Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 27 декабря 2005 г. N 17-4399
Законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-388 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Паспорт
краевой целевой программы
"О территориальном планировании края на 2006-2008 годы"
20 июня 2006 г., 10 июля, 6 декабря 2007 г.
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации Красноярского края от 05.09.2005 N 1231-р |
Государственный заказчик программы |
агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
исполнители программы определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных нужд |
Разработчики программы |
государственное предприятие Красноярского края "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" |
Главный распорядитель бюджетных средств |
департамент финансов администрации Красноярского края; агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
Основные цели программы |
определение в документах территориального планирования края и муниципальных образований края назначения территорий для обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Красноярского края, муниципальных образований края |
Задачи программы | подготовка документов территориального планирования Красноярского края и части территории Красноярского края (промышленного района Нижнего Приангарья); подготовка документов территориального планирования муниципальных образований края |
Сроки реализации программы |
2006-2008 годы |
Объемы и источник финансирования программы |
за счет средств краевого бюджета в целом по программе на 2006 - 2008 годы - 333 872 тыс. рублей, из них: на 2006 год - 35 485,0 тыс. рублей; на 2007 год - 119 387 тыс. рублей; на 2008 год - 179 000 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
обеспечение документами территориального планирования: Красноярского края; группы муниципальных районов промышленного района Нижнего Приангарья; 8 муниципальных районов Красноярского края; 8 городских округов, 5 городских поселений, 7 сельских поселений |
Система контроля за исполнением программы |
осуществляется в порядке, установленном в разделе 3 "Механизм реализации программы и контроль за ходом ее исполнения" |
1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке краевых и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. В настоящее время большинство ранее разработанных документов территориального планирования Красноярского края и муниципальных образований края утратило свою актуальность.
В Красноярском крае с 1972 по 1992 год осуществлялся активный период создания документов территориального планирования - проектов районной планировки (ПРП) Красноярского края и ПРП для частей территории Красноярского края, в том числе Саяно-Шушенского промрайона, Абакано-Минусинского, Шарыповского (КАТЭКа), Канско-Тасеевского, Красноярского. Вся территория края была обеспечена ПРП. Шел период активного развития производительных сил.
Разрабатывались специализированные схемы размещения объектов образования, здравоохранения, схемы оценки рекреационных ресурсов и развития туризма в крае. Последняя схема размещения объектов социальной сферы разработана в 1996 году.
Коренные изменения в экономике Красноярского края за последнее десятилетие негативным образом отразились на особенностях и условиях осуществления градостроительной деятельности на территории края.
Территориальное планирование развития Красноярского края осуществляется на основе документа территориального планирования (проекта районной планировки), разработанного в 1988 году, что не отвечает современным требованиям реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих важное значение для социально-экономического развития края.
Значительная часть документов территориального планирования муниципальных образований края разработана в период 1968 - 1986 годов. Из 25 городов края новый утвержденный генеральный план имеет город Красноярск, на стадии разработки и согласования находятся генеральные планы городов Ачинска, Бородино, Канска, Железногорска, Зеленогорска.
На сегодняшний день обеспеченность документами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами городских и сельских поселений, городских округов составляет около 30% от общего количества муниципальных образований края.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2008 года не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании.
Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований края (схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов) невозможна реализация краевой адресной инвестиционной программы, направленной на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований края.
Законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-388 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
2. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы
Территориальное планирование края направлено на определение в документах территориального планирования края и муниципальных образований края назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Красноярского края, муниципальных образований края.
Основными задачами программы являются:
подготовка документов территориального планирования Красноярского края и части территории края - промышленного района Нижнего Приангарья;
подготовка документов территориального планирования муниципальных образований края.
Сроки реализации программы - 2006-2008 годы.
Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 г. N 3-784 в раздел 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
3. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Главными распорядителями бюджетных средств программы выступают департамент финансов администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края.
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются в форме:
субсидий местным бюджетам;
оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.
