Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обеспечивают равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.
2. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях, указанных в Федеральном законе, могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, списки кандидатов которых зарегистрированы, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, либо за плату.
3. Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются:
а) избирательному объединению, которое на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования имеет задолженность перед организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в связи с предоставлением ему бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на проводившихся ранее выборах депутатов представительного органа этого муниципального образования;
б) избирательному объединению, являющемуся правопреемником избирательного объединения, имевшего задолженность перед организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в связи с предоставлением ему бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на проводившихся ранее выборах депутатов представительного органа этого муниципального образования, и не возместившему в полном объеме на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования указанную задолженность.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 37
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 37
6. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов и в этот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
7. Допускается отказ указанных в Федеральном законе организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий от предоставления кандидатам, избирательным объединениям эфирного времени и печатной площади. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленный в указанном пункте срок.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8 статьи 37
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9 статьи 37
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10 статьи 37
11. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления эфирного времени, печатной площади.
При заключении договора на предоставление бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади избирательное объединение берет на себя обязательство по погашению задолженности, которая может возникнуть в случаях, предусмотренных пунктом 21 статьи 44 настоящего Закона, с указанием размера этой задолженности, определенного исходя из сведений, опубликованных в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.
Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади должен быть представлен филиалу Сберегательного банка Российской Федерации не позднее чем за два дня до предоставления эфирного времени для агитации, опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.
Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения в случае отказа от использования эфирного времени, печатной площади обязаны не позднее чем за три дня до выхода в эфир или опубликования агитационного материала сообщить об этом в письменном виде соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Высвободившиеся эфирное время, печатная площадь используются данными организациями по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.