Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению Главы г.Красноярска
от 22 декабря 2006 г. N 270-Р
Первый заместитель Главы города
Филиппов К.М.
1. Первый заместитель Главы города издает распоряжения по вопросам, находящимся в его компетенции, в том числе о предоставлении земельных участков в собственность за плату в черте города Красноярска. Имеет право подписи банковских, кредитных и иных финансовых документов, соглашений, договоров, в том числе договоров о передаче земельных участков в аренду, по вопросу банкротства организаций, где администрация города выступает в качестве кредитора.
2. Первый заместитель Главы города согласовывает все проекты постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, подписываемых Главой города, подготовленные органами администрации города, а также согласовывает другие нормативно-правовые документы администрации города, в которых предусмотрены финансовые расходы.
3. Имеет право рассматривать и принимать решения (распоряжения) по любому вопросу, находящемуся в компетенции органов администрации города, непосредственно подчиненных первому заместителю Главы города.
4. Первый заместитель Главы города непосредственно подчиняется Главе города.
5. Во время отсутствия Главы города исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
6. Взаимодействует и координирует деятельность:
- заместителя Главы города - начальника департамента финансов.
- заместителя Главы города - начальника департамента экономики.
- заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений.
- заместителя Главы города - начальник департамента социальной политики.
- заместителя Главы города - начальника управления продовольственных ресурсов, торговли и услуг.
- глав администраций районов в городе и их заместителей по финансовым, экономическим и другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Ведет вопросы:
7.1. В сфере городских финансов:
7.1.1. Формирования и исполнения бюджета города.
7.1.2. Повышения эффективности расходования бюджетных средств и обоснованности принимаемых бюджетных решений.
7.1.3. Разработки механизмов управления муниципальными финансами в условиях бюджетного дефицита.
7.1.4. Разработки и внедрения рекомендаций по организации конкурсного финансирования в социальной сфере и развития социального партнерства.
7.1.5. Совершенствование механизма казначейского исполнения бюджета.
7.1.6. Снижения доли бюджетных расходов на содержание муниципальных предприятий и объектов недвижимости при наиболее полном удовлетворении общественных потребностей населения.
7.1.7. Разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ.
7.1.8. Разработки рекомендаций по замене льгот, дотаций и субсидий целевой помощью малоимущим гражданам.
7.1.9. Разработки механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города.
7.1.10. Инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств, для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальный комплекс и другие сферы городского хозяйства.
7.1.11. Контроля и анализа расходования бюджетных средств органами администрации города и получателями бюджетных средств.
7.1.12. Разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством.
7.1.13. Определения финансовой политики города, средне- и долгосрочного финансового планирования.
7.1.14. Взаимодействия с администрацией края в целях компенсации увеличенных расходов или уменьшенных доходов бюджета города, а также по другим межбюджетным отношениям.
7.1.15. Разработки проектов нормативных правовых актов о межбюджетных отношениях.
7.1.16. Разработки системы управления муниципальным долгом, управления рисками.
7.1.17. Подготовки рекомендаций по участию общественности в бюджетном процессе для обеспечения прозрачности результатов финансовой деятельности администрации города.
7.1.18. Разработки экономических механизмов привлечения внебюджетных средств, в т.ч. спонсорских и благотворительных, для финансирования городских нужд и работ.
7.1.19. Взыскания дебиторской задолженности в бюджет города.
7.1.20. Погашения кредиторской задолженности администрации города.
7.2. В сфере экономического развития:
7.2.1. Разработки и реализации программ социально-экономического развития города.
7.2.2. Анализа хода реализации программ социально-экономического развития города и их корректировки с учетом изменений внешних и внутренних городских факторов.
7.2.3. Оценки эффективности муниципальных программ.
7.2.4. Привлечения негосударственного сектора к оказанию социальных и образовательных услуг, повышению качества социального обслуживания населения, развитию рыночных механизмов в социальной сфере.
7.2.5. Внедрения современных технологий муниципального социально-экономического развития, основанных на сочетании стратегического планирования и практических реформ в сфере городской экономики.
7.2.6. Развития экономических механизмов в жилищно-коммунальном комплексе и других секторах городского хозяйства путем формирования конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных локальных монополий.
7.2.7. Мониторинга и оценки социально-экономической ситуации в городе.
7.2.8. Анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, рассмотрения результатов работы муниципальных предприятий на заседаниях балансовых комиссий, подготовки предложений Главе города по финансовому оздоровлению предприятий, принятия решений об утверждении балансов муниципальных предприятий.
7.2.9. Повышения инвестиционного рейтинга г.Красноярска.
7.2.10. Разработки и внедрения предложений по вопросам организации и расширения предпринимательской деятельности в городе.
7.2.11. Привлечения делового и научного сообщества г.Красноярска к планированию социально-экономического развития и организации маркетинговых и инвестиционных программ.
7.2.12. Привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов.