Выбор проектных организаций для разработки документов территориального планирования осуществляется на конкурсной основе.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых в форме субсидий на реализацию мероприятий программы по разделам II-III "Системы программных мероприятий", в 2006-2007 годах является департамент финансов администрации Красноярского края, в 2008 году - агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края.
Указанные субсидии выделяются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий программы по разделам II - III "Системы программных мероприятий" при условии софинансирования расходов в размере не менее 10% от стоимости проектных работ.
Для перечисления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий программы по разделам II - III "Системы программных мероприятий" в виде аванса в размере 20% от годового объема финансирования указанных мероприятий получатели бюджетных средств представляют в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края следующие документы:
выписку из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающего расходование субсидий из средств краевого бюджета на осуществление долевого финансирования мероприятий, представленных программой;
конкурсную документацию;
решение конкурсной комиссии;
контракт на выполнение мероприятий, предусмотренных разделами II - III "Системы программных мероприятий";
задание на разработку документов территориального планирования муниципальных образований в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделами II - III "Системы программных мероприятий";
смету на выполнение проектных работ по реализации мероприятий, предусмотренных разделами II - III "Системы программных мероприятий";
календарный график объемов выполненных работ в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделами II - III "Системы программных мероприятий".
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в 2006-2007 годах осуществляет департамент финансов администрации Красноярского края после получения письменного заключения агентства строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края о проверке документов, представленных получателем бюджетных средств, и ходатайства о финансировании, в 2008 году - агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края после проверки документов, представленных получателем бюджетных средств.
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, для чего получатели бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа соответствующего отчетного периода осуществляют представление в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края для проверки следующих документов:
акта приемки выполненных работ (по форме, утвержденной Госстроем России) согласно календарному графику объемов выполненных работ в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделами II - III "Системы программных мероприятий";
документов, подтверждающих оплату работ за счет средств местного бюджета;
соглашения о передаче соответствующих полномочий муниципальным районам (городским округам) органами местного самоуправления городских и сельских поселений.
Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий программы по разделу III (подразделы 3.2 и 3.3) "Системы программных мероприятий" выступают органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при условии передачи им соответствующих полномочий органами местного самоуправления городских и сельских поселений.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых в форме оплаты товаров, работ и услуг, выполненных по государственным контрактам на мероприятия, предусмотренные по разделу I "Системы программных мероприятий", является агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края. Исполнители программы, предусмотренные по разделу I "Системы программных мероприятий", определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик программы агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края определяет промежуточные результаты и ход реализации программы в целом и в случае необходимости готовит предложения по порядку выполнения программы: включению, исключению и корректировке содержания отдельных мероприятий; осуществляет общее руководство и контроль за ее реализацией.
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края представляет ежеквартально в срок до 10 числа первого месяца следующего отчетного периода в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края и департамент финансов администрации Красноярского края статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации программы и ходе выполнения мероприятий и работ по форме согласно приложениям 4, 5 к Порядку разработки и исполнения краевых целевых программ, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.04.04 N 116-п.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 20 марта 2006 г. N 50-П вышеназванное Постановление признано утратившим силу
Законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-388 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
4. Оценка социально-экономической эффективности реализации
программных мероприятий
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в обеспечении:
развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
сохранения объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека;
ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Разработанный документ территориального планирования Красноярского края охватит всю территорию Красноярского края - 3989,4 тыс. кв.км и позволит определить:
развитие и размещение особо охраняемых природных территорий краевого значения, изменение границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения;
размещение объектов капитального строительства краевого значения, в том числе:
объектов энергетических систем краевого значения;
объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи краевого значения;
линейных объектов краевого значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами края полномочий края.
Предусмотренная настоящей программой разработка проектов генеральных планов 8 городских округов, 5 городских и 9 сельских поселений охватит территорию, равную 322,3 тыс. кв.км.
5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Расчет стоимости работ в целом и с учетом выполнения работ по годам по разделу I "Системы программных мероприятий" произведен ФГУП "Российский государственный институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" г.Москвы, по разделу II - III "Системы программных мероприятий" - государственным предприятием Красноярского края "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект".
