Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 28 декабря 2005 г. N 685
Положение
о порядке взаимодействия органов и территориальных подразделений
администрации города в области размещения муниципального заказа
на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
11 декабря, 20 декабря 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения органов и территориальных подразделений администрации города (далее - заказчики) в области размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Красноярска.
1.2. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками в области размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормами действующего законодательства.
1.3. Основная задача взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - обеспечение эффективного использования бюджетных средств и совершенствование процедур размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при размещении муниципального заказа
2.1. Муниципальными заказчиками города Красноярска выступают органы городского самоуправления, органы администрации города, администрации районов в городе и их структурные подразделения, бюджетные учреждения - получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города.
2.2. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд определено главное управление экономики и планирования администрации города.
2.3. Главными распорядителями бюджетных средств выступают органы городского самоуправления, органы и территориальные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города, определенным ведомственной классификацией расходов.
2.4. Порядок проведения открытого конкурса
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2006 г. N 971/1 в пункт 2.4.1 настоящего Положения внесены изменения
2.4.1. С целью получения положительного заключения главного правового управления администрации города заказчик направляет проект конкурсной документации, содержащий:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
3) начальную цену контракта;
4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в процедуре размещения муниципального заказа;
8) проект муниципального контракта с указанием права заказчика в одностороннем порядке изменять объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг не более чем на 5% такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг;
9) срок заключения муниципального контракта.
10) Установить срок согласования документации не более десяти рабочих дней.
Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случае если заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, предусмотренные в подпункте 2) настоящего пункта Положения, конкурсная документация может содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта Положения.
2.4.2. Для проведения открытого конкурса заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган конкурсную документацию, предусмотренную пунктом 2.4.1 настоящего Положения, с положительным заключением главного правового управления администрации города.
2.4.3. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, конкурсную документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает данный распорядитель.
2.4.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации города для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении открытого конкурса.
2.4.5. После подписания распоряжения администрации города уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения открытого конкурса, для чего:
- извещение о проведении конкурса опубликовывает в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
- выдает участникам размещения заказа утвержденную заказчиком конкурсную документацию;
- разъясняет положения конкурсной документации;
- направляет заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную конкурсную документацию;
- опубликовывает изменения, внесенные заказчиком в утвержденную конкурсную документацию, в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте в сети Интернет;
- информацию о внесении изменений в конкурсную документацию направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация;
- принимает поступившие заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения;
- обеспечивает хранение заявок;
- организует работу комиссии по вскрытию конвертов, рассмотрению заявок на участие в конкурсе и оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- направляет участникам размещения заказа уведомления о допуске их к участию в конкурсе;
- размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте в сети Интернет и публикует протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок в газете "Городские новости";
- передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
2.5. Порядок проведения аукциона на товары, работы, услуги, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2006 г. N 971/1 в пункт 2.5.1 настоящего Положения внесены изменения
2.5.1. С целью получения положительного заключения главного правового управления администрации города заказчик направляет проект аукционной документации, содержащий:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
7) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;
8) величину понижения начальной цены контракта (шаг аукциона);
9) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона;
10) проект муниципального контракта.
11) Установить срок согласования документации не более десяти рабочих дней.
2.5.2. Для проведения аукциона заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган аукционную документацию, предусмотренную пунктом 2.5.1 настоящего Положения, с положительным заключением главного правового управления администрации города.
2.5.3. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, аукционную документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает данный распорядитель.
2.5.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации города для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении аукциона.
2.5.5. После подписания распоряжения администрации города уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения аукциона, для чего:
- извещение о проведении аукциона опубликовывает в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
- выдает участникам размещения заказа утвержденную заказчиком аукционную документацию;
- разъясняет положения аукционной документации;
- направляет заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную аукционную документацию;
- публикует изменения, внесенные заказчиком в утвержденную аукционную документацию, в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте в сети Интернет;
- информацию о внесении изменений в аукционную документацию направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена аукционная документация;
- принимает поступившие заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения;
- обеспечивает хранение заявок;
- организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
- ведет протоколы заседаний аукционной комиссии;
- направляет участникам размещения заказа уведомления о допуске их к участию в аукционе;
- размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте в сети Интернет и публикует протокол аукциона в газете "Городские новости";
- передает заказчику один экземпляр протокола аукциона.
2.6. Порядок проведения аукциона в электронной форме
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2006 г. N 971/1 в пункт 2.6.1 настоящего Положения внесены изменения
2.6.1. С целью получения положительного заключения главного правового управления администрации города заказчик направляет сведения, содержащие:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
2) источник финансирования заказа;
3) предмет муниципального контракта с указанием поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
4) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) форму, сроки и порядок оплаты товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) начальную цену контракта;
7) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
8) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
9) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;
11) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона;
12) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона.
13) Установить срок согласования документации не более десяти рабочих дней.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
2.6.2. Для проведения аукциона заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган аукционную документацию, предусмотренную пунктом 2.6.1 настоящего Положения, с положительным заключением главного правового управления администрации города.
2.6.3. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации города для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении аукциона в электронной форме.
