Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 680-Р
7 августа 2007 г.
1. В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края", в целях реализации программы социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года утвердить ведомственную целевую программу "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" (прилагается).
2. Агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (Берунов):
обеспечить представление в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Новак) ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" до 10-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;
довести контрольные показатели выполнения ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Новак) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Объемы средств на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края разработать муниципальные программы защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В.Кузнецова.
7. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
8. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Ведомственная целевая программа
"Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2007 г. N 680-Р)
7 августа 2007 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование "Защита населения и территорий Красноярского края от
ведомственной чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
целевой на 2007-2009 годы" (далее - программа)
программы
Наименование агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям
органа и пожарной безопасности администрации Красноярского края
исполнительной
власти края
Основание для постановление Совета администрации Красноярского края от
разработки 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении программы
программы реформирования региональных финансов Красноярского края
на 2006-2007 годы";
постановление Совета администрации Красноярского края от
28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ и
перечня показателей результативности деятельности органов
исполнительной власти края"
Цель программы создание эффективной системы защиты населения и
территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
Задачи программы 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, спасение
людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Профилактика и тушение пожаров.
3. Защита населения края от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны,
пожарной безопасности и защиты населения и территории
края от чрезвычайных ситуаций.
Объемы 7 296 690,0 тыс. рублей из средств федерального и краевого
и источники бюджетов, в том числе по годам:
финансирования 2007 год - 2 026 533,6 тыс. рублей;
программы 2008 год - 2 568 593,0 тыс. рублей;
2009 год - 2 701 563,4 тыс. рублей.
Федеральный бюджет, всего 3 291 164,1 тыс. рублей, в том
числе:
2007 год - 132 471,1 тыс. рублей;
2008 год - 1 538 968,9 тыс. рублей;
2009 год - 1 619 724,1 тыс. рублей.
Краевой бюджет, всего 4 005 525,9 тыс. рублей, в том числе:
2007 год - 1 894 062,5 тыс. рублей;
2008 год - 1 029 624,0 тыс. рублей;
2009 год - 1 081 839,4 тыс. рублей.
Показатели 1. Прикрытие зон оперативной ответственности по спасению
результативности населения повысится с 62% в 2006 году до 65% в 2009 году
(от площади территории края).
2. Прикрытие территории края подразделениями пожарной
охраны повысится с 40% в 2006 году до 47% в 2009 году (от
общего количества населенных пунктов края).
3. Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва
для ликвидации ЧС повысится с 66,5% в 2006 году до 100% в
2009 году (от потребности).
4. Охват населения края, оповещаемого с помощью
реконструированной АСЦО ГО края, будет сохраняться на
уровне 81% в 2006-2009 годах (от общей численности
населения края).
5. Временные затраты на выдвижение оперативных групп,
оценку обстановки, принятие решений снизятся с 4 часов в
2006 году до 3 часов в 2009 году.
6. Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и
РСЧС органов исполнительной власти, местного
самоуправления, организаций, в том числе образовательных
учреждений - 100% от подлежащих подготовке в 2006-2009
годах.
7. Охват населения края мероприятиями по пропаганде
знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности возрастет с 40% в
2006 году до 70% в 2009 году (от общей численности
населения края).
8. Снижение количества гибели людей при ЧС до 93% в
2009 году по сравнению с 2005 годом.
9. Снижение количества пострадавшего населения при ЧС до
97% в 2009 году по сравнению с 2005 годом.
10. Снижение экономического ущерба при ЧС до 95% в
2009 году по сравнению с 2005 годом.
11. Снижение количества гибели людей на пожарах до 90% в
2009 году по сравнению со средним показателем 2003-2006
годов.
12. Снижение количества пострадавшего населения на
пожарах до 97,7% в 2009 году по сравнению со средним
показателем 2003-2006 годов.
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи ведомственной целевой программы
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи программы:
1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Профилактика и тушение пожаров.
3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Агентства
Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 7 августа 2007 г. N 883-Р в Таблицу 1 пункта 2.2 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 1
Расходные обязательства и формирование доходов
N | Наименование | Отчетный период (текущий и предыдущий годы) |
Плановый среднесрочный период (три последующие года после текущего) |
|||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Расходные обязательства: | ||||||
1 | Расходы на функционирование органов исполнительной власти Закон Красноярского края от 09.06.05 N 14-3538 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края" (ст.1), Закон края N 9-631 от 10.02.2000 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
104946,4 | 90730,9 | 106694,3 | 145358,4 | 150454,1 |
2 | Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий Закон Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
59654,8 | 7108,8 | 8725,7 | ||
3 | Мероприятия по гражданской обороне Закон Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
12 011,5 | 9598,3 | 15 733,7 | 17 807,1 | 19 250,1 |
4 | Расходы на содержание КГУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" Закон Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
9578,3 | 12309,44 | 18500,1 | 18477,1 | 19546,9 |
5 | Расходы на содержание КГУ "Спасатель" Закон Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст.14) |
60820,43 | 108190,0 | 103654,7 | 110296,7 | |
6 | Расходы на реализацию краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы Закон Красноярского края от 25.06.04 N 11-2098 "О краевой целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы" |
5782,1 | 5020,05 | 7110,4 | 0 | 0 |
7 | Обеспечение противопожарной безопасности Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" |
830216,3 | 1035507,1 | 1468192,4 | 1733122,8 | 1825747,7 |
8 | Расходы на содержание КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края" Закон Красноярского края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" (ст.7) |
32293,3 | 133830,2 | 225332,3 | 233384,2 | |
9 | Расходы на централизованные закупки ГПС Договор от 11.04.02 N 38 "О создании территориальных подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России Красноярского края" |
63709,5 | 75473,8 | 59273,6 | 38957,8 | 41713,0 |
10 | Расходы на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы |
161944,5 | 172892,7 | |||
11 | Выполнение полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты от чрезвычайных ситуаций" |
30306,9 | 37204,6 | 39827,5 | ||
12 | Расходы муниципальных образований на выполнение полномочий по первичным мерам пожарной безопасности |
61324,9 | 61324,9 | |||
Итого расходов | 1026244,0 | 1321753,3 | 2007486,4 | 2550293,0 | 2683163,5 | |
Формирование доходов: | ||||||
Финансирование из федерального бюджета |
132471,1 | 1538968,9 | 1619724,1 | |||
Финансирование из краевого бюджета |
1026244 | 1327190,2 | 1866992,3 | 1006272,2 | 1058443,9 | |
Внебюджетные источники, в том числе: |
2628,5 | 5480,2 | 8023,0 | 5051,9 | 4995,5 | |
по договорам на проведение аварийных работ |
2308,7 | 1670,0 | 2766,6 | 3144,9 | ||
по договорам пожарно-профилактического обслуживания |
2628,5 | 4671,9 | 6194,2 | 2116,2 | 1672,0 | |
по договорам образовательной деятельности |
165,2 | 158,8 | 169,1 | 178,6 | ||
Итого доходов | 1028873,0 | 1334336,0 | 2007486,4 | 2550293,0 | 2683163,5 |
2.2.1. Основные направления расходования средств в 2007-2009 годах
Ведомственная целевая программа на 2007-2009 годы сформирована в предельных объемах расходов, доведенных департаментом финансов администрации Красноярского края по согласованию с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
В программе предусмотрены расходы на:
содержание агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (далее - Агентство);
обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий;
обеспечение мероприятий по профилактике и тушению пожаров;
обеспечение мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение мероприятий по пропаганде знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение жизнедеятельности краевых государственных учреждений "Спасатель", "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", "Противопожарная охрана Красноярского края";
содержание по договору, заключенному между администрацией Красноярского края и МЧС России от 11.04.02 N 38 п.7, Государственной противопожарной службы, в том числе отрядов, расположенных на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского районов;
реализацию мероприятий краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы;
реализацию мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы".
