицинского обслуживания населения, проживающего в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" |
27 631,6 | 13 231,6 | 7 200,0 | 7 200,0 | |||
в том числе: | ||||||||
2.2.1 | приобретение рентгенаппаратов и флюорографов для муниципального учреждения здравоохранения "Енисейская центральная районная больница", муниципального учреждения здравоохранения "Сухобузимская центральная районная больница", муниципального учреждения здравоохранения "Енисейская центральная районная больница" Ярцевская участковая больница |
310 | агентство здравоохране- ния и лекарственно- го обеспечения администрации Красноярского края |
27 396,0 | 12 996,0 | 7 200,0 | 7 200,0 | приобретение: 2 рентген- аппаратов на три рабочих места для муниципального учреждения здравоохранения "Енисейская центральная районная больница", муниципального учреждения здравоохранения "Сухобузимская центральная районная больница", рентгенаппарата на два рабочих места для муниципального учреждения здравоохранения "Енисейская центральная районная больница" Ярцевская участковая больница"; 2 палатных рентген- аппаратов для муниципального учреждения здравоохранения "Енисейская центральная районная больница", передвижного флюорографа для муниципального учреждения здравоохранения "Сухобузимская центральная районная больница |
2.2.2 | приобретение универсальных высокочастотных хирургических аппаратов "Электропульс С-350РЧ" для краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой онкологический диспансер" |
310 | агентство здравоохране- ния и лекарствен- ного обеспечения администрации Красноярского края |
235,6 | 235,6 | 0,0 | 0,0 | приобретение двух универсальных высокочастотных хирургических аппаратов "Электропульс С-350РЧ" для краевого государственно- го учреждения здравоохранения "Красноярский краевой онкологический диспансер" |
3 | Задача 3. Строительство безопасных систем питьевого водоснабжения населенных пунктов, расположенных в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" |
96 609,8 | 34 168,0 | 31 451,8 | 30 990,0 | |||
3.1 | Обеспечение устойчивости и перспективного развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
96 609,8 | 34 168,0 | 31 451,8 | 30 990,0 | |||
в том числе: | ||||||||
3.1.1 | реконструкция городских водозаборных сооружений, сооружений по обеззараживанию воды в ЗАТО г.Железногорск |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
8 092,6 | 5 854,0 | 2 238,6 | 0,0 | Завершение реконструкции городских водозаборных сооружений |
3.1.2 | разработка проектно-сметной документации на реконструкцию систем питьевого водоснабжения в п.Тартат |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 759,2 | 1 759,2 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.3 | строительство водозаборных сооружений и водовода в г.Енисейске, 1 очередь |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
12 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | Ввод в действие 1 очереди строительства водозаборных сооружений и водовода |
3.1.4 | разработка проектно-сметной документации на строительство скважины с водонапорной башней и водопроводными сетями в юго-западном микрорайоне п.г.т. Большая Мурта |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 483,0 | 1 483,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.5 | строительство скважины с водонапорной башней и водопроводными сетями в юго-западном микрорайоне п.г.т. Большая Мурта |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
10 212,5 | 3 600,0 | 3 142,5 | 3 470,0 | Строительство скважины глубиной 450 м, сетей водоснабжения (общая протяженность 16 км), водозабора из подземных источников (производитель- ность 25 м3/час) |
3.1.6 | разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей п.Раздольное Большемуртинского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
494,5 | 494,5 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.7 | строительство водопроводных сетей п.Раздольное Большемуртинского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 750,0 | 0,0 | 1 100,0 | 650,0 | Строительство сетей водоснабжения (общая протяженность 6 км) |
3.1.8 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Абалаково Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
320,0 | 320,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.9 | строительство водозаборной скважины в с.Абалаково Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 | 0,0 | 3 500,0 | 0,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.10 | строительство водопровода в с.Абалаково Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 583,0 | 0,0 | 3 583,0 | 0,0 | Прокладака трубопровода длиной 4200-4600 м |
3.1.11 | разработка проектно-сметной документации на строительство станции II подъема в с.Абалаково Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 0,0 | 150,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.12 | строительство станции II подъема в с.Абалаково Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
2 330,0 | 0,0 | 2 091,4 | 238,6 | Строительство станции II подъема |
3.1.13 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Епишино Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.14 | строительство водозаборной скважины в с.Епишино Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 | 0,0 | 1 910,0 | 1 590,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.15 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Верхнепашино Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.16 | строительство водозаборной скважины в с.Верхнепашино Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 | 0,0 | 1 200,0 | 2 300,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.17 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Городище Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 0,0 | 150,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.18 | строительство водозаборной скважины в с.Городище Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 2 500,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.19 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в с.Озерное Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.20 | строительство водозаборной скважины в с.Озерное Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
2 500,0 | 0,0 | 1 500,0 | 1 000,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.21 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборной скважины в п.Высокогорский Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.22 | строительство водозаборной скважины в п.Высокогорский Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 | 0,0 | 700,0 | 2 800,0 | Строительство водозаборной скважины |
3.1.23 | разработка проектно-сметной документации на строительство 2 очереди водопровода в с.Казачинское |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.24 | строительство 2 очереди водопровода в с.Казачинское |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
2 200,0 | 0,0 | 1 200,0 | 1 000,0 | Строительство водопроводных сетей (общая протяженность 25 км) |
3.1.25 | разработка проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода в д.Седельниково Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
678,5 | 678,5 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.26 | строительство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода в д.Седельниково Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
2 650,0 | 500,0 | 500,0 | 1 650,0 | Строительство водонапорной башни (мощность 100 м3), ремонт водопровода (700 м) |
