Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 11 октября 2007 г. N 3-591 в Приложение настоящего Закона внесены изменения
Приложение
к Закону Красноярского края
от 30 июня 2003 г. N 7-1195
Паспорт
краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском
крае на 2003 - 2007 годы"
20 декабря 2002 г., 25 декабря 2003 г. 6 июля, 24 декабря 2004 г., 26 мая 2005 г., 24 марта 2006 г., 15 марта, 11 октября 2007 г.
Наименование программы |
краевая целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003 - 2007 годы" |
|||||
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации Красноярского края от 26.07.02 N 794-р |
|||||
Государственный заказчик программы |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
|||||
Основные разработчики программы |
управление имущественных отношений администрации Красноярского края, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Красноярскому краю |
|||||
Сроки реализации программы |
2003 - 2007 годы | |||||
Объемы и источни- ки финансирования программы |
краевой бюджет Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего 2003-2007 годы |
в том числе | |||||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||
302089,1 | 60659,2 | 81327,4 | 50940,0 | 63335,0 | 45827,5 | |
Цель программы | создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики по обеспечению рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активного вовлечения их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан |
|||||
Задачи программы | создание и внедрение автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; разграничение государственной собственности на землю; создание и внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих совместимость информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, а также создание системы электронного обмена сведениями между ними |
|||||
Мероприятия программы |
1.Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости включает: обновление планово-картографического материала масштаба 1:25000, 1:100000; создание опорной межевой сети для ведения государственного земельного кадастра, государственного мониторинга земель и землеустройства; корректировку проектов перераспределения земель с целью формирования краевого фонда перераспределения земель; описание границ муниципальных образований края; обследование земель для оценки и землеустройства (почвенное обследование); ведение мониторинга техногенного загрязнения земель с целью выявления негативных процессов и разработку рекомендаций по их дальнейшему использованию. 2.Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости включает: разработку системно-технического проекта автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; разработку проекта территориального зонирования муниципальных образований для определения разрешенных видов использования и установления ограничений, обременений; государственную кадастровую оценку земель для целей налогообложения; подготовку сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков; корректировку кадастрового деления территории края; разработку общекраевых справочников, кодификаторов и классификаторов, обеспечивающих совместимость информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости; создание автоматизированных баз данных земельно-кадастровой информации; инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках на территории края; формирование баз данных объектов недвижимости на основе сведений органов градостроительства, архитектуры и технической инвентаризации; разработку и сопровождение системы электронного обмена сведениями, внедрение программных средств и комплекса организационно-технических работ по обеспечению информационного взаимодействия органов и организаций, участвующих в ведении информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края; создание информационной системы "Земельные ресурсы Красноярского края" (информационный ресурс в Интернете) и ее сопровождение; сопровождение информационной инфраструктуры автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости, методики и практики использования новых технологий. 3.Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) включает: формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собственности; постановку на кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности; регистрацию прав на объекты недвижимости, находящиеся в краевой собственности (земельные участки, здания, строения); оформление технической документации объектов недвижимости краевой собственности; проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности; формирование списков собственников невостребованных земельных долей и опубликование сведений о невостребованных земельных долях в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск" и средствах массовой информации, которые являются источником официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края. 4.Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью включает: разработку программного обеспечения в целях внесения дополнительных сведений; обеспечение информационной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов; эксплуатацию каналов передачи информации по электронной почте; приобретение и установку программного продукта ГИС-Mapinfo для ведения графической информации объектов краевой собственности; изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности; создание автоматизированных баз данных об объектах недвижимости краевой собственности; 5.Организационные мероприятия включают: участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам; организацию семинаров по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество; расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям. 6.Оценочные работы включают проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости. |
|||||
Конечные результаты реализации программы |
планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края; технические отчеты создания опорной межевой сети на территорию 13 районов края; проекты перераспределения земель по 39 хозяйствам края; материалы описания и согласования границ 18 районов края, описания и согласования границ муниципальных образований по 42 районам края; материалы почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения по 4 районам края; рекомендации по использованию загрязненных земель пригородных зон промышленно развитых районов края; системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; проекты территориального зонирования 9 районов и 3 городов края; материалы государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий, садоводческих, огороднических и дачных объединений, земель сельскохозяйственного назначения; откорректированные материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений; подготовлены сведения, необходимые для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков; материалы кадастрового деления 6 районов, пос.Кедрового, г.Железногорска; справочники, кодификаторы и классификаторы системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости; автоматизированная база данных государственного кадастрового учета; перечень сведений о ранее учтенных земельных участках по г.Красноярску и Емельяновскому району; система электронного обмена сведениями; информационная система "Земельные ресурсы Красноярского края" (информационный ресурс в Интернете); информационная база объектов недвижимости с информацией о земельных участках и объектах капитального строительства (1000 единиц), сформированная с использованием централизованной технологии учета в г.Ачинске и Ачинском районе; информационная база об объектах капитального строительства; перечни земельных участков, относящихся к краевой собственности; поставлены на кадастровый учет 3692 земельных участка, относящихся к краевой собственности; зарегистрированы права собственности Красноярского края на объекты недвижимости (земельные участки, здания, строения); оформлена техническая документация на 1164 объекта краевой собственности; выделены земельные участки в счет невостребованных земельных долей в 10 районах края; опубликована информация о собственниках невостребованных земельных долей на территории 7 районов края; автоматизированная система управления недвижимостью на территории края; аттестация объектов и сертификация оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов; 38 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию геоинформационной системы Mapinfo (ГИС-Mapinfo); 50 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию Microsoft SQL Server 2000; защита информации агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от разрушающих программ-"вирусов"; плановая основа в электронном виде на земельные участки краевой собственности; созданы автоматизированные базы данных об объектах недвижимости краевой собственности; принято участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам; проведены семинары по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество; материалы оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости |
|||||
Контроль за реализацией программы |
осуществляется в установленном порядке службой финансового контроля администрации Красноярского края; департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края |
Обоснование
общекраевой проблемы, анализ ее исходного состояния
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Красноярского края является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
В 2000-2002 годах действовала краевая целевой программа "Развитие земельной реформы в Красноярском крае на 2000-2002 годы", целью которой являлась реализация комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, землеустроительных, научно-технических мероприятий, позволяющих повысить эффективность управления земельными ресурсами края.
