Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 699-Р
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 05.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на период до 2009 года" (прилагается).
2. Департаменту здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края (Козаченко):
обеспечить представление в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации края (Новак) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на период до 2009 года" до 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;
довести контрольные показатели выполнения ведомственной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на период до 2009 года" до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления).
3. Департаменту финансов администрации края (Новак) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на период до 2009 года" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать программы развития системы социальной защиты населения на территории муниципального образования.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы социальной защиты населения
Красноярского края на период до 2009 года"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 699-Р)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие системы социальной защиты населения
Красноярского края на период до 2009 года"
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на период до 2009 года" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти |
Агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края (далее - агентство) |
Основание для разработки ведомственной программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы"; постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" |
Основная цель программы |
Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения |
Задачи программы | повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг повышение эффективности системы социальной защиты населения |
Сроки реализации программы |
2007-2009 годы |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования на 2007-2009 годы за счет средств краевого и федерального бюджетов составляет 44 078 148,1 тыс.руб., в т.ч. краевой бюджет 36 972 285,4 тыс. рублей: в 2007 году - 13 241 819,8 тыс.руб., в т.ч. краевой бюджет 11 168 197,1 тыс.руб.; в 2008 году - 14 812 549,1 тыс.руб., в т.ч. краевой бюджет 12 396 562,1 тыс.руб.; в 2009 году - 16 023 779,2 тыс.руб., в т.ч. краевой бюджет 13 407 526,2 тыс. рублей |
Показатели результативности |
1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки увеличится с 72,0% в 2006 году до 73,0% в 2007 году, до 74,0% в 2008 году и до 75,0% в 2009 году. 2. Удельный вес семей, пользующихся субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по отношению к общему количеству семей, проживающих на территории края, снизится с 23,5% в 2006 году до 21,5% в 2007 году, до 21,0% в 2008 году и до 20,0% в 2009 году. 3. Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право, увеличится с 87,0% в 2006 году до 95,0% в 2007 году, до 98,0% в 2008 году и до 100,0% в 2009 году. 4. Доля детей, вернувшихся в семью (семейные формы устройства), от числа прошедших реабилитацию стацио- нарно, увеличится с 81,0% в 2006 году до 82,0% в 2007 году, до 83,0% в 2008 году и до 84% в 2009 году 5. Доля несовершеннолетних, обслуженных стационарно, от числа детей, с которыми была проведена работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, уменьшится с 4,2% в 2006 году до 3,8% в 2007 году, до 3,6% в 2008 году и до 3,4% в 2009 году. 6. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10 000 пенсионеров) увеличится с 441 чел. в 2006 году до 455 чел. в 2007, до 491 чел. в 2008 году и до 510 чел. в 2010 году. 7. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов увеличится с 96,0% в 2006 году до 96,0% в 2007 году, до 97,0% в 2008 году и до 97,2% в 2009 году. 8. Охват семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, социально-реабилитационными услугами увеличится с 58,0% в 2006 году до 73,5% в 2007 году, до 93,8% в 2008 году и до 98,0% в 2009 году. 9. Удельный вес семей с детьми, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к числу нуждающихся в социальном обслуживании семей с детьми в крае увеличится с 97,0% в 2006 году до 97,2% в 2007 году, до 97,6% в 2008 году и до 98,0% в 2009 году. 10. Доля расходов, выделенных на основе нормативов затрат на предоставление социальных услуг, в общих расходах на отрасль увеличится с 22,5% в 2006 году, до 60,0% в 2007 году, до 80,0% в 2008 году и до 100,0% в 2009 году. 11. Удельный вес прямых затрат на получателей к общей сумме затрат на отрасль увеличится с 76,5% в 2006 году до 81,6% в 2007 году, до 82,8% в 2008-2009 годах |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи программы
Основной целью реализации программы является повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
повышение уровня социальной защищенности пожилых граждан, инвалидов и других категорий граждан;
улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг;
повышение эффективности системы социальной защиты населения.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства и формирование доходов приведены в таблице N 1.
Таблица 1
Расходные обязательства и формирование доходов
(тыс. рублей)
N | Наименование | Отчетный период | Плановый среднесрочный период | |||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения | ||||||||
Задача 1. Повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан | ||||||||
1.1 | Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, инвалидов и некоторых других категорий граждан в виде натуральных льгот (с учетом жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ)) |
2 315 883,3 | 3 366 502,9 | 4 544 926,7 | 5 203 394,3 | 5 591 830,1 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов"; Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов"; ст. 2-10.1 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг"; ст. 18 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"; п.3 ст.6 Закона Красноярского края от 26.11.2004 N 12-2596 "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Красноярском крае"; Закон Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4383 "О выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"; Закон Красноярского края от 26.11.2004 N 12-2582 "Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Красноярского края"; Закон Красноярского края от 24.03.1997 N 12-434 "О государственной службе Красноярского края"; Закон Красноярского края от 08.02.2001 N 13-1137 "Об установлении ежемесячных персональных пособий в Красноярском крае"; Закон Красноярского края от 06.04.1999 N 6-350 "О материальном обеспечении Плисова В.В."; Закон Красноярского края от 25.06.2004 N 11-2107 "О материальном обеспечении вдовы Поздеева А.Г."; Закон Красноярского края от 22.10.1997 N 15-602 "О материальном супруги# погибшего Ярыгина И.С."; Закон Красноярского края от 29.01.2004 N 9-1715 "О внесении изменений в Закон края "О материальном обеспечении вдовы Решетнева М.Ф."; Закон Красноярского края от 06.04.1999 N 6-353 "О материальном обеспечении профессора Красноярского института искусств Иофель Е.К."; Закон Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1448 "О ежемесячном пособии Гудовской В.Н."; Закон Красноярского края от 11.06.2002 N 2-260 "О ежемесячном материальном обеспечении родственников погибших и лиц, пострадавших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края"; ст.9, ст.10, ст.11, ст.15, ст.17, ст.18, п.п. 1, 2 ст.19 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 27.12.2004 N 335-ОкЗ "О социальной поддержке граждан в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" |
||||||||
1.2 | Замена отдельных мер социальной поддержки региональных льготников (проезд) в виде натуральных льгот на единовременные денежные выплаты (далее - ЕДВ) и их реализация с использованием банковских технологий (персонифицированной системы счетов (далее - ПСС) (без оплаты ЖКУ) |
200 129,5 | 208 851,1 | 208 851,1 | 208 851,1 | |||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов"; Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 27.12.2004 N 335-ОкЗ "О социальной поддержке граждан в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" |