Структурные подразделения районов Красноярского края Агентства в 2007 году планируют получить внебюджетные средства на возмещение затрат от выполненных работ и услуг по пожарно-профилактическому обслуживанию объекта, тушению пожаров и аварийно-спасательных работ на сумму 8023,0 тыс. рублей. Объем поступлений в краевой бюджет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2008 году планируется в размере 5051,9 тыс.руб., 2009 год - 4995,5 тыс.руб.
2.3. Планируемые результаты выполнения программы
Для осуществления мониторинга и оценки реализации программы применяются показатели результативности деятельности Агентства, утвержденные постановлением Совета администрации края от 28.06.06 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края".
Используя данные показатели, Агентство информирует Совет администрации края, департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент финансов администрации Красноярского края о результатах своей деятельности. Производится оценка степени достижения Агентством поставленных целей и задач, уточняются объемы необходимого финансирования из краевого бюджета.
В таблице 2 приведены показатели деятельности в соответствии с целью и задачами ведомственной целевой программы. В целом, в результате выполнения программных мероприятий произойдет существенное повышение показателей:
прикрытие зон оперативной ответственности по спасению населения повысится с 62% в 2006 году до 65% в 2009 году (от площади территории края);
прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны повысится с 40% в 2006 году до 47% в 2009 году (от общего количества населенных пунктов края);
обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС повысится с 66,5% в 2006 году до 100% в 2009 году (от потребности);
временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений снизятся с 4 часов в 2006 году до 3 часов в 2008-2009 годах;
охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений составит 100% от подлежащих подготовке в 2006-2009 годах;
охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности возрастет с 40% в 2006 году до 70% в 2009 году (от общей численности населения края);
количество гибели людей при ЧС снизится до 93% в 2009 году по сравнению с показателем 2005 года;
количество пострадавшего населения при ЧС снизится до 97% в 2009 году по сравнению с показателем 2005 года;
экономический ущерб при ЧС снизится до 95% в 2009 году по сравнению с показателем 2005 года;
количество гибели людей на пожарах снизится до 90% в 2009 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов;
количество пострадавшего населения на пожарах снизится до 97,7% в 2009 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов.
Ввиду ограниченности финансирования отрасли в 2007-2009 годах охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края, сохранится на одном уровне и составит 81% в 2007-2009 годах (от общей численности населения края).
Наиболее комплексными и важными для оценки социально значимых результатов деятельности Агентства являются показатели, характеризующие количество погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, объем экономического ущерба от ЧС. Однако, учитывая множество факторов, влияющих на значения указанных показателей, в том числе факторов, не зависящих от деятельности Агентства в данной сфере, такие показатели могут применяться лишь индикативно для анализа и оценки существующих тенденций и с учетом максимально возможного количества влияющих на их значение факторов.
Таблица 2
Цель, задачи и показатели
результатов выполнения ведомственной целевой программы
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов |
Ед. изм. |
Отчетный период, год |
Плановый среднесрочный период, год |
||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций |
||||||||
1.1 | Прикрытие зон оперативной ответственности по спасению населения |
% от площади террито- рии края |
55 | 55 | 62 | 65 | 65 | 65 |
1.2 | Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС |
% от потреб- ности |
66,3 | 66,5 | 66,5 | 77,6 | 88,9 | 100 |
1.3 | Временные затраты на выдвижение оперативных групп, оценку обстановки, принятие решений |
час | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 3,0 |
1.4 | Снижение количества гибели людей при ЧС |
% от по- казателя 2005 года |
40 | 100 | 300 | 96 | 94 | 93 |
1.5 | Снижение количества пострадавшего населения при ЧС |
% от по- казателя 2005 года |
177,5 | 100 | 164 | 98,5 | 98 | 97 |
1.6 | Снижение экономического ущерба от ЧС |
% от по- казателя 2005 года |
407 | 100 | 216 | 97 | 96 | 95 |
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров | ||||||||
2.1 | Прикрытие территории края подразделениями пожарной охраны |
% от общего кол-ва населен- ных пунктов края |
38 | 38 | 40 | 44 | 47 | 47 |
2.2 | Снижение количества гибели людей на пожарах |
% от среднего показа- теля 2003-2006 годов |
100,2 | 115,5 | 95,0 | 94 | 92 | 90 |
2.3 | Снижение количества пострадавшего населения на пожарах |
% от среднего показа- теля 2003-2006 годов |
96,1 | 108,2 | 100,7 | 100,2 | 98,4 | 97,7 |
Задача 3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||||||
3.1 | Охват населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края |
% от общей числен- ности населения края |
81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 |
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций |
||||||||
4.1. | Охват подготовкой должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций, в том числе образовательных учреждений |
% от подлежа- щих подготов- ке |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2. | Охват населения края мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
% от общей числен- ности населения края |
35 | 38 | 40 | 45,0 | 60,0 | 70,0 |
2.4. Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
ведомственной целевой программы
Распределение расходов по целям, задачам, целевым программам и мероприятиям приведено в таблицах N 3, 4, 5, 6, 7.