В ходе ее реализации выполнены мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования, которые позволили провести работы по установлению черт поселений в 10 районах края, разработать схемы защиты земель от деградации в 20 районах, уточнить площадь края, согласовать границы 26 районов, выполнить работы по межеванию земель в 20 районах, провести аэрофотогеодезические работы на территории 17 районов. Указанные мероприятия позволили получить достоверную информацию на территории районов о количественном и качественном состоянии земель, необходимую для управления земельными ресурсами в части изъятия, предоставления и перераспределения земель, осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, установления обоснованной платы за землю. Выполнены работы по созданию системы государственного земельного кадастра и мониторинга земель, в результате которых проведены работы по определению кадастровой стоимости земель сельскохозяйственных угодий на площади 5061,0 тыс. га в 68 городах и поселках, а также в 1630 сельских населенных пунктах, утверждены проекты кадастрового деления на территории 36 районов и 12 городов, разработаны проекты территориального зонирования на территории 6 районов и 7 городов, внедрено программное обеспечение для ведения единого государственного реестра земель в 12 городах и 36 районах края, разработаны мероприятия по размещению объектов производственной и социальной инфраструктуры в городах Канске, Ачинске, Енисейске.
Выполненные мероприятия программы позволили в значительной мере обеспечить целевое использование земель, социальную защиту граждан при реализации ими права собственности на земельные участки и земельные доли, создать условия для формирования земельного участка как объекта недвижимости с присвоением ему уникальных кадастровых номеров.
Однако при анализе выполненных работ установлено, что на 50 процентах территорий населенных пунктов и городов планово-картографический материал устарел и требует обновления, не проведены работы по установлению и вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, определению границ земельных участков, предоставленных в собственность и аренду. Для реализации Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" необходимо провести корректировку материалов землеустройства и перераспределения земель. Остались незавершенными работы по установлению границ административно-территориальных образований края, по разграничению государственной собственности на землю. Все это сдерживает процесс приватизации земли, развитие арендных отношений, оборот земельных участков, не обеспечивает в полной мере реализацию гражданами и юридическими лицами прав по владению и распоряжению ими, а это в свою очередь снижает инвестиционную привлекательность земельных участков, возможности в повышении эффективности их использования и росте земельных платежей.
Возможность внедрения эффективных, экономически оправданных механизмов в сфере управления недвижимостью ограничена:
- недостатком цифрового картографического материала;
- обособленностью, несопоставимостью и несовместимостью информационных баз федеральных, краевых и муниципальных органов власти, организаций и структур, ведущих учет земли и иной недвижимости и регистрацию сделок с ними;
- ведомственной и территориальной разобщенностью информационных ресурсов, монополизмом управленческих структур на информационные ресурсы;
- неполнотой и несовершенством нормативно-методической базы, регламентов и процедур формирования информационных ресурсов государственного земельного кадастра в части создания региональной автоматизированной системы учета и управления землей и иной недвижимостью.
Указанные проблемы требуют решения программно-целевыми методами, которые обусловлены их комплексностью, взаимосвязанностью и возможностью на практике внедрять эффективные механизмы по совершенствованию системы управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности, создавать основу для сохранения природных свойств и качеств земель, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, формировать базу экономически обоснованного налогообложения.
Цель программы
Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики по обеспечению рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активного вовлечения их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.
Задачи программы
В качестве задач программы выделены следующие:
- создание и внедрение автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- разграничение государственной собственности на землю;
- создание и внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
- проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих совместимость информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, а также создание системы электронного обмена сведениями между ними.
Мероприятия программы
В рамках программы реализуется подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений". Для управления программой ее мероприятия сгруппированы в два раздела и подпрограммы - в четыре раздела.
Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости включает:
- обновление планово-картографического материала масштаба 1:25000, 1:100000;
- создание опорной межевой сети для ведения государственного земельного кадастра, государственного мониторинга земель и землеустройства;
- корректировку проектов перераспределения земель с целью формирования краевого фонда перераспределения земель;
- описание границ муниципальных образований края;
- обследование земель для оценки и землеустройства (почвенное обследование);
- ведение мониторинга техногенного загрязнения земель с целью выявления негативных процессов и разработку рекомендаций по их дальнейшему использованию.
Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости включает:
- разработку системно-технического проекта автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- разработку проекта территориального зонирования муниципальных образований для определения разрешенных видов использования и установления ограничений, обременений;
- государственную кадастровую оценку земель для целей налогообложения;
- подготовку сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;
- корректировку кадастрового деления территории края;
- разработку общекраевых справочников, кодификаторов и классификаторов, обеспечивающих совместимость информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- создание автоматизированных баз данных земельно-кадастровой информации;
- инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках на территории края;
- формирование баз данных объектов недвижимости на основе сведений органов градостроительства, архитектуры и технической инвентаризации;
- разработку и сопровождение системы электронного обмена сведениями, внедрение программных средств и комплекса организационно-технических работ по обеспечению информационного взаимодействия органов и организаций, участвующих в ведении информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края;
- создание информационной системы "Земельные ресурсы Красноярского края" (информационный ресурс в Интернете) и ее сопровождение;
- сопровождение информационной инфраструктуры автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости, методики и практики использования новых технологий;
- проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.
Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) включает:
- формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собственности;
- постановку на кадастровый учет земельных участков, относящихсяк к краевой собственности;
- регистрацию прав на объекты недвижимости, находящиеся в краевой собственности (земельные участки, здания, строения);
- оформление технической документации объектов недвижимости краевой собственности;
- формирование списков собственников невостребованных земельных долей и опубликование сведений о невостребованных земельных долях в средствах массовой информации, которые являются источником официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Красноярского края;
- проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности.
Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью включает:
- разработку программного обеспечения в целях внесения дополнительных сведений;
- техническое сопровождение комплексной системы "Управление земельно-имущественными отношениями на территории Красноярского края";
- обеспечение информационной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;
- эксплуатацию каналов передачи информации по электронной почте;
- приобретение и установку программного продукта ГИС-Mapinfo для ведения графической информации объектов краевой собственности;
- приобретение и установку программных продуктов Microsoft SQL Server 2000 и "Антивирус Касперского";
- изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности;
- создание автоматизированных баз данных об объектах недвижимости краевой собственности.
Организационные мероприятия включают:
- участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;
- организацию семинаров по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;
- расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям.
Оценочные работы включают проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.