2.6.4. После подписания распоряжения администрации города уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, для чего:
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывает в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
- организует работу комиссии по рассмотрению заявок;
- регистрирует участников размещения заказа на сайте в сети "Интернет";
- проводит аукцион и подписывает протокол аукциона;
- протокол аукциона размещает на официальном сайте в сети Интернет и публикует в газете "Городские новости";
- передает заказчику один экземпляр протокола аукциона.
2.7. Порядок проведения запроса котировок
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2006 г. N 971/1 в пункт 2.7.1 настоящего Положения внесены изменения
2.7.1. С целью получения положительного заключения главного правового управления администрации города заказчик направляет документы по проведению запроса котировок, содержащие:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
7) максимальную цену контракта, определяемую заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
8) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) проект муниципального контракта.
10) Установить срок согласования документации не более десяти рабочих дней.
2.7.2. Для проведения запроса котировок заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган документацию, предусмотренную пунктом 2.7.1 настоящего Положения, с положительным заключением главного правового управления администрации города.
2.7.3. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает главный распорядитель.
2.7.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации города для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении запроса котировок.
2.7.5. После подписания распоряжения администрации города уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения запроса котировок, для чего:
- извещение о проведении запроса котировок опубликовывает в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
- принимает котировочные заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;
- направляет участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;
- организует работу комиссии по рассмотрению котировочных заявок;
- ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте администрации города в сети Интернет и публикует в газете "Городские новости";
- передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- дает разъяснения по запросу участников размещения заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8. Порядок заключения муниципального контракта
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 декабря 2006 г. N 990 пункт 2.8.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.8.1. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю один экземпляр протокола и согласованный в установленном порядке проект муниципального контракта".
2.8.2. Заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения муниципального заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения муниципального заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.8.3. Заказчик в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляет в уполномоченный орган - главное управление экономики и планирования администрации города - для ведения реестра муниципальных контрактов следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или запроса котировок и номер протокола, подтверждающего основание заключения контракта;
- дату заключения контракта;
- предмет контракта;
- цену контракта;
- срок исполнения контракта;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физических лиц);
- индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика);
- информацию об исполнении контракта.
2.8.4. Уполномоченный орган размещает в течение трех дней со дня получения данные сведения на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
2.8.5. В случае если победитель конкурса, аукциона, запроса котировок в срок, предусмотренный конкурсной, аукционной документацией, запросом котировок, не представил заказчику подписанный контракт, он считается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
2.8.6. Заказчик передает в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
2.9. Действие заказчика, если конкурс признан несостоявшимся
2.9.1. Если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку, на участие в конкурсе, аукционе, заказчик:
- вправе объявить о проведении повторного конкурса, аукциона;
- направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный орган и по согласованию с ним принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. Срок согласования не должен составлять более чем десять дней со дня поступления обращения.
Муниципальный контракт с единственным поставщиком должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, и цена контракта не должна превышать начальную цену, указанную в извещении о проведении конкурса.
2.10. Ведение реестра недобросовестных поставщиков
2.10.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов ведет реестр недобросовестных поставщиков.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
2.10.2. Заказчик направляет в федеральный уполномоченный орган на осуществление контроля информацию, содержащую следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
- дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, в случае если победитель уклонился от заключения муниципального контракта;
- дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа уклонился от заключения муниципального контракта;
- дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цену контракта и срок его исполнения;
- основание и дату расторжения муниципального контракта в случае его расторжения в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
- дату внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков;
- дополнительно при уклонении победителя от заключения контракта - выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя к заключению контракта, иные свидетельствующие документы об отказе победителя от заключения контракта;
- дополнительно, если признанный единственный участник размещения заказа уклонился от заключения контракта, - выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление признанного единственного участника об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта, иные свидетельствующие документы об отказе победителя от заключения контракта;
- дополнительно в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта - копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа в течение десяти дней осуществляет проверку факта уклонения участника от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный орган на осуществление контроля в течение трех дней со дня подтверждения факта размещает сведения в реестре недобросовестных поставщиков.
III. Формирование комиссий
3.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок распоряжением администрации города, изданным первым заместителем Главы города (председатель комиссии), формируется состав единой конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии (далее - комиссия).
3.1.2. Порядок работы комиссии определяет председатель комиссии.
3.1.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на ее заседаниях присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов.
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 декабря 2006 г. N 971/1 раздел III дополнен пунктом 3.1.4
3.1.4. Для оценки, поступивших конкурсных заявок комиссия вправе привлекать экспертов.
3.2. Участие заказчика в работе комиссии.
3.2.1. Заказчик присутствует на заседаниях комиссии, по результатам работы которых составляются протоколы и подписываются всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком.
Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
3.2.2. При размещении муниципального заказа на поставки одноименных товаров, работ, услуг для двух и более заказчиков протоколы заседаний комиссии от имени заказчиков подписываются уполномоченным (ми) представителем (ми).
IV. Особые условия при размещении муниципального заказа
4.1. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика осуществляется заказчиками в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. В соответствии с действующим федеральным законодательством:
- предоставляются преимущества при участии в размещении заказов учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов;
- муниципальные заказчики вправе размещать заказы на перечень товаров, работ, услуг с учетом их предельной цены, установленной Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства.
Первый заместитель
Главы города |
К.М.Филиппов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 28 декабря 2005 г. N 685 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.