14 сентября 2007 г.
В соответствии со статьей 23 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" и указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края О.А.Карлову.
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск".
4. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14 сентября 2007 г. N 377-П в Порядок настоящего Постановления внесены изменения
Порядок
проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и
получения субсидий на реализацию молодежной политики
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 10 апреля 2007 г. N 127-П)
14 сентября 2007 г.
Настоящий Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
1. Основные термины
1.1. Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края (далее - Агентство) - уполномоченный орган по проведению конкурса муниципальных программ по работе с молодежью.
1.2. Муниципальные программы по работе с молодежью - программы, действующие в финансовом году, в котором предполагается получение средств, муниципальные целевые программы по работе с молодежью, финансируемые за счет средств местных бюджетов, а также муниципальные целевые программы по работе с молодежью, представленные на рассмотрение и утверждение в представительный орган соответствующего муниципального образования для финансирования за счет средств местных бюджетов в финансовом году, в котором предполагается получение средств (далее - Программы).
1.3. Заявители - органы местного самоуправления.
1.4. Конкурсная комиссия - комиссия, которая уполномочена проводить конкурс Программ, сформированная из числа государственных гражданских служащих (не более 1/3 от общего состава комиссии), депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представителей научной и педагогической общественности, лидеров молодежных и детских объединений.
Состав комиссии ежегодно утверждается приказом Агентства и состоит из 9 человек.
1.5. Краткосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение одного-двух лет.
1.6. Среднесрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение трех лет.
1.7. Долгосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение четырех и более лет.
2. Порядок проведения конкурса Программ
2.1. Конкурс Программ проводится ежегодно по следующим номинациям:
а) лучшая Программа городского округа (с населением выше 100 000 человек) - 1 000 000 рублей (одна премия);
б) лучшая Программа городского округа (с населением до 100 000 человек) - 500 000 рублей (одна премия);
в) лучшая Программа муниципального района - 250 000 рублей (одна премия);
г) лучшая Программа городского поселения - 100 000 рублей (одна премия);
д) лучшая Программа сельского поселения - до 50000 рублей (не менее трех премий), с призовым фондом номинации 150000 рублей.
2.2. Представленные к участию в конкурсе Программы должны включать в себя не менее трех из перечисленных направлений:
а) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации и образования;
б) поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
в) поддержка молодых граждан в жилищной сфере;
г) поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
д) поддержка молодых граждан в социальной сфере;
е) поддержка одаренной и талантливой молодежи;
ж) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
з) реализация прав молодых граждан на развивающий досуг, творчество, летний отдых и оздоровление;
и) защита прав молодых граждан;
к) патриотическое воспитание молодежи;
л) информирование молодых граждан, в том числе о правах и возможностях их реализации.
2.3. Заявители ежегодно в срок до 20 сентября для участия в конкурсе Программ представляют в Агентство:
1) копию Программы в печатном виде;
2) Программу в электронном виде;
3) копию нормативного документа, утверждающего данную Программу, либо документ подтверждающий, что данная Программа внесена на рассмотрение представительного органа соответствующего муниципального образования;
4) письмо-рекомендацию главы муниципального образования, на территории которого реализуется Программа.
В 2007 году заявители представляют документы в Агентство до 25 апреля.
2.4. Конкурс Программ предполагает:
а) общественную защиту Программ;
б) экспертизу Программ.
2.5. Общественная защита Программ проводится до 1 октября, в соответствии с регламентом, утверждаемым конкурсной комиссией, который определяет конкретные сроки, место ее проведения.
В 2007 году общественная защита Программ проводится в срок до 27 апреля.
2.6. Общественная защита Программ осуществляется общественными экспертами из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики, участников общественной защиты, лиц, подавших предварительную заявку на участие в общественной защите в качестве общественного эксперта через сайт Интернет - портала www.newfarvater.ru и прошедшие регистрацию перед началом экспертизы.
2.7. Предметом общественной защиты является проведение участниками конкурса Программ их презентации.
2.8. Критериями общественной защиты Программ являются:
а) актуальность Программы, востребованность Программы целевой аудиторией;
б) соответствие мероприятий Программы заявленным целям;
в) рациональность бюджета Программы;
г) качество презентации.
2.9. Победители общественной защиты по каждой номинации определяются путем голосования общественных экспертов и заполнения оценочной ведомости. В оценочной ведомости определяется не более двух Программ по каждой номинации, рекомендуемых общественным экспертом для профессиональной экспертизы. Оценка собственных Программ участниками - общественными экспертами исключается.
