Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 690-Р
В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края", в целях реализации программы социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года утвердить ведомственную целевую программу "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2007-2009 годы" (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Департаменту образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края (Шишмарев):
обеспечить представление в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Новак) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2007-2009 годы" до 10-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;
довести контрольные показатели выполнения ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноярском крае на 2007-2009 годы" до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Новак) формирование среднесрочного финансового плана края и краевого бюджета на очередной финансовый год осуществлять с учетом расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2007-2009 годы".
4. Объемы средств на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2007-2009 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края предусмотреть в программе социально-экономического развития муниципального образования мероприятия по взаимодействию с учреждениями профессионального образования, находящимися на территории муниципального образования.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
7. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
8. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие профессионального образования Красноярского края"
на 2007-2009 годы
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 690-Р)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие профессионального образования Красноярского края"
на 2007-2009 годы
Наименование ведомственная целевая программа "Развитие
ведомственной профессионального образования Красноярского края" на
целевой программы 2007-2009 годы (далее - программа)
Основание для постановление Совета администрации Красноярского края
разработки от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении программы
программы реформирования региональных финансов Красноярского
края на 2006-2007 годы"
постановление Совета администрации Красноярского края
от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ и перечня показателей
результативности деятельности органов исполнительной
власти края"
Орган агентство профессионального образования и науки
исполнительной администрации Красноярского края (далее - агентство)
власти края
Цель программы повышение эффективности профессионального образования
в обеспечении отраслей экономики востребованными
кадрами и поддержка профессиональной мобильности
населения края
Задачи программы 1. Приведение объемов и направлений профессиональной
подготовки и переподготовки в соответствие с
кадровыми потребностями развивающейся экономики
2. Изменение содержания и качества подготовки с
учетом требований работодателей
3.Создание социально-образовательной среды,
привлекательной для молодежи
4. Повышение эффективности управления на основе
внедрения государственно-общественных механизмов и
современных экономических отношений, ориентированных
на результат
5. Укрепление материально-технической базы и
реструктуризация краевой сети учреждений
профессионального образования
Основные увеличение доли программ, содержащих региональный
показатели компонент, согласованный с работодателями, с 2,1% в
результативности 2005 году до 38% в 2009 году;
программы увеличение доли выпускников с повышенным уровнем
квалификации от общего количества выпускников с
20,5% в 2005 году до 32% в 2009 году;
увеличение доли учащихся, имеющих трудовой стаж по
специальности на момент выпуска, с 5% в 2005 году до
10% в 2009 году;
снижение удельного веса выпускников учреждений
начального и среднего профессионального образования
(далее - учреждений НПО, СПО), зарегистрированных в
качестве безработных, от общей численности
выпускников, с 12,4% в 2005 году до 7,6% в 2009 году;
увеличение доли учащихся и студентов, охваченных
дополнительным образованием, с 34,2% в 2005 году до
50% в 2009 году;
снижение удельного веса правонарушений, совершенных
учащимися и студентами учреждений НПО и СПО, с 1,7% в
2005 году до 1,4% в 2009 году;
увеличение доли взрослого населения, прошедшего
профессиональную переподготовку и повышение
квалификации в учреждениях НПО и СПО, от общего
контингента обучающихся на бюджетной основе, с 50% в
2005 году до 67% к 2009 году;
увеличение доли мастеров, прошедших стажировки на
предприятиях и организациях с целью повышения или
подтверждения разряда, с 0,6% в 2005 году до 14% в
2009 году;
обновление материально-технической базы в
15 учреждениях НПО, СПО.
2.1. Цель и задачи деятельности агентства в рамках реализации
Программы
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения края.
Задачи:
приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики;
изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей;
создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи;
повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат;
укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Объем расходных обязательств краевого бюджета, формирующихся через агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края, составляет 6 649 785,95 тыс. рублей, в том числе в 2007 году 1 815 438,40 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 176 355,40 тыс.руб. В 2008 году - 2 353 963,10 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 539 300,00 тыс.руб. В 2009 году - 2 480 384,45 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 561 600,00 тыс.руб.
Внебюджетная деятельность из общего объема финансирования составляет 352 856,50 тыс. рублей, в том числе в 2007 году 122 967,50 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 13 301,90 тыс.руб. В 2008 году - 113 900,00 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 11 763,90 тыс.руб. В 2009 году - 115 989,00 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 11 270,20 тыс.руб.
