Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 707-Р
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Департаменту промышленной политики администрации Красноярского края (Бобров) представлять в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Новак) отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" ежеквартально, не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Новак) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Объемы финансирования мероприятий программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края |
Л.В.Кузнецов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края
на период 2007-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 707-Р)
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
Департамент промышленной политики администрации Красноярского края |
Основание разработки программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" |
Цели программы | 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений. 2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов |
Задачи программы | 1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них. 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети). 3. Строительство автомобильных дорог, обеспечивающие участие края в транснациональном и внутрироссийском транзите.# 4. Строительство автомобильных дорог, обеспечивающих формирование эффективных внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий. 5. Строительство автомобильных дорог, формирующих инфраструктурный базис экономического развития края, обеспечивающие доступ к промышленным кластерам# |
Сроки реализации программы |
2007-2010 годы |
Исполнители программы | Дорожно-строительные, мостостроительные и дорожно-эксплуатационные предприятия края |
Показатели результатов программы |
- в результате реализации программы будет обеспечена круглогодичная автодорожная доступность 1494 населенных пунтов# Красноярского края (на момент начала программы - 1294 населенных пункта); - зимним сообщением будет обеспечено 110 населенных пуктов# края (на момент начала программы - 73 населенных пункта); - количество ДТП по сопутствующим дорожным условиям сократится в 2,5 раза (с 10% в 2006 году до 4% в 2010 г.); - более чем в 5 раз (с 11 в 2006 году до 2 в 2010 году) будет уменьшено количество закрытий регулярного автобусного движения по погодным условиям; - работой по содержанию муниципальных межпоселенческих дорог будет охвачено более 200 населенных пунктов края с суммарным количеством проживающего населения 92 тыс. человек (на момент начала программы работы по содержанию межпоселенческих дорог только начаты); - будут осуществляться работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечивающих транспортную доступность садовых обществ. С 2009 года практически 100% подъездов к садовым обществам будут содержаться за счет краевого бюджета; - общее количество зимников, обслуживаемых в счет краевого бюджета в 2007 году, возрастет до 6,7 тысяч километров (включение обслуживания сети сезонных дорог Эвенкии) с общим количеством обслуживаемого населения до 60 тыс. человек; - в программный период будет осуществлен ремонт покрытий автодорог на суммарной протяженности 405 км (235 км - плановый нормативный ремонт, 170 км - ликвидация ранее допущенного недоремонта) - будет отремонтировано 150 км межпоселенческих дорог; - построено и реконструировано 849,8 км автомобильных дорог и 3 480 пог.м мостов; - создана дорожная инфраструктура в северных районах края, обеспечивающая развитие лесо- и нефтедобывающей отраслей, обеспечена устойчивая, круглогодичная автотранспортная связь районов Нижнего Приангарья с центральными районами края |
1. Цели и задачи программы.
Главной целью в области развития территориального дорожного комплекса является удовлетворение общественной коммуникативной потребности в беспрепятственном круглогодичном, комфортном и безопасном перемещении пассажиров и грузов по территории края с использованием автодорожных путей сообщения.
Целями органа исполнительной власти в области дорожного комплекса Красноярского края являются:
1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и парка дорожных искусственных сооружений путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого социально-экономического развития.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них.
2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети).
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном и внутрироссийском автодорожном транзите.
4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование внутрикраевых траснпортных коридоров и обеспечивающих автодорожную доступность территорий.
5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края.
Таблица 1.1.
Планируемые показатели развития отрасли
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Ед. изм. |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый среднесрочный период |
||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | Цель N 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений путем выполнения эксплуатационно-ремонтных мероприятий текущего характера |
|||||||
1.1 | Задача N 1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них |
|||||||
1.1.1 | Протяженность дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме требований действующих стандартов |
км | 4041 | 4041 | 8402 | 8572 | 8894 | 8956 |
% от сети |
33 | 33 | 70 | 71 | 74 | 74,5 | ||
1.1.2 | Количество случаев закрытия регулярного автобусного движения на краевой автодорожной сети по условиям безопасности дорожного движения. |
ед. |
10 |
11 |
6 |
3 |
2 |
2 |
1.1.3 | Суммарная протяженность периодов закрытия участков автодорожной сети по условиям безопасности дорожного движения |
Часов |
372 |
386 |
250 |
120 |
50 |
50 |
1.1.4 | Удельный вес количества ДТП (от общего количества) в результате неудовлетворительных дорожных условий |
% |
11 |
10 |
9 |
6 |
5 |
4 |
1.1.5 | Рост протяженности дорог зимнего использования |
км | 480 | 829 | 6735 | 6735 | 6735 | 6735 |
край (до объединения) | 2536 | 2536 | 2536 | 2536 | ||||
Эвенкия | 4199 | 4199 | 4199 | 4199 | ||||
1.1.6 | Рост протяженности межпоселеческих# дорог |
км | 402 | 2159 | 2213,8 | 2213,8 | 2213,8 | 2860,8 |
1.1.7 | Рост протяженности внутримуниципальной сети |
км | 418 | 418 | 418 | 418 | 412 | 412 |
1.1.8 | Рост протяженности подъездов к садоводческим обществам, содержание которых осуществляется за счет средств краевого бюджета |
км |
0 |
128,5 |
165 |
239 |
329 |
329 |
1.2 | Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети). |
|||||||
1.2.1. | Суммарная протяженность дорог с неудовлетворительными транспортно-эксплуатаци- онными характеристиками и их удельный вес в составе сети. |
км |
3430 |
3618 |
3618 |
3448 |
3126 |
3064 |
% | 29 | 30 | 30 | 28,7 | 26 | 25,5 | ||
1.2.2 | Суммарное количество мостов с неудовлетворительными транспортно-эксплуатаци- онными характеристиками и их удельный вес от общего количества сооружений (779 мостов и п/п) |
ед |
142 |
154 |
134 |
114 |
100 |
80 |
% |
19 | 20 | 17,7 | 15 | 13,2 | 10,6 | ||
1.2.3 | Объем ввода законченных восстановительным ремонтом дорог общего пользования (ликвидация недоремонта) |
км |
202 |
188 |
0 |
170 |
322 |
62 |
1.2.4 | Объем ввода законченных ремонтом мостов на дорогах общего пользования |
ед. |
30 |
25 |
41 |
63 |
57 |
50 |
1.2.5 | Объем ввода законченных ремонтом межпоселенческих дорог |
км |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
|
1.2.6 | Объем ввода законченных ремонтом мостов на межпоселенческих дорогах |
ед. |
- |
- |
0 |
4 |
5 |
5 |
1.2.7 | Количество очагов аварийности |
ед. | 14 | 12 | 11 | 10 | 8 | 6 |
1.2.8 | Объем ввода законченных плановым ремонтом дорог |
км | 0 | 0 | 300 | 235 | 262 | 265 |
2 | Цель 2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого социально-эономического# развития |
|||||||
2.1 | Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном и внутрироссийском автодорожном транзите |
|||||||
2.1.1 | Ввод законченных строительством и реконструкцией объектов |
км |
0 |
0 |
17 |
35,33 |
14,81 |
0 |
2.1.2 | Ввод законченных строительством и реконструкцией мостов |
п.м |
0 |
0 |
0 |
1189 |
288 |
0 |
2.2 | Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование внутрикраевых траснпортных коридоров и автодорожную доступность территорий |
|||||||
2.2.1 | Ввод законченных строительством и реконструкцией автодорог |
км |
16 |
17 |
28,9 |
6,25 |
8,87 |
0 |
2.2.2 | Ввод законченных строительством и реконструкцией мостов |
п.м |
268 |
49 |
0 |
340,93 |
53,68 |
0 |
2.3 | Задача 3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края |
|||||||
2.3.1 |
Ввод законченных строительством и реконструкцией а/дорог |
км |
104,78 |
257 |
51,78 |
325,12 |
2. Комплекс мероприятий программы,
обеспечивающих достижение планируемых показателей развития отрасли
2.1. В части выполнения работ по содержанию автомобильных дорог
Решение поставленных задач в области содержания автодорог будет осуществлено через реализацию дорожно-эксплуатационных мероприятий, главными из которых являются:
содержание автомобильных дорог общего пользования на территории края и сооружений на них;
содержание межпоселенческих муниципальных дорог и внутримуниципальной транзитной улично-дорожной сети;
устройство и содержание зимних автомобильных дорог;
содержание автомобильных дорог на подъездах к пригородным садоводческим обществам.