2.4.1. Краткая характеристика основных мероприятий программы
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций
Пункт 1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи
Для более полной реализации задачи построения информационной сети объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) Красноярского края в рамках лимитов запланированы расходы на следующие мероприятия:
1.1. Приобретение оборудования для оснащения рабочих мест единой дежурно-диспетчерской службы края современными средствами связи, обработки и передачи информации. На конец 2006 года оснащена 51 служба из 68, в рассматриваемом периоде планируется оснастить оставшиеся службы. Кроме того, в 2007 году запланировано приобретение спутниковых терминалов для организации пунктов передвижной спутниковой связи. Приобретение мобильной станции спутниковой связи позволит организовать и обеспечить связь (телефония, передача данных, видеоконференция) с мест ЧС на территории края.
1.2. Организация новых и модернизация существующих каналов для организации доступа к территориям края в рамках корпоративной мультисервисной сети связи и передачи данных служб ГО, ЧС и ПБ края; дальнейшее развитие корпоративной цифровой сети связи и передачи данных (в т.ч. телефонии) Агентства путем присоединения ЕДДС городов и районов края с интеграцией в общую сеть связи МЧС РФ.
1.3. Модернизация волоконно-оптических линий связи, установка и замена необходимого оборудования и программного обеспечения.
1.4. Применение глобальных поисковых систем (GPS) для ориентирования и локализации зон, подвергшихся воздействию чрезвычайных ситуаций, природных катаклизмов, пожаров, наводнений, техногенных происшествий. В Агентстве идет внедрение систем GPS-навигации, ведутся разработки соответствующего программного обеспечения. Указанное программное обеспечение ориентировано для применения всеми участниками корпоративной сети Агентства с использованием быстродействующих каналов связи.
1.5. Приобретение и обновление лицензионного программного обеспечения рабочих станций, серверов (380 рабочих станций, серверов).
Результатом реализации указанных мероприятий для отрасли будет создание и совершенствование материальной базы ЕДДС органов управления ГО и ЧС муниципальных образований края, снижение временных затрат на обработку заявок от населения края на оказание экстренной помощи оперативных служб при угрозах жизни, здоровью и утраты имущества, организация контроля за исполнением заявок, принятие управленческого решения специалистами ЕДДС, способными прогнозировать развитие ситуаций и полномочными привлекать, при необходимости, взаимодействующие службы, подготовка базы для перехода на единый телефон службы спасения "112".
С целью повышения готовности Агентства как постоянно действующего органа управления территориальной подсистемой РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций предусматривается дальнейшее расширение и создание современной системы связи.
Согласно постановлению Совета администрации Красноярского края от 11.09.2003 N 267-п "О преобразовании единой системы оперативно-диспетчерского управления Красноярского края" для оснащения рабочих мест специалистов объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) края аппаратурой предлагается приобрести кондиционер в помещение "кросс", индивидуальный блок питания для аппаратуры связи оперативной дежурной смены (ОДС), комплект аппаратуры видеонаблюдения.
Для модернизации и замены устаревших средств связи в радиоцентре аварийной радиосвязи и создания группы мобильных радистов приобретаются антенно-мачтовое оборудование и поворотные устройства, устройства и элементы электропитания радиоаппаратуры и средств связи, новейшая аппаратура цифровых видов передачи различных форматов передачи информации.
Приобретение оборудования для организации высокоскоростных цифровых каналов радиодоступа передачи данных ОСОДУ для включения в локальную сеть Агентства удаленных абонентов: радиоцентра Агентства, учебно-методического центра, КГУ "Спасатель" и КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
Предлагается приобретение подвижного узла связи на базе КАМАЗ-43118-кунг, который предназначен для доставки оперативной группы и средств связи к месту возникновения чрезвычайной ситуации, обеспечения связи (оповещения) на месте и в движении, а также работы и жизнеобеспечения руководящего состава при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
Для проведения мероприятий по защите информации и аттестации объектов информатизации Агентства предусматривается приобретение изделия М-468Р.
Пункт 2. Оснащение и развитие КГУ "Спасатель"
Спасение жизни и здоровья людей, снижение материального ущерба при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях во многом зависит от эффективности действий поисково-спасательных формирований.
В крае создано краевое государственное учреждение "Спасатель".
К силам и средствам, предназначенным для проведения работ по поиску и спасению людей на водных объектах Красноярского края, относятся:
личный состав, специальная техника, водолазное оборудование и плавсредства краевого государственного учреждения "Спасатель" в составе 7 спасательных станций, 4 выдвижных спасательных поста, поисково-спасательный отряд, поисково-спасательное отделение, 1 маневренная поисковая группа (далее - МПГ), находящиеся на круглосуточном дежурстве в постоянной готовности.
К водным объектам края, на которых располагаются и планируются к созданию спасательные станции, относятся реки Енисей, Чулым, Кан, Шушь, Ангара, Подкаменная Тунгуска, а также Красноярское водохранилище, озера Шарыповского района. Основанием для размещения спасательных станций по территории края являются следующие критерии:
массовый выход населения для рыбного промысла как в летнее, так и в зимнее время;
места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов.
В 2007-2009 годах планируется приобрести специальную технику и оборудование для поисково-спасательного отряда КГУ "Спасатель", а также для спасательных станций в городах Красноярске, Дивногорске, Зеленогорске, Лесосибирске, в Ачинском, Богучанском, Енисейском, Канском, Минусинском, Шушенском, Краснотуранском, Новоселовском районах.
В 2007 году запланирована разработка и согласование проекта строительства поисково-спасательного отделения КГУ "Спасатель" на 605 км автодороги М-54 "Енисей" на территории природного парка "Ергаки".
Оснащение КГУ "Спасатель" повысит возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, позволит сократить затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях, а также увеличит зоны прикрытия оперативной ответственности по спасению населения.
Пункт 3. Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС
Постановлениями Совета администрации края от 30.12.02 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 08.06.06 N 163-п "О запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены органы исполнительной власти, организующие работу по их созданию и содержанию. Агентство является держателем резервов материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов. Кроме этого, на Агентство возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Для приближения краевого резерва материальных средств к наиболее вероятным местам возникновения ЧС и сокращения сроков его доставки к местам чрезвычайных ситуаций часть краевого резерва (продовольствие, палатки, печки, полевые кухни, посуда, предметы первой необходимости и авиационное топливо) эшелонирована по территории края с учетом видов и возможных мест возникновения ЧС и на основании договоров ответственного хранения, заключенных с главами районов и сельских муниципалитетов, передана в села Ворогово, Зотино и пос. Подкаменная Тунгуска Туруханского района, село Ярцево Енисейского района; Богучанский, Ермаковский, Минусинский районы и Красноярской базе Авиалесоохраны. Такое размещение части краевого резерва обеспечивает ликвидацию ЧС не только в вышеперечисленных населенных пунктах, но и на территориях близко расположенных городов и районов края. Оставшаяся его часть хранится на складах в п.Таскино Емельяновского района.