Конечные результаты реализации программы
В результате выполнения мероприятий программы и подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края;
- технические отчеты создания опорной межевой сети на территорию 13 районов края;
- проекты перераспределения земель по 39 хозяйствам края;
- материалы описания и согласования границ 18 районов края, описания и согласования границ муниципальных образований по 42 районам края;
- материалы почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения по 4 районам края;
- рекомендации по использованию загрязненных земель пригородных зон промышленно развитых районов края;
- системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- проекты территориального зонирования 9 районов и 3 городов края;
- материалы государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий, садоводческих, огороднических и дачных объединений, земель сельскохозяйственного назначения;
- откорректированные материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений;
- подготовлены сведения, необходимые для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;
- материалы кадастрового деления 6 районов, пос.Кедрового, г.Железногорска;
- справочники, кодификаторы и классификаторы системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- автоматизированная база данных государственного кадастрового учета;
- перечень сведений о ранее учтенных земельных участках по г.Красноярску и Емельяновскому району;
- система электронного обмена сведениями;
- информационная система "Земельные ресурсы Красноярского края" (информационный ресурс в Интернете);
- информационная база объектов недвижимости с информацией о земельных участках и объектах капитального строительства (1000 единиц), сформированная с использованием централизованной технологии учета в г.Ачинске и Ачинском районе;
- информационная база об объектах капитального строительства;
- перечни земельных участков, относящихся к краевой собственности;
- поставлены на кадастровый учет 3692 земельных участка, относящихся к краевой собственности;
- зарегистрированы права собственности Красноярского края на объекты недвижимости (земельные участки, здания, строения);
- оформлена техническая документация на 1164 объекта краевой собственности;
- выделены земельные участки в счет невостребованных земельных долей в 10 районах края;
- опубликована информация о собственниках невостребованных земельных долей на территории 7 районов края;
- автоматизированная система управления недвижимостью на территории края;
- аттестация объектов и сертификация оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;
- 38 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию геоинформационной системы Mapinfo (ГИС-Mapinfo);
- 50 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию Microsoft SQL Server 2000;
- защита информации агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от разрушающих программ-"вирусов";
- плановая основа в электронном виде на земельные участки краевой собственности;
- созданы автоматизированные базы данных об объектах недвижимости краевой собственности;
- участие специалистов агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;
- проведены семинары по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;
- материалы оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.
Продукция, полученная в результате выполнения мероприятий программы, является собственностью Красноярского края.
Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источником финансирования мероприятий программы является краевой бюджет.
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.
Общий объем финансирования в целом по программе и подпрограмме на 2003-2007 годы составит 302089,1 тыс.рублей, в том числе:
на I-й, II-й разделы программы - 155 632,3 тыс.рублей, из них на: - создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости - 87 713,3 тыс.рублей, или 29 процентов;
- создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости - 67 919,1 тыс. рублей, или 22 процента;
на подпрограмму - 146 456,7 тыс.рублей, из них на:
- проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) - 109 305,6 тыс. рублей, или 37 процентов;
- создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью - 17 011,1 тыс.рублей, или 6 процентов;
- организационные мероприятия - 2 140,0 тыс.рублей, или 1 процент;
- оценочные работы - 18 000,0 тыс.рублей, или 5 процентов.
Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы" представлен в таблице 1.
Таблица 1
Сводный финансовый расчет
затрат на реализацию краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае
на 2003-2007 годы"
(тыс. рублей)
Наименование разделов программы и подпрограммы |
Источник финансирова- ния |
Всего | В том числе | ||||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
I. Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
краевой бюджет |
87713,3 | 11400,0 | 17870,0 | 15805,8 | 42637,5 | - |
II. Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости |
краевой бюджет |
67919,1 | 14500,0 | 19920,0 | 13354,6 | 2000,0 | 18144,5 |
Итого по разделам I, II |
краевой бюджет |
155632,4 | 25900,0 | 37790,0 | 29160,4 | 44637,5 | 18144,5 |
Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" |
|||||||
I. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) |
краевой бюджет |
109305,6 | 24158,2 | 22907,4 | 17697,5 | 17697,5 | 26845,0 |
II. Создание информационно- технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью |
краевой бюджет |
17011,1 | 2831,0 | 8260,0 | 4082,1 | 1000,0 | 838,0 |
III. Организационные мероприятия |
краевой бюджет |
2140,0 | 770,0 | 1370,0 | - | - | - |
IV. Оценочные работы |
краевой бюджет |
18000,0 | 7000,0 | 11000,0 | - | - | - |
Итого по подпрограмме |
краевой бюджет |
146456,7 | 34759,2 | 43537,4 | 21779,6 | 18697,5 | 27683,0 |
Всего по программе | краевой бюджет |
302089,1 | 60659,2 | 81327,4 | 50940,0 | 63335,0 | 45827,5 |
Механизм реализации программы
Главный распорядитель бюджетных средств - агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края.
Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Форма расходов бюджетных средств - средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам.
Государственный заказчик программы и подпрограммы - агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края.
Выполнение мероприятий программы и подпрограммы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Социально-экономическая эффективность программы
Настоящая программа не является инвестиционным проектом, а ее интерес и цели лежат в области структурной и земельной политики края, включая инфраструктуру экономики. Эффективность реализации программных мероприятий выражается в улучшении макроэкономических показателей экономического роста, а также в социальной и экологических сферах.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.
Экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на территории Красноярского края.
Вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями. Наличие сведений о правовом режиме использования земель и субъектах права на земельные участки поможет обеспечить адресную направленность природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние земель.
Увеличению доходной части будет содействовать переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды земельными участками, а также переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой и рыночной оценок земель.
С 2003 года с вводом в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что земельные платежи должны взиматься в размере 0,1-2,0 процента от кадастровой стоимости земельных участков. Ожидается, что эта величина составит 1,5 процента.
Ожидаемые поступления от платы за землю приведены в таблице 2.
Таблица 2
Ожидаемые поступления от платы за землю
в бюджеты всех уровней
млн. рублей
Вид земельных платежей |
2003 год прогноз |
2004 год оценка |
2005 год оценка |
2006 год оценка |
2007 год оценка |
Арендная плата | 800,0 | 1600,0 | 2000,0 | 2500,0 | 2600,0 |
Земельный налог | 1200,0 | 600,0 | 1200,0 | 1300,0 | 1400,0 |
Итого | 2000,0 | 2200,0 | 3200,0 | 3800,0 | 4000,0 |
Сбор указанных платежей может быть обеспечен только посредством постановки на кадастровый учет и регистрации каждого земельного участка.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности.
Дополнительным эффектом реализации программы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности, за счет проводимых программных мероприятий.
Кроме того, освоение автоматизированной системы государственного земельного кадастра позволит обеспечить приватизацию земли, защиту прав граждан и юридических лиц на землю и оборот земельных участков.