Расходные обязательства по предметам ведения с указанием нормативно-правовых актов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Расходные обязательства и формирование доходов
N п/п |
Наименование | Отчетный период | Плановый среднесрочный период | |||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||
Расходные обязательства | 1 208 557,7 | 1 384 643,3 | 1 815 438,4 | 2 353 963,1 | 2 480 384,5 | |
1 |
Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
|||||
пункт 14 части 2 статьи 26.3 | ||||||
Предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) |
500 886,5 | 477 023,4 | 584 681,0 | 1 031 740,5 | 1 061 832,4 | |
пункт 14.1 части 2 статьи 26.3 | ||||||
Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, |
720,6 | 691,4 | 694,5 | 747,3 | 798,0 | |
пункт 1 части 2 статьи 26.3 | ||||||
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации |
574 427,2 | 713 190,1 | 861 191,3 | 930 355,0 | 1 001 491,0 | |
пункт 18 части 2 статьи 26.3 | ||||||
Поддержка подведомственных агентству учреждений культуры |
1 112,6 | 580,0 | 902,6 | 1 314,6 | 1 232,8 | |
2 |
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" |
|||||
часть 7 статьи 29 | ||||||
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением создания высших учебных заведений), а также лицензирование, аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование, аттестация и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации) |
1 303,0 | 2 229,0 | 3 920,0 | 7 030,0 | 7 508,0 | |
часть 16 статьи 29 | ||||||
Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников |
4 081,8 | 7 316,2 | 10 044,8 | 10 607,8 | 10 711,9 | |
3 |
Закон Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5717 "О краевой целевой программе "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы" |
|||||
Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (пп. 1.6; 1.23; 1.29; 1.39). |
0,0 | 0,0 | 1 120,0 | 580,0 | 270,0 | |
4 |
Закон Красноярского края от 30.09.04 N 12-2276 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края" на 2004-2008 годы" |
|||||
Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений НПО агропромышленного комплекса |
2 546,5 | 3 964,8 | 4 660,0 | 4 640,0 | 0,0 | |
5 |
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
|||||
статья 63 | ||||||
Расходы на пополнение материальной базы ПТУ, находящихся в ведении ФГУ Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю |
0,0 | 0,0 | 5 900,0 | 0,0 | 0,0 | |
6 |
Закон Красноярского края от 25.01.07 N 21-5700 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы" |
|||||
Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей; укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов |
0,0 | 0,0 | 49 565,0 | 49 903,0 | 51 325,0 | |
7 |
Закон Красноярского края от 26.12.06 N 21-5664 "О краевой целевой программе "Дети" |
|||||
Строительство и реконструкция спортивных дворов, в том числе разработка проектно-сметной документации в краевых государственных образовательных учреждениях НПО, СПО |
0,0 | 0,0 | 11 550,0 | 12 301,0 | 14 845,0 | |
8 |
Закон Красноярского края от 02.11.00 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
|||||
статья 13 | ||||||
Гарантии прав ребенка на отдых и оздоровление, | 1 060,5 | 972,4 | 3 150,0 | 3 389,4 | 3 619,9 | |
статья 11-1 | ||||||
Дополнительные гарантии права на образование | 122 130,0 | 155 482,8 | 191 192,2 | 209 072,9 | 228 637,4 | |
9 |
Закон Красноярского края от 20.12.05 N 17-4323 "О предоставлении в 2006 году выплат работникам федеральных, краевых государственных учреждений, государственных органов, финансируемых из бюджетов соответствующего уровня, муниципальных учреждений" |
|||||
статья 1 | ||||||
Предоставление выплат работникам краевых государственных учреждений |
0,0 | 8 863,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10 |
Закон Красноярского края от 03.12.04 N 12-2674 "Об образовании" |
|||||
статья 15 | ||||||
Государственные премии Красноярского края в области профессионального образования |
0,0 | 391,2 | 4 367,3 | 4 501,1 | 4 521,7 | |
11 |
Закон Красноярского края от 06.07.06 N 19-5049 "О краевых именных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
|||||
статьи 4, 7 | ||||||
Выплата краевых именных стипендий | 0,0 | 0,0 | 249,5 | 597,3 | 611,9 | |
12 |
Закон Красноярского края от 06.07.06 N 19-5051 "О краевых именных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
|||||
статьи 4, 7 | ||||||
Выплата краевых именных стипендий | 0,0 | 0,0 | 1 250,5 | 1 309,6 | 1 325,2 | |
13 |
Закон Красноярского края от 28.04.05 N 14-3365 "Об организации работы по патронатному воспитанию в Красноярском крае" |
|||||
статья 14 | ||||||
Выплаты патронатному воспитателю | 289,0 | 1 904,5 | 2 158,8 | 2 245,0 | 2 398 | |
14 |
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.10.05 N 285-п "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы" |
|||||
Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, в форму негосударственных организаций; комплексная автоматизация управления бюджетным процессом; оплата консультационных услуг |
0,0 | 12 034,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15 |
Закон Красноярского края от 08.12.06 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
|||||
статья 18 | ||||||
Расходы на реализацию государственных полномочий по предоставлению начального и среднего профессионального образования (Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Таймырский колледж") |
0 | 0 | 78 840,9 | 83 628,8 | 89 256,3 | |
Итого по предметам ведения | 1 208 557,7 | 1 384 643,3 | 1 815 438,4 | 2 353 963,1 | 2 480 384,5 | |
Формирование доходов | ||||||
16 | Доходы от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности, в том числе от: |
|||||
Платной образовательной деятельности, предоставление платных дополнительных услуг |
55 626,6 | 78 719,4 | 80 596,2 | 75 397,4 | 78 864,2 | |