Описанный способ привлечения и использования резерва материальных средств сокращает расходы краевого бюджета на его содержание, не создает проблемы пополнения материальных средств после их использования.
В настоящее время в краевом резерве созданы и имеются резервы материальных ресурсов в объеме 77,6% от потребности, которые не обеспечивают в полной мере решение задачи по ликвидации последствий ЧС и жизнеобеспечению пострадавшего населения в связи с их недостаточными объемами.
Планируется продолжить работу по накоплению краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красноярского края и привести его к 2009 году в соответствие с планируемым объемом, утвержденным постановлением Совета администрации края от 30.12.2002 N 443-п "О резервах материально-технических ресурсов Красноярского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций", сформировать полноценный краевой резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что позволит повысить уровень организации мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оперативно организовать и сократить сроки проведения спасательных работ в зонах ЧС.
Пункт 4. Оснащение палаточного лагеря для размещения населения, эвакуируемого из южных районов края в случае возникновения ЧС. В 2007 году для организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения из южных районов края запланировано оснащение палаточного лагеря на 1 тыс. человек.
Реализация мероприятий пунктов 3 и 4 позволит оперативно организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, тем самым снизить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. Будут созданы необходимые условия по первоочередному обеспечению защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Пункт 5. Реализация мероприятий краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы
Краевая целевая программа утверждена Законом Красноярского края от 25.06.2004 N 11-2098. В 2007 году предусмотрены расходы на реализацию мероприятий:
завершение научно-исследовательской работы по разработке и совершенствованию экспертной геоинформационной системы поддержки принятия решений по спасению людей;
приобретение компьютерного оборудования;
приобретение аварийно-спасательной машины и 5 изолирующих дыхательных аппаратов для КГУ "Спасатель";
дооснащение оборудованием химико-радиометрической лаборатории.
Пункт 6. Разработка и согласование плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории объединенного Красноярского края
Разработка указанного плана будет осуществляться во исполнение постановления Правительства РФ от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", постановления Совета администрации Красноярского края от 16.12.2002 N 420-п "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в Красноярском крае" и решения КЧС и ПБ Красноярского края от 25.10.2005 N 15 "О совершенствовании борьбы с разливами нефти и нефтепродуктов".
Пункт 7. Разработка и согласование проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель". Запланирована разработка и согласование проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель" на 605 км автодороги М-54 "Енисей" Буйбинский перевал.
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров
Пункт 1. Содержание и оснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края"
В Красноярском крае зарегистрировано 1666 населенных пунктов, в 319 населенных пунктах края пожарную безопасность осуществляют подразделения Государственной противопожарной службы МЧС России, 117 населенных пунктов защищены муниципальной пожарной охраной, 136 - постами пожарной охраны краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" (далее КГУ). Оставшиеся 1094 населенных пунктов с населением 421,5 тыс. человек не обеспечены противопожарной охраной.
В 2007 году предусмотрено финансирование 32 постов пожарной охраны. В 2008 году на базе действующих муниципальных постов пожарной охраны планируется дополнительно образовать в составе КГУ 17 постов пожарной охраны. Приоритет при отборе муниципальных постов пожарной охраны, подлежащих передаче в состав КГУ, был отдан постам в населенных пунктах, наиболее удаленных от подразделений ГПС, и с наибольшим количеством проживающего населения.
В результате будет обеспечено прикрытие 182 населенных пунктов с проживающим населением свыше 96 тыс. человек.
Пункт 2. Содержание территориальных подразделений государственной противопожарной службы Красноярского края
Согласно договору от 11.04.2002 г. N 38 между Советом администрации края и Главным управлением государственной противопожарной службы МЧС России по Красноярскому краю предусматриваются расходы на обеспечение деятельности ГПС. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 24.12.04 N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" предусматривается финансирование подразделений ГПС численностью 4761 единиц (с учетом Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов). При этом в полном объеме обеспечивается выплата денежного довольствия сотрудникам и заработная плата работникам подразделений, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение ГСМ, ремонт пожарной техники, средств связи, приобретение канцелярских товаров, оплата командировочных расходов, обучение личного состава и т.д.
С 2008 года выплата денежного довольствия, заработной платы, предоставление социальных льгот будет производиться за счет федерального бюджета.
Пункт 3. Централизованные закупки и ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов
Предусматривается централизованное приобретение пожарных автомобилей, пожарно-технического вооружения, горюче-смазочных материалов, спецодежды, средств индивидуальной защиты органов дыхания, компрессоров для наполнения воздушных баллонов. Планируется приобретение 27 основных, 8 специальных и 5 вспомогательных пожарных автомобилей, 90 аппаратов на сжатом воздухе АП-98-7К, запасных баллонов, компрессоров "Юниор", радиостанций УКВ-связи, оборудования для организации цифровых каналов связи.
Учитывая, что подразделения ГПС края не имеют возможности осуществления капитального ремонта пожарных машин на месте дислокации, в соответствии с приказом МВД от 24.01.1996 N 34 такой ремонт выполняется специализированными предприятиями. Кроме того, централизованно выполняется ремонт и обслуживание радиостанций, пожарных фонарей, светосигнального оборудования, средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Пункт 4. Строительство, реконструкция объектов пожарной охраны
Строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г.Минусинске. Для ввода первой очереди строительства объекта в 2006 г. выделены финансовые средства в сумме 16,0 млн рублей, соответственно по видам работ: внутренние сети связи, наружные сети связи, тепловые сети, комплектация оборудованием. Для ввода второй очереди необходимо построить склад пенообразователя, резервуар емкостью 50 кубических метров, трансформаторную подстанцию, наружные сети мощностью 10 кВт, выполнить дорожные работы и малые формы. В 2007 году с целью завершения строительства депо запланированы расходы на сумму 15847,2 тыс. рублей.
Существующее здание пожарного депо в с.Идринском 1938 г. постройки находится в аварийном состоянии и не соответствует нормам, в связи с чем предложено провести реконструкцию и перепланировку здания ремонтных мастерских. В настоящее время полностью выполнена проектно-сметная документация. В 2007 году требуется оплата за выполнение работ по согласованию на соответствие санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям и получение заключения Главгосэкспертизы.