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Градостроительная документация", утвержденный Госстроем России в 1995 году.
Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 г. N 3-784 в раздел 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
6. Система программных мероприятий краевой целевой программы
"О территориальном планировании края на 2006-2008 годы"
N п/п |
Мероприятия | Объем финансирования (тыс. рублей) | Получатели бюджетных средств | |||
всего | 2006 год | 2007 год | 2008 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел I. Разработка документов территориального планирования Красноярского края и его частей | ||||||
1.1 |
Проект схемы территориального планирования Красноярского края |
40595,0 |
7000,0 |
21480,0 |
12115,0 |
исполнители программы |
1.2 |
Проект схемы территориального планирования промышленного района "Нижнее Приангарье" (городские округа: Лесосибирск, Енисейск; Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский районы; территории южнее 62 градуса северной широты Туруханского района и Эвенкийского муниципального района) |
28450,0 |
3000,0 |
16930,0 |
8520,0 |
исполнители программы |
1.3 |
Проект схемы территориального планирования особо охраняемой территории регионального значения природного парка "Ергаки" |
33673,8 |
13529,1 |
20144,7 |
исполнители программы |
|
Итого по разделу I | 102718,8 | 10000,0 | 51939,1 | 40779,7 | ||
Раздел II. Разработка документов территориального планирования муниципальных районов Красноярского края | ||||||
2.1 | Районы красноярской агломерации | |||||
2.1.1 |
Проект схемы территориального планирования Березовского района |
3369,0 |
1000,0 |
1070,0 |
1299,0 |
финансовые органы администрации Березовского района |
2.1.2 |
Проект схемы территориального планирования Емельяновского района |
3568,0 |
1200,0 |
1170,0 |
1198,0 |
финансовые органы администрации Емельяновского района |
2.1.3 |
Проект схемы территориального планирования Сухобузимского района |
3269,0 |
1000,0 |
1070,0 |
1199,0 |
финансовые органы администрации Сухобузимского района |
2.1.4 |
Проект схемы территориального планирования Большемуртинского района |
1206,0 |
482,4 |
723,6 |
финансовые органы администрации Большемуртинского района |
|
2.2 | Южная группа районов | |||||
2.2.1 |
Проект схемы территориального планирования Ермаковского района |
3545,9 |
0,0 |
1560,0 |
1985,9 |
финансовые органы администрации Ермаковского района |
2.2.2 |
Проект схемы территориального планирования Курагинского района |
8294,0 |
2560,0 |
2800,0 |
2934,0 |
финансовые органы администрации Курагинского района |
2.2.3 |
Проект схемы территориального планирования Минусинского района |
3269,0 |
1000,0 |
1070,0 |
1199,0 |
финансовые органы администрации Минусинского района |
2.2.4 |
Проект схемы территориального планирования Шушенского района |
3524,0 |
1200,0 |
1170,0 |
1154,0 |
финансовые органы администрации Шушенского района |
2.2.5 |
Проект схемы территориального планирования Идринского района |
1012,6 |
184,1 |
828,5 |
финансовые органы администрации Идринского района |
|
2.2.6 |
Проект схемы территориального планирования Каратузского района |
1343,9 |
244,4 |
1099,5 |
финансовые органы администрации Каратузского района |
|
2.2.7 |
Проект схемы территориального планирования Краснотуранского района |
1303,1 |
236,9 |
1066,2 |
финансовые органы администрации Краснотуранского района |
|
2.3 | Западная группа районов | |||||
2.3.1 |
Проект схемы территориального планирования Ачинского района |
5024,0 |
1555,0 |
1735,0 |
1734,0 |
финансовые органы администрации Ачинского района |
2.3.2 |