Учебно-производственной деятельности мастерских, учебных хозяйств, магазинов, подразделений образовательных учреждений |
13 035,0 | 18 427,2 | 19 741,6 | 19 685,4 | 19 737,4 | |
Предпринимательской деятельности торговли покупными товарами, оборудованием, посредническими услугами |
4 259,5 | 1 066,1 | 3 862,8 | 2 107,6 | 1 938,6 | |
Ведения приносящих доход иных внереализационных операций |
832,8 | 637,2 | 722,0 | 743,0 | 735,0 | |
Добровольных пожертвований, целевых взносов физических и (или) юридических лиц, |
9 919,5 | 2 798,2 | 5 309,9 | 4 515,4 | 4 212,4 | |
Средств, поступающих в виде платы за: проживание в общежитиях, жилых домах |
10 537,1 | 10 744 | 9 824,8 | 8 706,8 | 7 988,0 | |
Средств, поступающих от арендаторов на возмещение эксплутационных#, коммунальных и хозяйственных услуг |
3 205,6 | 2 550,3 | 2 823,9 | 2 744,4 | 2 513,4 | |
Итого доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности |
97 416,1 | 114 942,4 | 122 881,2 | 113 900,0 | 115 989,0 | |
17 | Доходы за счет безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящий# доход деятельности |
7 778,5 | 7 850,8 | 86,3 | 0,0 | 0,0 |
18 | Итого доходов | 105 194,6 | 122 793,2 | 122 967,5 | 113 900,0 | 115 989,0 |
2.3. Планируемые результаты деятельности агентства в рамках реализации
Программы
Цель, задачи и показатели результатов деятельности
Таблица 2
N п/п |
Цель, задачи и показатели результатов | Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период | ||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения края |
||||||||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
1.1 | Удельный вес выпускников учреждений НПО, которым не предоставлено рабочее место на момент выпуска, от общей численности выпускников, обучившихся на бюджетной основе |
% | 10,7 | 10,1 | 9,1 | 7,5 | 4,8 | |
1.2 | Удельный вес выпускников учреждений НПО, СПО, зарегистрированных в качестве безработных, от общей численности выпускников учреждений НПО, СПО |
% |
12,4 |
11,4 |
10,4 |
9,1 |
7,6 |
|
1.3 | Доля взрослого населения, прошедшего профессиональную переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, от общего контингента обучающихся на бюджетной основе |
% |
50 |
52 |
57 |
62 |
67 |
|
Показатели качества управления | ||||||||
1.4 | Количество учреждений, имеющих службы содействия трудоустройству выпускников |
ед. | 0 | 1 | 6 | 12 | 18 | |
1.5 | Обновление перечня подготавливаемых профессий в системе НПО, СПО, % введения наиболее востребованных профессий, специализаций от общего количества подготавливаемых профессий |
% | 5 | 10 | 12 | 12 | 12 | |
1.6 | Кол-во официальных сайтов, размещающих информацию об образовательных услугах учреждений профессионального образования |
ед. | - | 4 | 6 | 10 | 15 | |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
2.1 | Доля выпускников с повышенным уровнем квалификации, от общего количества выпускников |
% |
20,5 |
22 |
24 |
28 |
32 |
|
2.2 | Доля реализуемых программ, содержащих региональный компонент, согласованный с работодателями |
% |
2,1 |
4 |
6 |
24 |
38 |
|
2.3 | Доля учащихся, использующих информационные технологии в образовательном процессе, в общей их численности |
% | 40 | 48 | 57 | 70 | 95 | |
2.4 | Доля учащихся, прошедших независимую итоговую аттестацию, в общей их численности |
% | - | - | - | 0,1 | 0,6 | |
Показатели управления качеством | ||||||||
2.5 | Доля педагогов, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных, информационных технологий, от общей их численности |
% |
16 |
17 |
20 |
23 |
26 |
|
2.6 | Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях), от общей их численности |
% |
0,6 |
1,1 |
2,2 |
7 |
14 |
|
2.7 | Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем году, в общей их численности |
% |
8 |
10 |
12 |
14 |
18 |
|
2.8 | Удельный вес совместителей из реального сектора экономики, от общего количества преподавателей и мастеров |
% |
10 |
13,7 |
15 |
18 |
21 |
|
2.9 | Удельный вес учреждений НПО, СПО, имеющих доступ в Интернет, в общем числе образовательных учреждений |
% |
3 |
4 |
5 |
15 |
25 |
|
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи | ||||||||
Показатели результата | ||||||||
3.1 | Удельный вес правонарушений, совершенных учащимися и студентами учреждений НПО, СПО, от общей их численности |
% | 1,7 | 1,6 | 1,55 | 1,48 | 1,4 | |
3.2 | Доля учащихся, имеющих трудовой стаж по специальности на момент выпуска (первое рабочее место, работа после учебы), от общей их численности |
% | 5 | 5 | 6 | 8 | 10 | |
3.3 | Количество учащихся и студентов, участников и призеров российских и международных конкурсов профессионального мастерства |
чел. | 12 | 25 | 34 | 55 | 67 | |
3.4 | Доля учащихся и студентов, охваченных дополнительным образованием, от общего количества учащихся |
% | 34,2 | 36 | 39 | 44 | 50 | |
3.5 | Доля учащихся, участвующих в спортивных военно-прикладных видах соревнований, от общей их численности |
% | 70 | 70 | 71 | 72 | 73 | |
3.6 | Доля обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных патронатным воспитанием, от их общей численности |
% | 4,2 | 4,8 | 4,9 | 5,1 | 5,2 | |
Показатели качества управления | ||||||||
3.7 | Удельный вес учреждений, имеющих органы ученического самоуправления |
% | 18 | 20 | 30 | 60 | 100 | |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
4.1 | Доля учреждений, в которых (по уставу) органом самоуправления является попечительский совет, от общего количества учреждений |
% | 5 | 7 | 23 | 35 | 50 | |
Показатели эффективности использования ресурсов |
||||||||
4.2 | Численность учащихся и студентов НПО, СПО |
тыс. чел. |
33,8 | 31,9 | 30,2 | 28,2 | 28 | |
4.3 | Бюджетные расходы на образование в расчете на 1 обучающегося в год |
тыс. руб. |
30,2 | 31,2 | 37,8 | 42,9 | 51,9 | |
4.4 | Численность учеников учреждений НПО на одного мастера производственного обучения |
чел. | 18 | 18 | 17 | 15 | 12 | |