||||||||
1.3 | Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
2 425 695,8 | 3 252 899,8 | 3 984 766,6 | 4 287 608,9 | 4 579 166,3 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: ст.11 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг"; постановление администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 09.12.2004 N 559 "О порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа"; Закон Эвенкийского автономного округа от 17.12.2004 N 477 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг" |
||||||||
1.4 | Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, организация мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и других памятных дат, проведение культурно-развлекательных мероприятий для различных социальных слоев населения, издание краевой книги "Никто не забыт", изготовление протезно-ортопедических изделий, поддержка Красноярской краевой общественной организации инвалидов Союз "Чернобыль" |
82 609,7 | 22 637,6 | 23 131,8 | 24 889,8 | 26 582,2 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; постановление Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 N 349-п "Об утверждении категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение протезно-ортопедической помощью, условий и порядка обеспечения их такой помощью" |
||||||||
1.5 | Медицинское страхование неработающего населения |
537 845,3 | ||||||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Закон Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" |
||||||||
1.6 | Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с введением встречных обязательств получателей в целях поиска возможностей выхода из нее |
16 641,0 | 15 000,0 | 20 345,0 | 29 635,0 | 34 270,0 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Закон Красноярского края от 20.11.2006 N 20-5328 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2007 год" |
||||||||
1.7 | Оказание адресной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья |
3 000,0 | 4 655,0 | 5 365,0 | 5 730,0 | |||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Закон Красноярского края от 20.11.2006 N 20-5328 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2007 год" |
||||||||
Задача 2. Улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | ||||||||
2.1 | Выплата ежемесячных пособий на детей | 559 785,7 | 586 301,4 | 755 242,1 | 810 271,5 | 863 451,1 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2709 "О ежемесячном пособии на ребенка"; ст.12 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 27.12.2004 N 335-ОкЗ "О социальной поддержке граждан в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" |
||||||||
2.2 | Мероприятия по обеспечению прав на отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей |
28 214,7 | 33 122,9 | 52 896,0 | 54 582,1 | 56 264,5 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: ст.13 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
||||||||
2.3 | Оплата стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к месту отдыха и обратно |
1 190,6 | 953,0 | 1 295,1 | 1 393,5 | 1 488,3 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: ст.13 Закон Красноярского края# от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
||||||||
2.4 | Компенсация расходов в размере 50% на проезд на междугородном транспорте детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно либо компенсации стоимости проезда |
112,4 | 195,0 | 10 209,2 | 10 985,1 | 11 732,1 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: ст.12 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
||||||||
2.5 | Доплата к пенсии детям погибших (умерших) военнослужащих в период прохождения военной службы; сотрудников органов внутренних дел, умерших в связи с получением ранений, увечий в период выполнения служебных обязанностей |
4 225,5 | 5 910,6 | 6 750,4 | 7 263,5 | 7 757,3 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: ст. 18-1 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
||||||||
2.6 | Социальная поддержка детей-инвалидов (приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, реализация значимых мероприятий КЦП "Дети-инвалиды") |
9 385,8 | 2 218,2 | 2 400,6 | 2 583,0 | 2 758,7 | ||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
||||||||
2.7 | Предоставление единовременной компенсационной выплаты при рождении одновременно двух и более детей, ежегодного пособия на ребенка школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты на проезд детей школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, в которых родители инвалиды, проведение ежегодного Форума красноярской семьи |
143 081,9 | 145 793,0 | 148 276,8 | ||||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Закон Красноярского края от 26.10.2006 N 20-5293 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" |
||||||||
2.8 | Приобретение новогодних подарков детям из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид |
1 071,3 | 1 071,8 | 1 095,3 | ||||
Нормативно-правовой акт, устанавливающий расходные обязательства: Закон Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5775 "О краевой целевой программе "Улучшение демографической ситуации в Красноярском крае" на 2007-2009 годы |
||||||||
2.9 | Единовременные денежные выплаты многодетным семьям по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району |
6 288,2 | 6 766,1 | 7 226,2 | ||||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 28.12.2000 N 34-ОкЗ "О дополнительной социальной защите отдельных групп граждан, проживающих в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе"; Закон от 27.12.2004 N 335-ОкЗ "О социальной поддержке граждан в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе" |
||||||||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг | ||||||||
3.1 | Организация работы сети муниципальных учреждений социального обслуживания по осуществлению переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию |
948 798,0 | 853 981,4 | 1 095 884,1 | 1 228 875,0 | 1 319 199,9 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: п.п. "в" п.2, ст.1 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 07.12.2005 N 100-ОкЗ "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, предоставление гарантий и компенсаций отдельным категориям граждан, жилищной и миграционной политики"; Закон Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4312 "О наделении органов местного самоуправления края государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения"; ст.14 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 27.12.2004 N 336-ОкЗ "О порядке и условиях социального обслуживания населения в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе"; Закон Эвенкийского автономного округа от 23.12.2005 N 557 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по осуществлению социальной поддержки и социальному обслуживания# отдельных категорий граждан" |
||||||||
3.2 | Обеспечение деятельности краевых государственных учреждений социального обслуживания |
754 499,4 | 1 232 737,2 | 1 380 689,4 | 1 381 958,2 | 1 494 435,1 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений"; постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 30-п "Об утверждении положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений социального обслуживания населения"; Закон Красноярского края от 14.04.2005 N 14-3277 "О нормах обеспечения мягким инвентарем, питанием граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-сирот безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания и стационарных и полустационарных отделениях учреждений социального обслуживания" |
||||||||
3.3 | Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания (строительство и реконструкция объектов, приобретение оборудования) |
87 907,6 | 114 003,4 | 214 756,6 | 379 725,4 | 490 986,0 | ||
3.4 | Перевод КГУ "ЦСО "Тесь" в форму автономных учреждений по предоставлению социальных услуг |
22 925,0 | 22 976,6 | 52 827,5 | 56 609,1 | |||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Федеральный закона# от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 183-п "О мерах по переводу краевых государственных учреждений в форму автономных учреждений" |
||||||||