Здание пожарного депо ПЧ-43 ОГПС-27 с.Ермаковское располагается в бывшем зданий промбазы АООТ "Райтопсбыт". Здание пожарной части кирпичное, общей площадью 648 кв. метров не соответствует НПБ 101-95, находится в неудовлетворительном состоянии. В настоящее время разработана проектно-сметная документация. В 2007 году требуется получить заключение Главгосэкспертизы в отношении выполненной проектно-сметной документации.
В связи с вводом коттеджного поселка в районе п.Удачный запланировано строительство пожарного депо на 2 автомобиля. Объем денежных средств в 2008-2009 годах составит 36 700,0 тыс. рублей.
Пункт 5. Реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края на 2008-2010 годы"
Программой запланирован комплекс мероприятий, направленных на создание эффективной системы пожарной безопасности в Красноярском крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба. Общая сумма затрат по программе составляет 499 368,36 тыс. рублей, в том числе в 2008-2009 годах - 334 837,18 тыс. рублей.
Основные направления выполнения программы:
1. Выполнение первичных мер пожарной безопасности.
В связи с тем, что в сельских населенных пунктах в настоящее время практически отсутствуют пожарное оборудование и пожарные водоемы (резервуары), предлагается провести их централизованную закупку. При этом для населенных пунктов, где есть любой из видов пожарной охраны, данное оборудование не приобретается. Следует учесть, что срок эксплуатации данного оборудования составляет 10 лет, следовательно, расходы на эти цели в течение указанного времени не возникнут.
Финансирование на обеспечение первичных мер в сельских населенных пунктах края в 2008-2009 годах составит 248 463,78 тыс. рублей.
2. Дооснащение подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России. Предлагается приобретение пожарной техники, средств защиты и средств связи для подразделений ГПС на сумму 46 108 тыс. рублей.
3. Дооснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края".
В рамках реализации программных мероприятий запланировано приобретение пожарно-технического вооружения, пожарных автомобилей, радиостанций, компьютеров и оргтехники, всего на сумму 20 265,4 тыс. рублей.
Кроме того, за счет бюджетов муниципальных образований на выполнение полномочий по первичным мерам пожарной безопасности в 2008-2009 годах планируется направить средства в сумме 122 649,78 тыс. рублей.
Задача 3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
Пункт 1. Эксплуатационно-техническое обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения
Для обеспечения функционирования и поддержания в готовности технических средств оповещения населения ежегодно заключается договор с Красноярским филиалом "Сибирьтелеком". Программой предусматривается оплата услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края и аренду каналов связи.
Пункт 2. Дооснащение приборами и оборудованием химико-радиометрической лаборатории
Надежность воздухообеспечения защитных сооружений гражданской обороны (убежищ) в основном зависит от исправности фильтровентиляционного оборудования и качественного состояния фильтров-поглотителей. Проверка качественного состояния фильтров-поглотителей возлагается на химико-радиометрическую лабораторию агентства. Программой предусмотрено приобретение оборудования для испытаний средств очистки воздуха объектов коллективной защиты (убежищ). В результате будет возможно осуществление контроля за качественным состоянием фильтров-поглотителей с целью своевременного обнаружения и замены фильтров-поглотителей, защитные свойства которых не удовлетворяют предъявляемым требованиям.
Кроме того, приобретение приборов для лаборатории предусмотрено в 2007 году в КЦП "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы (анализатор ртути типа РА-915 и прибор для определения механического воздействия лицевой части противогазов).
Пункт 3. Содержание и капитальный ремонт складов мобилизационного резерва
На Агентство возложена задача по созданию и содержанию запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны. Кроме этого, агентство является держателем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС: материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, продовольствия, вещевого имущества, материально-технических средств для ликвидации ЧС, нефтепродуктов.
В связи с этим существенно увеличиваются объемы работ по обеспечению условий хранения, содержанию существующих складов, их ремонту и реконструкции (отопление, электроснабжение, водоснабжение, содержание подъездных дорог, очистка их территорий от снега, выполнение противопожарных требований и другие необходимые работы), созданию дополнительных складских помещений.
Программой предусматривается выполнить капитальный ремонт складов специального имущества агентства в пос.Камарчага, пос. имени 13 Борцов, пос.Таскино, пос.Устьянск.
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций
Пункт 1. Содержание и оснащение КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края"
Подготовка должностных лиц и специалистов территориальной подсистемы РСЧС края к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций проводится в КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - УМЦ). В соответствии с Планом комплектования УМЦ предельное количество слушателей (с учетом Таймырского и Эвенкийского муниципальных районов) составляет 4800 человек в год.
В целях создания отвечающей требованиям учебной материальной базы УМЦ предусматривается обновить и дооснастить современными наглядными и техническими средствами обучения существующие учебные кабинеты, создать новые учебные кабинеты, приобрести транспортные средства для учебного процесса, выполнить капитальный ремонт административно-учебного корпуса.
Пункт 2. Мероприятия по распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
В целях обеспечения пропаганды знаний по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности среди населения края предусматривается создать обучающую телевизионную программу и видеоролики, а также оплатить услуги телеканалов по телетрансляции. Для оперативного и достоверного доведения информации населению о чрезвычайных ситуациях и снижению затрат на производство обучающих программ планируется приобрести для Агентства оборудование для проведения фото-видеосъемок, обработки фото-видеоматериалов. В результате за 3 года мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности через телевидение будет охвачено 70 процентов населения края.
Ожидаемые результаты выполнения программы
В результате выполнения программы будут получены следующие результаты:
создана и усовершенствована материальная база ЕДДС органов управления ГО и ЧС муниципальных образований края, снижены временные затраты на обработку заявок от населения края на оказание экстренной помощи оперативных служб при угрозах жизни, здоровью и утраты имущества, принятие управленческого решения специалистами ЕДДС, способными прогнозировать развитие ситуаций и полномочными привлекать, при необходимости, взаимодействующие службы, подготовлена база для перехода на единый телефон службы спасения "112";
повышены возможности и эффективность использования поисково-спасательных формирований, безопасность проведения аварийно-спасательных работ, сокращены затраты на проведение работ в чрезвычайных ситуациях, а также увеличены зоны прикрытия оперативной ответственности по спасению населения;
организовано первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, тем самым снижен ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. Будут созданы необходимые условия по первоочередному обеспечению защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
создана более эффективная система пожарной безопасности, повышена эффективность защиты сельских населенных пунктов от пожаров, существенно повышена боеготовность пожарных подразделений, что в конечном итоге будет способствовать сокращению гибели людей и материальных потерь при пожарах;
организовано своевременное и гарантированное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, увеличено количество задействованных для оповещения электронных средств информирования населения;
охвачено мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 70 процентов населения края. За счет своевременного и качественного предоставления информации повысится доверие населения к органам исполнительной власти края.
