Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению о порядке проведения смотра-конкурса
на лучшее состояние условий и охраны труда
в организациях и районах г.Красноярска
Расчет
показателей организаций участников смотра-конкурса
на лучшее состояние условий и охраны труда
Наименование показателя | Показатель на 31 декабря отчетного года |
1 | 2 |
Общие сведения об организации работы по охране труда |
|
1. Среднесписочная численность работников, человек | |
2. Количество структурных подразделений, участков | |
3. Численность службы по охране труда в организациях с численностью более 100 человек, человек |
* |
4. Наличие специалиста, выполняющего функции инженера по охране труда по договору, в организациях с численностью до 100 работающих |
есть - +1 нет - -1 |
5. Рекомендуемые нормативы численности службы охраны труда, человек |
|
6. Отношение численности службы охраны труда к рекомендуемым нормативам численности, % |
100% и более - +1 80-100% - +0,5 менее 80% - -1 |
7. Наличие комитета (комиссии) по охране труда (для организаций с численностью более 10 человек), да / нет |
есть - +1 нет - -1 |
8. Количество членов комитета (комиссии) по охране труда, человек |
* |
9. Количество членов комитета (комиссии) по охране труда в структурном подразделении, человек (п.8/п.2) |
более 2 - +1 менее 2 - 0 нет - -1 |
10. Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране труда, человек |
есть - +1 нет - -1 |
11. Количество доверенных (уполномоченных) лиц по охране труда от общего числа работающих,% |
* |
12. Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да / нет |
есть - +1 нет - -1 |
13. Количество кабинетов (уголков) по охране труда, единиц |
* |
14. Наличие кабинета (уголка) по охране труда в каждом структурном подразделении, в % (п.13/п.2) |
более 50% - +1 менее 50% - 0 |
15. Наличие коллективного договора, дата заключения | есть - +1 нет - -1 |
16. Сведения об уведомительной регистрации в управлении труда администрации города, дата регистрации, регистрационный номер, дата регистрации изменений и дополнений |
да - +1 нет - -1 |
17. Проведение административно-общественного контроля по охране труда, распорядительный документ |
да - +1 нет - -1 |
18. Проведение Дней охраны труда, распорядительный документ |
да - +1 нет - -1 |
19. Обеспеченность нормативно-правовыми актами по охране труда, % от потребности |
более 90% - +1 менее 90% - 0 |
20. Сведения о проведении сертификации работ по охране труда, регистрационный номер |
есть - +1 нет - 0 |
Обучение по охране труда | |
21. Численность работников, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в учебных центрах, человек, в том числе: |
* |
- в текущем году | * |
- за счет средств ФСС | есть - +1 нет - -1 |
22. Наличие программы (инструкции) проведения вводного инструктажа, дата утверждения |
есть - +1 нет - -1 |
23. Наличие программ проведения первичного инструктажа на рабочем месте во всех структурных подразделениях, количество, в % (п.23/п.2) |
100% -+1 80 - 100% - 0 менее 80% - -1 |
24. Наличие инструкций по охране труда, шт. | * |
25. Наличие постоянно действующей экзаменационной комиссии по проверке знаний по охране труда у работников организации, распорядительный документ |
есть - +1 нет - -1 |
26. Наличие перечня профессий и работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, распорядительный документ |
есть - +1 нет - -1 |
Показатели производственного травматизма и заболеваемости |
|
27. Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве (человек), всего, в том числе: |
* |
- с тяжелым исходом | * |
- со смертельным исходом | * |
- с инвалидным исходом | * |
28. Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
менее 2 - +1 2-4 - 0 более 4 - -1 |
29. Потери трудоспособности от несчастного случая (коэффициент тяжести), человеко-дней |
менее 20 - +1 20-30 - 0 более 30 - -1 |
30. Материальные последствия несчастных случаев на производстве (рублей), всего, в том числе: |
* |
- в расчете на одного пострадавшего | * |
31. Уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (без учета по беременности и родам), дней на 100 работающих |
* |
32. Количество впервые установленных профзаболеваний и профотравлений (человек), всего, в том числе: |
* |
- в расчете на 10 000 работающих | менее 1 - +1 1-10 - 0 более 10- -1 |
Осуществление мероприятий по охране труда | |
33. Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, дата утверждения |
есть - +1 нет - -1 |
34. Уровень выполнения соглашения, % от общего числа запланированных мероприятий |