Проект схемы территориального планирования Большеулуйского района |
5024,0 |
1555,0 |
1735,0 |
1734,0 |
финансовые органы администрации Большеулуйского района |
2.3.3 |
Проект схемы территориального планирования Балахтинского района |
2227,5 |
405,0 |
1822,5 |
финансовые органы администрации Балахтинского района |
|
2.3.4 |
Проект схемы территориального планирования Бирилюсского района |
1510,7 |
274,7 |
1236,0 |
финансовые органы администрации Бирилюсского района |
|
2.3.5 |
Проект схемы территориального планирования Назаровского района |
742,5 |
135,0 |
607,5 |
финансовые органы администрации Назаровского района |
|
2.3.6 |
Проект схемы территориального планирования Тюхтетского района |
1020,4 |
185,5 |
834,9 |
финансовые органы администрации Тюхтетского района |
|
2.3.7 |
Проект схемы территориального планирования Ужурского района |
2651,2 |
482,0 |
2169,2 |
финансовые органы администрации Ужурского района |
|
2.3.8 |
Проект схемы территориального планирования Шарыповского района |
1455,5 |
264,6 |
1190,9 |
финансовые органы администрации Шарыповского района |
|
2.3.9 |
Проект схемы территориального планирования Новоселовского района |
1414,7 |
257,2 |
1157,5 |
финансовые органы администрации Новоселовского района |
|
2.4 | Северная группа районов | |||||
2.4.1 |
Проект схемы территориального планирования Туруханского района |
4927,2 |
1555,0 |
1638,2 |
1734,0 |
финансовые органы администрации Туруханского района |
2.4.2 |
Проект схемы территориального планирования Казачинского района |
1386,0 |
252,0 |
1134,0 |
финансовые органы администрации Казачинского района |
|
2.4.3 |
Проект схемы территориального планирования Пировского района |
1386,0 |
252,0 |
1134,0 |
финансовые органы администрации Пировского района |
|
2.4.4 |
Проект схемы территориального планирования Богучанского района |
5300,0 |
3990,0 |
1310,0 |
финансовые органы администрации Богучанского района |
|
2.4.5 |
Проект схемы территориального планирования Мотыгинского района |
3800,0 |
760,0 |
3040,0 |
финансовые органы администрации Мотыгинского района |
|
2.5 | Восточная группа районов | |||||
2.5.1 |
Проект схемы территориального планирования Абанского района |
1477,3 |
268,6 |
1208,7 |
финансовые органы администрации Абанского района |
|
2.5.2 |
Проект схемы территориального планирования Дзержинского района |
2547,1 |
463,1 |
2084,0 |
финансовые органы администрации Дзержинского района |
|
2.5.3 |
Проект схемы территориального планирования Ирбейского района |
2247,5 |
408,6 |
1838,9 |
финансовые органы администрации Ирбейского района |
|
2.5.4 |
Проект схемы территориального планирования Нижнеингашского района |
1455,5 |
264,6 |
1190,9 |
финансовые органы администрации Нижнеингашского района |
|
2.5.5 |
Проект схемы территориального планирования Партизанского района |
2250,4 |
409,2 |
1841,2 |
финансовые органы администрации Партизанского района |
|
2.5.6 |
Проект схемы территориального планирования Рыбинского района |
1234,6 |
224,5 |
1010,1 |
финансовые органы администрации Рыбинского района |
|
2.5.7 |
Проект схемы территориального планирования Саянского района |
2914,8 |
530,0 |
2384,8 |
финансовые органы администрации Саянского района |
|
2.5.8 |
Проект схемы территориального планирования Тасеевского района |
2019,6 |
367,2 |
1652,4 |
финансовые органы администрации Тасеевского района |
|
2.5.9 |
Проект схемы территориального планирования Уярского района |
2737,9 |
497,8 |
2240,1 |
финансовые органы администрации Уярского района |
|
Итого по разделу II | 90458,9 | 12625,0 | 26857,6 | 50976,3 | ||
Раздел III. Разработка генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений | ||||||