Мероприятия
краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Красноярском крае на 2003-2007 годы"
N п\п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования |
Получатель бюджетных средств |
||||||||||||||
всего 2003- 2007 гг., тыс.рублей |
в том числе по годам | ||||||||||||||||
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||||||||||
место реализации мероприя- тий |
сумма, тыс.руб- лей |
место реализации мероприя- тий |
сумма, тыс.руб- лей. |
место реализации мероприятий |
сумма, тыс.руб- лей |
место реализации мероприятий |
сумма, тыс.руб- лей |
место реализации мероприятий (наименова- ние муниципаль- ного образова- ния) |
сумма, тыс.руб- лей |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
Раздел I. Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости | |||||||||||||||||
1 | Обновление планово- картографи- ческого материала масштаба 1:25000 и масштаба 1:100000, всего из них: плановая привязка аэроснимков дешифрирова- ние аэроснимков изготовление штриховых копий планов М 1:25000 вычисление площадей контуров земельных угодий описание границ муниципаль- ных образований плановая привязка аэроснимков дешифрирова- ние аэроснимков изготовление штриховых копий планов М 1:25000 вычисление площадей контуров земельных угодий описание границ муниципаль- ных образований |
35169,1 18940,7 4393,7 7226,3 3705,7 2974,3 640,7 16228,4 3232,8 6487,4 3974,6 2205,2 328,4 |
Новоселов- ский район Идринский район |
6700,0 4200,0 420,8 1705,3 1471,2 602,7 2500,0 267,6 781,7 1053,8 396,9 |
Красноту- ранский район Каратуз- ский район |
9700,0 4800,0 496,3 1767,1 1797,1 739,5 4900,0 516,6 1777,3 1834,6 771,5 |
Курагинский район Каратузский район |
10369,1 5140,7 1394,8 2087,4 288,2 729,6 640,7 5228,4 1272,2 2674,8 288,1 664,9 328,4 |
Шушенский район Большемур- тинский район |
8400,0 4800,0 2081,8 1666,5 149,2 902,5 3600,0 1176,4 1253,6 798,1 371,9 |
на конкурсной основе |
||||||
2 | Создание опорной межевой сети для ведения государстве- нного земельного кадастра, государстве- нного мониторинга земель и землеустрой- ства, всего из них: изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов изготовление пунктов опорной межевой сети закладка пунктов опорной межевой сети проложение полигономет- рических ходов |
2170,0 210,0 6,7 28,6 174,7 200,0 6,2 26,6 167,2 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 200,0 6,2 26,6 167,2 210,0 6,7 28,6 174,7 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 200,0 6,2 26,6 167,2 100,0 3,3 14,6 82,1 |
Абанский район Дзержинс- кий район Канский район Иланский район Ирбейский район Назаров- ский район Тасеевский район Рыбинский район Саянский район Манский район Уярский район Курагин- ский район Березов- ский район |
2170,0 210,0 6,7 28,6 174,7 200,0 6,2 26,6 167,2 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 200,0 6,2 26,6 167,2 210,0 6,7 28,6 174,7 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 150,0 4,8 20,8 124,4 200,0 6,2 26,6 167,2 100,0 3,3 14,6 82,1 |
на конкурсной основе |
||||||||||||
3 | Корректиров- ка проектов перераспре- деления земель с целью формирования краевого фонда перераспре- деления земель |
3500,0 |
Партизанс- кий район колхоз "Победа" АО "Стойбин- ское" Иланский район СХПК "Иланский" АО "Родина" АО "Южный" ОАО "Нива" АО "Сибиряк" ЗАО "Красный Хлебороб" СХПК "Имени XXII съезда КПСС" СХПК "Имени VII съезда Советов" Минусин- ский район ПСК "Красный Маяк" ПСК "Имени Кирова" ПСК "Имени Фрунзе" СХ артель "Туба" |
1000,0 69,4 36,9 32,5 622,1 61,3 68,4 110,6 106,0 58,7 92,5 63,8 60,8 308,5 84,9 109,5 63,7 50,4 |
Минусинс- кий район СПК "Селивани- ха" СХ артель "Колос" СХ артель "Искра Ленина" ПСК "Кавказ- ское" Канский район ЗАО "Рассвет" СТ "Канское" ЗАО "Прогресс" ЗАО "Анцирское " ЗАО "Новотаеж- ное" ЗАО "Георгиев- ское" ЗАО "Арефьев- ское" ЗАО "Больше- уринское" ЗАО "Зелено- лужское" ЗАО "Мокрушен- ское" Березов- ский район СПК "Березов- ский" СПК "Зыков- ский" СПК "Мелиора- тор" ООО "Маган- ское" ПФ "Бархатов- ская" ГУП "Краснояр- ский" СПК "Есауль- ский" Партизан- ский район ЗАО "Сибирь" ОАО "Партизан- ское" ЗАО "Иванов- ское" ЗАО "Инбеж- ское" |
2500,0 400,0 100,0 100,0 100,0 100,0 1000,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 700,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 400,0 100,0 100,0 100,0 100,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
4 | Описание границ муниципаль- ных образований края |
37674,2 |
Назаров- ский район Емельянов- ский район Березов- ский район Абанский район Тасеевский район Большемур- тинский район Казачин- ский район Пировский район Бирилюс- ский район Тюхтетский район Турухан- ский район Северо-Ени сейский район Енисейский район Мотыгин- ский район |
1000,0 34,7 40,2 42,7 40,0 41,4 37,0 34,0 42,0 66,9 50,0 255,3 145,0 100,6 70,2 |
Богучан- ский район Кежемский район г.Норильск Норильский ПР |
500,0 151,3 140,0 135,3 73,4 |
Ачинский район Балахтинский район Березовский район Бирилюсский район Боготольский район Большеулуй- ский район Дзержинский район Емельянов- ский район Ермаковский район Идринский район Иланский район Козульский район |
5436,7 255,6 633,8 365,4 762,0 238,6 243,7 263,7 579,5 928,3 409,6 342,1 414,4 |
Абанский район Богучанский район Большемур- тинский район Енисейский район Ирбейский район Казачинский район Канский район Кежемский район Краснотура- нский район Манский район Минусинский район Мотыгинский район Назаровский район Нижнеингаш- ский район Новоселов- ский район Партизан- ский район Пировский район Рыбинский район Саянский район Северо- Енисейский район Сухобузим- ский район Тасеевский район Туруханский район Тюхтетский район Ужурский район Уярский район Шарыповский район Шушенский район |
30737,5 567,3 2710,6 444,1 4847,4 658,0 392,3 342,0 1884,0 283,7 420,7 257,7 1049,4 336,9 458,0 305,6 397,0 441,3 304,1 531,0 2253,2 368,3 574,3 8869,9 600,3 321,0 174,9 316,9 627,6 |
на конкурсной основе |
||||||
5 | Обследование земель для оценки и землеустрой- ства (почвенное обследо- вание), всего из них: подготовите- льные работы и полевые изыскания камеральные работы |
7700,0 3500,0 4200,0 |
Канский район |
2200,0 2200,0 |
Шарыпов- ский район |
2000,0 2000,0 |
Дзержинский район Краснотура- нский район |
3500,0 1500,0 2000,0 |