Задача 4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения | ||||||||
4.1 | Координация органов управления социальной защиты населения |
438 966,0 | 620 124,1 | 761 261,9 | 968 343,2 | 1 115 777,2 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Закон Красноярского края от 09.06.2005 N 14-3538 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края"; п.1 части 1 ст.1 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 07.12.2005 N 100-ОкЗ "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, предоставление гарантий и компенсаций отдельным категориям граждан, жилищной и миграционной политики"; Закон Эвенкийского автономного округа от 23.12.2005 N 557 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по осуществлению социальной поддержки и социальному обслуживания# отдельных категорий граждан" |
||||||||
4.2 | Кадровое обеспечение, повышение квалификации и формирование кадрового резерва |
251,9 | 317,0 | 340,2 | 366,1 | 390,9 | ||
Нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства: Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5553 "О государственных должностях Красноярского края"; Закон Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края"; постановление администрации Красноярского края от 12.10.2000 N 787-п "Об утверждении положения об управлении краевыми государственными учреждениями" |
||||||||
Всего расходов по предметам ведения: | 7 671 035,5 | 10 871 315,1 | 13 241 819,8 | 14 812 549,1 | 16 023 779,2 | |||
в т.ч.: краевые средства, из них: | 6 826 077,7 | 9 392 740,5 | 11 168 197,1 | 12 396 562,1 | 13 407 526,2 | |||
текущие расходы | 6 738 170,1 | 9 278 737,1 | 10 946 369,6 | 12 016 491,7 | 12 916 171,7 | |||
капитальные расходы | 87 907,6 | 114 003,4 | 221 827,5 | 380 070,4 | 491 354,5 | |||
внебюджетные источники, из них: | 254 603,6 | 299 443,4 | 292 803,6 | 152 930,5 | 182 155,8 | |||
текущие расходы | 201 979,2 | 282 572,4 | 290 735,9 | 152 585,5 | 181 787,3 | |||
капитальные расходы | 52 624,4 | 16 871,0 | 2 067,7 | 345,0 | 368,5 | |||
Федеральные средства | 844 957,8 | 1 478 574,6 | 2 073 622,7 | 2 415 987,0 | 2 616 253,0 | |||
Формирование доходов: | ||||||||
1 | От предпринимательской и иной деятельности |
31 414,8 | 37 028,9 | 4 300,0 | 10 309,9 | 11 011,0 | ||
2 | Плата за стационарное обслуживание | 87 067,8 | 106 121,0 | 129 679,6 | 142 620,6 | 171 144,8 | ||
3 | КГУ "Тесь" | 136 121,0 | 156 293,5 | 158 824,0 | ||||
Итого доходов: | 254 603,6 | 299 443,4 | 292 803,6 | 152 930,5 | 182 155,8 |
2.3. Планируемые результаты деятельности
Планируемые результаты деятельности по развитию системы социальной защиты населения Красноярского края в разрезе задач представлены в таблице N 2.
Таблица 2
Цели, задачи и показатели результатов деятельности
N | Цели, задачи, показатели результатов |
Едини- ца изме- рения |
Отч етный п ериод (те кущий и два пред ыдущих года) |
Плановы й средне срочный период (три послед ующие года п осле те кущего) |
||||
2004 |
2005 |
2006 (оцен- ка) |
2007 |
2008 |
2009 |
|||
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищ енных ка тегорий населе ния | ||||||||
Задача 1. Повышение уровня социальной защищенности пожилы х, инвал идов и других категорий граждан |
||||||||
Показатели результатов | ||||||||
1.1 | Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
67,0 |
70,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
1.1.1 | Ежемесячная денежная выплата на городской и пригородный проезд |
% |
76,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.2 | Доплата к пенсии государственным служащим |
% | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
1.1.3 | Возмещение за посещение детьми-инвалидами дошкольных образовательных учреждений |
% |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.4 | 20% возмещение родителям стоимости обучения и воспитания ребенка-инвалида |
% |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.5 | 50% оплаты жилья и коммунальных услуг |
% | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | |
1.1.6 | Создание специальных условий для получения начального и среднего профобразования инвалидами |
% |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
1.1.7 | Освобождение от оплаты инвалидами специальных пособий и литературы |
% |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
|
1.1.8 | Обеспечение лекарственными средствами со скидкой в размере 50% |
% |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
|
1.1.9 | Денежная компенсация в размере 50% стоимости абонентской платы за телефон |
% |
55,0 |
55,0 |
61,0 |
71,0 |
84,0 |
|
1.1.10 | Бесплатный и льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения |
% |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
|
1.1.11 | Бесплатный проезд на междугородном транспорте |
% | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 16,0 | 17,0 | |
1.1.12 | Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов |
% | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | |
1.2 | Удельный вес семей, пользующихся субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по отношению к общему количеству семей, проживающих на территории края |
% |
26,1 |
23,5 |
21,5 |
21,0 |
20,0 |
|
Показатели эффективности использования ресурсов |
||||||||
1.3 | Удельный вес мер социальной поддержки, предоставляемых в денежной форме (монетизация), в общем объеме мер социальной поддержки |
% |
* |
* |
2,8 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
Задача 2. Улучшение положения малоимущих семей с д етьми и детей, попавши х в тру дную жизненную ситуацию |
||||||||
Показатели результатов | ||||||||
2.1 | Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право |
% |
- |
85,0 |
87,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
2.2 | Доля детей, вернувшихся в семью (семейные формы устройства), от числа прошедших реабилитацию стационарно |
% |
79,0 |
81,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
2.2.1 | Численность несовершеннолетних, вернувшихся в семью (семейные формы устройства) |
чел. |
3194 |
3208 |
3613 |
3421 |
3313 |
3202 |
2.2.2 | Численность несовершеннолетних, прошедших реабилитацию, стационарно |
чел. |
4056 |
3948 |
4473 |
4172 |
3992 |
3812 |
Показатели эффективности использования ресурсов |
||||||||
2.3 | Доля несовершеннолетних, обслуженных стационарно, от числа детей, с которыми была проведена работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
% |
5,2 |
4,7 |
4,2 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
2.3.1 | Количество несовершеннолетних, обслуженных стационарно |
чел. |
5819 |
5638 |
6045 |
5795 |
5545 |
5296 |
2.3.2 | Количество детей, с которыми была проведена работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
чел. |
112 550 |
119 100 |
142 881 |
152 500 |
154 028 |
155 765 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг | ||||||||
Показатели результатов | ||||||||
3.1 | Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10 000 пенсионеров) |
чел. |
433 |
435 |
441 |
455 |
491 |
510 |
3.2 | Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов |
% |
93,7 |
95,6 |
96,0 |
96,0 |
97,0 |
97,2 |
3.3 | Охват семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, социально-реабилитационными услугами |
% |
53,0 |
53,0 |
58,0 |
73,5 |
93,8 |
98,0 |
3.4 | Удельный вес семей с детьми, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к числу нуждающихся в социальном обслуживании семей с детьми в крае |
% |
82,0 |
82,9 |
97,0 |
97,2 |
97,6 |
98,0 |
Показатели эффективности использования ресурсов |
||||||||
3.5 | Доля внебюджетных средств на материально-техническое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения |
% |
12,0 |
13,7 |
14,5 |
17,5 |
20,3 |
21,5 |
Задача 4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения | ||||||||
Показатели управления | ||||||||
4.1 | Доля расходов, выделенных на основе нормативов затрат на предоставление социальных услуг, в общих расходах на отрасль |
% |
19,5 |
20,0 |
22,5 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
4.2 | Удельный вес прямых затрат на получателей к общей сумме затрат на отрасль |
% |
70,3 |
73,4 |
76,5 |
81,6 |
82,8 |
82,8 |
2.4. Распределение расходов по целям и задачам
Объем запланированных расходных обязательств распределен по целям и задачам.