3.1 | Городские округа | |||||
3.1.1 |
Проект генерального плана муниципального образования г.Дивногорск с разработкой генеральных планов п.Бахта, п. Верхняя Бирюса, п.Манский, с.Овсянка, п.Слизнево, п.Усть-Мана, п.Хмельники |
8352,9 |
1730,0 |
3122,9 |
3500,0 |
финансовые органы администрации городского округа Дивногорск |
3.1.2 |
Проект генерального плана г.Енисейска |
3122,0 |
500,0 |
980,0 |
1642,0 |
финансовые органы администрации городского округа Енисейск |
3.1.3 |
Проект генерального плана г.Канска |
737,1 |
330,0 |
90,0 |
317,1 |
финансовые органы администрации городского округа Канск |
3.1.4 |
Проект генерального плана г.Лесосибирска |
2945,0 |
1500,0 |
1135,0 |
310,0 |
финансовые органы администрации городского округа Лесосибирск |
3.1.5 |
Проект генерального плана г.Минусинска |
5090,0 |
600,0 |
935,0 |
3555,0 |
финансовые органы администрации городского округа Минусинск |
3.1.6 |
Проект генерального плана г.Назарово |
1800,0 |
1150,0 |
340,0 |
310,0 |
финансовые органы администрации городского округа Назарово |
3.1.7 |
Проект генерального плана г.Сосновоборска |
2565,0 |
700,0 |
440,0 |
1425,0 |
финансовые органы администрации городского округа Сосновоборск |
3.1.8 |
Проект генерального плана г.Шарыпово |
2985,0 |
900,0 |
630,0 |
1455,0 |
финансовые органы администрации городского округа Шарыпово |
3.1.9 |
Проект генерального плана г.Боготола |
700,0 |
100,0 |
600,0 |
финансовые органы администрации городского округа Боготол |
|
3.1.10 |
Проект генерального плана г.Заозерного |
1584,0 |
288,0 |
1296,0 |
финансовые органы администрации городского округа Заозерный |
|
Итого по городским округам | 29881,0 | 7410,0 | 8060,9 | 14410,1 | ||
3.2 | Городские поселения | |||||
3.2.1 |
Проект генерального плана п.Балахта |
759,3 |
250,0 |
509,3 |
финансовые органы администрации Балахтинского района * |
|
3.2.2 |
Проект генерального плана Березовки |
1655,2 |
410,0 |
310,2 |
935,0 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
3.2.3 |
Проект генерального плана п.Рассвет Бирилюсского района |
1272,2 |
231,3 |
1040,9 |
финансовые органы администрации Бирилюсского района * |
|
3.2.4 |
Проект генерального плана п. Большая Мурта |
792,0 |
144,0 |
648,0 |
финансовые органы администрации Большемуртинского района * |
|
3.2.5 |
Проект генерального плана Дубинино |
1125,0 |
400,0 |
540,0 |
185,0 |
финансовые органы администрации городского округа Шарыпово * |
3.2.6 |
Проект генерального плана Емельяново |
4404,3 |
700,0 |
1314,6 |
2389,7 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
3.2.7 |
Проект генерального плана п. Памяти 13 Борцов Емельяновского района (в составе: р.п. Памяти 13 Борцов, д. Малый Кемчуг) |
1311,5 |
655,8 |
655,7 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
|
3.2.8 |
Проект генерального плана п.Подтесово Енисейского района |
663,2 |
120,6 |
542,6 |
финансовые органы администрации Енисейского района * |
|
3.2.9 |
Проект генерального плана Кодинска |
1704,0 |
0,0 |
540,0 |
1164,0 |
финансовые органы администрации Кежемского района * |
3.2.10 |
Проект генерального плана г.Иланского Иланского района |
1657,5 |
301,4 |
1356,1 |
финансовые органы администрации Иланского района * |
|
3.2.11 |
Проект генерального плана п.Мотыгино Мотыгинского района |
742,9 |
135,1 |
607,8 |
финансовые органы администрации Мотыгинского района * |
|
3.2.12 |
Проект генерального плана п.Раздолинск Мотыгинского района |
589,5 |
107,2 |
482,3 |
финансовые органы администрации Мотыгинского района * |
|
3.2.13 |
Проект генерального плана п. Нижний Ингаш |
1732,5 |
315,0 |
1417,5 |
