Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке определения размера
платы за проезд транспортных средств,
перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы,
по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся
в собственности Красноярского края,
и порядке ее взимания
Методика
расчета размера платы за проезд транспортных средств, перевозящих
тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования,
находящимся в собственности Красноярского края
14 декабря 2007 г.
1. Плата за разовый проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение предельно допустимых значений полной массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2 настоящей методики;
Pпoмi - размер платы за превышение предельно допустимых значений каждой осевой массы автотранспортного средства, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4 настоящей методики;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).
Значения Рпм и Pпoмi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
2. Плата за многократный проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Pпoмi)] х s х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров);
s = 3, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
п - срок (в днях), на который выдается пропуск.
3. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа А - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах I - III категорий, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа Б - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
4. Плата за разовый проезд транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Красноярского края, рассчитывается по формуле:
Пдл = Тдл х S х n;
Пш = Тш х S х n;
Пв = Тв х S х n, где:
Пдл - размер платы за превышение габаритов по длине транспортного средства;
Пш - размер платы за превышение габаритов по ширине транспортного средства;
Пв - размер платы за превышение габаритов по высоте транспортного средства;
Тдл - тариф за превышение длины транспортного средства;
Тш - тариф за превышение ширины транспортного средства;
Тв - тариф за превышение высоты транспортного средства;
S - протяженность маршрута (км);
n - количество поездок.
Таблица N 1.1
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств
Вид транспортных средств | Полная масса транспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы А не менее (метры) |
|
группа А | группа Б | ||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы: двухосные двухосные трехосные четырехосные |
18 25 30 |
12 16,5 22 |
3,0 4,5 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 23 28,5 |
8,0 11,2 11,2 |
Прицепные поезда: трехосные четырехосные пятиосные и более |
28 36 38 |
18 24 28,5 |
10,0 11,2 11,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы: двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице.
Таблица N 1.2
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым
сооружениям
Расстояние между крайними осями (метры) | Полная масса (тонны) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.3
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
Расстояние между осями (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) | |
автотранспортные средства группы А |
автотранспортные средства группы Б |
|
свыше 2,00 | 10,00 | 6,00 |
свыше 1,65 до 2,00 включительно |
9,00 | 5,70 |
свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,00 "*" | 5,50 |
свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,00 | 5,00 |
до 1,00 | 6,00 | 4,50 |
"*" для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
а) при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А - до 11,5 тонн и группы Б - до 7,0 тонн;
б) при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метров, допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица N 1.4
Предельные значения
осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств
Расстояния между крайними осями тележек автотранспортных средств (метры) |
Осевая масса на каждую ось не более (тонны) |
|
автотранспорт- ные средства группы А |
автотранспорт- ные средства группы Б |
|
свыше 5,00 | 10,00 | 6,00 |
свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,00 | 5,50 |
свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,50 | 5,00 |
свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,50 | 4,50 |
до 2,00 | 5,50 | 4,00 |
Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.