Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 24 апреля 2007 г. 158-П Приложение 1 настоящего Постановления изложено в новой редакции
Приложение 1
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 28 июня 2006 г. N 179-П
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
24 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Под ведомственной целевой программой в настоящем Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) следует понимать документ, определяющий задачи органов исполнительной власти края, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.
1.2. Ведомственные целевые программы разрабатываются исходя из целей и задач, установленных положениями о соответствующих органах исполнительной власти края.
1.3. Органы исполнительной власти края, осуществляющие государственную политику в установленных сферах деятельности:
департамент здравоохранения и социального развития администрации Красноярского края;
департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края;
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края.
Данные органы исполнительной власти края разрабатывают проекты программ по макету ведомственной целевой программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включают следующие разделы:
цели и задачи деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
планируемые результаты деятельности;
распределение расходов по целям, задачам и программам.
1.4. Органы исполнительной власти края, осуществляющие государственную политику в установленных отраслях, видах экономической деятельности:
департамент промышленной политики администрации Красноярского края;
департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края;
департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края;
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края;
департамент жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края.
Данные органы исполнительной власти края разрабатывают проекты программ по макету ведомственной целевой программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и включают следующие разделы:
цели и задачи;
характеристика деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих в совокупности более 70% объемов производства (вида экономической деятельности);
планируемые показатели развития отрасли (вида экономической деятельности);
комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение планируемых показателей развития отрасли (вида экономической деятельности);
объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий по программе.
1.5. Ведомственные целевые программы разрабатываются на три года и учитываются в среднесрочном финансовом плане края и при формировании расходов краевого бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
2. Разработка ведомственных целевых программ
2.1. Ведомственные целевые программы утверждаются распоряжениями Совета администрации края.
2.2. Ведомственные целевые программы включают обоснование целей и задач деятельности органов исполнительной власти края или целей и задач развития отрасли, результаты деятельности органов исполнительной власти края.
2.3. Органы исполнительной власти края, осуществляющие государственную политику в установленных сферах деятельности, разрабатывают ведомственные целевые программы в рамках лимитов бюджетных средств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств департаментом финансов администрации Красноярского края на планируемый трехлетний период, с выделением сумм по каждому органу исполнительной власти края либо средств государственной поддержки, установленных соответствующими нормативными правовыми актами. При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменений целей, задач и полномочий органов исполнительной власти края, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
2.3.1. Лимиты бюджетных средств на реализацию краевых целевых программ и объекты краевой адресной инвестиционной программы доводятся до главных распорядителей бюджетных средств департаментом финансов администрации Красноярского края дополнительно после согласования с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
2.3.2. Предложения органов исполнительной власти края по объемам осуществляемых за счет средств краевого бюджета расходов на реализацию ведомственных целевых программ в целом и по каждой из задач готовятся в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственных целевых программ.
2.3.3. Методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти края по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края и департамент финансов администрации Красноярского края.
2.4. Органы исполнительной власти края, осуществляющие государственную политику в установленных отраслях (видах экономической деятельности), разрабатывают программы на трехлетний период с указанием сумм государственной поддержки, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.
2.4.1. Методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти края по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
3. Рассмотрение и согласование ведомственных целевых программ
3.1. Внесение на рассмотрение проекта программы.
Разработанный проект программы вносится на рассмотрение в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края в течение пяти дней рассматривает и готовит замечания к проекту программы.
Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края принимает решение о необходимости доработки проекта программы либо о направлении на рассмотрение проекта программы на заседание комиссии по определению параметров социально-экономического развития края и механизмов их достижения, реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края с различными формами государственной поддержки, созданной постановлением Совета администрации края от 05.03.2007 N 74-п "О комиссии по определению параметров социально-экономического развития края и механизмов их достижения, реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края с различными формами государственной поддержки" (далее - комиссия).
Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края вносит предложение председателю комиссии о рассмотрении проекта программы на заседании комиссии.
График рассмотрения ведомственных целевых программ утверждает председатель комиссии.
Доработанный проект программы вносится на рассмотрение комиссии в недельный срок после принятия решения департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края.
Проект программы вносится на рассмотрение комиссии при условии соответствия макету ведомственной целевой программы.
3.2. Согласование проекта программы.
Рассмотрение проекта программы включает в себя обсуждение и согласование:
поставленных целей, задач и мероприятий программы;
перечня показателей эффективности использования ресурсов, показателей качества управления процессами и показателей результатов;
обоснованности расходов краевого бюджета в части программы.
Комиссия выносит предложение о принятии или о доработке представленного проекта программы.
Доработанный в соответствии с замечаниями комиссии проект программы представляется органом исполнительной власти края, ответственным за разработку программы, на повторное рассмотрение комиссии в недельный срок после принятия решения комиссией.
3.3. Подготовка проекта программы к утверждению.
Комиссия выносит предложение о возможности утверждения представленного проекта программы.
Протокол решения комиссии направляется руководителю органа исполнительной власти края, представившему на рассмотрение проект программы.
Руководитель органа исполнительной власти края, ответственного за разработку программы, в недельный срок с момента принятия решения комиссией о возможности утверждения проекта программы направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края проект программы и информацию о параметрах проекта ведомственной целевой программы в разрезе муниципальных районов и городских округов края по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для программ, разработанных органами исполнительной власти края, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности).
В соответствии с протоколом заседания комиссии руководитель органа исполнительной власти края, ответственного за разработку программы, готовит проект программы для утверждения распоряжением Совета администрации края.
4. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственных
целевых программ
4.1. Ведомственные целевые программы реализуются органами исполнительной власти края.
4.2. Органы исполнительной власти края несут ответственность за решение поставленных перед ними задач и обеспечение утвержденных значений показателей результативности.
4.3. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляется органами исполнительной власти края, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности, органами исполнительной власти края, осуществляющими государственную политику в установленных отраслях, видах экономической деятельности.
4.4. Органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ, для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организуют ведение и представление ежеквартальной отчетности в порядке, согласованном с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края и департаментом финансов администрации Красноярского края. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению результативности их реализации, представляются органами исполнительной власти края, осуществляющими контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ, в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края и департамент финансов администрации Красноярского края ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
4.6. Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края ежегодно до 1 марта текущего года, представляет в Совет администрации края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год.
<< Назад |
Приложение. >> Макет ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление Совета администрации Красноярского края от 28 июня 2006 г. N 179-П "Об утверждении Порядка разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.