4.5 | Количество учреждений, переведенных на бюджетирование по результатам |
ед. | - | - | 1 | 3 | 5 | |
4.6 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в образовании, % к заработной плате в экономике |
% | 61,9 | 64,9 | 69,7 | 75,1 | 81 | |
4.7 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в профессиональном образовании, % к заработной плате в экономике края |
% | 51 | 55 | 62 | 71 | 79 | |
4.8 | Соотношение количества инженерно-педагогического состава к административно-хозяйственному персоналу |
0,48 | 0,47 | 0,46 | 0,44 | |||
4.9 | Кол-во учреждений НПО, СПО, в которых применяется система оплаты труда, ориентированная на конечный результат |
ед. | - | - | - | 4 | 8 | |
4.10 | Количество учебных заведений НПО, реализующих механизм нормативного финансирования |
ед. | - | - | - | 4 | 8 | |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
||||||||
Показатели результата | ||||||||
5.1 | Количество учреждений НПО, СПО, обновивших МТБ в соответствии с требованиями образовательных программ, согласованных с работодателями |
ед. | - | 4 | 6 | 12 | 15 | |
5.2 | Количество учреждений, реорганизованных путем присоединения |
Ед. | - | 3 | 6 | 5 | 0 | |
5.3 | Количество ресурсных центров (РЦ) на базе учреждений, ведущих подготовку кадров для ведущих отраслей экономики края |
Ед. | - | 1 | 3 | 5 | 7 | |
Показатели эффективности использования ресурсов | ||||||||
5.5 | Количество учреждений, использующих образовательные ресурсы РЦ |
Ед. | - | - | 5 | 15 | 25 |
2.4. Распределение планируемых расходов агентства по целям, задачам
и программам
Распределение планируемых расходов агентства по задачам и мероприятиям Программы
Таблица 3
N п/п |
Задачи, мероприятия | Срок выполнения |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
всего | в том числе по годам | |||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
11731,3 | 3628,4 | 3915,8 | 4187,1 | ||
1.1 | Участие в подготовке технического задания на выполнение научно-исследовательской работы по разработке основ прогнозирования и мониторинга трудового потенциала в муниципальных образованиях края |
1 кв. 2007 г. |
текущее финансиро- вание |
- | - | - |
1.2 | Подготовка предложений по организации и регулированию на уровне субъекта РФ порядка формирования контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования, осуществляющие подготовку кадров, в том числе для бюджетной сферы края |
2007 г. | 322,5 | 100,0 | 107,6 | 114,9 |
1.3 | Реализация порядка формирования контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края: - создание рабочей группы для разработки предложений по подготовке специалистов в образовательных учреждениях Красноярского края; - формирование контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края агентством труда и занятости администрации Красноярского края и отраслевыми агентствами администрации Красноярского края |
ежегодно II кв. 2007 г. ежегодно |
текущее финансиро- вание |
- | - | - |
1.4 | Разработка и реализация мероприятий по развитию начального и среднего профессионального образования на территории края (совместно с работодателями): - согласование с работодателями программ развития образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров для ведущих отраслей экономики края; - разработка отраслевых требований к уровню подготовки; - заключение договоров на подготовку кадров с предприятиями-заказчиками |
ежегодно | 2741,5 | 850,0 | 914,6 | 976,9 |
1.5 | Проведение мониторинга: - мнения трудоспособного населения, имеющего начальное и среднее профобразование, работодателей о соответствии уровня качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями НПО, СПО, требованиям рынка труда; - потребности в услугах дополнительного профессионального образования на территории края - реализации Программы |
ежегодно | 1209,4 | 375,0 | 403,5 | 430,9 |
1.6 | Создание и обновление информационной базы данных о востребованности образовательных услуг учреждений профессионального образования на рынке труда, о трудоустройстве и закрепляемости выпускников НПО и СПО, о качественном уровне получаемого ими образования и его соответствия государственным и международным стандартам |
2007 г. 1 раз в кв. |
- | - | - | - |
1.7 | Размещение сведений о состоянии дел и перспективах подготовки кадров для инвестиционных проектов, ведущих отраслей края в средствах массовой информации края, на web-сайтах |
1 раз в кв. |
516,1 | 160,0 | 172,2 | 183,9 |
1.8 | Организация работ по привлечению школьников и взрослого населения к получению профессий в учреждениях НПО и СПО: - организация презентаций в рамках различных выставок и ярмарок с целью организации профориентационной работы; - поддержка развития маркетинговых работ в системе начального и среднего профобразования; - формирование положительного имиджа системы (публикации в печатных и электронных СМИ достижений системы НПО, СПО) |
ежегодно 2 раза в год 2007-2009 1-2 раза в месяц |
6941,8 483,8 2039,5 4418,5 |
2143,4 150,0 623,4 1370,0 |
2317,9 161,4 682,4 1474,1 |
2480,5 172,4 733,7 1574,4 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей |
161858,8 | 23878,2 | 75807,4 | 62173,2 | ||
2.1 | Подготовка предложений по изменению программ подготовки кадров на основе квалификационных требований, предъявляемых к рабочим и служащим (профессиональный стандарт) в ведущих отраслях края |
ежегодно | 193,6 | 60,0 | 64,6 | 69,0 |
2.2 | Разработка модели образовательной программы, учитывающей современное состояние техники и технологии производства, требования работодателей к уровню подготовки кадров |
2007 | 320,0 | 320,0 | - | - |
2.3 | Разработка современных образовательных программ для реализации в ресурсных центрах |
ежегодно | 3870,2 | 1200,0 | 1291,2 | 1379,0 |
2.4 | Модернизация и приобретение модульных программ для реализации в учреждениях НПО и СПО |
ежегодно | 83 231,3 | 1560,0 | 48478,6 | 33 192,7 |
