Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 6 марта 2006 г. N В-174
Положение
о порядке бюджетного кредитования
юридических лиц в городе Красноярске
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-107 "О бюджетном процессе в городе Красноярске" и определяет порядок предоставления бюджетных кредитов (далее - кредит) юридическим лицам.
1.2. Бюджетное кредитование осуществляется на возвратной и возмездной основах.
1.3. Бюджетное кредитование носит целевой характер.
1.4. Цели, условия, порядок и лимиты предоставления кредита на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов указываются в решении о бюджете города на очередной финансовый год.
2. Порядок кредитования
2.1. Для получения кредита юридическое лицо (далее - заемщик) направляет Главе города заявление с обоснованием необходимости предоставления кредита из бюджета города.
2.2. После согласования вопроса о рассмотрении возможности предоставления кредита Главой города заемщик предоставляет в финансовый орган администрации города следующие документы:
а) для заемщиков, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями города Красноярска (далее - муниципальные унитарные предприятия), нотариально заверенные копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица;
б) для заемщиков, являющихся муниципальными унитарными предприятиями, заверенные администрацией города копии учредительных документов и документов о государственной регистрации юридического лица;
в) нотариально заверенные копии лицензий на виды деятельности, осуществляемые заемщиком, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством;
г) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право выступать от имени заемщика при ведении переговоров и подписывать документы, связанные с получением кредита;
д) решение уполномоченного органа заемщика, если такое решение необходимо для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с законом или учредительными документами заемщика;
е) обоснование, отражающее бюджетную и социальную эффективность использования кредита;
ж) бухгалтерские балансы за три предшествующих финансовых года или за весь срок деятельности юридического лица, в случае если указанный срок меньше трех лет, и за последний отчетный период текущего года с приложениями к ним (форма N 1, форма N 2 и справка к ней, форма N 5, пояснительная записка) с отметкой налогового органа;
з) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
и) справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды за истекшие налоговые (отчетные) периоды, предшествующие моменту подачи заемщиком заявления;
к) справку о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе, с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту;
л) для заемщиков, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, справку налогового органа обо всех открытых счетах организации, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к заемщику;
м) документы, подтверждающие право финансового органа администрации города на списание в безакцептном (бесспорном) порядке с банковских счетов заемщика денежных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, процентов за пользование кредитом, пени за несвоевременный возврат кредита;
н) для заемщиков, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, предложения по обеспечению исполнения обязательств.
2.3. Для заемщиков, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, способами обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита и уплате процентов за пользование кредитом могут быть банковская гарантия, поручительство, залог имущества.
Выбор одного или нескольких способов обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита осуществляется администрацией города.
2.3.1. В случае предоставления банковской гарантии одновременно с ней должна быть представлена копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение коммерческим банком банковских операций.
2.3.2. В случае предоставления поручительства должны быть предоставлены документы, необходимые для заключения договора поручительства:
- нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя;
- решение уполномоченного органа поручителя о совершении сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законом или учредительными документами поручителя;
- бухгалтерские балансы поручителя за три предшествующих финансовых года и за последний отчетный период текущего года с приложениями к ним (форма N 1, форма N 2 и справка к ней, форма N 5, пояснительная записка) с отметкой налогового органа;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности поручителя;
- справка о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе поручителя, с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту;
- справка налогового органа обо всех открытых счетах организации, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к поручителю;
- документы, подтверждающие право финансового органа администрации города на безакцептное (бесспорное) списание денежных средств с банковских счетов поручителя;
- справка об отсутствии у поручителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды за истекшие налоговые (отчетные) периоды, предшествующие моменту подписания договора поручительства.
2.3.3. В случае предоставления в залог имущества должны быть предоставлены следующие документы, необходимые для заключения договора о залоге имущества:
- перечень имущества, предлагаемого в залог;
- документы, подтверждающие право собственности на передаваемое в залог имущество;
- отчет об оценке предмета залога.
Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательств по кредиту, осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств заемщика.
При принятии в залог имущества администрация города вправе требовать от заемщика его страхования за счет средств заемщика.
Предоставление заемщиком имущества в залог оформляется отдельным договором о залоге, заключаемым между заемщиком и администрацией города в лице Главы города.
2.4. Помимо документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего положения, финансовый орган администрации города при необходимости вправе запросить у заемщика дополнительные документы.
2.5. Предоставленные заемщиком документы при необходимости по решению финансового органа администрации города проходят экспертизу в отраслевых органах администрации города, заключения по результатам которой направляются в финансовый орган администрации города.
2.6. Финансовый орган администрации города проводит проверку финансового состояния заемщика.
По результатам проведенной проверки, заключений отраслевых органов администрации города и с учетом иных предоставленных документов финансовый орган администрации города готовит заключение, которое направляет Главе города на рассмотрение.
2.7. В случае принятия Главой города положительного решения о предоставлении кредита финансовый орган администрации города готовит проект договора о предоставлении бюджетного кредита.
3. Требования к договору о предоставлении бюджетного кредита
3.1. Кредит предоставляется заемщику на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого между ним и администрацией города в лице Главы города.
3.2. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита;
- срок возврата кредита;
- размер и сроки уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом;
- порядок предоставления и возврата кредита;
- ответственность сторон;
- для заемщиков, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями, - способ обеспечения исполнения обязательств;
- предоставление финансовому органу администрации города права на безакцептное (бесспорное) списание денежных средств с банковских счетов заемщика.
3.3. Регистрацию договора о предоставлении бюджетного кредита осуществляет администрация города.
4. Контроль за исполнением заемщиком условий договора
о предоставлении бюджетного кредита
4.1. Ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов по заемщикам осуществляется финансовым органом администрации города.
4.2. Заемщик, получивший кредит, предоставляет в финансовый орган администрации города и Контрольно-счетную палату города Красноярска в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита.
4.3. Финансовый орган администрации города осуществляет проверку целевого использования кредита.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 6 марта 2006 г. N В-174 "О порядке бюджетного кредитования юридических лиц... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.