Задача 1. Повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан.
Объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
1.1. Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, инвалидов и некоторых других категорий граждан в виде натуральных льгот (с учетом ЖКУ).
1.2. Замена отдельных мер социальной поддержки региональных льготников (проезд) в виде натуральных льгот на ЕДВ и их реализация с использованием банковских технологий (ПСС) (без оплаты ЖКУ). В целях обеспечения равной доступности транспортных услуг произведена (монетизация льгот) замена натуральной льготы ветеранам, жертвам политических репрессий. Для указанной категории граждан введен единый социальный проездной билет стоимостью 70 рублей.
1.3. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.4. Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, организация мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и других памятных дат, проведение культурно-развлекательных мероприятий для различных социальных слоев населения, издание краевой книги "Никто не забыт", изготовление протезно-ортопедических изделий, поддержка Красноярской краевой общественной организации инвалидов Союз "Чернобыль".
1.5. Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с введением встречных обязательств получателей в целях поиска возможностей выхода из нее.
1.6. Оказание адресной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья.
На реализацию краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" в 2007 году предусмотрено 25 000,0 тыс. рублей, в 2008 году - 35 000,0 тыс.рублей, в 2009 году - 40 000,0 тыс. рублей.
Задача 2. Улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
2.1. Выплата ежемесячных пособий на детей.
2.2. Мероприятия по обеспечению прав на отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей. Рациональное распределение расходов краевого бюджета на реализацию данных мероприятий позволит увеличить охват несовершеннолетних отдыхом и оздоровлением .
2.3. Оплата стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, к месту отдыха и обратно.
2.4. Компенсация расходов в размере 50% на проезд на междугородном транспорте детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно либо компенсации стоимости проезда.
2.5. Доплата к пенсии детям погибших (умерших) военнослужащих в период прохождения военной службы; сотрудников органов внутренних дел, умерших в связи с получением ранений, увечий в период выполнения служебных обязанностей.
2.6. Социальная поддержка детей-инвалидов (приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, реализация значимых мероприятий КЦП "Дети-инвалиды").
2.7. Предоставление единовременной компенсационной выплаты при рождении одновременно двух и более детей, ежегодного пособия на ребенка школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты на проезд детей школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, в которых родители инвалиды, проведение ежегодного Форума красноярской семьи.
2.8. Приобретение новогодних подарков детям из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид. На реализацию мероприятий краевой целевой программы "Улучшение демографической ситуации в Красноярском крае на 2007-2009 годы" в 2007 году предусмотрено 1071,3 тыс. рублей, в 2008 году- 1071,8 тыс. рублей, в 2009 году - 1095,3 тыс. рублей.
2.9. Единовременные денежные выплаты многодетным семьям по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району.
Задача 3. Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг.
Объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
3.1. Организация работы сети муниципальных учреждений социального обслуживания по осуществлению переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию.
Одной из основных форм реализации социальной помощи является предоставление социальных услуг, оказываемых через сеть учреждений социального обслуживания, которая будет постепенно реформироваться. К 2009 году планируется завершить совершенствование трехуровневой системы социальной защиты населения края. За счет формирования оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и совершенствования механизма предоставления мер социальной поддержки в 2007-2009 гг. будет обеспечена доступность социальных услуг для всего населения края.
3.2. Обеспечение деятельности краевых государственных учреждений социального обслуживания.
3.3. Укрепление материально-технической базы краевых государственных и муниципальных учреждений.
На пилотных площадках в 5 муниципальных образованиях края пройдут апробацию новые инновационные механизмы предоставления социальных услуг на договорной основе в результате реализации новых программ с привлечением негосударственных структур и коммерческих организаций.
3.4. Перевод КГУ "ЦСО "Тесь" в форму автономных учреждений по предоставлению социальных услуг. С 01.01.08 г. в результате реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов запланирован перевод краевого государственного учреждения "Центр социального обслуживания "Тесь" в форму автономного учреждения по предоставлению бюджетных услуг.
Задача 4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения.
Объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
4.1. Координация органов управления социальной защиты населения.
4.2. Кадровое обеспечение, повышение квалификации и формирование кадрового резерва.
Планируемые объемы финансирования программы распределены по источникам и направлениям расходования средств в разрезе задач и представлены в таблице N 3.
