Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке определения размера
платы за проезд транспортных средств,
перевозящих тяжеловесные грузы, по автомобильным
дорогам общего пользования, находящимся
в собственности Красноярского края,
и порядке ее взимания
Методика
расчета размера платы за проезд транспортных средств, перевозящих
тяжеловесные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования,
находящимся в собственности Красноярского края
1. Плата за разовый проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2 настоящей методики;
Pпoмi - размер платы за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4 настоящей методики;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).
Значения Рпм и Pпoмi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
2. Плата за многократный проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Pпoмi)] х s х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров);
s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
п - срок (в днях), на который выдается пропуск.
3. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I - III категорий, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
Таблица N 1.1
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств
Вид транспортных средств | Полная масса транспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы А не менее (метры) |
|
группа А | группа Б | ||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы: двухосные двухосные трехосные четырехосные |
18 25 30 |
12 16,5 22 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 23 28,5 |
8,0 11,2 11,2 |
Прицепные поезда: трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 24 28,5 |
10,0 11,2 11,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице.
Таблица N 1.2
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым
сооружениям
Расстояние между крайними осями (метры) | Полная масса (тонны) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.3
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
Расстояние между осями (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) | |
автотранспортные средства группы А |
автотранспортные средства группы Б |
|
свыше 2,00 | 10,00 | 6,00 |
свыше 1,65 до 2,00 включительно |
9,00 | 5,70 |
свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,00 "*" | 5,50 |
свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,00 | 5,00 |
до 1,00 | 6,00 | 4,50 |
"*" для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
а) при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А - до 11,5 тонн и группы Б - до 7,0 тонн;
б) при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метров, допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица N 1.4
Предельные значения
осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств
Расстояния между крайними осями тележек автотранспортных средств (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) |
|
автотранспорт- ные средства группы А |
автотранспорт- ные средства группы Б |
|
свыше 5,00 | 10,00 | 6,00 |
свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,00 | 5,50 |
свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,50 | 5,00 |
свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,50 | 4,50 |
до 2,00 | 5,50 | 4,00 |
Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.