Ввиду ограниченности выделяемых средств не произойдет увеличения охвата населения края, оповещаемого с помощью реконструированной АСЦО ГО края (показатель сохранится на уровне 81% от численности населения края).
Таблица 3
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной
целевой программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс. рублей |
|||
всего | в том числе по годам (плановый среднесрочный период) |
|||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций |
||||||
1 | Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы РСЧС Красноярского края и развитие связи |
2007-2009 | 82970,7 | 18496,5 | 36905,0 | 27569,2 |
2 | Оснащение и развитие КГУ "Спасатель" |
2007-2009 | 322141,4 | 108190,0 | 103654,7 | 110296,7 |
3 | Создание, содержание и восполнение краевого резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС |
2007-2009 | 29050,6 | 13216,2 | 7108,7 | 8725,7 |
4 | Оснащение палаточного лагеря для размещения населения, эвакуируемого из южных районов края в случае возникновения ЧС |
2007 | 30916,6 | 30916,6 | 0 | 0 |
5 | Реализация мероприятий краевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском крае" на 2004-2007 годы |
2007 | 7110,4 | 7110,4 | 0 | 0 |
6 | Разработка и согласование плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории объединенного Красноярского края |
2007 | 7000,0 | 7000,0 | 0 | 0 |
7 | Разработка и согласование проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель" |
2007 | 2500,0 | 2500,0 | 0 | 0 |
Итого по задаче 1 | 2007-2009 | 481689,7 | 187429,7 | 147668,4 | 146591,6 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 87692,7 | 61091,6 | 13798,4 | 12802,7 | |
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров | ||||||
1 | Содержание и оснащение КГУ "Противопожарная охрана Красноярского края" |
2007-2009 | 592546,7 | 133830,2 | 225332,3 | 233384,2 |
2 | Содержание территориальных подразделений государственной противопожарной службы Красноярского края |
2007-2009 | 5027062,9 | 1468192,4 | 1733122,8 | 1825747,7 |
3 | Централизованные закупки и ремонт пожарной техники на основании государственных контрактов |
2007-2009 | 139944,4 | 59273,6 | 38957,8 | 41713,0 |
4 | Строительство, реконструкция объектов пожарной охраны |
2007-2009 | 53247,2 | 16547,2 | 18300,0 | 18400,0 |
5 | Реализация мероприятий краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы |
2008-2009 | 334837,2 | 0 | 161944,5 | 172892,7 |
Итого по задаче 2 | 2007-2009 | 6147638,4 | 1677843,4 | 2177657,4 | 2292137,6 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 547318,1 | 121175,3 | 209219,5 | 216923,3 | |
Задача 3. Защита населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||||
1 | Эксплуатационно-техничес- кое обслуживание средств автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края по договору с Красноярским филиалом "Сибирьтелеком" |
2007-2009 | 38867,6 | 12114,4 | 12918,0 | 13835,2 |
2 | Дооснащение приборами и оборудованием химико-радиометрической лаборатории |
2007-2009 | 739,1 | 315,0 | 242,0 | 182,1 |
3 | Содержание и капитальный ремонт складов мобилизационного резерва |
2007-2009 | 12896,6 | 3163,2 | 4560,5 | 5172,9 |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 0,0 | ||||
Итого по задаче 3 | 2007-2009 | 52503,3 | 15592,6 | 17720,5 | 19190,2 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 12453,8 | 3109,5 | 4418,0 | 4926,3 | |
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций |
||||||
1 | Содержание КГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" |
2007-2009 | 56524,1 | 18500,1 | 18477,1 | 19546,9 |
2 | Мероприятия по распространению знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
2007-2009 | 3678,8 | 1148,8 | 1240,0 | 1290,0 |
Итого по задаче 4 | 2007-2009 | 60202,9 | 19648,9 | 19717,1 | 20836,9 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 9670,8 | 5670,8 | 2000,0 | 2000,0 | |
Итого по цели | 2007-2009 | 6742034,3 | 1900514,6 | 2362763,4 | 2478756,3 | |
в том числе капитальные затраты |
657135,4 | 191047,2 | 229435,8 | 236652,4 | ||
Содержание агентства по ГО, ЧС и ПБ администрации края |
2007-2009 | 324666,9 | 95712,1 | 107300,1 | 121654,7 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 17845,1 | 4800,7 | 6106,2 | 6938,2 | |
Выполнение полномочий в Таймырском Долгано-Ненецком МР в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2007-2009 | 107339,0 | 30306,9 | 37204,6 | 39827,5 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 2780,8 | 780,8 | 1000 | 1000 | |
Расходы муниципальных образований на выполнение полномочий по первичным мерам пожарной безопасности |
2008-2010 | 122649,8 | 61324,9 | 61324,9 | ||
Всего по ведомственной программе |
2007-2009 | 7296690,0 | 2026533,6 | 2568593,0 | 2701563,4 | |
в том числе капитальные затраты |
2007-2009 | 677761,4 | 196628,8 | 236542,0 | 244590,6 |
Таблица 4
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток сметной стоимости в ценах текущего года |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. | ||||
2005 | 2006 оценка |
плановый среднесрочный период (с разбивкой по годам) |
|||||
2007 | 2008 | 2009 | |||||
Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
1 | Строительство пожарного депо на 6 автомобилей в г.Минусинске 2 очередь - 2007 г. |
900,0 | 3000,0 | 16000,0 | 15847,2 | ||
Главный распорядитель: агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|||||||
2 | Реконструкция здания станции технического обслуживания под пожарное депо на 4 автомобиля в с.Идринское - 2012 г. |
55773,5 | 825,0 | - | 400,0 | ||
3 | Реконструкция здания промбазы "Райтопсбыта" под пожарное депо на 4 автомобиля в с.Ермаковское - 2012 г. |
25102,3 | 36,0 | - | 300,0 | ||
4 | Разработка и согласование проекта строительства спасательного отделения КГУ "Спасатель" - 2007 год |
2500,0 | 2500,0 | ||||
5 | Строительство пожарного депо в п.Удачном на 2 автомобиля - 2009 год |
36700,0 | 18300,0 | 18400,0 | |||
Итого | 120975,8 | 3861,0 | 16000,0 | 19047,2 | 18300,0 | 18400,0 | |
в том числе: | |||||||
краевой бюджет | 120975,8 | 3861,0 | 16000,0 | 19047,2 | 18300,0 | 18400,0 |
Таблица 5
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по
источникам и направлениям расходования средств
Источники направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. | |||
всего | в том числе | |||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Всего | 7296690,0 | 2026533,6 | 2568593,0 | 2701563,4 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | 3291164,1 | 132471,1 | 1538968,9 | 1619724,1 |
краевой бюджет | 3864805,8 | 1886039,5 | 963247,3 | 1015519,0 |
бюджеты муниципальных образований | 122649,8 | 61324,9 | 61324,9 | |
внебюджетные источники | 18070,3 | 8023,0 | 5051,9 | 4995,4 |
из них: | ||||
капитальные вложения | 677761,4 | 196628,8 | 236542,0 | 244590,6 |