Качество реализации указанных основных мероприятий зависит от решения вспомогательных подзадач, перечень которых может быть сформулирован в следующем виде:
модернизация парка дорожно-эксплуатационной техники государственных предприятий Красноярского края;
создание системы метеорологического наблюдения за состоянием дорог;
совершенствование кадрового потенциала дорожной отрасли.
2.1.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог.
Программой предлагается начать процесс поэтапного перехода к выполнению работ по содержанию автомобильных дорог в объеме нормативных требований.
К 2010 году планируется выйти на уровень 74% от нормативных затрат на содержание краевых автодорог общего пользования, что будет способствовать более оперативной и полной снегоочистке, удалению гололеда, превентивной противогололедной работе, вовремя отпрофилированных гравийных и щебеночных автодорог, наличии на дороге всей необходимой знаковой информации, установленных барьеров и ограждений, нанесенной дорожной разметки, своевременно и качественно выполненному ямочному ремонту покрытий, полной очистке обочин и придорожной полосы от снижающих видимость кустарников.
Рост объемов эксплуатационных работ уже к 2010 году позволит более чем в 2 раза снизить количество ДТП, причиной которых являются неудовлетворительные дорожные условия. Их количество на территориальной сети на конец 2006 года составляет 10% от общего количества ДТП, в то время как по результатам реализации мероприятий на 2010 год их можно прогнозировать в объеме не более 4%.
Существенно сократится количество междугородних маршрутов, задержанных или отложенных по условиям снегопада и гололеда на срок более нормативного. Увеличение количества снегоуборочных машин до нормативных требований позволит более чем в 5 раз (с 11 в 2006 году до 2 в 2010) сократить количество закрытия маршрутных автобусных рейсов на главных краевых дорогах.
Необходимость решения остросоциальных задач, связанных с содержанием межпоселенческих дорог, связана с тем, что именно указанные дороги являются безальтернативным способом связи 256 поселков в сельской глубинке края с суммарным количеством проживающего в них населения 96 тыс. человек с опорной краевой дорожной сетью. В программе предусмотрено содержание подъездов к 200 поселковым муниципальным образованиям с количеством проживающих 92 тыс. человек. А с 2010 года - дополнительно к 56 населенным пунктам с количеством населения 4 тыс. человек.
Особое внимание будет уделено повышению уровня сезонной доступности северных территорий края. С 2007 года суммарная протяженность зимних дорог составит 6,7 тыс.км, что в свою очередь позволит обеспечить сезонные автотранспортные потребности около 60 тыс. человек, проживающих преимущественно в поселках среднего течения р.Енисей, Ангарского правобережья и Эвенкийского муниципального района.
Решение социальных проблем наименее социально защищенных жителей крупных и средних городов Красноярского края будет осуществляться в программный период путем выполнения работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог на подъездах к садоводческим обществам. Программой предусмотрено в период 2007-2010 годы данной работой охватить 1293 садоводческих общества. Суммарная протяженность подъездных дорог, на которых будет осуществляться летнее сезонное осдержание# составит 329 км.
Необходимым условием успешного решения означенных задач является реализация вспомогательных организационно-технических мероприятий.
Решение задачи по модернизации парка дорожно-эксплуатационной техники предприятий, осуществляющих содержание автомобильных дорог, потребует финансирования в программный период в объеме 600 миллионов рублей. Указанные средства позволят:
1. Обеспечить специализированными машинами, механизмами и сопутствующим оборудованием системы вновь создаваемых зимних автомобильных дорог в среднем течении Енисея и Ангарского правобережья.
2. Совершенствование парка традиционных дорожно-эксплуатационных машин для содержания опорной сети дорог края.
3. Приобретение инновационной техники для повышения эффективности процесса содержания покрытий автодорог капитального типа (струйно-инъекционных машин, битумоэмульсионных установок, полимербитумных технологий).
4. Увеличить парк традиционных дорожно-эксплуатационных машин.
2.1.2. Мероприятия по капитальному и текущему ремонтам автомобильных дорог
Программой планируется в качестве первоочередной задачи решить проблему ликвидации участков краевой дорожной сети, технико-эксплуатационные характеристики которых уже в настоящий момент не соответствуют минимальным потребительским требованиям, т.е. произвести восстановительный ремонт некондиционных автодорог (ликвидация ранее допущенного недоремонта) и осуществить поэтапный переход к выполнению плановых регулярных ремонтных работ в объемах, достаточных для компенсации текущего износа автодорожной сети.
Протяженность дорог, технико-эксплуатационные характеристики покрытий которых не соответствуют нормативным требованиям, к 2010 году сократится на 554 км и составит 3064 км, а объем планового ремонта в период 2007-2010 годы составит 762 км.