7.2.13. Включения объектов и мероприятий г.Красноярска в адресные инвестиционные программы Правительства Российской Федерации, Совета администрации Красноярского края, освоения выделенных средств, подготовки рекомендаций по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет заемных средств (кредиты, облигационные займы).
7.2.14. Содействия развитию малого бизнеса, мониторинга показателей деятельности малого бизнеса, в первую очередь в торговле.
7.2.15. Осуществления муниципального заказа, его совершенствования и оптимизации.
7.2.16. Организации финансовой поддержки программы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
7.2.17. Формирования политики администрации города в области функционирования и развития потребительского рынка товаров и услуг.
7.2.18. Экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования.
7.2.19. Развития международного сотрудничества и осуществления внешнеэкономической деятельности администрации города.
7.3. В сфере муниципального имущества:
7.3.1. Управления, распоряжения муниципальной собственностью, ее формирования и отчуждения.
7.3.2. Управления в области земельных отношений, развития земельного рынка и новой системы землепользования.
7.3.3. Осуществления эффективного использования недвижимости.
7.3.4. Увеличения доходов городского бюджета от использования муниципального имущества и улучшения структуры доходов.
7.3.5. Согласования перечня объектов недвижимости, подлежащих приватизации.
7.3.6. Управления финансовыми потоками, связанными с использованием муниципального имущества.
7.3.7. Согласования проектов правовых актов о залоге муниципального имущества.
7.3.8. Согласования договоров аренды муниципального имущества, заключаемых на срок более одного года.
7.3.9. Координации взаимодействия с государственными органами по совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета иных объектов недвижимости.
7.4. В сфере жилищного финансирования:
7.4.1. Разработки и реализации программ финансирования доступного жилья.
7.4.2. Разработки концепций и предложений по развитию инфраструктуры долгосрочного жилищного ипотечного кредитования, внедрению новых методик и инструментов в области жилищного кредитования, рефинансирования ипотечных кредитов, ипотечного страхования и выпуска ипотечных ценных бумаг.
7.4.3. Организации кредитования строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, разработки и внедрения механизмов защиты прав и законных интересов граждан, вкладывающих денежные средства в строительство.
7.4.4. Привлечения инвесторов в сферу строительства жилья путем выпуска облигационных займов.
7.4.5. Взаимодействия с коммерческими банками, страховыми компаниями, риэлторскими и оценочными фирмами по вопросам развития жилищного ипотечного кредитования и работы на ипотечном рынке.
7.4.6. Инвентаризации расходов городского бюджета на строительные инвестиционные программы, анализа финансовой и экономической эффективности реализуемых градостроительных проектов.
7.5. В социальной сфере:
7.5.1. Разработки единой социальной политики администрации города Красноярска.
7.5.2. Контроля использования бюджетных средств муниципальными учреждениями и органами социальной сферы.
7.5.3. Координации строительства, капитального ремонта и реконструкции учреждений и организаций социальной сферы и осуществления контроля за развитием их материально-технической базы.
7.5.4. Разработки тарифов на платные услуги населению, оказываемые учреждениями и другими органами социальной сферы, контроля правильности применения тарифов и качества оказываемых услуг.
7.5.5. Регулирования социально-трудовых отношений и развития социального партнерства по проблемам, находящимся в компетенции администрации города.
7.6. В сфере потребительского рынка:
7.6.1. Разработки и осуществления политики администрации города направленной на развитие потребительского рынка и услуг.
7.6.2. Обеспечения потребности города в продовольствии, товарах народного потребления с помощью рыночных методов торговли.
7.6.3. Функционирования потребительского рынка, развития сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению.
7.6.4. Создания системы безопасности продовольственных товаров.
7.6.5. Развития предпринимательства в сфере потребительского рынка.
8. Возглавляет:
8.1. Комиссию по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины.
8.2. Городскую комиссию по рассмотрению цен и тарифов.
8.3. Комиссию по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Красноярска на планируемый финансовый год и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу.
8.4. Инвестиционный совет администрации города.
8.5. Комиссию по рассмотрению предложений о включении мероприятий, объектов г.Красноярска в проекты федеральных и краевых целевых программ.
8.6. Межведомственную комиссию по вопросам признания безнадежными к взысканию и списанию недоимок и задолженностей по пеням и местным налогам и сборам.
8.7. Комиссию по взысканию обязательных платежей в бюджет города и рассмотрению вопросов погашения недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд.
8.8. Комиссию по размещению муниципального заказа.
8.9. Другие комиссии и рабочие группы по регулированию финансово-экономических и межбюджетных отношений в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы города.
9. Является координатором городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
10. По вопросам своей компетенции координирует взаимодействие администрации города с:
10.1. Советом администрации Красноярского края.
10.2. Законодательным Собранием Красноярского края.
10.3. Красноярским городским Советом.
10.4. иными организациями по вопросам своей компетенции.
Начальник управления
кадровой политики и
организационной работы |
Д.М.Мугако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.