на конкурсной снове |
||||||||
6 | Ведение мониторинга техногенного загрязнения земель с целью выявления негативных процессов и разработка рекомендаций по их дальнейшему использова- нию, всего из них: подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы подготовите- льные и полевые работы аналитичес- кие работы камеральные работы |
1500,0 243,0 112,0 95,0 36,0 242,0 111,0 95,0 36,0 243,0 112,0 95,0 36,0 243,0 112,0 95,0 36,0 243,0 112,0 95,0 36,0 143,0 72,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 |
Ачинский район Назаров- ский район Канский район Шарыпов- ский район Минусин- ский район |
500,0 100,0 40,0 45,0 15,0 100,0 40,0 45,0 15,0 100,0 40,0 45,0 15,0 100,0 40,0 45,0 15,0 100,0 40,0 45,0 15,0 |
Ачинский район Назаров- ский район Канский район Шарыпов- ский район Минусин- ский район Емельянов- ский район Березовс- кий район |
1000,0 143,0 72,0 50,0 21,0 142,0 71,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 143,0 72,0 50,0 21,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
Итого по разделу I |
87713,3 | 11400,0 | 17870,0 | 15805,8 | 42637,5 | 0,0 | |||||||||||
Раздел II. Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
1 | Разработка системно- технического проекта автоматизи- рованной системы ведения государстве- нного земельного кадастра и государстве- нного учета объектов недвижимости |
900,0 | общекрае- вое |
500,0 | общекрае- вое |
400,0 | на конкурсной основе |
||||||||||
2 | Разработка проекта территориа- льного зонирования муниципаль- ных образований для определения разрешенных видов использова- ния и установления ограничений, обременений, всего из них: разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель разработка правил зонирования разработка регламента использова- ния земель |
3150,0 550,0 275,0 275,0 600,0 300,0 300,0 500,0 250,0 250,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 300,0 150,0 150,0 200,0 100,0 100,0 |
г.Мину- синск г.Игарка Березов- ский район |
900,0 300,0 150,0 150,0 350,0 175,0 175,0 250,0 125,0 125,0 |
Новоселов- ский район г.Ачинск Ермаков- ский район Красно- туранский район Шушенский район Курагин- ский район Идринский район г.Игарка Балахтин- ский район |
2250,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 250,0 125,0 125,0 300,0 150,0 150,0 200,0 100,0 100,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
3 | Государст- венная кадастровая оценка земель для целей налогообло- жения, всего из них: оценка земель промышлен- ности и иного специального назначения оценка земель садо- водческих, огородниче- ских и дачных объединений оценка земель особо охраняемых территорий и объектов оценка земель сельско- хозяйствен- ного назначения в том числе оценка земель поселений, всего в том числе подготовка сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков |
36791,2 1600,0 1400,0 1691,8 5129,4 10257,2 16712,8 |
обще- краевое |
3000,0 1600,0 1400,0 |
обще- краевое |
4000,0 1691,8 2308,2 |
обще- краевое |
13354,6 950,0 12404,6 |
обще- краевое обще- краевое |
2000,0 2000,0 |
Абанский район Ачинский район Бирилюсский район Боготоль- ский район Богучанский район Большемур- тинский район Енисейский район Ермаковский район Идринский район Иланский район Ирбейский район Казачинский район Каратузский район Кежемский район Козульский район Красноту- ранский район Манский район Мотыгинский район Нижнеин- гашский район Партизан- ский район Пировский район Северо- Енисейский район Тасеевский район Туруханский район Тюхтетский район Уярский район г.Дивно- горск г.Лесо- сибирск г.Норильск г.Желез- ногорск Березовский район Богучанский район Емельянов- ский район Енисейский район Казачинский район Кежемский район Козульский район Минусинский район Мотыгинский район Пировский район Северо- Енисейский район Туруханский район Ужурский район Уярский район Шарыповский район г.Боготол г.Бородино г.Дивно- горск г.Енисейск г.Заозерный г.Игарка г.Канск г.Лесо- сибирск г.Минусинск г.Сосно- воборск г.Шарыпово г.Железно- горск г.Зелено- горск |
14436,6 4179,4 125,4 107,8 112,2 104,5 130,8 113,7 241,2 168,0 183,1 140,9 199,8 168,0 168,0 159,7 123,3 146,7 151,7 145,4 180,5 136,3 142,5 127,0 131,2 130,4 140,9 153,8 85,2 86,5 85,0 89,9 10257,2 515,4 509,9 694,9 284,5 251,7 193,5 234,6 482,8 96,0 174,9 176,7 180,7 702,4 440,9 272,3 329,3 289,2 239,1 142,5 229,7 88,1 878,5 253,0 1137,4 165,1 230,9 529,3 533,9 |
на конкурс- ной основе |
||||
4 | Корректиров- ка кадастрового деления территории края, всего |
600,0 |
Березов- ский район Емельянов- ский район п.Кедровый г.Железно- горск |
300,0 75,0 75,0 75,0 75,0 |
Ачинский район Идринский район Сухобузим- ский район Енисейский район |
300,0 75,0 75,0 75,0 75,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
5 | Разработка общекраевых справоч- ников, кодификато- ров и классифика- торов, обеспечиваю- щих совмести- мость информацион- ных ресурсов автоматизи- рованной системы государстве- нного земельного кадастра и учета объектов недвижимости |
450,0 | общекрае- вое |
200,0 | общекрае- вое |
250,0 | на конкурсной основе |
||||||||||
6 | Создание автоматизи- рованных баз данных земельно- кадастровой информации, всего из них: систематиза- ция земельно- кадастровой информации на бумажных и электронных носителях формирование автоматизи- рованных баз данных земельно- кадастровой информации |
8640,0 3640,0 5000,0 |
общекрае- вое |
4640,0 2640,0 2000,0 |
общекрае- вое |
4000,0 1000,0 3000,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
7 | Инвентариза- ция сведений о ранее учтенных земельных участках на территории края |
6000,0 | г.Красно- ярск |
2000,0 | Емельянов- ский район |
4000,0 | на конкурсной основе |
||||||||||
8 | Формирование баз данных объектов недвижимости на основе сведений органов градострои- тельства, архитектуры и технической инвентариза- ции, всего из них: разработка структуры базы данных и программного обеспечения наполнение баз данных сведениями об объектах недвижимости |
1000,0 500,0 500,0 |
общекрае- вое |
400,0 300,0 100,0 |
общекрае- вое |
600,0 200,0 400,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