В качестве отдельного мероприятия в программе выделены ремонтные работы по приведению в удовлетворительное состояние межпоселенческих дорог, которые в 2006 году были приняты на содержание в счет средств краевого бюджета. Необходимость выполнения данной задачи диктуется следующими обстоятельствами:
большая часть муниципальных автомобильных дорог, принятых краевой властью на содержание в 2006 году, имеют технико-эксплуатационные характеристики, которые не могут быть исправлены путем проведения эксплуатационных мероприятий. Главным дефектом подобных участков является либо отсутствие покрытия, выполненного из твердых материалов, либо его 100% износ.
2.2. В части выполнения работ по строительству и реконструкции
автомобильных дорог.
При формировании программы учтены три вида объектов с точки зрения их функционального назначения:
1. Автомобильные дороги, обеспечивающие участие края в транснациональном и внутрироссийском транзите.
2. Автомобильные дороги, обеспечивающие формирование эффективных внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий
3. Автомобильные дороги, формирующие инфраструктурный базис экономического развития края, обеспечивающие доступ к промышленным кластерам.
К первой группе объектов относятся автомобильные дороги, строительство которых позволяет обеспечить эффективную связь федеральных автомобильных дорог М 53 и М 54, исполняющих на территории края роль главных автодорожных коридоров. В число главных элементов этой системы включены:
1. Обход Красноярска с мостом через Енисей
2. Реконструкция автомобильной дороги В.Бирюса - Зеледеево - Ибрюль с устройством на ней покрытия капитального типа.
Совокупно обе указанные трассы сформируют глубокий обход столицы края с Юго-Западного и Северного направлений.
Ко второй группе объектов относятся автомобильные дороги:
1. Строительство автомобильной дороги по маршруту Мотыгино - Широкий Лог на участке Первомайск-Кулаково позволит соединить оторванный от опорной автодорожной сети Мотыгинский район с центром края.
2. Строительство автомобильной дороги "Агинское - Партизанское" на участке Ивановка - Орловка обеспечит межрайонную автотранспортную связь, одно из основных ее значений - пропуск транзитного транспорта с западной части Саянского района в юго-западную часть Партизанского района.
3. Реконструкция автодорожного моста через реку Кан в г.Канске.
Существующий мост, на безальтернативной основе связывающий две части города Канск, находится в аварийном состоянии, характеристики его пропускной способности не позволяют обеспечить надежное и безопасное соединение разнобережных частей г.Канск и эффективный транзит через селитебную территорию города.
4. Строительство автомобильной дороги "Красноярск - Енисейск" на участке Обход г.Лесосибирск позволит вынести ось краевой дороги за пределы селитебных кварталов. В результате, суммарная пропускная способность Лесосибирского автотранспортного узла вырастет на 35-40%, снижение аварийности в пределах рассматриваемого участка составит 15-17%.
К третьей группе объектов относятся автомобильные дороги, обеспечивающие доступ к промышленным кластерам.
Развитие промышленного кластера Нижнего Приангарья.
В рамках настоящей программы предполагается выполнить работы по завершению строительства и реконструкции с повышением капитальности покрытия автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (общая протяженность дороги - 484 км).
На автомобильной дороге Богучаны - Кодинск будет осуществлено строительство нового участка на обходе п.Невонка с выводом из состава дороги лесовозного участка протяженностью 22 км, реконструкция с повышением капитальности покрытия автомобильной дороги.
Реализация проекта является условием начала работ по строительству автодороги, соединяющей Красноярский край с Эвенкией по направлению Богучаны - Байкит с мостом через Ангару в районе п.Ангарский.
В рамках программы предполагается осуществить строительство на протяжении 55,3 км и реконструкцию с устройством асфальтобетонного покрытия на протяжении 353,9 км.
Финансирование мероприятий по строительству и реконструкции автодороги, а также строительству мостового перехода через реку Ангара в районе п.Ангарский будет осуществляться из Инвестиционного Фонда Российской Федерации.
Развитие производства золотодобывающих предприятий.
В программный период планируется разработать обоснование инвестиций (ОИ) на строительство мостового перехода через реку Енисей в районе п.Высокогорский.
Развитие лесозаготовительных предприятий.
В рамках развития лесозаготовительных предприятий Мотыгинского, Богучанского и Кежемского районов планируется выполнить работы по строительству и реконструкции лесовозных дорог:
1. Строительство автомобильной дороги "Ангарский - Шиверский - Хребтовый - гр. Кежемского района".
2. Строительство автомобильной дороги "Подъезд к п.Яркино".
3. Проектно-изыскательские работы и начало строительства автомобильной дороги "Таежный - Кежма - Ванавара".
4. Проектно-изыскательские работы и начало строительства автомобильной дороги "п.Яркино - а/д Кежма - Ванавара".
5. Проектно-изыскательские работы и начало строительства автомобильной дороги "п.Ишимба - а/д Богучаны - Юрубчен - Байкит".
6. Проектно-изыскательские работы и начало реконструкции автомобильной дороги "Орджоникидзе - Мотыгино - Раздолинск - Южно-Енисейск - Ишимба".
В период 2007-2010 годы планируется строительство 309,5 км лесовозных дорог.
Строительство лесовозных дорог планируется осуществлять в рамках Федеральной целевой программы развития лесодорожной инфраструктуры. (Проектно-изыскательские работы финансируются из краевого бюджета, работы по строительству дорог - на долевых началах федерального и краевого бюджета, при соотношении долей 50/50).
Развитие нефте- и газодобывающих предприятий.
1. Проектно-изыскательские работы и начало строительства автомобильной дороги "Богучаны - Юрубчен - Байкит" с мостом через реку Ангара.
Работы по строительству мостового перехода через реку Ангара будут финансироваться из Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Подробный комплекс мероприятий программы с разбивкой по годам и объектам капитального строительства и реконструкции приведен в приложении 1, перечень объектов капитального строительства и ремонта - в приложении 2.
Комплекс
действий по достижению показателей программы.
Таблица 2.1.