финансовые органы администрации Нижнеингашского района * |
|
3.2.14 |
Проект генерального плана п. Нижняя Пойма Нижнеингашского района |
1732,5 |
315,0 |
1417,5 |
финансовые органы администрации Нижнеингашского района * |
|
3.2.15 |
Проект генерального плана п.Ирша Рыбинского района |
1435,3 |
261,0 |
1174,3 |
финансовые органы администрации Рыбинского района * |
|
3.2.16 |
Проект генерального плана г.Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
1355,9 |
246,5 |
1109,4 |
финансовые органы администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района * |
|
3.2.17 |
Проект генерального плана г.Ужур Ужурского района |
1831,5 |
333,0 |
1498,5 |
финансовые органы администрации Ужурского района |
|
3.2.18 |
Проект генерального плана г.Уяр Уярского района |
778,8 |
141,6 |
637,2 |
финансовые органы администрации Уярского района * |
|
3.2.19 |
Проект генерального плана п. Шушенское |
1786,0 |
0,0 |
510,0 |
1276,0 |
финансовые органы администрации Шушенского района * |
Итого по городским поселениям | 27329,1 | 1510,0 | 6772,3 | 19046,8 | ||
3.3 | Сельские поселения | |||||
Абанский район | ||||||
3.3.1 |
Проект генерального плана п.Абан Абанского района |
1237,5 |
225,0 |
1012,5 |
финансовые органы администрации Абанского района * |
|
Ачинский район | ||||||
3.3.2 |
Проект генерального плана Преображенского сельсовета |
801,9 |
145,8 |
656,1 |
финансовые органы администрации Ачинского района * |
|
3.3.3 |
Проект генерального плана Малиновского сельсовета |
801,9 |
145,8 |
656,1 |
финансовые органы администрации Ачинского района * |
|
Балахтинский район | ||||||
3.3.4 |
Проект генерального плана с. Кожаны Кожановского сельсовета |
443,6 |
80,7 |
362,9 |
финансовые органы администрации Балахтинского района * |
|
3.3.5 |
Проект генерального плана п.Приморск Приморского сельсовета |
474,8 |
86,3 |
388,5 |
финансовые органы администрации Балахтинского района * |
|
Березовский район | ||||||
3.3.6 |
Проект генерального плана Бархатовского сельсовета |
315,5 |
100,0 |
215,5 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
|
3.3.7 |
Проект генерального плана д.Киндяково Бархатовского сельсовета |
339,0 |
169,5 |
169,5 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
|
3.3.8 |
Проект генерального плана с.Вознесенка Вознесенского сельсовета |
369,4 |
100,0 |
269,4 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
|
3.3.9 |
Проект генерального плана Есаульского сельсовета |
1436,5 |
430,0 |
637,0 |
369,5 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
3.3.10 |
Проект генерального плана Зыковского сельсовета с разработкой генерального плана д.Кузнецово Зыковского сельсовета |
1291,6 |
470,0 |
587,0 |
234,6 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
3.3.11 |
Проект генерального плана п.Маганский, д.Свищево Маганского сельсовета |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
|
3.3.12 |
Проект генерального плана с.Маганск Маганского сельсовета |
1184,3 |
430,0 |
637,0 |
117,3 |
финансовые органы администрации Березовского района * |
Бирилюсский район | ||||||
3.3.13 |
Проект генерального плана с.Новобирилюссы Новобирилюсского сельсовета |
1287,0 |
234,0 |
1053,0 |
финансовые органы администрации Бирилюсского района * |
|
3.3.14 |
Проект генерального плана с.Суриково Суриковского сельсовета |
1264,7 |
230,0 |
1034,7 |
финансовые органы администрации Бирилюсского района * |
|
Боготольский район | ||||||
3.3.15 |
Проект генерального плана с.Боготол Боготольского сельсовета |
466,5 |
84,8 |
381,7 |
финансовые органы администрации Боготольского района * |
|
3.3.16 |
Проект генерального плана с.Вагино Вагинского сельсовета |