в том числе: | ||||
федеральный бюджет | ||||
краевой бюджет | 674212,4 | 195445,8 | 235359,0 | 243407,6 |
бюджеты муниципальных образований | ||||
внебюджетные источники | 3549,0 | 1183,0 | 1183,0 | 1183,0 |
Таблица 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(в целом по ведомственной программе)
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | По годам | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Сумма средств по задачам программы |
6742034,3 | 1900514,6 | 2362763,4 | 2478756,3 |
в том числе: | ||||
200 Расходы | 5825238,0 | 1650223,6 | 2034651,1 | 2140363,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
5011950,5 | 1437852,8 | 1738246,1 | 1835851,6 |
211 Заработная плата | 4446481,7 | 1261345,2 | 1550965,7 | 1634170,8 |
212 Прочие выплаты | 85647,1 | 37099,7 | 23632,5 | 24914,9 |
213 Начисления на оплату труда | 479821,7 | 139407,9 | 163647,9 | 176765,9 |
220 Приобретение услуг | 765037,7 | 204359,5 | 277183,9 | 283494,3 |
221 Услуги связи | 51036,3 | 19027,7 | 15297,9 | 16710,7 |
222 Транспортные услуги | 99563,1 | 23941,9 | 36631,1 | 38990,1 |
223 Коммунальные услуги | 192407,9 | 58897,0 | 64557,1 | 68953,8 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
2119,5 | 657,2 | 707,1 | 755,2 |
225 Услуги по содержанию имущества |
225196,7 | 65719,7 | 78258,9 | 81218,1 |
в том числе: капитальный ремонт |
68458,5 | 35858,5 | 15800,0 | 16800,0 |
226 Прочие услуги | 194714,2 | 36116,0 | 81731,8 | 76866,4 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 | |||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 | |||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 | |||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 | |||
260 Социальное обеспечение | 42129,8 | 6077,2 | 17236,3 | 18816,3 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 | |||
262 Пособия по социальной помощи населению |
33473,4 | 4424,5 | 14046,9 | 15002,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
8656,4 | 1652,7 | 3189,4 | 3814,3 |
290 Прочие расходы | 6119,9 | 1934,0 | 1984,8 | 2201,1 |
300 Поступление нефинансовых активов |
916796,3 | 250291,0 | 328112,3 | 338393,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
588677,0 | 155188,8 | 213635,8 | 219852,4 |
в том числе: реконструкция и строительство |
55747,2 | 19047,2 | 18300,0 | 18400,0 |
приобретение | 532929,8 | 136141,6 | 195335,8 | 201452,4 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
||||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
328119,3 | 95102,2 | 114476,5 | 118540,6 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
600 Выбытие финансовых активов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Расходы на содержание агентства |
324666,9 | 95712,1 | 107300,1 | 121654,7 |
в том числе расходы капитального характера |
17845,1 | 4800,7 | 6106,2 | 6938,2 |
Выполнение полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций" |
107339,0 | 30306,9 | 37204,6 | 39827,5 |
в том числе расходы капитального характера |
2780,8 | 780,8 | 1000,0 | 1000,0 |
Расходы муниципальных образований на выполнение полномочий по первичным мерам пожарной безопасности |
122649,8 | 61324,9 | 61324,9 | |
Всего | 7296690,0 | 2026533,6 | 2568593,0 | 2701563,4 |
в том числе: капитальные затраты |
677761,4 | 196628,8 | 236542,0 | 244590,6 |
Таблица 7
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой
программы по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 1 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, спасение людей, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 343685,0 | 110052,9 | 117386,5 | 116245,6 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
237410,8 | 75324,3 | 78105,8 | 83980,7 |
211 Заработная плата | 187602,5 | 59491,3 | 61740,2 | 66371,0 |
212 Прочие выплаты | 656,6 | 246,3 | 189,6 | 220,7 |
213 Начисления на оплату труда | 49151,7 | 15586,7 | 16176,0 | 17389,0 |
220 Приобретение услуг | 104286,0 | 34050,1 | 38682,0 | 31553,9 |
221 Услуги связи | 25410,4 | 11240,6 | 6661,6 | 7508,2 |
222 Транспортные услуги | 136,9 | 42,2 | 46,6 | 48,1 |
223 Коммунальные услуги | 3620,8 | 1380,3 | 1062,1 | 1178,4 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,00 | |||
225 Услуги по содержанию имущества | 34151,3 | 10861,2 | 11547,7 | 11742,4 |
в том числе: капитальный ремонт | 10474,6 | 2474,6 | 4000,0 | 4000,0 |
226 Прочие услуги | 40966,6 | 10525,8 | 19364,0 | 11076,8 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 | 0 | 0,0 | 0,0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 | 0,0 | ||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 | 0,0 | ||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 | 0,0 | ||
260 Социальное обеспечение | 0,00 | 0 | 0 | 0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 | 0,0 | ||
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,00 | 0,0 | ||
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 | 0,0 | ||
290 Прочие расходы | 1988,2 | 678,5 | 598,7 | 711,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
138004,7 | 77376,8 | 30281,9 | 30346,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
97218,2 | 58617,1 | 19798,4 | 18802,7 |
в том числе: реконструкция и строительство |
2500,0 | 2500,0 | 0,0 | |
приобретение | 94718,2 | 56117,1 | 19798,4 | 18802,7 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 | 0,0 | ||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
40786,5 | 18759,7 | 10483,5 | 11543,3 |
500 Поступление финансовых активов | 0,00 | |||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
600 Выбытие финансовых активов | 0,00 | |||
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 | |||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
Итого по задаче | 481689,7 | 187429,7 | 147668,4 | 146591,6 |
Таблица 8
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 2 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 2. Профилактика и тушение пожаров |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 5376868,0 | 1507492,5 | 1882553,7 | 1986821,8 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
4737709,1 | 1351270,1 | 1647813,1 | 1738625,9 |
211 Заработная плата | 4229876,4 | 1192989,1 | 1479520,5 | 1557366,8 |
212 Прочие выплаты | 84662,3 | 36782,4 | 23315,7 | 24564,2 |
213 Начисления на оплату труда | 423170,4 | 121498,6 | 144976,9 | 156694,9 |
220 Приобретение услуг | 593035,0 | 148899,6 | 216175,9 | 227959,5 |
221 Услуги связи | 25449,4 | 7732,4 | 8577,4 | 9139,6 |
222 Транспортные услуги | 98994,7 | 23794,9 | 36426,5 | 38773,3 |
223 Коммунальные услуги | 186380,5 | 56770,5 | 62692,1 | 66917,9 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
2119,5 | 657,2 | 707,1 | 755,2 |
225 Услуги по содержанию имущества |
130879,9 | 35534,4 | 47045,9 | 48299,6 |
в том числе: капитальный ремонт |