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
План мероприятий по поэтапному переходу к финансированию краевого дорожного хозяйства по утвержденным нормативам на содержание и ремонт автодорожной сети края |
2-4 квартал 2007 года |
Департамент промышленной политики администрации Красноярского края; Агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края; КГУ "КРУДОР" |
2 |
Разработка среднесрочной (до 2010 г.) программы по повышению технологической оснащенности дорожной отрасли на основе приобретения дорожно-строительной, мостовой и эксплуатационной техники в лизинг в объеме 300 млн рублей |
1 квартал 2007 года |
Департамент промышленной политики администрации Красноярского края; Агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края; КГУ "КРУДОР" |
3 |
Создание на территории края крупных сервисных центров по обслуживанию и ремонту дорожно-строительной, мостовой и дорожно-эксплуатационной техники |
Январь 2007 года |
Агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края; КГУ "КРУДОР" |
4 |
Разработка плана мероприятий по формированию нетрадиционных внебюджетных источников финансирования дорожной отрасли |
1 квартал 2007 года |
Агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края; КГУ "КРУДОР" |
5 |
Разработка плана мероприятий по повышению качества дорожно-строительных работ |
1 квартал 2007 года |
Агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края; КГУ "КРУДОР" |
Объем
средств государственной поддержки
на реализацию мероприятий программы
(млн рублей)
Виды государственной поддержки |
Объем необходимых ресурсов | ||||
Всего 2007-2010 |
в том числе по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
I. Господдержка за счет средств краевого бюджета, всего |
23985,3 |
6088,3 |
5857 |
6025,6 |
6014,4 |
II. Господдержка за счет средств федерального бюджета, всего |
5785,4 |
1328,8 |
1306,6 |
1526,9 |
1623,1 |
Общий объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий программы |
29770,7 |
7417,1 |
7163,6 |
7552,5 |
7637,5 |
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
1. Закон Красноярского края "Об автомобильных дорогах Красноярского края" (в том случае, если Федеральный закон "Об автомобильных дорогах Российской Федерации", разрабатываемый в настоящее время не будет принят в качестве нормы прямого действия).
2. Постановление Совета администрации края "Об утверждении методики определения затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования Красноярского края"
3. Постановление Совета администрации края "Об утверждении методики определения затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Красноярского края"
4. Постановление Совета администрации края "Об утверждении классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог Красноярского края"
5. Постановление Совета администрации края "Об утверждении классификации автомобильных дорог Красноярского края"
6. Постановление Совета администрации края "Об утверждении порядка организации дорожного сервиса в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Красноярского края".
Приложение 1
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям отраслевой
программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия | Всего на 2007-2010 годы |
Объем необходимого финансирования, млн рублей | |||||
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) | ||||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 |
Цель N 1: Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и искусственных сооружений на них путем выполнения эксплуатационно-ремонтных мероприятий текущего характера |
17662,36 |
1507,00 |
1975,10 |
3592,74 |
4239,20 |
5482,61 |
4347,81 |
Федеральный бюджет | 314,70 | 0,00 | 0,00 | 70,00 | 76,10 | 81,60 | 87,00 | |
Краевой бюджет | 17347,66 | 1507,00 | 1975,10 | 3522,74 | 4163,10 | 5401,01 | 4260,81 | |
1.1 |
Задача N 1: Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них |
8989,54 |
848,00 |
1215,40 |
2025,64 |
2169,40 |
2366,30 |
2428,20 |
Федеральный бюджет | 314,70 | 0,00 | 0,00 | 70,00 | 76,10 | 81,60 | 87,00 | |
Краевой бюджет | 8674,84 | 848,00 | 1215,40 | 1955,64 | 2093,30 | 2284,70 | 2341,20 | |
1.1.1 |
Содержание краевых автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая целевые программы по нанесению горизонтальной разметки, устройству и эксплуатации ледовых и паромных переправ, устройства барьерного ограждения |
6282,11 |
790 |
916,9 |
1313,11 |
1500 |
1654 |
1815 |
Процент от норматива | 51,70% | 67,0% | 70,0% | 72,0% | 74% | |||
1.1.2 | Целевые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения |
141,1 | 141,1 | 0 | 0 | 0 | ||
1.1.3 |
Содержание межпоселенческих муниципальных автодорог и внутримуниципальной транзитной улично-дорожной сети (2213,8 км - 1-я и 2-я категория соц. значимости). С 2010 года - 3-я категория соц. значимости общей протяженностью - 647 км. (Затраты на содержание - 94,7 млн руб. в год в прогнозных ценах 2010 года) |
918,88 |
25 |
88,6 |
176,88 |
195 |
217 |
330 |
Процент от норматива | 66,6% | 67,0% | 70,0% | 70% | ||||
1.1.4 | Устройство и содержание зимних автомобильных дорог |
727,67 | 12 | 20 | 165,97 | 174,7 | 187,3 | 199,7 |
Федеральный бюджет (на 2008-2009 год прогнозные данные) |
314,70 | 70 | 76,1 | 81,6 | 87 | |||
Краевой бюджет | 412,97 | 12 | 20 | 95,97 | 98,6 | 105,7 | 112,7 | |
1.1.4.1 | В границах края до объединения (2,5 тыс.км) |
361,82 | 12 | 20 | 84,42 | 86,3 | 92,5 | 98,6 |
1.1.4.2 | Эвенкийский муниципальный район (4,2 тыс.км) |
365,85 | 81,55 | 88,4 | 94,8 | 101,1 | ||
Федеральный бюджет (на 2008-2009 год прогнозные данные) |
314,70 | 70 | 76,1 | 81,6 | 87 | |||
Краевой бюджет | 51,15 | 11,55 | 12,3 | 13,2 | 14,1 | |||
1.1.5 |
Содержание и ремонт автомобильных дорог на подъездах к пригородным садоводческим обществам |
209,58 |
21 |
19,9 |
21,58 |
66 |
72 |
50 |
Вспомогательные мероприятия, направленные на формирование дорожной инфраструктуры эксплуатирующих предприятий |
||||||||
1.1.6 | Приобретение дорожно-эксплуатационной техники |
600 | 0 | 161 | 200 | 200 | 200 | 0 |