3.1.27 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопровода в с.Атаманово Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
432,8 | 432,8 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.28 | капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопровода в с.Атаманово Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
4 000,0 | 1 500,0 | 500,0 | 2 000,0 | Капитальный ремонт водозаборного сооружения (мощность 300 м3), капитальный ремонт магистрального водопровода (1620 м) |
3.1.29 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
300,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.30 | капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 300,0 | 307,6 | 800,0 | 2 192,4 | Устройство бака водозаборной башни емкостью 100 м3, капитальный ремонт водопровода с заменой трубопровода (2160 м) |
3.1.31 | разработка проектно-сметной документации на устройство водонапорной башни и капитальный ремонт водопровода в п.Борск Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
739,4 | 739,4 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.32 | устройство водонапорной башни, капитальный ремонт водопровода в п.Борск Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 274,5 | 0,0 | 864,5 | 2 410,0 | Капитальный ремонт водопроводных сетей протяженностью 2750 м с заменой трубопровода, устройство бака водонапорной башни емкостью 75 м3 |
3.1.33 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопровода в с.Высотино Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
41,3 | 0,0 | 41,3 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.34 | капитальный ремонт водопровода в с.Высотино Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
815,0 | 0,0 | 0,0 | 815,0 | Замена 840 м водопроводных сетей |
3.1.35 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт трубопровода в д. Большие Пруды Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
38,9 | 38,9 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.36 | капитальный ремонт трубопровода в д. Большие Пруды Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 088,0 | 0,0 | 544,0 | 544,0 | Замена 600 м водопроводной сети, устройство пяти пожарных гидрантов |
3.1.37 | разработка проектно-сметной документации на строительство водопровода в п.Бузим Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
40,7 | 40,7 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.38 | строительство водопровода в п.Бузим Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
455,0 | 0,0 | 455,0 | 0,0 | Строительство 600 м водопроводных сетей с устройством 2 водоразборных колонок |
3.1.39 | разработка проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Толстомысово Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
560,4 | 560,4 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.40 | строительство водонапорной башни в д.Толстомысово Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
650,0 | 0,0 | 650,0 | 0,0 | Строительство водонапорной башни емкостью 25 м3 |
3.1.41 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Сухобузимское |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
65,0 | 65,0 | 0,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.42 | капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Сухобузимское |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
740,0 | 740,0 | 0,0 | 0,0 | Замена 480 м водопроводных сетей |
3.1.43 | разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт водопроводных сетей в п.Павловщина Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
71,0 | 0,0 | 71,0 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.44 | капитальный ремонт водопроводных сетей в п.Павловщина Сухобузимского района |
225 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
930,0 | 0,0 | 0,0 | 930,0 | Капитальный ремонт водопроводных сетей протяженностью 1200 м с заменой трубопровода |
3.1.45 | разработка проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Татарская Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
560,5 | 0,0 | 560,5 | 0,0 | Утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.46 | строительство водонапорной башни в д.Татарская Сухобузимского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
900,0 | 0,0 | 0,0 | 900,0 | Строительство водонапорной башни емкостью 50 м3 |
3.1.47 | реконструкция городских водозаборных сооружений, сооружений по обеззараживанию воды в ЗАТО г.Железногорск |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 500,0 | 3 500,0 | 0,0 | 0,0 | завершение реконструкции городских водозаборных сооружений |
3.1.48 | разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводной сети в г.Енисейске |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
3 854,0 | 3 854,0 | 0,0 | 0,0 | утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
3.1.49 | разработка проектно-сметной документации на строительство водозабора в п.Стрелка Енисейского района |
310 | агентство строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
1 800,0 | 1 800,0 | 0,0 | 0,0 | утвержденная в установленном порядке проектно- сметная документация |
4 | Задача. 4. Переселение граждан из жилых помещений с высоким содержанием радиоактивного газа радон |
600,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | |||
4.1 | предоставление субсидии бюджету администрации Сухобузимского района для приобретения квартиры для семьи Гордеевых в с.Атаманово Сухобузимского района |
251 | департамент финансов администрации Красноярского края |
600,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | приобретение 1 квартиры для семьи Гордеевых в с.Атаманово Сухобузимского района |
Итого | 206 766,0 | 106 766,0 | 50 000,0 | 50 000,0 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы
"Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения
"ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы"
(государственные заказчики программы - агентство природопользования
и лесной отрасли администрации Красноярского края, агентство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации
Красноярского края, агентство здравоохранения и лекарственного
обеспечения администрации Красноярского края)
тыс. рублей
Главные распорядители | Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год |
Объем финансирования | ||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||
Объем финансирования | |||||
Всего | 106 766,0 | 106 766,0 | 50 000,00 | 50 000,00 | |
в том числе: | |||||
департамент финансов администрации Красноярского края |
251 |
23 635,00 |
23 635,00 |
3 848,20 |
4 310,00 |
агентство природопользования администрации Красноярского края |
226 |
27 561,40 |
27 561,40 |
7 500,00 |
7 500,00 |
агентство природопользования администрации Красноярского края |
290 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
агентство природопользования администрации Красноярского края |
310 |
5 570,00 |
5 570,00 |
0,00 |
0,00 |
агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
225 |
5 302,2 |
5 302,2 |
3 320,80 |
10 541,40 |
агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
310 |
28 865,80 |
28 865,80 |
28 131,00 |
20 448,60 |
агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края |
310 |
13231,6 |
13231,6 |
7 200 |
7 200 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 8 декабря 2006 г. N 20-5450 "О краевой целевой программе "Реализация социально-экологических мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.