Таблица 3
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
ведомственной целевой программы
N | Цели, задачи, мероприятия | Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. рублей |
|||
в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||||||
всего | 2007 | 2008 | 2009 | |||
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения | ||||||
Задача 1. Повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан | ||||||
Мероприятия | ||||||
1.1 | Реализация мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, инвалидов и некоторых других категорий граждан в виде натуральных льгот (с учетом ЖКУ) |
2007-2009 | 15 340 151,1 | 4 544 926,7 | 5 230 394,3 | 5 591 830,1 |
в т.ч. краевые средства | 2007-2009 | 8 238 902,7 | 2 472 626,7 | 2 788 975,7 | 2 977 300,3 | |
1.2 | Замена отдельных мер социальной поддержки региональных льготников (проезд) в виде натуральных льгот на ЕДВ и их реализация с использованием банковских технологий (ПСС) (без оплаты ЖКУ) |
2007-2009 | 626 553,3 | 208 851,1 | 208 851,1 | 208 851,1 |
1.3 | Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
2007-2009 | 12 851 541,8 | 3 984 766,6 | 4 287 608,9 | 4 579 166,3 |
1.4 | Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, организация мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и других памятных дат, проведение культурно-развлекательных мероприятий для различных социальных слоев населения, издание краевой книги "Никто не забыт", изготовление протезно-ортопедических изделий, поддержка Красноярской краевой общественной организации инвалидов Союз "Чернобыль" |
2007-2009 | 74 603,8 | 23 131,8 | 24 889,8 | 26 582,2 |
1.5 | Оказание единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с введением встречных обязательств получателей в целях поиска возможностей выхода из нее |
2007-2009 | 84 250,0 | 20 345,0 | 29 635,0 | 34 270,0 |
1.6 | Оказание адресной помощи одиноким пенсионерам на текущий ремонт жилья |
2007-2009 | 15 750,0 | 4 655,0 | 5 365,0 | 5730,0 |
Итого по задаче 1: | 28 992 850,0 | 8 786 676,2 | 9 759 744,1 | 10 446 429,7 | ||
В том числе: краевые средства | 21 891 601,6 | 6 714 376,2 | 7 345 325,5 | 7 831 899,9 | ||
Задача 2. Улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | ||||||
Мероприятия | ||||||
2.1 | Выплата ежемесячных пособий на детей | 2007-2009 | 2 428 964,7 | 755 242,1 | 810 271,5 | 863 451,1 |
2.2 | Мероприятия по обеспечению прав на отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей |
2007-2009 | 163 742,6 | 52 896,0 | 54 582,1 | 56 264,5 |
2.3 | Оплата стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, к месту отдыха и обратно |
2007-2009 | 4 176,9 | 1 295,1 | 1 393,5 | 1 488,3 |
2.4 | Компенсация расходов в размере 50% на проезд на междугородном транспорте детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно либо компенсации стоимости проезда |
2007-2009 | 32 926,4 | 10 209,2 | 10 985,1 | 11 732,1 |
2.5 | Доплата к пенсии детям погибших (умерших) военнослужащих в период прохождения военной службы; сотрудников органов внутренних дел, умерших в связи с получением ранений, увечий в период выполнения служебных обязанностей |
2007-2009 | 21 771,2 | 6 750,4 | 7 263,5 | 7 757,3 |
2.6 | Социальная поддержка детей-инвалидов (приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, реализация значимых мероприятий КЦП "Дети-инвалиды") |
2007-2009 | 7 742,3 | 2 400,6 | 2 583,0 | 2 758,7 |
2.7 | Предоставление единовременной компенсационной выплаты при рождении одновременно двух и более детей, ежегодного пособия на ребенка школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты на проезд детей школьного возраста, ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, в которых родители инвалиды, проведение ежегодного Форума красноярской семьи |
2007-2009 | 437 151,7 | 143 081,9 | 145 793,0 | 148 276,8 |
2.8 | Приобретение новогодних подарков детям из семей, в которых оба родителя инвалиды, или неполных семей, в которых родитель инвалид |
2007-2009 | 3 238,4 | 1 071,3 | 1 071,8 | 1095,3 |
2.9 | Единовременные денежные выплаты многодетным семьям по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району |
2007-2009 | 20 280,5 | 6 288,2 | 6 766,1 | 7 226,20 |
Итого по задаче 2: | 3 119 994,7 | 979 234,8 | 1 040 709,6 | 1 100 050,3 | ||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышения качества социальных услуг | ||||||
Мероприятия | ||||||
3.1 | Организация работы сети муниципальных учреждений социального обслуживания по осуществлению переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию |
2007-2009 | 3 643 860,0 | 1 095 884,1 | 1 228 875,0 | 1 319 100,9 |
3.2 | Обеспечение деятельности краевых государственных учреждений социального обслуживания |
2007-2009 | 3 629 192,8 | 1 087 885,8 | 1 229 027,7 | 1 312 279,3 |
в том числе: средства краевого бюджета |
2007-2009 | 163 742,6 | 52 896,0 | 54 582,1 | 56 264,5 | |
3.3 | Укрепление материально-технической базы краевых государственных и муниципальных учреждений |
2007-2009 | 1 085 468,0 | 214 756,6 | 379 725,4 | 490 986,0 |
3.4 | Перевод КГУ "ЦСО "Тесь" в форму автономных учреждений по предоставлению социальных услуг |
2007-2009 | 22 976,6 | 22 976,6 | 0,0 | 0,0 |
3.4. 1 |
Предоставление субсидии автономному учреждению "Тесь" на оплату оказанных услуг, согласно государственному заданию |
2007-2009 | 109 436,6 | 52 827,5 | 56 609,1 | |
3.5 | Обеспечение деятельности учреждений за счет внебюджетных средств |
2007-2009 | 627 889,9 | 292 803,6 | 152 930,5 | 182 155,8 |
Итого по задаче 3: | 9 118 823,9 | 2 714 306,7 | 3 043 386,1 | 3 361 131,1 | ||
В том числе: средства краевого бюджета | 9 114 209,6 | 2 712 984,0 | 3 041 817,7 | 3 359 407,9 | ||
Задача 4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения | ||||||
4.1 | Координация органов управления социальной защиты населения |
2007-2009 | 2 845 382,3 | 761 261,9 | 968 343,2 | 1 115 777,2 |
4.2 | Кадровое обеспечение, повышение квалификации и формирование кадрового резерва |
2007-2009 | 1 097,2 | 340,2 | 366,1 | 390,9 |
Итого по задаче 4: | 2 846 479,5 | 761 602,1 | 968 709,3 | 1 116 168,1 | ||
Всего по ведомственной программе: | 44 078 148,1 | 13 241 819,8 | 14 812 549,1 | 16 023 779,2 | ||
В т.ч. Краевые средства, из них: |
36 972 285,4 | 11 168 197,1 | 12 396 562,1 | 13 407 526,2 | ||
текущие расходы | 35 879 033,0 | 10 946 369,6 | 12 016 491,7 | 12 916 171,7 | ||
капитальные расходы | 1 093 252,4 | 221 827,5 | 380 070,4 | 491 354,5 | ||
внебюджетные источники, из них: | 627 889,9 | 292 803,6 | 152 930,5 | 182 155,8 | ||
текущие расходы | 625 108,7 | 290 735,9 | 152 585,5 | 181 787,3 | ||
капитальные расходы | 2 781,2 | 2 067,7 | 345,0 | 368,5 | ||
Средства федерального бюджета | 7 105 862,7 | 2 073 622,7 | 2 415 987,0 | 2 616 253,0 |
Перечень объектов капитального строительства, предусматриваемых к финансированию на период 2007-2009 годы, приведен в таблице N 4.