9 | Разработка и сопровожде- ние системы электронного обмена сведениями, внедрение программных средств и комплекса организацио- нно- технических работ по обеспечению информацион- ного взаимодейст- вия органов и организаций, участвующих в ведении информацион- ных ресурсов автоматизи- рованной системы государст- венного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края, всего из них: разработка и сопровожде- ние системы краевого уровня обеспечение доступа к информацион- ным ресурсам федеральных структур обеспечение доступа к информацион- ным ресурсам муниципаль- ных образований установка программного обеспечения организация и ввод в эксплуатацию системы обмена информацией |
2480,0 600,0 280,0 100,0 300,0 1200,0 |
общекрае- вое |
960,0 300,0 160,0 100,0 400,0 |
общекрае- вое |
1520,0 300,0 120,0 100,0 200,0 800,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
10 | Создание информацион- ной системы "Земельные ресурсы Красноярс- кого края" (информацион ный ресурс в Интернете) и ее сопровожде- ние, всего из них: мониторинг земельных ресурсов производные кадастровые карты комплексной оценки социально-эк ономических и природных ресурсов края информацион- но-аналити- ческая информация для органов власти края информацион- но- справочная информация общего пользования |
1800,0 800,0 300,0 400,0 300,0 |
общекрае- вое |
700,0 400,0 100,0 100,0 100,0 |
общекрае- вое |
1100,0 400,0 200,0 300,0 200,0 |
на конкурсной основе |
||||||||||
11 | Сопровожде- ние информацион- ной инфраструк- туры автоматизи- рованной системы государстве- нного земельного кадастра и государстве- нного учета объектов недвижимо- сти, методи- ки и практи- ки использо- вания новых технологий, всего: из них: техническое обследование учреждений и организаций, участвующих в ведении информа- ционных ресурсов автоматизи- рованной системы государст- венного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края |
3107,9 600,0 |
обще- краевое |
900,0 300,0 |
обще- краевое |
1500,0 300,0 |
обще- краевое |
707,96 | на конкурс- ной основе |
||||||||
модернизация программно- технических комплексов в соответствии с измене- ниями в нормативно- правовой базе края и обновле- нием лицен- зионного программного обеспечения сопровожде- ние информа- ционной инфраструк- туры автомати- зированной системы государст- венного земельного кадастра и государст- венного учета объектов недвижимости |
900,0 1607,9 |
400,0 200,0 |
500,0 700,0 |
г.Ачинск, Ачинский район |
707,9 |
||||||||||||
12 | Проведение инвентариза- ции архивов организаций, осуществляю- щих технический учет объектов капитального строительст- ва |
3000,0 | общекраевое (25 тыс.объек- тов капитально- го строительс- тва) |
3000,0 | на конкурсной основе |
||||||||||||
Итого по разделу II |
67919,1 | 14500,0 | 19920,0 | 13354,6 | 2000,0 | 18144,5 | |||||||||||
Итого по разделу I, II |
155632,4 | 25900,0 | 37790,0 | 29160,4 | 44637,5 | 18144,5 | |||||||||||
Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" Раздел I "Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) |
|||||||||||||||||
1 | Формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собствен- ности |
58880,5 | обще- краевое (1000 земельных участков) |
15900,0 | обще- краевое (900 земельных участков) |
14500,0 | обще- краевое (850 земельных участков) |
13500,0 | обще- краевое (850 земельных участков) |
13500,0 | общекраевое (92 земельных участков) |
1480,5 | на конкурсной основе |
||||
подготови- тельные работы (сбор и экспертиза документов, подтверж- дающих права юридических лиц на земельные участки, обмеры земельных участков) составление и вычерчива- ние планов границ земельных участков составление описания границ земельных участков и согласование их со смежными землепользо- вателями |
25251,6 9442,9 24186,0 |
6770,0 2566,0 6564,0 |
6235,0 2320,0 5945,0 |
5805,0 2160,0 5535,0 |
5805,0 2160,0 5535,0 |
636,6 236,9 607,0 |
|||||||||||
2 | Постановка на кадаст- ровый учет земельных участков, относящихся к краевой собствен- ности (оплата за копирование сведений государст- венного земельного кадастра) |
15,6 | обще- краевое (1000 земельных участков) |
8,2 | обще- краевое (902 земельных участка) |
7,4 | ФГУ "Земельная кадастро- вая палата" по Краснояр- скому краю |
||||||||||
3 | Регистрация прав на объекты недвижи- мости, находящиеся в краевой собствен- ности (земельные участки, здания, строения) (оплата государст- венной регистрации права собствен- ности Краснояр- ского края с выдачей свиде- тельства в течение месяца) |
700,0 | обще- краевое (1000 объектов) |
50,0 | обще- краевое (4000 объектов) |
200,0 | обще- краевое (4000 объектов) |
200,0 | обще- краевое (4000 объектов) |
200,0 | общекраевое (1000 объектов) |
50,0 | Главное управление Федераль- ной регистра- ционой службы по Краснояр- скому краю |
||||
4 | Оформление технической документации объектов недвижимости краевой собствен- ности (проведение обмеров при первичной инвентариза- ции зданий (помещений), камеральных работ при технической инвентари- зации, составление технических паспортов (выписок) на здание (помещение), выход техника и составителя описи в натуру, изготовление копий поэтажных планов, экспликаций, присвоение кадастровых номеров) |
31631,2 | обще- краевое (400000 кв.м) |
8200,0 | обще- краевое (400000 кв.м) |
8200,0 | обще- краевое (195000 кв.м) |
3997,5 | обще- краевое (195000 кв.м) |
3997,5 | общекраевое (230400 кв.м) |
7236,2 | на конкурсной основе |
||||
5 | Проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребо- ванных земельных долей для последующей регистрации права краевой собствен- ности, всего |
15036,8 | общекраевое | 15036,8 | на конкурсной основе |
||||||||||||
в том числе: | Канский район |
1668,6 | |||||||||||||||
Красноту- ранский район |
1423,9 | ||||||||||||||||
Курагинский район |
13 | ||||||||||||||||
Минусинский район |
1357,9 | ||||||||||||||||
Назаровский район |
838,0 | ||||||||||||||||
Сухобузим- ский район |
2536,2 | ||||||||||||||||
Ужурский район |
1074,9 | ||||||||||||||||
Уярский район |
2391,4 | ||||||||||||||||
Шарыповский район |
986,1 | ||||||||||||||||
Шушенский район |
1405,0 | ||||||||||||||||
6 | Формирование списков собственни- ков невостре- бованных земельных долей и опубликова- ние сведений о невостребо- ванных земельных долях, всего: |
3041,5 | общекраевое | 3041,5 | на конкурсной основе |
||||||||||||
в том числе: | Ачинский район |
887,9 | |||||||||||||||
