Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке определения размера
платы за проезд транспортных средств,
перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы,
по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся
в собственности Красноярского края,
и порядке ее взимания
Методика
расчета размера платы за проезд транспортных средств, перевозящих
тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования,
находящимся в собственности Красноярского края
14 декабря 2007 г.
1. Плата за разовый проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2 настоящей методики;
Pпoмi - размер платы за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4 настоящей методики;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).
Значения Рпм и Pпoмi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
2. Плата за многократный проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Pпoмi)] х s х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров);
s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
п - срок (в днях), на который выдается пропуск.
3. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I - III категорий, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
4. Плата за разовый проезд транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, рассчитывается по формуле:
Пдл = Тдл х S х n;
Пш = Тш х S х n;
Пв = Тв х S х n, где:
Пдл - размер платы за превышение габаритов по длине транспортного средства;
Пш - размер платы за превышение габаритов по ширине транспортного средства;
Пв - размер платы за превышение габаритов по высоте транспортного средства;
Тдл - тариф за превышение длины транспортного средства;
Тш - тариф за превышение ширины транспортного средства;
Тв - тариф за превышение высоты транспортного средства;
S - протяженность маршрута (км);
n - количество поездок.
Таблица N 1.1
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств
Вид транспортных средств | Полная масса транспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы А не менее (метры) |
|
группа А | группа Б | ||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы: двухосные двухосные трехосные четырехосные |
18 25 30 |
12 16,5 22 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 23 28,5 |
8,0 11,2 11,2 |
Прицепные поезда: трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 24 28,5 |
10,0 11,2 11,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице.
Таблица N 1.2
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым
сооружениям
Расстояние между крайними осями (метры) | Полная масса (тонны) |
свыше 7,5 д |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.