1.1.7 |
Создание системы метеорологического наблюдения за состоянием дорог и оперативной диспетчерской службы края |
47,2 |
0 |
9 |
7 |
10,8 |
12,7 |
16,7 |
1.1.8 | Совершенствование кадрового потенциала дорожной отрасли |
63 | 22,9 | 23,3 | 16,8 | |||
1.2 |
Задача N 2: Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию последствий ранее допущенного недоремонта сети) |
8672,82 |
659 |
759,7 |
1567,10 |
2069,8 |
3116,31 |
1919,61 |
1.2.1 |
Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог, не отвечающих минимальным технико-эксплуатационным требованиям |
2606,72 |
751,8 |
1537,31 |
317,61 |
|||
Процент ремонта от общей протяженности а/д с неудовлетворительными технико-эксплуатационными показателями (3618 км) |
4,70% |
13,60% |
15,30% |
|||||
1.2.2 |
Плановый нормативный капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог (включая ликвидацию последствий паводка) |
4312,82 |
516 |
618,7 |
1337,82 |
825 |
1040 |
1110 |
Процент от нормативного планового ремонта | 0,82 | 25,0% | 17,0% | 20,0% | 20,0% | |||
Количество километров ремонта | 1063,0 | 202,0 | 188,0 | 301,0 | 235,0 | 262,0 | 265,0 | |
1.2.3 |
Капитальный ремонт и реконструкция искусственных сооружений на автомобильных дорогах МО "город Норильск" |
77,5 |
2,95 |
37,99 |
36,58 |
0 |
||
1.2.4 | Текущий ремонт автомобильных дорог МО "город Норильск" |
57,4 | 22,01 | 35,42 | 0 | |||
1.2.5 | Ремонт межпоселенческих автодорог | 300 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
Ввод в эксплуатацию, км | 150 | 50 | 50 | 50 | ||||
1.2.6 |
Капитальный и текущий ремонты искусственных сооружений, не отвечающих минимальным технико-эксплуатационным требованиям (779 мостов и п/п) |
1227,33 |
143 |
141 |
226,33 |
304 |
337 |
360 |
Количество мостов, не отвечающих минимальным технико-эксплуатационным требованиям |
434 |
142 |
154 |
134 |
114 |
100 |
86 |
|
1.2.7 | Восстановительный ремонт искусственных сооружений на межпоселенческих автодорогах |
91 | 0 | 0 | 0 | 29 | 30 | 32 |
Процент ремонта от общего количества мостов (124 моста) |
5% | 11% | 14,50% | |||||
2 |
Цель N 2: Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов через строительство новых автодорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого социально-экономического развития |
9981,32 |
1424 |
1333,5 |
2181,2 |
2774,62 |
1909,4 |
3116,1 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 5470,7 | 970 | 658,2 | 1258,8 | 1230,5 | 1445,3 | 1536,1 | |
Краевой бюджет | 4510,62 | 454 | 675,3 | 922,40 | 1544,12 | 464,10 | 1580 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 849,84 | 0 | 16,66 | 150,68 | 298,58 | 75,46 | 325,12 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 3479,96 | 0 | 0 | 0 | 1529,86 | 341,94 | 1608,16 | |
2.1 |
Задача N 1: Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном и внутрироссийском автодорожном транзите |
6766,2 |
1422 |
1111,7 |
1657,1 |
1744,9 |
1393,1 |
1971,1 |
Федеральный бюджет | 5174,3 | 970 | 658,2 | 1134,4 | 1144,3 | 1359,5 | 1536,1 | |
Краевой бюджет | 1591,9 | 452 | 453,5 | 522,7 | 600,6 | 33,6 | 435 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 67,14 | 0 | 0 | 17 | 35,33 | 14,81 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 1477,19 | 0 | 0 | 0 | 1188,93 | 288,26 | 0 | |
2.1.1 | Строительство а/д Обход г.Красноярска (32,14 км) |
6376,5 | 1422 | 1111,7 | 1377,6 | 1634,7 | 1393,1 | 1971,1 |
Федеральный бюджет | 4932,1 | 970 | 658,2 | 892,2 | 1144,3 | 1359,5 | 1536,1 | |
Краевой бюджет | 1444,4 | 452 | 453,5 | 485,4 | 490,4 | 33,6 | 435 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 32,14 | 17,33 | 14,81 | |||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 1477,19 | 1188,93 | 288,26 | |||||
2.1.2 | Реконструкция а/д Верх-Бирюса - Ибрюль (35 км) |
389,7 | 0 | 0 | 279,5 | 110,2 | 0 | 0 |
Федеральный бюджет | 242,2 | 242,2 | 0 | |||||
Краевой бюджет | 147,5 | 0 | 0 | 37,3 | 110,2 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км (пог.м) | 35 | 17 | 18 | |||||
2.2 |
Задача N 2: Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий |
903,22 |
0 |
110,3 |
457,2 |
280,72 |
165,3 |
0 |
Федеральный бюджет | 296,4 | 0 | 0 | 124,4 | 86,2 | 85,8 | 0 | |
Краевой бюджет | 606,82 | 0 | 110,3 | 332,8 | 194,52 | 79,5 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 44,02 | 0 | 4,2 | 28,9 | 6,25 | 8,87 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 394,61 | 0 | 0 | 0 | 340,93 | 53,68 | 0 | |
2.2.1 | Строительство а/д Мотыгино - Широкий Лог на участке Первомайск - Кулаково (18,96 км) |
230,82 | 0 | 96,7 | 196 | 34,82 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 23,01 | 4,2 | 18,96 | 4,05 | ||||
2.2.2 | Строительство а/д Агинское - Партизанское на участке Ивановка - Орловка (9,94 км) |
37,2 | 0 | 13,6 | 37,2 | |||
Ввод в эксплуатацию, км | 9,94 | 9,94 | ||||||
2.2.3 | Реконструкция автодорожного моста через р.Кан в г.Канске (278,07 пог.м) |
139,2 | 0 | 0 | 72,8 | 66,4 | 0 | |
Федеральный бюджет | 64,4 | 64,4 | ||||||
Краевой бюджет | 74,8 | 8,4 | 66,4 | |||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 278,07 | 278,07 | ||||||
2.2.4 |
Строительство автодороги Красноярск - Енисейск на участке Обход Лесосибирска (7,47 км) |
145,1 |
0 |
0 |
37,4 |
52,9 |
54,8 |
|
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 145,1 | 37,4 | 52,9 | 54,8 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 7,47 | 2,2 | 5,27 | |||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 86,54 | 62,86 | 23,68 | |||||
2.2.5 | Реконструкция автодорог Норильского промышленного района (9,3 км) |
0 | ||||||
Ввод в эксплуатацию, км | 0 | |||||||
2.2.6 |
Реконструкция автодороги п.Хатанга - станция тропосферной связи на участке км 0 - км 3,6 |
297,7 |
0 |
0 |
81 |
106,2 |
110,5 |
|
Федеральный бюджет | 232 | 60 | 86,2 | 85,8 | ||||
Краевой бюджет | 65,7 | 21 | 20 | 24,7 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 3,6 | 3,6 | ||||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 30 | 30 | ||||||