2.5 | Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров: - разработка правовых, экономических и организационных основ для краткосрочного привлечения работников предприятий в качестве мастеров производственного обучения; - поддержка и развитие существующих в крае педагогических инноваций; - внедрение новых форм и технологий в систему ПК педагогов (организация стажировок на производствах, конкурсов профессионального мастерства, создание ассоциаций из лауреатов краевых профессиональных конкурсов и молодых мастеров, педагогов) |
ежегодно текущ. финанс. |
967,6 | 300,0 | 322,8 | 344,8 |
2.6 | Повышение квалификации управленческих кадров: - проведение тренингов, образовательных сессий для управленческих команд учреждений в рамках реализации программы модернизации учреждений НПО, СПО; - внедрение программы "Менеджер в образовании"; |
2 раза в год |
1290,1 |
400,0 |
430,4 |
459,7 |
- разработка и апробация образовательной программы по созданию кадрового управленческого резерва |
2007-2009 | 620,4 | - | 300,0 | 320,4 | |
2.7 | Управление качеством образования посредством: - разработки организационных и экономических механизмов, обеспечивающих прохождение производственной практики на предприятиях; |
2007 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- совершенствования системы требований для аттестации руководящих и педагогических работников системы НПО, СПО; |
2007-2008 |
103,8 |
50,0 |
53,8 |
- |
|
- создания внешнего контроля за качеством образовательных услуг (система сертификации профессиональных квалификаций) |
2008-2009 |
632,8 |
- |
306,0 |
326,8 |
|
2.8 | Совершенствование деятельности учебно-методического центра дополнительного профессионального образования с целью обеспечения поддержки процессов модернизации системы НПО, СПО |
2007-2009 | 1128,6 | 350,0 | 376,6 | 402,2 |
2.9 | Обеспечение условий для лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений НПО, СПО |
2007-2009 | 13 560,0 | 3220,0 | 5000,0 | 5340,0 |
2.10 | Обеспечение учащихся и студентов ученическими медалями, аттестационно-бланочной документацией |
2007-2009 | 4898,0 | 700,0 | 2030,0 | 2168,0 |
2.11 | Поддержка устойчивого функционирования учреждений, обеспечивающих деятельность учреждений НПО, СПО |
2007-2009 | 50842,2 | 15518,2 | 17153,4 | 18170,6 |
3 | Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
2007-2009 | 951093,9 | 294626,1 | 316795,8 | 339672,0 |
3.1 | Организация производственной деятельности во внеучебное время с целью развития моделей и форм вовлечения учащихся и студентов в современные социально-трудовые отношения: |
2007-2009 | ||||
- развитие временной трудовой занятости учащихся в мастерских и лабораториях НПО, СПО; |
ежегодно | 9998,0 | 3100,0 | 3335,6 | 3562,4 | |
- организация летних молодежных трудовых лагерей труда и отдыха (4 центра); |
ежегодно | 5666,3 | 1756,9 | 1890,4 | 2019,0 | |
- разработка модели подготовки учащихся и студентов к предпринимательству и ее апробация; |
2007-2009 | 645,0 | 200,0 | 215,2 | 229,8 | |
- создание центра содействия по развитию предпринимательских навыков для студентов и учащихся |
2008-2009 | 579,0 | - | 280,0 | 299,0 | |
3.2 | Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально-позитивных инициатив: |
2007-2009 | ||||
- становление профессионального мастерства учащихся и студентов (конкурсы технического творчества и профмастерства по ведущим отраслям экономики, олимпиады по спецдисциплинам, участие в российских, международных конкурсах профмастерства и технического творчества); |
ежегодно | 193,6 | 60,0 | 64,6 | 69,0 | |
- проведение краевых конкурсов, фестивалей художественного творчества; |
ежегодно | 161,3 | 50,0 | 53,8 | 57,5 | |
- "Школа молодого лидера" (семинары, слеты, конференции для ученического актива и лидеров молодежных инициатив); |
ежегодно | 419,3 | 130,0 | 139,9 | 149,4 | |
- проектно-аналитические, экспертные семинары для педагогов дополнительного образования |
ежегодно | 516,1 | 160,0 | 172,2 | 183,9 | |
3.3 | Предоставление краевых именных стипендий |
ежегодно | 1458,7 | 249,5 | 597,3 | 611,9 |
3.4 | Обеспечение привлекательности здорового образа жизни, профилактика правонарушений и наркозависимости: |
ежегодно | ||||
- проведение спортивных мероприятий (краевые спартакиады, турниры, участие в российских соревнованиях); |
ежегодно | 1734,2 | 537,7 | 578,6 | 617,9 | |
- подготовка учащихся и студентов к службе в армии: допризывная подготовка (приобретение макетов оружия, обмундирования, наглядных пособий, обустройство полосы препятствий и т.д.), разработка и апробация программы "Защитник Отечества"; |
ежегодно | 1499,4 | 465,0 | 500,0 | 534,4 | |
- оснащение спортивных, тренажерных залов, патриотических и туристических клубов (3 зала, 2 клуба ежегодно); |
ежегодно | 2580 | 800 | 860 | 920 | |
- мероприятия по профилактике правонарушений и наркозависимости (краевые семинары, акции); |
ежегодно | 838,6 | 260,0 | 279,8 | 298,8 | |
- мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков |
ежегодно | 10159,3 | 3150,0 | 3389,4 | 3619,9 | |
3.5 | Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (в рамках реализации КЦП "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы) |
2007-2009 | 1970,0 | 1120,0 | 580,0 | 270,0 |
3.6 | Строительство и реконструкция спортивных сооружений на территории учебных заведений НПО, СПО (в рамках КЦП "Дети") |
2007-2009 | 38696,0 | 11550,0 | 12301,0 | 14845,0 |
3.7 | Оплата работы патронатных воспитателей | ежегодно | 6801,8 | 2158,8 | 2245,0 | 2398,0 |
3.8 | Выплата стипендий учащимся и студентам | ежегодно | 340050,1 | 105436,4 | 113449,6 | 121164,1 |
3.9 | Предоставление питания учащимся | ежегодно | 527127,2 | 163441,8 | 175863,4 | 187822,0 |
4 | Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
2007-2009 | 4640394,05 | 1329128,3 | 1660599,4 | 1650666,35 |