2.10. Заполненные оценочные ведомости сдаются в конкурсную комиссию, которая обрабатывает оценочные ведомости, подводит итоги, оформляет и подписывает протоколы по итогам голосования.
2.11. По итогам общественных защит определяются пять лучших Программ по каждой номинации, набравших наибольшее число голосов.
2.12. Конкурсная комиссия в срок до 15 октября проводит экспертизу Программ и определяет победителей конкурса Программ по каждой номинации.
В 2007 году конкурсная комиссия выносит заключение до 1 мая 2007 года.
2.13. Основными критериями экспертной оценки Программ являются:
а) соответствие актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики;
б) социальная и экономическая эффективность и результативность Программы;
в) наличие достаточного количества ресурсов для эффективной реализации Программы, в том числе кадровое обеспечение Программы;
г) возможность распространения опыта реализации Программы, высокий уровень методических разработок, содержащихся в Программе;
д) востребованность Программы другими субъектами молодежной политики Красноярского края;
е) информационное сопровождение реализации молодежной политики муниципального образования.
2.14. Экспертная оценка Программ осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе. Каждую Программу оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии. На основании результатов экспертной оценки составляется сводная ведомость Программ с указанием количества баллов, по мере их уменьшения.
При равенстве баллов по основным критериям экспертной оценки и при определении победителей конкурса приоритет отдается среднесрочным Программам по отношению к краткосрочным и долгосрочным Программам.
2.15. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурса Программ принимается не менее чем 2/3 голосов от числа членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается членами комиссии.
2.16. Муниципальное образование - победитель конкурса Программ не имеет права участвовать с отобранной Программой в конкурсах, проводимых Агентством в последующих годах, на которые принята Программа.
3. Порядок получения субсидий на реализацию молодежной политики
3.1. Денежные средства краевого бюджета выделяются на развитие направлений Программы, определяемых конкурсной комиссией.
3.2. Присуждение муниципальному образованию статуса победителя конкурса Программ является основанием для принятия Агентством решения о предоставлении в следующем финансовом году субсидии на реализацию молодежной политики в размере, предусмотренном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В 2007 году присуждение муниципальному образованию статуса победителя конкурса Программ является основанием для принятия Агентством решения о предоставлении в текущем финансовом году средств в форме грантов на реализацию молодежной политики в размере, предусмотренном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются департаментом финансов администрации Красноярского края после получения от Агентства копии протокола заседания конкурсной комиссии.
В 2007 году финансирование муниципальных образований, которым присвоен статус победителя конкурса Программ, осуществляется после оформления договора между Агентством и муниципальным образованием, Программа которого признана победителем.
3.4. В 2007 году Агентство для финансирования муниципальных образований, которым присужден статус победителя конкурса Программ, представляет в казначейство администрации Красноярского края копии протокола заседания конкурсной комиссии и договоров между Агентством и победителями конкурса.
4. Обязанность и ответственность получателей денежных средств
4.1. Получатель денежных средств несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на поддержку реализации Программы.
4.2. В случае нецелевого использования средств субсидии выданная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет, а получатель денежных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В указанные в договоре сроки получатель денежных средств представляет в Агентство финансовый отчет, документально подтверждающий произведенные расходы, и аналитический отчет.
Финансовый отчет представляется в виде сводного реестра финансовых документов, на основании которых производились расходы, заверенного подписью руководителя и печатью организации - победителя.
Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы, хранятся у получателя денежных средств в течение пяти лет.
4.4. Не допускается уменьшение денежных средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
4.5. В срок до 25 декабря года, в котором предоставлены денежные средства, получатель должен представить отчет о реализации Программы посредством размещения аналитической информации на сайте Интернет - портала www.newfarvater.ru и представить в Агентство аналитический отчет о проделанной работе.
Об использовании денежных средств, полученных в 2007 году, получатель должен представить отчет о реализации Программы посредством размещения аналитической информации на сайте Интернет - портала www.newfarvater.ru и представить в Агентство аналитический отчет о проделанной работе в срок до 25 декабря текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 10 апреля 2007 г. N 127-П "Об утверждении Порядка проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 16 апреля 2007 г. N 18(170), в газете "Краевой вестник" от 17 апреля 2007 г. N 35(217)
Постановлением Правительства Красноярского края от 29 декабря 2009 г. N 674-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Совета администрации Красноярского края от 7 февраля 2008 г. N 44-П
Постановление Совета администрации Красноярского края от 14 сентября 2007 г. N 377-П