2.2.7 | Строительство автодорожного моста через реку Енисей в г.Красноярске (ПИР) |
44,4 | 0 | 0 | 24 | 20,4 | 0 | |
Краевой бюджет | 44,4 | 24 | 20,4 | |||||
2.3 |
Задача N 3: Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края |
2311,9 |
2 |
111,5 |
66,9 |
749 |
351 |
1145 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Краевой бюджет | 2311,9 | 2 | 111,5 | 66,9 | 749 | 351 | 1145 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 738,68 | 0 | 12,46 | 104,78 | 257 | 51,78 | 325,12 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 1608,16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1608,16 | |
Развитие промышленного кластера Нижнего Приангарья |
14 | 2 | 89 | 11 | 3 | 0 |
0 |
|
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Краевой бюджет | 14 | 2 | 89 | 11 | 3 | 0 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 409,18 | 0 | 12,46 | 98,08 | 158 | 21,78 | 131,32 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 1608,16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1608,16 | |
2.3.1 | Строительство а/д Канск - Абан - Богучаны (19,08 км) |
0 | 0 | 61 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 0 | 0 | 61 | 0 | 0 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 19,08 | 12,46 | 19,08 | |||||
2.3.2 | Реконструкция а/д Канск - Абан - Богучаны с повышением капитальности покрытия (200 км) |
13 | 0 | 6 | 10 | 3 | 0 | 0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 13 | 0 | 6 | 10 | 3 | |||
Ввод в эксплуатацию, км. | 200 | 46,5 | 153,5 | 0 | ||||
2.3.3 |
Строительство а/д Богучаны - Кодинск на участке Имбала - Невонка - Гольтявино и р.Брянка - р.Мура (32,5 км) |
0 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 39,8 | 32,5 | 7,3 | |||||
2.3.4 |
Реконструкция а/д Богучаны - Кодинск с повышением капитальности покрытия (134,38 км) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 135,88 | 0 | 0 | 21,78 | 114,1 | |||
2.3.5 |
Строительство а/д Богучаны - Кодинск (подъезд к аэропорту г.Кодинск и устройство ДРП в п.Невонка) |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 4,5 | 4,5 | ||||||
2.3.6 | Строительство мостового перехода через реку Ангара |
0 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 0 | 1 | 18 | 0 | 0 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 9,92 | 9,92 | ||||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 1608,16 | 1608,16 | ||||||
Развитие производства золотодобывающих предприятий |
40 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | |
Краевой бюджет | 40 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.3.7 | Реконструкция а/д Высокогорский - Епишино - Северо-Енисейский (349 км) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 |
Краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 0 | |||||||
2.3.8 | Строительство мостового перехода через реку Енисей в районе п.Высокогорский |
40 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |
0 |
Краевой бюджет | 40 | 0 | 20 | 20 | 0 | |||
Ввод в эксплуатацию, км | 0 | |||||||
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 0 | |||||||
Развитие лесозаготовительных предприятий | 1932,9 | 0 | 22,5 | 55,9 | 656 | 261 | 960 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Краевой бюджет | 1932,9 | 0 | 22,5 | 55,9 | 656 | 261 | 960 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 309,5 | 0 | 0 | 6,7 | 99 | 30 | 173,8 | |
2.3.9 | Строительство а/д Малая Тумна - Приморск - Даурское (6,7 км) |
33,4 | 0 | 15 | 33,4 | 0 | 0 | |
Краевой бюджет | 33,4 | 15 | 33,4 | |||||
Ввод в эксплуатацию, км | 6,7 | 6,7 | ||||||
2.3.10 |
Строительство а/д Орджоникидзе - Мотыгино - Раздолинск - Южно-Енисейск - Ишимба (291,6 км) |
243 |
0 |
0 |
0 |
48 |
35 |
160 |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 243 | 48 | 35 | 160 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 30 | 30 | ||||||
2.3.11 | Строительство а/д Ангарский - Шиверский - Хребтовый - гр. Кежемского района (143 км) |
703,2 | 0 | 5,7 | 17,2 | 255 | 165 |
266 |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 703,2 | 5,7 | 17,2 | 255 | 165 | 266 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 127 | 49 | 30 | 48 | ||||
2.3.12 | Строительство а/д Подъезд к п.Яркино (50 км) |
270,3 | 0 | 1,8 | 5,3 | 265 | 0 | |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 270,3 | 1,8 | 5,3 | 265 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 50 | 50 | ||||||
2.3.13 | Строительство а/д Таежный - Кежма - Ванавара (250 км) |
285 | 0 | 0 | 0 | 35 | 25 |
225 |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 285 | 35 | 25 | 225 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 40 | 0 | 0 | 40 | ||||
2.3.14 | Строительство а/д от п.Яркино до а/д Таежный - Кежма - Ванавара (170,8 км) |
156 | 0 | 0 | 0 | 25 | 16 |
115 |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 156 | 25 | 16 | 115 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 20,8 | 0 | 0 | 20,8 | ||||
2.3.15 | Строительство а/д от п.Ишимба до а/д Богучаны - Юрубчен - Байкит (160 км) |
242 | 0 | 0 | 0 | 28 | 20 |
194 |
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 242 | 28 | 20 | 194 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 35 | 0 | 0 | 35 | ||||
Развитие нефте- и газодобывающих предприятий | 325 | 0 | 0 | 0 | 70 | 70 | 185 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Краевой бюджет | 325 | 0 | 0 | 0 | 70 | 70 | 185 | |
Ввод в эксплуатацию, км | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | |
2.3.16 | Строительство а/д Богучаны - Юрубчен - Байкит (456 км) |
325 | 0 | 70 | 70 |
185 |
||
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 325 | 70 | 70 | 185 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | |||
Итого по мероприятим# программы: | 27643,68 | 2931,00 | 3308,60 | 5773,94 | 7013,82 | 7392,01 | 7463,91 | |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Федеральный бюджет | 5785,40 | 970,00 | 658,20 | 1328,80 | 1306,60 | 1526,90 | 1623,10 | |
Краевой бюджет, в том числе: | 21858,28 | 1961,00 | 2650,40 | 4445,14 | 5707,22 | 5865,11 | 5840,81 | |