4.1 | Внедрение технологии управления по результатам: - разработка показателей для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений (в том числе эффективность использования бюджетных средств), показателей эффективности управленческого, педагогического труда; |
2007 |
160,0 |
160,0 |
- |
- |
- экспертно-аналитические семинары по внедрению проектно-программного подхода в управленческую деятельность |
2007-2009 | 1290,1 | 400,0 | 430,4 | 459,7 | |
4.2 | Переход отрасли на нормативное финансирование. |
2007-2009 | 516,1 | 160,0 | 172,2 | 183,9 |
4.3 | Разработка и апробация механизма многоканального финансирования учебных заведений НПО, СПО |
2008-2009 | 289,5 | - | 140,0 | 149,5 |
4.4 | Разработка и апробация региональной системы оценки и оплаты труда мастеров производственного обучения |
2007-2009 | 124,6 | 60,0 | 64,6 | - |
4.5 | Создание территориальных, отраслевых советов по подготовке кадров |
2007-2009 | Текущее финансиро- вание |
|||
4.6 | Организация деятельности попечительских и управляющих советов учреждений НПО, СПО |
2007-2009 | Текущее финансиро- вание |
|||
4.7 | Обеспечение устойчивого функционирования учреждений НПО, СПО |
2007-2009 | 4386287,75 | 1249507,4 | 1576163,4 | 1560616,95 |
4.8 | Обеспечение устойчивого функционирования ГОУ СПО "Таймырский колледж" |
2007-2009 | 251726,0 | 78840,9 | 83628,8 | 89256,3 |
5 | Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
884707,9 | 164177,4 | 296844,7 | 423685,8 | |
5.1 | Разработка карты-схемы оптимальной сети учреждений с учетом федеральных учебных заведений начального и среднего профессионального образования |
2 кв. 2007 | Текущее финансиро- вание |
|||
5.2 | Реорганизация учреждений: - ГОУ "Профессиональное училище N 46", г.Ачинск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 84" г.Ачинска |
2007 |
В пределах бюджетных ассигнова- ний, предусмот- ренных на основную деятель- ность |
|||
- ГОУ "Профессиональный лицей N 88", п.Емельяново, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 87", п.Замятино |
2007 | |||||
- ГОУ "Профессиональный лицей N 96", г.Ачинск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 65", с. Большой Улуй |
2007 | |||||
- ГОУ "Профессиональное училище N 83", с.Дзержинское, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 70", п.Шеломки Дзержинского р-на |
2007 | |||||
- ГОУ СПО Сосновоборский автомеханический техникум и ГОУ "Профессиональный лицей N 55" путем слияния в ГОУ СПО "Сосновоборский политехнический колледж" |
2007 | |||||
- ГОУ "Профессиональное училище N 22", г.Игарка, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 59", с.Туруханск |
2007 | |||||
- ГОУ "Профессиональное училище N 76", с.Краснотуранск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 90", с.Идринское |
2008 | |||||
- ГОУ "Профессиональный лицей N 15", г.Канск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональный лицей N 12", г.Канск |
2008 | |||||
- ГОУ "Профессиональный лицей N 30", г.Дивногорск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 42", г.Дивногорск |
2008 | |||||
ГОУ "Профессиональное училище N 102", г.Назарово, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 38", г.Назарово |
2008 | |||||
- ГОУ "Профессиональное училище N 17", г.Норильск, путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 57", г.Норильск |
2008 | |||||
Создание учебно-производственного комплекса на базе ГОУ СПО "Шушенский сельскохозяйственный колледж" и ГОУ НПО "Профессиональный лицей N 75", с.Казанцево |
2008 | |||||
5.3 | Разработка и апробация моделей подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов (на базе ресурсных центров, многоуровневых учреждений профессионального образования и внедрения сетевого взаимодействия) |
2007-2009 | 1935,1 | 600,0 | 645,6 | 689,5 |
5.4 | Оснащение ресурсных центров по приоритетным отраслям экономики края: - строительство и монтаж трубопроводов, ЖКХ Красноярский монтажный колледж - гражданское и промышленное строительство ПУ N 20, Красноярск - металлургия Красноярский индустриально-металлургический техникум - транспорт ПЛ N 56, Красноярск - информационные технологии в профессиональном образовании ПЛ N 96, Ачинск |
2007-2009 | КЦП "Кадровое обеспече- ние инвестици- онных проектов, реализуе- мых на территории края" на 2007-2009 годы |
|||
- сельское хозяйство Шушенский сельскохозяйственный колледж - общественное питание ПЛ N 18, Красноярск |
2007-2009 | 2100,0 430 |
- 430 |
1300,0 - |
800,0 - |
|
5.5 | Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов (в рамках реализации КЦП "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы) |
2007-2009 | 150793,0 | 49565,0 | 49903,0 | 51325,0 |
5.6 | Приобретение оборудования для учебных заведений, осуществляющих подготовку, учитывая кадровые потребности муниципальных образований |
2007-2009 | 286113,4 | 6277,4 | 107738,0 | 172098,0 |
5.7 | Оснащение библиотек современными учебно-методическими материалами |
2007-2009 | 5562,6 | 2172,6 | 1890,0 | 1500,0 |
5.8 | Приобретение мебели для общежитий | 2007-2009 | 8366,0 | 3242,0 | 1859,0 | 3265,0 |
5.9 | Приобретение оборудование# для учреждений агропромышленного комплекса Красноярского края |
2007-2009 | 9300,0 | 4660,0 | 4640,0 | - |
5.10 | Оснащение материальной базы ПТУ, находящихся в ведении ФГУ Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю |
2007 | 5900,0 | 5900,0 | - | - |
5.11 | Обеспечение функционирования аппарата агентства профессионального образования и науки администрации Красноярского края |
2007-2009 | 56859,4 | 17221,0 | 18912,1 | 20726,3 |
5.12 | Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс (оснащение оборудованием) |
2007-2009 | 287759,0 | 4520,0 | 109957,0 | 173282,0 |
5.13 | Выполнение мероприятий, направленных на соблюдение норм пожарной безопасности в образовательных учреждениях НПО, СПО |
2007 | 69589,4 | 69589,4 | - | - |
Всего по программе | 6649785,95 | 1815438,4 | 2353963,1 | 2480384,45 |
Капитальное строительство не осуществляется и не планируется.