Березовский район |
273,7 | ||||||||||||||||
Бирилюсский район |
346,6 | ||||||||||||||||
Боготоль- ский район |
239,4 | ||||||||||||||||
Большемур- тинский район |
563,9 | ||||||||||||||||
Большеулуй- ский район |
550,7 | ||||||||||||||||
Емельянов- ский район |
179,3 | ||||||||||||||||
Итого по разделу |
109305,6 | 24158,2 | 22907,4 | 17697,5 | 17697,5 | 26845,0 | |||||||||||
Раздел II. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью | |||||||||||||||||
1 | Разработка программного обеспечения в целях внесения дополнитель- ных сведений об отнесении земельных участков к федеральной, краевой и муниципальной собственно- сти, основа- ниях и видах использования земельных участков, правооблада- телях и размерах земельных участков, арендаторах и арендных платежах (оплата труда по договору) |
9082,1 | общекрае- вое |
2000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | общекраевое | 4082,1 | на конкурс- ной основе |
||||||||
2 | Техническое сопровождение комплексной системы "Управление земельно-иму- щественными отношениями на территории Красноярского края" |
568,6 | обще- краевое |
568,6 | на кон- курсной основе |
||||||||||||
3 | Обеспечение информацион- ной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов |
1591,0 | общекрае- вое (17 рабочих мест) |
731,0 | общекрае- вое (20 рабочих мест) |
860,0 | на конкурс- ной основе |
||||||||||
4 | Эксплуатация каналов передачи информации по электронной почте (оплата услуг) |
300,0 | общекрае- вое |
100,0 | общекрае- вое |
200,0 | "Интер- такс" ООО "Статус-Т елеком" |
||||||||||
5 | Приобретение и установка программного продукта ГИС-Mapinfo для ведения графической информации объектов краевой собственности |
1200,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое (23 рабочих места) |
1200,0 | на конкурс- ной основе |
|||||||||||
6 | Приобретение и установка программных продуктов, в том числе: Microsoft SQL Server 2000 (50 рабочих мест) "Антивирус "Касперского" (3 сервера, 55 рабочих мест) |
269,4 232,6 36,8 |
агентство по управле- нию краевым имуществом администра- ции Краснояр- ского края агентство по управле- нию краевым имуществом администра- ции Краснояр- ского края |
269,4 232,6 36,8 |
на конкурс- ной основе |
||||||||||||
7 | Изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности (подготовка картографиче- ского материала, сканирование планового материала, привязка растровой основы к системе координат, векторизация, проверка цифровой основы на топологию, наполнение атрибутивных данных) |
3000,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое |
3000,0 | на конкурс- ной основе |
|||||||||||
8 | Создание автоматизиро- ванных баз данных об объектах недвижимости краевой собственности |
1000,0 | обще- краевое |
1000,0 | на конкурс- ной основе |
||||||||||||
Итого по разделу II |
17011,1 | 2831,0 | 8260,0 | 4082,1 | 1000,0 | 838,0 | |||||||||||
Раздел III. Организационные мероприятия | |||||||||||||||||
1 | Участие специалистов в семинарах (зональных, региональ- ных) по земельно- имущест- венным вопросам |
700,0 | общекрае- вое (14 специалис- тов) |
200,0 | общекрае- вое (20 специалис- тов) |
500,0 | агентство по управле- нию краевым имущест- вом админист- рации Краснояр- ского края |
||||||||||
2 | Организация семинаров по управлению недвижимос- тью, реформирова- нию и регулирова- нию земельных и имуществен- ных отношений для специалистов органов местного самоуправле- ния, руководите- лей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государст- венное имущество |
1300,0 | общекрае- вое |
500,0 | общекрае- вое |
800,0 | на конкурс- ной основе |
||||||||||
3 | Расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям |
140,0 | общекрае- вое |
70,0 | общекрае- вое |
70,0 | агентство по управле- нию краевым имущест- вом админист- рации Краснояр- ского края |
||||||||||
Итого по разделу III |
2140,0 | 770,0 | 1370,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||||
Раздел IV. Оценочные работы | |||||||||||||||||
1 | Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости (проведение независимым оценщиком оценки стоимости земельных участков и объектов недвижимо- сти, составление отчета об определении рыночной стоимости) |
18000,0 | общекрае- вое (140 объектов недвижимо- сти) |
7000,0 | общекрае- вое (220 объектов недвижимо- сти) |
11000,0 | на конкурс- ной основе |
||||||||||
Итого по разделу IV |
18000,0 | 7000,0 | 11000,0 | ||||||||||||||
Итого по подпрограмме |
146456,75 | 34759,2 | 43537,4 | 21779,6 | 18697,5 | 27683,0 | |||||||||||
Всего по программе |
302089,1 | 60659,2 | 81327,4 | 50940,0 | 63335,0 | 45827,5 |
Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений"
Раздел I. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности
на землю и формирование баз данных по земельным участкам
(землеустроительные работы, работы по формированию перечней
земельных участков, регистрация права собственности на них)
1 | Формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собственности подготовительные работы (сбор и экспертиза документов, подтверждающих права юридических лиц на земельные участки, обмеры земельных участков) составление и вычерчивание планов границ земельных участков составление описания границ земельных участков и согласование их со смежными землепользовате- лями |
70900,0 30420,0 11366,0 29114,0 |
общекрае- вое (1000 земельных участков) |
15900,0 6770,0 2566,0 6564,0 |
общекрае- вое (900 земельных участков) |
14500,0 6235,0 2320,0 5945,0 |
общекрае- вое (850 земельных участков) |
13500,0 5805,0 2160,0 5535,0 |
общекрае- вое (850 земельных участков) |
13500,0 5805,0 2160,0 5535,0 |
общекрае- вое (850 земельных участков) |
13500,0 5805,0 2160,0 5535,0 |
на конкурсной основе |
2 | Постановка на кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности (оплата за копирование сведений государственного земельного кадастра) |
36,6 | общекрае- вое (1000 земельных участков) |
8,2 | общекрае- вое (902 земельных участка) |
7,4 | общекрае- вое (854 земельных участка) |
7,0 | общекрае- вое (854 земельных участка) |
7,0 | общекрае- вое (854 земельных участка) |
7,0 | ФГУ "Земельная кадастро- вая палата" по Красноярс- кому краю |