а) краевая целевая программа "Дороги Красноярья" |
21258,28 | 4245,14 | 5507,22 | 5665,11 |
5840,81 |
|||
б) приобретение дорожно-эксплуатационной техники |
600,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 |
0,00 |
|||
Ввод в эксплуатацию, км | 849,84 | 0,00 | 16,66 | 150,68 | 298,58 | 75,46 | 325,12 | |
Ввод в эксплуатацию, пог.м | 3479,96 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1529,86 | 341,94 | 1608,16 | |
Кроме того: | ||||||||
Управление дорожным хозяйством | 622,1 | 146,95 | 118,51 | 138,2 | 149,8 | 160,5 | 173,6 | |
Краевой бюджет (на 2008-2010 г. - прогноз) |
622,1 | 146,95 | 118,51 | 138,2 | 149,8 | 160,5 | 173,6 | |
Развитие дорожной инфраструктуры г.Красноярска |
1393 | 481 | 698 | 1393 | ||||
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Краевой бюджет | 1175 | 349 | 514 | 1175 | ||||
Бюджет г.Красноярска | 218 | 132 | 184 | 218 | ||||
1 | Строительство мостового перехода через р.Енисей |
0 | 0 | 0 | 0 | |||
Федеральный бюджет | 0 | |||||||
Краевой бюджет | 0 | |||||||
Бюджет г.Красноярска | 0 | |||||||
2 | Модернизация транспортной схемы г.Красноярска |
1393 | 481 | 698 | 1393 | |||
Бюджет г.Красноярска | 218 | 132 | 184 | 218 | ||||
Краевой бюджет | 1175 | 349 | 514 | 1175 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Ачинска | 250 | 0 | 0 | 250 | ||||
Краевой бюджет | 250 | 0 | 0 | 250 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Назарово | 12 | 0 | 0 | 12 | ||||
Краевой бюджет | 12 | 0 | 0 | 12 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Бородино | 15 | 0 | 0 | 15 | ||||
Краевой бюджет | 15 | 0 | 0 | 15 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Шарыпово | 8 | 0 | 0 | 8 | ||||
Краевой бюджет | 8 | 0 | 0 | 8 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Канск | 30 | 0 | 0 | 30 | ||||
Краевой бюджет | 30 | 0 | 0 | 30 | ||||
Развитие дорожной инфраструктуры г.Минусинск |
15 | 0 | 0 | 15 | ||||
Краевой бюджет | 15 | 0 | 0 | 15 | ||||
Всего: | 29908,776 | 3558,95 | 4125,11 | 7635,14 | 7163,62 | 7552,51 | 7637,5 | |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 5785,4 | 970,00 | 658,2 | 1328,8 | 1306,6 | 1526,9 | 1623,1 | |
Краевой бюджет | 23905,376 | 2456,95 | 3282,91 | 6088,34 | 5857,02 | 6025,61 | 6014,4 | |
Бюджет г.Красноярска | 218 | 132 | 184 | 218 | 0 | 0 | 0 | |
Кроме того (получатель бюджетных средств - Дирекция по подготовке ложа водохранилища Богучанской ГЭС): | ||||||||
Строительство автодорог в рамках подготовки к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС |
2806 |
0 |
0 |
1039,4 |
746,7 |
1019,9 |
||
Федеральный бюджет | 2752,3 | 0 | 0 | 985,7 | 746,7 | 1019,9 | ||
Краевой бюджет | 53,7 | 0 | 0 | 53,7 | 0 | 0 | ||
Ввод в эксплуатацию, км | 219,96 | 0 | 0 | 85,96 | 59 | 75 | ||
1 | Строительство а/д Кодинск - Седаново - Ирба на участке от р.Ойва до р.Чегашан (13 км) |
18,2 | 0 | 0 | 18,2 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 18,2 | 18,2 | ||||||
Краевой бюджет | 0 | 0 | ||||||
Ввод в эксплуатацию, км | 13 | 13 | ||||||
2 | Строительство а/д Тагара - Таежный (122 км) |
1419,3 | 0 | 0 | 942,1 | 361,7 | 115,5 | |
Федеральный бюджет | 1401,3 | 924,1 | 361,7 | 115,5 | ||||
Краевой бюджет | 18 | 18 | 0 | 0 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 122 | 70 | 35 | 17 | ||||
3 | Строительство а/д Кодинск - Седаново - Болтурино - Недокура (82 км) |
1324,8 | 0 | 0 | 35,4 | 385 | 904,4 | |
Федеральный бюджет | 1289,4 | 0 | 385 | 904,4 | ||||
Краевой бюджет | 35,4 | 35,4 | 0 | 0 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 82 | 0 | 24 | 58 | ||||
4 | Строительство а/д Обход с.Заледеево (2,96 км) |
43,7 | 0 | 0 | 43,7 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 43,4 | 43,4 | 0 | 0 | ||||
Краевой бюджет | 0,3 | 0,3 | 0 | 0 | ||||
Ввод в эксплуатацию, км | 2,96 | 2,96 | 0 | 0 |
Приложение 2
Перечень
объектов капитального строительства, реконструкции и ремонта,
предлагаемых для финансирования с участием средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование объекта | Мощность объекта, км (пог.м) |
Сроки строитель- ства |
Сметная стои- мость в ценах 2001 г., млн руб. |
Остаток сметной стоимос- ти на начало года в ценах 2001 г., млн руб. |
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах соответству- ющих лет, млн руб. |
Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет, млн руб. |
||
всего | краевой бюджет |
федераль- ный бюджет |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Главный распорядитель бюджетных средств - агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации края |
|||||||||
1 | Обход г.Красноярска (строительство) |
32,14 (1477,19) |
2004-2012 |
7526,8 |
6376,5 |
1444,4 |
4932,1 |
||
2007 год | 1377,6 | 485,4 | 892,2 | ||||||
2008 год | 1634,7 | 490,4 | 1144,3 | ||||||
2009 год | 1393,1 | 33,6 | 1359,5 | ||||||
2010 год | 1971,1 | 435 | 1536,1 | ||||||
2 | В.Бирюса - Ибрюль (реконструкция) |
35 |
2007-2008 | 649,9 | 389,7 | 147,5 | 242,2 | ||
2007 год | 279,5 | 37,3 | 242,2 | ||||||
2008 год | 110,2 | 110,2 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
3 | Мотыгино - Широкий Лог на участке Первомайск - Кулаково (строительство) |
18,96 |
2007-2008 |
230,82 |
230,82 |
230,82 |
0 |
||
2007 год | 196 | 196 | |||||||
2008 год | 34,82 | 34,82 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
4 | Агинское - Партизанское на участке Ивановка - Орловка (строительство) |
9,94 |
2007 |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
0 |
||
2007 год | 37,2 | 37,2 | |||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
5 | Автодорожный мост через реку Кан в г.Канске (реконструкция) |
(278,07) | 2007-2008 | 294,2 | 139,2 | 74,8 | 64,4 | ||
2007 год | 72,8 | 8,4 | 64,4 | ||||||
2008 год | 66,4 | 66,4 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
6 | Красноярск - Енисейск на участке Обход г.Лесосибирска (строительство) |
7,47 (86,54) |
2007-2009 |
396,5 |
145,1 |
145,1 |
0 |
||
2007 год | 37,4 | 37,4 | |||||||
2008 год | 52,9 | 52,9 | |||||||