Таблица 5
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе по годам | |||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Всего | 6 649 785,95 | 1 815 438,40 | 2 353 963,10 | 2 480 384,45 |
в том числе: | ||||
Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Краевой бюджет | 6 296 929,45 | 1 692 470,90 | 2 240 063,10 | 2 364 395,45 |
Бюджеты муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 352 856,50 | 122 967,50 | 113 900,00 | 115 989,00 |
из них: | ||||
Капитальные вложения | 1 277 255,40 | 176 355,40 | 539 300,00 | 561 600,00 |
в том числе: | ||||
Федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Краевой бюджет | 1 240 919,40 | 163 053,50 | 527 536,10 | 550 329,80 |
Бюджеты муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 36 336,00 | 13 301,90 | 11 763,90 | 11 270,20 |
Таблица 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(в целом по ведомственной программе субъекта
бюджетного планирования)
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Сумма средств краевого бюджета, в том числе: |
6649785,95 |
1815438,4 |
2353963,1 |
2480384,45 |
200 Расходы | 5393954,6 | 1580647,6 | 1914505,5 | 1898801,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3021795,25 |
932524,5 |
1007718,6 |
1081552,15 |
211 Заработная плата | 2357114,8 | 727359,9 | 786054,5 | 843700,8 |
212 Прочие выплаты | 47152,05 | 14627,2 | 15720,5 | 16801,35 |
213 Начисления на оплату труда | 617528,4 | 190537,4 | 205943,6 | 221047,0 |
220 Приобретение услуг | 1512345,75 | 380581,2 | 620105,9 | 511658,65 |
221 Услуги связи | 17432,7 | 5509,3 | 5792,8 | 613,6 |
222 Транспортные услуги | 18897,45 | 5995,8 | 6294,95 | 6606,7 |
223 Коммунальные услуги | 477074,8 | 148398,1 | 159035,5 | 169641,2 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
1809,0 |
642,7 |
573,2 |
593,1 |
225 Услуги по содержанию имущества |
593737,35 |
122489,4 |
289515,8 |
181732,15 |
226 Прочие услуги | 403394,45 | 97545,9 | 158893,65 | 146954,9 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение | 456672,3 | 141561,8 | 152375,3 | 162735,2 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
456672,3 |
141561,8 |
152375,3 |
162735,2 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы | 403141,3 | 125980,1 | 134305,7 | 142855,5 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1255831,35 |
234790,8 |
439457,6 |
581582,95 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
781312,35 |
92069,7 |
278698,0 |
410544,55 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
474519,1 |
142721,1 |
160759,6 |
171038,4 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 6.1
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной
программы по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по каждой задаче ведомственной программы)
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 11731,3 | 3628,4 | 3915,8 | 4187,1 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2039,5 |
623,4 |
682,4 |
733,7 |
211 Заработная плата | 1616,2 | 494,0 | 540,8 | 581,4 |
212 Прочие выплаты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
213 Начисления на оплату труда | 423,3 | 129,4 | 141,6 | 152,3 |
220 Приобретение услуг | 9627,3 | 2985,0 | 3211,9 | 3430,4 |
221 Услуги связи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
222 Транспортные услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
223 Коммунальные услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
96,8 |
30,0 |
32,3 |
34,5 |
225 Услуги по содержанию имущества | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
226 Прочие услуги | 9530,5 | 2955,0 | 3179,6 | 3395,9 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы | 64,5 | 20,0 | 21,5 | 23,0 |
300 Поступление нефинансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 Поступление финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 1 | 11731,3 | 3628,4 | 3915,8 | 4187,1 |
Таблица 6.2
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований работодателей |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 158454,5 | 22857,0 | 74571,2 | 61026,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
37440,7 |
11569,3 |
12483,3 |
13388,1 |
211 Заработная плата | 29473,9 | 9108,1 | 9826,8 | 10539,0 |
212 Прочие выплаты | 244,8 | 74,9 | 82,0 | 87,9 |
213 Начисления на оплату труда | 7722,0 | 2386,3 | 2574,5 | 2761,2 |
220 Приобретение услуг | 105995,6 | 7606,0 | 56605,6 | 41784,0 |
221 Услуги связи | 630,2 | 200,4 | 208,1 | 221,7 |
222 Транспортные услуги | 501,3 | 174,5 | 158,2 | 168,6 |
223 Коммунальные услуги | 943,3 | 292,5 | 314,7 | 336,1 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
171,0 |
48,0 |
60,0 |
63,0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 584,3 | 182,0 | 194,8 | 207,5 |
226 Прочие услуги | 103165,5 | 6708,6 | 55669,8 | 40787,1 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы | 15018,2 | 3681,7 | 5482,3 | 5854,1 |
300 Поступление нефинансовых активов | 3404,3 | 1021,7 | 1236,2 | 1147,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
678,2 |
168,2 |
330,0 |
180,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2726,1 |
852,9 |
906,2 |
967,0 |