3 | Регистрация прав на объекты недвижимости, находящиеся в краевой собственности (земельные участки, здания, строения) (оплата государственной регистрации права собственности Красноярского края с выдачей свидетельства в течение месяца) |
700,0 | общекрае- вое (1000 объектов) |
50,0 | общекрае- вое (4000 объектов) |
200,0 | общекрае- вое (4000 объектов) |
200,0 | общекрае- вое (4000 объектов) |
200,0 | общекрае- вое (1000 объектов) |
50,0 | Учреждение юстиции по государст- венной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярс- кого края |
4 | Оформление технической документации объектов недвижимости краевой собственности (проведение обмеров при первичной инвентаризации зданий (помещений), камеральных работ при технической инвентаризации, составление технических паспортов (выписок) на здание (помещение), выход техника и составителя описи в натуру, изготовление копий поэтажных планов, экспликаций, присвоение кадастровых номеров) |
41000,0 | общекрае- вое (400000 кв.м) |
8200,0 | общекрае- вое (400000 кв.м) |
8200,0 | общекрае- вое (400000 кв.м) |
8200,0 | общекрае- вое (400000 кв.м) |
8200,0 | общекрае- вое (400000 кв.м) |
8200,0 | |
Итого по разделу I |
112636,6 | 24158,2 | 22907,4 | 21907,0 | 21907,0 | 21757,0 |
Раздел II. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью
1 | Разработка программного обеспечения в целях внесения дополнительных сведений об отнесении земельных участков к федеральной, краевой и муниципальной собственности, основаниях и видах использования земельных участков, правообладателях и размерах земельных участков, арендаторах и арендных платежах (оплата труда по договору) |
8000,0 | общекрае- вое |
2000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое |
на конкурсной основе |
||
2 | Сопровождение автоматизирован- ной системы управления недвижимостью (доработка программ в связи с изменениями федерального и краевого законодательства) |
2100,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое |
общекрае- вое |
700,0 | общекрае- вое |
700,0 | общекрае- вое |
700,0 | на конкурсной основе |
||
3 | Обеспечение информационной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов |
4128,0 | общекрае- вое (17 рабочих мест) |
731,0 | общекрае- вое (20 рабочих мест) |
860,0 | общекрае- вое (22 рабочих места) |
946,0 | общекрае- вое (22 рабочих места) |
946,0 | общекрае- вое (15 рабочих мест) |
645,0 | на конкурсной основе |
4 | Эксплуатация каналов передачи информации по электронной почте (оплата услуг) |
900,0 | общекрае- вое |
100,0 | общекрае- вое |
200,0 | общекрае- вое |
200,0 | общекрае- вое |
200,0 | общекрае- вое |
200,0 | "Интер- такс" ООО "Статус- Телеком" |
5 | Приобретение и установка программного продукта ГИС-Mapinfo для введения графической информации объектов краевой собственности |
3600,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое (23 рабочих места) |
1200,0 | общекрае- вое (15 рабочих мест) |
800,0 | общекрае- вое (15 рабочих мест) |
800,0 | общекрае- вое (15 рабочих мест) |
800,0 | на конкурсной основе |
|
6 | Изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности (подготовка картографического материала, сканирование планового материала, привязка растровой основы к системе координат, векторизация, проверка цифровой основы на топологию, наполнение атрибутивных данных) |
12000,0 | общекрае- вое |
общекрае- вое |
3000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | общекрае- вое |
3000,0 | на конкурсной основе |
|
Итого по разделу II |
30728,0 | 2831,0 | 8260,0 | 8646,0 | 5646,0 | 5345,0 |
Раздел III. Организационные мероприятия
1 | Участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущест- венным вопросам |
2200,0 | общекрае- вое (14 специалис- тов) |
200,0 | общекрае- вое (20 специалис- тов) |
500,0 | общекрае- вое (20 специалис- тов) |
500,0 | общекрае- вое (20 специалис- тов) |
500,0 | общекрае- вое (20 специалис- тов) |
500,0 | Красноярс- кий краевой комитет по управлению государст- венным имуществом |
2 | Организация семинаров по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество |
3300,0 | общекрае- вое |
500,0 | общекрае- вое |
800,0 | общекрае- вое |
800,0 | общекрае- вое |
700,0 | общекрае- вое |
500,0 | на конкурсной основе |
3 | Расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям |
370,0 | общекрае- вое |
70,0 | общекрае- вое |
70,0 | общекрае- вое |
70,0 | общекрае- вое |
80,0 | общекрае- вое |
80,0 | Красноярс- кий краевой комитет по управлению государст- венным имуществом |
Итого по разделу III |
5870,0 | 770,0 | 1370,0 | 1370,0 | 1280,0 | 1080,0 |
Раздел IV. Оценочные работы
1 | Проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости (проведение независимым оценщиком оценки стоимости земельных участков и объектов недвижимости, составление отчета об определении рыночной стоимости) |
59000,0 | общекрае- вое (140 объектов недвижимо- сти) |
7000,0 | общекрае- вое (220 объектов недвижи- мости) |
11000,0 | общекрае- вое (260 объектов недвижимо- сти) |
13000,0 | общекрае- вое (260 объектов недвижимо- сти) |
13000,0 | общекрае- вое (300 объектов недвижи- мости) |
15000,0 | на конкурсной основе |
Итого по разделу IV |
59000,0 | 7000,0 | 11000,0 | 13000,0 | 13000,0 | 15000,0 | |||||||
Итого по подпрограмме |
208234,6 | 34759,2 | 43537,4 | 44923,0 | 41833,0 | 43182,0 | |||||||
Всего по программе |
380314,6 | 60659,2 | 81327,4 | 81163,0 | 77283,0 | 79882,0 |
Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета
на реализацию краевой целевой программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы"
на 2007 год
Главный распорядитель | Код экономической классификации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования | 45827,5 | |
Всего | 45827,5 | |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
226 | 45777,5 |
290 |
50,0 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Красноярском крае на 2003-2007 годы" на 2007 год
Главный распорядитель | Код экономической классификации |
Объем финансирования, тыс.рублей |
Объем финансирования | 290 | 45827,5 |
всего | 290 | 45827,5 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
290 |
45827,5 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 30 июня 2003 г. N 7-1195 "О краевой целевой программе "Создание автоматизированной системы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.