2009 год | 54,8 | 54,8 | |||||||
2010 год | 0 | ||||||||
7 | п.Хатанга - станция тропосферной связи на участке км 0 - км 3,6 |
3,6 |
2007-2009 |
281,5 |
297,7 |
65,7 |
232 |
||
2007 год | 81 | 21 | 60 | ||||||
2008 год | 106,2 | 20 | 86,2 | ||||||
2009 год | 110,5 | 24,7 | 85,8 | ||||||
2010 год | 0 | ||||||||
8 | Автодорожный мост через реку Енисей в г.Красноярске (ПИР) |
2007-2008 | 44,4 | 44,4 | 44,4 | 0 | |||
2007 год | 24 | 24 | |||||||
2008 год | 20,4 | 20,4 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
9 | Канск - Абан - Богучаны (строительство) |
19,08 | 2007 | 190 | 0 | 0 | 0 | ||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
10 | Канск - Абан - Богучаны (реконструкция) |
200 | 2007-2008 | 2572,4 | 13 | 13 | 0 | ||
2007 год | 10 | 10 | |||||||
2008 год | 3 | 3 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
11 | Богучаны - Кодинск на участке Имбала - Невонка - Гольтявино и р.Брянка - р.Мура (строительство) |
39,8 |
2007-2010 |
760,4 |
0 |
0 |
0 |
||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
12 | Богучаны - Кодинск (реконструкция) |
134,38 | 2008-2010 | 1846,9 | 0 | 0 | 0 | ||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
13 | Богучаны - Кодинск на участке Подъезд к аэропорту г.Кодинск и ДРП в п.Невонка (строительство) |
4,5 |
2007-2010 |
92,3 |
1 |
1 |
0 |
||
2007 год | 1 | 1 | |||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
14 | Мостовой переход через реку Ангара (строительство) |
9,92 (1608) |
2007-2010 | 5923,4 | 0 | 0 | 0 | ||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
15 | Мостовой переход через реку Енисей в районе п.Высокогорский (ПИР) |
2008-2009 |
40 |
40 |
40 |
0 |
|||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 20 | 20 | |||||||
2009 год | 20 | 20 | |||||||
2010 год | 0 | ||||||||
16 | Малая Тумна - Приморск - Даурское (строительство) |
6,7 | 2007 | 33,4 | 33,4 | 33,4 | 0 | ||
2007 год | 33,4 | 33,4 | |||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
17 | Орджоникидзе - Мотыгино - Раздолинск - Южно-Енисейск - Ишимба (ПИР и строительство) |
291,6 |
2008-2016 |
3885 |
243 |
243 |
0 |
||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 48 | 48 | |||||||
2009 год | 35 | 35 | |||||||
2010 год | 160 | 160 | |||||||
18 | Ангарский - Шиверский - Хребтовый - гр. Кежемского р-на (ПИР и строительство) |
143 |
2007-2011 |
1564,2 |
703,2 |
703,2 |
0 |
||
2007 год | 17,2 | 17,2 | |||||||
2008 год | 255 | 255 | |||||||
2009 год | 165 | 165 | |||||||
2010 год | 266 | 266 | |||||||
19 | Подъезд к п.Яркино (ПИР и строительство) |
50 | 2007-2008 | 520,3 | 270,3 | 270,3 | 0 | ||
2007 год | 5,3 | 5,3 | |||||||
2008 год | 265 | 265 | |||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
20 | Таежный - Кежма - Ванавара (ПИР и строительство) |
250 | 2008-2015 | 3284 | 285 | 285 | 0 | ||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 35 | 35 | |||||||
2009 год | 25 | 25 | |||||||
2010 год | 225 | 225 | |||||||
21 | п.Яркино - а/д Таежный - Кежма - Ванавара (ПИР и строительство) |
170,8 |
2008-2015 |
2277 |
156 |
156 |
0 |
||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 25 | 25 | |||||||
2009 год | 16 | 16 | |||||||
2010 год | 115 | 115 | |||||||
22 | п.Ишимба - а/д Богучаны - Юрубчен - Байкит (ПИР и строительство) |
160 |
2008-2013 |
2020 |
242 |
242 |
0 |
||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 28 | 28 | |||||||
2009 год | 20 | 20 | |||||||
2010 год | 194 | 194 | |||||||
23 | Богучаны - Юрубчен - Байкит (ПИР и строительство) |
456 | с 2008 | 10600 | 325 | 325 | 0 | ||
2007 год | 0 | ||||||||
2008 год | 70 | 70 | |||||||
2009 год | 70 | 70 | |||||||
2010 год | 185 | 185 | |||||||
24 | Капитальный ремонт автомобильных дорог |
5092,9 | 5092,9 | 0 | |||||
2007 год | 751,5 | ||||||||
2008 год | 1226,4 | ||||||||
2009 год | 2004,6 | ||||||||
2010 год | 1110,4 | ||||||||
25 | Капитальный ремонт искусственных сооружений |
1109,8 | 1109,8 | 0 | |||||
2007 год | 204,7 | ||||||||
2008 год | 275 | ||||||||
2009 год | 304,5 | ||||||||
2010 год | 325,6 | ||||||||
26 | Приобретение дорожной эксплуатационной техники |
600 | 600 | ||||||
2007 год | 200 | ||||||||
2008 год | 200 | ||||||||
2009 год | 200 | ||||||||
2010 год | |||||||||
Итого: | 16775,22 | 11304,52 | 5470,7 | ||||||
2007 год | 3328,6 | 2069,8 | 1258,8 | ||||||
2008 год | 4476,02 | 3245,52 | 1230,5 | ||||||
2009 год | 4418,5 | 2973,2 | 1445,3 | ||||||
2010 год | 4552,1 | 3016 | 1536,1 | ||||||
2. Главный распорядитель бюджетных средств - Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС | |||||||||
24 | Кодинск-Седаново - Ирба на участке от р.Ойва до р.Чегашан (строительство |
13 |
2007-2009 |
18,2 |
18,2 |
0 |
18,2 |
||
2007 год | 18,2 | 18,2 | |||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
25 | Тагара - Таежный (строительство) |
122 | 2007-2009 | 1419,3 | 1419,3 | 18 | 1401,3 | ||
2007 год | 942,1 | 18 | 924,1 | ||||||
2008 год | 361,7 | 361,7 | |||||||
2009 год | 115,5 | 115,5 | |||||||
2010 год | 0 | ||||||||
26 | Кодинск - Седаново - Болтурино - Недокура (строительство) |
82 | 2007-2009 | 1324,8 | 1324,8 | 35,4 | 1289,4 | ||
2007 год | 35,4 | 35,4 | |||||||
2008 год | 385 | 385 | |||||||
2009 год | 904,4 | 904,4 | |||||||
2010 год | 0 | ||||||||
27 | Обход с.Заледеево (строительство) |
2,96 | 2007 | 43,7 | 43,7 | 0,3 | 43,4 | ||
2007 год | 43,7 | 0,3 | 43,4 | ||||||
2008 год | 0 | ||||||||
2009 год | 0 | ||||||||
2010 год | 0 | ||||||||
Итого: | 219,96 | 2007-2009 | 2806 | 2806 | 53,7 | 2752,3 | |||
2007 год | 1039,4 | 53,7 | 985,7 | ||||||
2008 год | 746,7 | 0 | 746,7 | ||||||
2009 год | 1019,9 | 0 | 1019,9 | ||||||
2010 год | 0 | 0 | 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 707-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2007-2010 годы"
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 30 июня 2007 г. N 31(183)
Распоряжением Правительства Красноярского края от 16 сентября 2008 г. N 197-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 12 октября 2007 г. N 1155-Р