Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Ведение протоколов заседаний
1. На каждом заседании органа власти, обязанного в соответствии с настоящим Законом представлять информацию, ведется протокол заседания. Протокол заседания подписывается соответствующим должностным лицом по окончании заседания.
2. В протоколе заседания в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация:
наименование органа власти, проводящего заседание;
дата и место проведения заседания, время его начала и окончания;
фамилия председательствующего на заседании и его заместителей;
фамилии и должности лиц, присутствующих на заседании исполнительного органа власти;
номинальное число и действительное число присутствующих членов представительного органа власти;
основные вопросы повестки заседания;
фамилии докладчиков и основные тезисы их докладов;
решение, принятое по каждому из вопросов повестки заседания;
фамилия и должность лица, составившего протокол заседания, а также фамилия председательствующего.
В протоколы заседаний по решению членов соответствующего органа власти могут быть также включены другие данные. Присутствующие на заседании члены органа власти вправе настаивать на включении в протокол дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре проведения заседания. Решение о включении в протокол заседания таких сведений принимает председательствующий.
3. В дополнение к протоколам органы власти вправе вести стенограмму, а также видео- или аудиозапись заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.