Таблица 4
Перечень
объектов капитального строительства по агентству социальной защиты
населения администрации Красноярского края
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года на 01.01.2007 |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей | ||||
2005 год (отчет) |
2006 год (отчет) |
2007 год (план) |
2008 год (прогноз) |
2009 год (прогноз) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Главный распорядитель средств: агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края |
|||||||
1 | Плавательный бассейн оздоровительного лагеря Солнечный 2, село Тесь, урочище Тесинский бор, Минусинского района |
16 300,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
16 300,0 |
||
2 | Реконструкция спального корпуса КГУ СО "Степановский дом-интернат для инвалидов и престарелых "Уют" |
700,0 |
700,0 |
||||
3 | Реконструкция оздоровительного центра "Кедр" в г.Канске |
20 000,0 |
670,0 |
9 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
|
4 | Реконструкция медсанчасти и административного здания КГУ СО "Козульский психоневрологический интернат" |
7 308,0 |
2 911,0 |
4 397,0 |
|||
5 | Реконструкция столовой КГУ СО "Боготольский психоневрологический интернат" |
4 500,0 |
0 |
900,0 |
1 500,0 |
||
6 | Реконструкция бани-прачечной КГУ СО "Большемуртинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
6 600,0 |
0 |
700,0 |
2 900,0 |
||
7 | Реконструкция здания КГУ "Красноярский дом-интернат N 2 для ветеранов войны и труда", изготовление проектно-сметной документации |
110,0 |
|||||
8 | Реконструкция здания КГУ "Краевой геронтологический центр "Тонус" |
300,0 |
|||||
9 | Реконструкция медсанчасти КГУ "Шилинский психоневрологический интернат" |
2 650,0 |
|||||
10 | Расширение и реконструкция государственного учреждения "Краевой социальный приют для детей и подростков" под социально-реабилитаци- онный центр для несовершенолетних# в юго-восточном районе г.Ачинска |
1 315,8 |
|||||
Итого: | 55 408,0 | 19 315,8 | 21 730,0 | 28 911,0 | 10 997,0 | 10 400,0 | |
Главный распорядитель средств: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (Краевая целевая программа "Улучшение условий проживания граждан в краевых государственных стационарных учреждениях социального обслуживания" на 2008-2010 годы") |
|||||||
Заказчик: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
1 | Спальный корпус на 75 мест N 3 Енисейского дома-интерната специального типа в г.Лесосибирске* |
40 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
2 | Маганский психоневрологический интернат Березовского района. Спальный корпус * |
38 000,0 |
20 000,0 |
18 000,0 |
|||
3 | Спальный корпус N 2 на 75 мест "Большемуртинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
37 000,0 |
2 500,0 |
16 550,0 |
|||
4 | Спальный корпус N 2 Тинского психоневрологического интерната Нижнеингашского района* |
38 000,0 |
20 000,0 |
18 000,0 |
|||
5 | Спальный корпус на 75 мест N 3 Шилинского психоневрологического интерната Сухобузимского района* |
38 000,0 |
18 000,0 |
20 000,0 |
|||
6 | Маганский психоневрологический интернат Березовского района. Баня-прачечная |
9 500,0 |
1 500,0 |
8 000,0 |
|||
Итого | 200 500,0 | 82 000,0 | 100 550,0 | ||||
Главный распорядитель средств: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (Краевая адресная инвестиционная программа) |
|||||||
Заказчик: агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края | |||||||
1 | Реконструкция котельной и тепловые наружные сети, Маганский дом-интернат Березовский район |
37,1 |
|||||
2 | Расширение и реконструкция государственного учреждения "Краевой социальный приют для детей и подростков" под социально-реабилитаци- онный центр для несовершеннолетних в юго-восточном районе г.Ачинска |
6 630,0 |
3 000,0 |
6 630,0 |
|||
3 | Реконструкция казармы с пристройкой под спальный корпус и объектов инженерного обеспечения социально-реабилитаци- онного центра для детей-сирот в п.Ястребово, Ачинский район |
11 500,0 |
3 182,1 |
3 060,8 |
2 200,0 |
9 300,00 |
|
4 | Шилинский психоневрологический интернат. Спальный корпус на 75 мест |
31 354,0 |
6 719,9 |
18 854,0 |
12 500,0 |
||
5 | Боготольский психоневрологический интернат. Спальный корпус на 75 мест в с.Боготол, Боготольский район |
32 973,0 |
200,0 |
11 062,0 |
13 000,0 |
19 973,0 |
|
6 | Спальный корпус N 4 на 75 мест Енисейского дома-интерната специального типа в г.Лесосибирске |
8 712,9 |
|||||
7 | Тинской психоневрологический интернат Нижнеингашского района. Спальный корпус на 50 мест (с водонапорной башней) |
165,0 |
|||||
Итого: | 82 457,0 | 3 584,2 | 32 555,6 | 40 684,0 | 41 773,0 | 0,0 | |
Главный распорядитель средств: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (Краевая адресная инвестиционная программа) |
|||||||
Заказчик: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
1 | Спальный корпус на 75 мест N 3 Енисейского дома-интерната специального типа в г.Лесосибирске* |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||
2 | Большемуртинский дом-интернат для умственно-отсталых детей. Спальный корпус на 50 мест в п. Большая Мурта, Большемуртинский район |
35 800,0 |
800,0 |
10 000,0 |
15 000,0 |
||
3 | Тинской психоневрологический интернат Нижнеингашского района. Спальный корпус на 50 мест (с водонапорной башней) |
19 147,8 |
1 500,0 |
17 482,8 |
|||
4 | Тинской психоневрологический интернат Нижнеингашского района. Котельная |
21 500,0 |
1 500,0 |
20 000,0 |
|||
5 | Жилой корпус на 75 мест Шарыповского психоневрологического дома-интерната в с.Глядень |
38 000,0 |
10 350,0 |
14 000,0 |
13 650,0 |
||
6 | Жилой корпус на 100 мест. Красноярский дом-интернат N 2 для ветеранов войны и труда |
80 500,0 |
4 500,0 |
11 000,0 |
25 000,0 |
||
7 | Петропавловский психоневрологический интернат, Ирбейский район. Медицинская часть |
20 500,0 |
1 500,0 |
10 000,0 |
9 000,0 |
||
8 | Спальный корпус на 75 мест N 3 Шилинского психоневрологического интерната Сухобузимского района* |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||
9 | Спальный корпус N 2 Тинского психоневрологического интерната Нижнеингашского района* |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||
10 | Маганский психоневрологический интернат Березовского района. Спальный корпус на 75 мест* |
1 500,0 |
1 500,0 |
||||
11 | Ирбейский психоневрологический интернат д.Бычковка Ирбейского района. Котельная с инженерными сетями |
997,6 |
|||||
12 | Психоневрологический дом-интернат на 300 мест с наружными сетями и благоустрой- ством территории в г.Красноярске |
1 231,9 |
|||||
13 | Маганский психоневрологический интернат Березовского района. Спальный корпус на 75 мест |
39 500,0 |
7 500,0 |
13 500,0 |
|||
14 | Жилой корпус на 75 мест N 2 Шарыповского психоневрологического дома-интерната в с.Глядень |
41 700,0 |
7 500,0 |
13 500,0 |
|||
Итого: | 302 647,8 | 2 229,5 | 0,0 | 24 650,0 | 78 982,8 | 109 650,0 |
* Строительство данных объектов планируется по краевой целевой программе "Улучшение условий проживания граждан в краевых государственных стационарных учреждениях социального обслуживания" на 2008-2010 годы".