500 Поступление финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 2 | 161858,8 | 23878,2 | 75807,4 | 62173,2 |
Таблица 6.3
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 688001,1 | 213263,8 | 229628,7 | 245180,6 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
33,8 |
16,0 |
8,6 |
9,2 |
211 Заработная плата | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
212 Прочие выплаты | 33,8 | 16,0 | 8,6 | 9,2 |
213 Начисления на оплату труда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
220 Приобретение услуг | 150959,7 | 46785,7 | 50426,8 | 53747,2 |
221 Услуги связи | 11,6 | 5 | 3,2 | 3,4 |
222 Транспортные услуги | 121,5 | 43,4 | 40,1 | 38,0 |
223 Коммунальные услуги | 63,2 | 19,6 | 21,1 | 22,5 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
91,7 |
76,4 |
15,3 |
0 |
225 Услуги по содержанию имущества | 2767,8 | 764,0 | 909,6 | 1094,2 |
226 Прочие услуги | 147903,7 | 45877,3 | 49437,5 | 52589,1 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение | 195532,9 | 60627,2 | 65234,9 | 69670,8 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
195532,9 |
60627,2 |
65234,9 |
69670,8 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы | 341474,7 | 105834,9 | 113958,4 | 121681,4 |
300 Поступление нефинансовых активов | 263092,8 | 81362,3 | 87167,1 | 94563,4 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
39547,0 |
12007,0 |
12590,0 |
14950,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
223545,8 |
69355,3 |
74577,1 |
79613,4 |
500 Поступление финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 3 | 951093,9 | 294626,1 | 316795,8 | 339672,0 |
Таблица 6.4
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 4362954,1 | 1245201,9 | 1566702,3 | 1551049,9 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2937244,3 |
906847,2 |
979919,9 |
1050477,2 |
211 Заработная плата | 2290864,1 | 707232,9 | 764279,1 | 819355,1 |
212 Прочие выплаты | 46208,8 | 14349,3 | 15405,9 | 16453,6 |
213 Начисления на оплату труда | 600171,4 | 185265,0 | 200237,9 | 214668,5 |
220 Приобретение услуг | 1118187,6 | 241039,1 | 484865,6 | 392282,9 |
221 Услуги связи | 15760,1 | 4984,3 | 5237,6 | 5538,2 |
222 Транспортные услуги | 14864,9 | 4690,9 | 4930,1 | 5243,9 |
223 Коммунальные услуги | 476068,3 | 148086,0 | 158699,7 | 169282,6 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
1288,2 |
438,3 |
411,8 |
438,1 |
225 Услуги по содержанию имущества | 494530,3 | 47922,6 | 273246 | 173362,7 |
226 Прочие услуги | 115675,8 | 34917,0 | 42341,4 | 38417,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение | 261104,6 | 80923,8 | 87128,8 | 93052,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
261104,6 |
80923,8 |
87128,8 |
93052,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы | 46417,6 | 16391,8 | 14788 | 15237,8 |
300 Поступление нефинансовых активов | 277439,95 | 83926,4 | 93897,1 | 99616,45 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
31261,45 |
12054,9 |
9311,0 |
9895,55 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
246178,5 |
71871,5 |
84586,1 |
89720,9 |
500 Поступление финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 4 | 4640394,05 | 1329128,3 | 1660599,4 | 1650666,75 |
Таблица 6.5
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 172813,6 | 95696,4 | 39687,5 | 37429,7 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
45036,95 |
13468,6 |
14624,6 |
16943,95 |
211 Заработная плата | 35160,6 | 10524,5 | 11410,8 | 13225,3 |
212 Прочие выплаты | 664,65 | 187,0 | 224,0 | 253,65 |
213 Начисления на оплату труда | 9211,7 | 2757,1 | 2989,6 | 3465,0 |
220 Приобретение услуг | 127575,55 | 82165,4 | 24996,0 | 20414,15 |
221 Услуги связи | 1030,8 | 319,6 | 343,9 | 367,3 |
222 Транспортные услуги | 3409,75 | 1087,0 | 1166,55 | 1156,2 |
223 Коммунальные услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
161,3 |
50,0 |
53,8 |
57,8 |
225 Услуги по содержанию имущества | 95854,95 | 73620,8 | 15166,4 | 7065,75 |
226 Прочие услуги | 27118,75 | 7088,0 | 8265,35 | 11765,4 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение | 34,8 | 10,8 | 11,6 | 12,4 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
34,8 |
10,8 |
11,6 |
12,4 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы | 166,3 | 51,6 | 55,5 | 59,2 |
300 Поступление нефинансовых активов | 711894,3 | 68481,0 | 257157,2 | 386256,1 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
709825,6 |
67839,6 |
256467,0 |
385519,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2068,7 |
641,4 |
690,2 |
737,1 |
500 Поступление финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 5 | 884707,9 | 164177,4 | 296844,7 | 423685,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 690-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края на 2007-2009 годы" (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 30(182)/1
Распоряжением Правительства Красноярского края от 27 августа 2008 г. N 105-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 26 декабря 2008 г. N 579-Р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1138-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.