более 90% - +1 менее 90% - -1 |
35. Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, рублей |
* |
36. Доля расходов на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в сумме затрат на производство продукции (работ, услуг) или в сумме эксплуатационных расходов (в сумме затрат на содержание в бюджетных организациях) |
более 0,1 (0,7)% - +1 менее 0,1 (0,7)% - 0 |
37. Использование средств Фонда социального страхования на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, рублей |
есть - +1 нет - -1 |
38. Использование дополнительных источников финансирования на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда (прибыль, профсоюзы и др.), рублей |
есть - +1 нет - 0 |
39. Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, в % от потребности на год |
100% и более - +1 50-100% - 0 менее 50% - -1 |
40. Затраты на приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, рублей |
* |
41. Доля затрат на приобретение спецодежды в общих затратах на улучшение условий и охраны труда, п.40/п.35, % |
* |
42. Использование средств Фонда социального страхования на приобретение спецодежды, спецобуви и других СИЗ, рублей |
есть - +1 нет - -1 |
43. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, в % от нормы |
более 90% - +1 50-90% - 0 менее 50% - -1 |
44. 3атраты на приобретение первичных средств пожаротушения, рублей |
* |
45. Количество работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра в текущем году,человек |
* |
46. Количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр в текущем году, человек |
* |
47. Уровень проведения обязательных периодических медосмотров (обследований), п.46/п.45, % |
100% - +1 менее 100% - 0 |
48. Затраты на проведение обязательных периодических медосмотров (обследований), рублей |
* |
49. Доля затрат на проведение обязательных периодических медосмотров (обследований) в общих затратах на улучшение условий и охраны труда, п.48/п.35, % |
* |
50. Полнота выполнения рекомендаций, изложенных в акте заключительной комиссии по результатам профилактического медицинского осмотра, % |
100% - +1 менее 100% - 0 |
51. Использование средств Фонда социального страхования на проведение обязательных периодических медосмотров (обследований), рублей |
есть - +1 нет - -1 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
52. Количество рабочих мест, единиц | |
53. Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям туда# в организации, единиц, в том числе: |
* |
- количество аттестованных рабочих мест | * |
- количество условно аттестованных рабочих мест | * |
54. Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, % рабочих мест, прошедших аттестацию (п.53/п.52) |
более 90% - +1 менее 90% - 0 не проводилась - -1 |
55. Количество рабочих мест, состояние которых приведено в соответствие с требованиями нормативов |
* |
56. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям (человек), всего |
* |
57. Доля работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, к среднесписочной численности работников, % (п.56/п.1) |
нет - +1 менее 25% - 0 более 25% - -1 |
58. Численность работников, занятых на тяжелых физических работах (человек), в том числе: |
* |
- женщин | * |
59. Доля работников, занятых на тяжелых физических работах, % (п.58/п.1) |
нет - +1 менее 25% - 0 более 25% - -1 |
60. Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), в % к норме |
более 90% - +1 менее 90% - 0 |
61. Численность работников, получающих компенсации и льготы за тяжелые работы и работы с вредными условиями труда, человек |
* |
Взаимодействие с органами управления, государственного надзора и контроля, общественными объединениями |
|
62. Уровень выполнения предписаний органов государственного надзора и контроля, % |
100% - +1 100%-50% - 0 менее 50% - -1 |
63. Количество приостановок работы оборудования (участков) по решению органов надзора и контроля |
есть - -1 нет - +1 |
64. Наличие опасных производственных объектов (ОПО), радиационно-опасных объектов, регистрируемых в органах государственного надзора и контроля, количество |
* |
65. Количество аварий, пожаров, инцидентов, происшедших в текущем периоде |
есть - -1 нет - +1 |
66. Наличие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, дата утверждения |
есть - +1 нет - -1 |
67. Уровень выполнения программы производственного контроля, % |
100% - +1 менее 100% - 0 |
68. Участие в смотре-конкурсе, указать годы | за каждый год - +1 |
* - показатели, учитываемые комиссией при равенстве баллов и решении
других спорных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.