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в таблице N 5.
Таблица 5
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего | 44 078 148,1 | 13 241 819,8 | 14 812 549,1 | 16 023 779,2 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 7 105 862,7 | 2 073 622,7 | 2 415 987,0 | 2 616 253,0 |
краевой бюджет | 36 972 285,4 | 11 168 197,1 | 12 396 562,1 | 13 407 526,2 |
в т. ч. внебюджетные источники |
627 889,9 |
292 803,6 |
152 930,5 |
182 155,8 |
бюджеты муниципальных образований |
||||
из них: | ||||
капитальные вложения | 1 093 252,4 | 221 827,5 | 380 070,4 | 491 354,5 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - |
краевой бюджет из них: |
1 090 471,2 |
219 759,8 |
379 725,4 |
490 986,0 |
строительство, реконструкция |
284 858,0 |
28 911,0 |
117 997,0 |
110 950,0 |
капитальный ремонт | 462 127,2 | 64 188,6 | 147 552,6 | 250 386,0 |
оборудование | 99 746,2 | 61 326,2 | 18 420,0 | 20 000,0 |
КАИП | 243 739,8 | 65 334,0 | 95 755,8 | 109 650,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники из них: |
2 781,2 |
2 067,7 |
345,0 |
368,5 |
оборудование | 2 781,2 | 2 067,7 | 345,0 | 368,5 |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета в целом по краевому бюджету приведены в таблице N 6.
Таблица 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сумма средств краевого бюджета, всего: |
36 972 285,4 |
11 168 197,1 |
12 396 562,1 |
13 407 526,2 |
в том числе: | ||||
200 Расходы | 34 957 416,5 | 10 576 039,0 | 11 711 257,4 | 12 670 120,1 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 626 920,0 |
867 672,0 |
844 833,8 |
914 414,2 |
211 Заработная плата | 2 073 947,3 | 685 023,4 | 666 978,2 | 721 945,7 |
212 Прочие выплаты | 9 434,0 | 3 092,0 | 3 066,8 | 3 275,2 |
213 Начисления на оплату труда |
543 538,7 |
179 556,6 |
174 788,8 |
189 193,3 |
220 Приобретение услуг | 809 483,3 | 267 866,2 | 213 890,0 | 327 727,1 |
221 Услуги связи | 19 995,2 | 7 047,4 | 6 261,0 | 6 686,8 |
222 Транспортные услуги | 20 724,4 | 6 526,4 | 6 865,5 | 7 332,5 |
223 Коммунальные услуги | 268 740,6 | 105 709,7 | 78 835,1 | 84 195,8 |
224 Арендная плата за пользованием имуществом |
5 855,9 |
2 953,3 |
1 403,6 |
1 499,0 |
225 Услуги по содержанию имущества |
348 220,2 |
88 730,4 |
77 460,4 |
182 029,4 |
в том числе: | ||||
капитальный ремонт | 272 127,2 | 64 188,6 | 52 552,6 | 155 386,0 |
226 Прочие услуги | 145 947,0 | 56 899,0 | 43 064,4 | 45 983,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
116 492,0 |
2 187,6 |
55 181,4 |
59 123,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
116 492,0 |
2 187,6 |
55 181,4 |
59 123,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
30 848 196,7 |
9 276 231,4 |
10 406 021,9 |
11 165 943,4 |
260 Социальное обеспечение |
522 121,9 |
149 257,0 |
180 969,0 |
191 895,9 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
363 612,0 |
103 827,0 |
125 650,0 |
134 135,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
158 509,9 |
45 430,0 |
55 319,0 |
57 760,9 |
290 Прочие расходы | 34 202,6 | 12 824,8 | 10 361,3 | 11 016,5 |
300 Поступления нефинансовых активов |
2 014 868,9 |
592 158,1 |
685 304,7 |
737 406,1 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
631 125,2 |
157 638,9 |
232 517,8 |
240 968,5 |
в том числе: | ||||
- строительство, реконструкция |
528 597,8 |
94 245,0 |
213 752,8 |
220 600,0 |
- оборудование | 102 527,4 | 63 393,9 | 18 765,0 | 20 368,5 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1 383 743,7 |
434 519,2 |
452 786,9 |
496 437,6 |
500 Поступление финансовых активов |
||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов |
||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по статьям экономической классификации расходов бюджета по задачам программы представлены в таблицах N 6.1, N 6.2, N 6.3, N 6.4.