42100,0 | 26600,0 | 7500,0 | 8000,0 |
226 Прочие услуги | 149211,0 | 24410,2 | 60726,9 | 64073,9 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 | 0 | ||
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 | |||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 | |||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 | |||
260 Социальное обеспечение | 42032,9 | 6077,2 | 17189,4 | 18766,3 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 | |||
262 Пособия по социальной помощи населению |
33376,50 | 4424,5 | 14000,0 | 14952,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
8656,4 | 1652,7 | 3189,4 | 3814,3 |
290 Прочие расходы | 4091,0 | 1245,6 | 1375,3 | 1470,1 |
300 Поступление нефинансовых активов |
770770,4 | 170351,0 | 295103,7 | 305315,8 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
485218,1 | 94575,3 | 191719,5 | 198923,3 |
в том числе: реконструкция и строительство |
53247,2 | 16547,2 | 18300,0 | 18400,0 |
приобретение | 431970,9 | 78028,1 | 173419,5 | 180523,3 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 | |||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
285552,3 | 75775,7 | 103384,2 | 106392,5 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 | |||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
600 Выбытие финансовых активов | 0,00 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 | |||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
Итого по задаче | 6147638,4 | 1677843,4 | 2177657,4 | 2292137,6 |
Таблица 9
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 3 ведомственной целевой программы)
(тыс. рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 3. Защита населения края от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 51534,3 | 15277,5 | 17382,6 | 18874,2 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
211 Заработная плата | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
212 Прочие выплаты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
213 Начисления на оплату труда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
220 Приобретение услуг | 51534,3 | 15277,5 | 17382,6 | 18874,2 |
221 Услуги связи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
222 Транспортные услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
223 Коммунальные услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,0 | 0,0 | 0,0 | |
225 Услуги по содержанию имущества |
51534,3 | 15277,5 | 17382,6 | 18874,2 |
в том числе: капитальный ремонт | 12100,0 | 3000,0 | 4300,0 | 4800,0 |
226 Прочие услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,0 | 0 | 0 | 0 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 | 0 | 0 | |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,0 | 0 | 0 | |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 | 0 | 0 | |
260 Социальное обеспечение | 0,0 | 0 | 0,0 | 0,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 | 0,0 | 0,0 | |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,0 | 0,0 | 0,0 | |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 | 0,0 | 0,0 | |
290 Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
300 Поступление нефинансовых активов |
969,0 | 315,1 | 337,9 | 316,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
353,9 | 109,6 | 117,9 | 126,4 |
в том числе: реконструкция и строительство |
0,0 | |||
приобретение | 353,9 | 109,6 | 117,9 | 126,4 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 | |||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
615,1 | 205,5 | 220,0 | 189,6 |
500 Поступление финансовых активов |
0,0 | 0 | 0 | 0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 | 0 | ||
600 Выбытие финансовых активов | 0,0 | 0 | 0 | 0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 | 0 | 0 | |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 | 0 | 0 | |
Итого по задаче | 52503,3 | 15592,6 | 17720,5 | 19190,2 |
Таблица 10
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по задаче 4 ведомственной целевой программы)
(тыс.рублей)
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Всего | В том числе: | ||
2007 | 2008 | 2009 | ||
Задача 4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций |
||||
в том числе: | ||||
200 Расходы | 53150,7 | 17400,7 | 17328,3 | 18421,7 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
36830,6 | 11258,4 | 12327,2 | 13245,0 |
211 Заработная плата | 29002,8 | 8864,8 | 9705,0 | 10433,0 |
212 Прочие выплаты | 328,2 | 71,0 | 127,2 | 130,0 |
213 Начисления на оплату труда | 7499,6 | 2322,6 | 2495,0 | 2682,0 |
220 Приобретение услуг | 16182,4 | 6132,3 | 4943,4 | 5106,7 |
221 Услуги связи | 176,5 | 54,7 | 58,9 | 62,9 |
222 Транспортные услуги | 431,5 | 104,8 | 158,0 | 168,7 |
223 Коммунальные услуги | 2406,6 | 746,2 | 802,9 | 857,5 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,00 | |||
225 Услуги по содержанию имущества |
8631,2 | 4046,6 | 2282,7 | 2301,9 |
в том числе капитальный ремонт | 3783,9 | 3783,9 | ||
226 Прочие услуги | 4536,6 | 1180,0 | 1640,9 | 1715,7 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 | 0 | 0 | 0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 | |||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 | |||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 | |||
260 Социальное обеспечение | 96,9 | 0 | 46,9 | 50,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 | |||
262 Пособия по социальной помощи населению |
96,9 | 46,9 | 50,0 | |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 | |||
290 Прочие расходы | 40,8 | 10,0 | 10,8 | 20,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
7052,2 | 2248,2 | 2388,8 | 2415,2 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
5886,9 | 1886,9 | 2000,0 | 2000,0 |
в том числе: реконструкция и строительство |
0,00 | |||
оборудование | 5886,9 | 1886,9 | 2000,0 | 2000,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 | |||
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1165,3 | 361,3 | 388,8 | 415,2 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 | 0 | ||
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
600 Выбытие финансовых активов | 0,00 | 0 | 0 | 0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 | |||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 | |||
Итого по задаче | 60202,9 | 19648,9 | 19717,1 | 20836,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 680-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2009 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 30(182)/1
Распоряжением Правительства Красноярского края от 29 августа 2008 г. N 112-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 16 декабря 2008 г. N 519-Р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 10 октября 2007 г. N 1136-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 7 августа 2007 г. N 883-Р