Таблица 6.1
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача 1. Повышение уровня социальной защищенности пожилых, инвалидов и других категорий граждан |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 21 853 029,2 | 6 676 079,6 | 7 345 192,1 | 7 831 757,5 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда |
||||
220 Приобретение услуг | 13 437,2 | 4 125,0 | 4 503,0 | 4 809,2 |
221 Услуги связи | 663,8 | 205,9 | 221,4 | 236,5 |
222 Транспортные услуги | 342,0 | 106,0 | 114,1 | 121,9 |
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользованием имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества |
||||
226 Прочие услуги | 12 431,4 | 3 813,1 | 4 167,5 | 4 450,8 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
7 055,4 |
2 187,6 |
2 353,9 |
2 513,9 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
7 055,4 |
2 187,6 |
2 353,9 |
2 513,9 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
21 517 434,8 |
6 579 893,4 |
7 230 026,2 |
7 707 515,2 |
260 Социальное обеспечение |
307 673,4 |
87 529,0 |
105 850,7 |
114 293,7 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
149 163,5 |
42 099,0 |
50 531,7 |
56 532,8 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
158 509,9 |
45 430,0 |
55 319,0 |
57 760,9 |
290 Прочие расходы | 7 428,4 | 2 344,6 | 2 458,3 | 2 625,5 |
300 Поступления нефинансовых активов |
38 572,4 |
38 296,6 |
133,4 |
142,4 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
5 003,2 |
5 003,2 |
||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
33 569,2 |
33 293,4 |
133,4 |
142,4 |
500 Поступление финансовых активов |
||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов |
||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 1 | 21 891 601,6 | 6 714 376,2 | 7 345 325,5 | 7 831 899,9 |
Таблица 6.2
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача 2. Улучшение положения малоимущих семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 3 118 059,6 | 978 634,8 | 1 040 064,0 | 1 099 360,8 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
||||
211 Заработная плата | ||||
212 Прочие выплаты | ||||
213 Начисления на оплату труда |
||||
220 Приобретение услуг | 5 502,9 | 1 680,2 | 1 852,8 | 1 969,9 |
221 Услуги связи | ||||
222 Транспортные услуги | ||||
223 Коммунальные услуги | ||||
224 Арендная плата за пользованием имуществом |
||||
225 Услуги по содержанию имущества |
||||
226 Прочие услуги |
5 502,9 |
1 680,2 |
1 852,8 |
1 969,9 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
2 886 948,6 |
911 699,2 |
959 378,4 |
1 015 871,0 |
260 Социальное обеспечение |
212 047,3 |
60 983,5 |
74 317,2 |
76 746,6 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
212 047,3 |
60 983,5 |
74 317,2 |
76 746,6 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 13 560,8 | 4 271,9 | 4 515,6 | 4 773,3 |
300 Поступления нефинансовых активов |
1 935,1 |
600,0 |
645,6 |
689,5 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1 935,1 |
600,0 |
645,6 |
689,5 |
500 Поступление финансовых активов |
||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов |
||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 2 | 3 119 994,7 | 979 234,8 | 1 040 709,6 | 1 100 050,3 |
Таблица 6.3
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг | ||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 7 144 178,0 | 2 161 099,6 | 2 358 719,8 | 2 624 358,6 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 423 169,7 |
806 813,5 |
778 918,6 |
837 437,6 |
211 Заработная плата | 1 912 788,9 | 636 890,0 | 614 844,9 | 661 054,0 |
212 Прочие выплаты | 9 065,7 | 2 977,8 | 2 943,9 | 3 144,0 |
213 Начисления на оплату труда |
501 315,1 |
166 945,7 |
161 129,8 |
173 239,6 |
220 Приобретение услуг | 765 687,1 | 254 388,6 | 199 224,8 | 312 073,7 |
221 Услуги связи | 14 546,9 | 5 358,0 | 4 443,4 | 4 745,5 |
222 Транспортные услуги | 18 639,2 | 5 879,9 | 6 169,8 | 6 589,5 |
223 Коммунальные услуги | 265 173,6 | 104 603,7 | 77 645,0 | 82 924,9 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
5 694,6 |
2 903,3 |
1 349,8 |
1 441,5 |
225 Услуги по содержанию имущества |
342 662,5 |
87 007,2 |
75 606,2 |
180 049,1 |
в том числе: | ||||
- капитальный ремонт | 272 127,2 | 64 188,6 | 52 552,6 | 155 386,0 |
226 Прочие услуги | 118 970,3 | 48 636,5 | 34 010,6 | 36 323,2 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
109 436,6 |
52 827,5 |
56 609,1 |
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
109 436,6 |
52 827,5 |
56 609,1 |
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
3 921 627,4 |
1 115 852,1 |
1 356 660,0 |
1 449 115,3 |
260 Социальное обеспечение |
2 401,2 |
744,5 |
801,1 |
855,6 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
2 401,2 |
744,5 |
801,1 |
855,6 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 12 270,4 | 5 915,9 | 3 072,8 | 3 281,7 |
300 Поступления нефинансовых активов |
1 970 031,6 |
551 884,4 |
683 097,9 |
735 049,3 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
626 122,0 |
152 635,7 |
232 517,8 |
240 968,5 |
в том числе: | ||||
- строительство, реконструкция |
528 597,8 |
94 245,0 |
213 752,8 |
220 600,0 |
- оборудование | 97 524,2 | 58 390,7 | 18 765,0 | 20 368,5 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1 343 909,6 |
399 248,7 |
450 580,1 |
494 080,8 |
500 Поступление финансовых активов |
||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов |
||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 3 | 9 114 209,6 | 2 712 984,0 | 3 041 817,7 | 3 359 407,9 |
Таблица 6.4
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего |
В том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача 4. Повышение эффективности системы социальной защиты населения | ||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 2 842 149,7 | 760 225,0 | 967 281,5 | 1 114 643,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
203 750,3 |
60 858,5 |
65 915,2 |
76 976,6 |
211 Заработная плата | 161 158,4 | 48 133,4 | 52 133,3 | 60 891,7 |
212 Прочие выплаты | 368,3 | 114,2 | 122,9 | 131,2 |
213 Начисления на оплату труда |
42 223,6 |
12 610,9 |
13 659,0 |
15 953,7 |
220 Приобретение услуг | 24 856,1 | 7 672,4 | 8 309,4 | 8 874,3 |
221 Услуги связи | 4 784,5 | 1 483,5 | 1 596,2 | 1 704,8 |
222 Транспортные услуги | 1 743,2 | 540,5 | 581,6 | 621,1 |
223 Коммунальные услуги | 3 567,0 | 1106,0 | 1 190,1 | 1 270,9 |
224 Арендная плата за пользованием имуществом |
161,3 |
50,0 |
53,8 |
57,5 |
225 Услуги по содержанию имущества |
5 557,7 |
1 723,2 |
1854,2 |
1980,3 |
226 Прочие услуги | 9 042,4 | 2 769,2 | 3 033,5 | 3 239,7 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
||||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
2 612 600,3 |
691 401,7 |
892 742,3 |
1 028 456,3 |
260 Социальное обеспечение |
||||
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
||||
262 Пособия по социальной помощи населению |
||||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
||||
290 Прочие расходы | 943,0 | 292,4 | 314,6 | 336,0 |
300 Поступления нефинансовых активов |
4 329,8 |
1 377,1 |
1 427,8 |
1 524,9 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
||||
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
4 329,8 |
1 377,1 |
1 427,8 |
1 524,9 |
500 Поступление финансовых активов |
||||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
600 Выбытие финансовых активов |
||||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
||||
Итого по задаче 4 | 2 864 479,5 | 761 602,1 | 968 709,3 | 1 116 168,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 699-Р
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 30(182)/1
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 16 декабря 2008 г. N 516-Р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1145-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.