336,3 |
61,2 |
275,1 |
финансовые органы администрации Боготольского района * |
|
Богучанский район | ||||||
3.3.17 |
Проект генерального плана п.Ангарский Ангарского сельсовета |
562,0 |
102,2 |
459,8 |
финансовые органы администрации Богучанского района * |
|
3.3.18 |
Проект генерального плана п.Новохайский Новохайского сельсовета |
562,1 |
102,2 |
459,9 |
финансовые органы администрации Богучанского района * |
|
3.3.19 |
Проект генерального плана п.Октябрьский Октябрьского сельсовета |
594,1 |
108,0 |
486,1 |
финансовые органы администрации Богучанского района * |
|
3.3.20 |
Проект генерального плана п.Таежный Таежнинского сельсовета |
742,6 |
135,0 |
607,6 |
финансовые органы администрации Богучанского района * |
|
Большемуртинский район | ||||||
3.3.21 |
Проект генерального плана д.Лакино Межовского сельсовета |
401,0 |
82,0 |
319,0 |
финансовые органы администрации Большемуртинского района * |
|
3.3.22 |
Проект генерального плана с.Юксеево Юксеевского сельсовета |
408,9 |
83,3 |
325,6 |
финансовые органы администрации Большемуртинского района * |
|
Дзержинский район | ||||||
3.3.23 |
Проект генерального плана с.Дзержинское Дзержинского сельсовета |
1617,3 |
294,1 |
1323,2 |
финансовые органы администрации Дзержинского района * |
|
Емельяновский район | ||||||
3.3.24 |
Проект генерального плана Еловского сельсовета |
1941,9 |
1109,7 |
832,2 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
|
3.3.25 |
Проект генерального плана Мининского сельсовета |
2770,7 |
430,0 |
1914,8 |
425,9 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
3.3.26 |
Проект генерального плана Никольского сельсовета |
2687,8 |
1668,3 |
1019,5 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
|
3.3.27 |
Разработка проекта генерального плана Солонцовского сельсовета |
2829,9 |
470,0 |
1916,6 |
443,3 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
3.3.28 |
Проект генерального плана Устюгского сельсовета |
2424,5 |
1385,4 |
1039,1 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
|
3.3.29 |
Проект генерального плана Частоостровского сельсовета |
348,4 |
348,4 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
||
3.3.30 |
Проект генерального плана Шуваевского сельсовета |
462,0 |
462,0 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
||
3.3.31 |
Разработка проекта генерального плана Элитовского сельсовета |
2770,7 |
430,0 |
1914,8 |
425,9 |
финансовые органы администрации Емельяновского района * |
Енисейский район | ||||||
3.3.32 |
Проект генерального плана с.Верхнепашино Верхнепашинского сельсовета |
629,3 |
114,4 |
514,9 |
финансовые органы администрации Енисейского района * |
|
3.3.33 |
Проект генерального плана п.Высокогорский Высокогорского сельсовета |
567,9 |
103,3 |
464,6 |
финансовые органы администрации Енисейского района * |
|
Ермаковский район | ||||||
3.3.34 |
Проект генерального плана с.Ермаковское |
1951,0 |
354,7 |
1596,3 |
финансовые органы администрации Ермаковского района * |
|
3.3.35 |
Проект генерального плана п.Арадан Араданского сельсовета |
666,3 |
121,1 |
545,2 |
финансовые органы администрации Ермаковского района * |
|
3.3.36 |
Проект генерального плана п.Ойский Ойского сельсовета |
1412,5 |
256,8 |
1155,7 |
финансовые органы администрации Ермаковского района * |
|
Идринский район | ||||||
3.3.37 |
Проект генерального плана с.Идринское Идринского сельсовета |
1026,7 |
186,7 |
840,0 |
финансовые органы администрации Идринского района * |
|
Ирбейский район | ||||||
3.3.38 |
Проект генерального плана Ирбейского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Ирбейское |
640,6 |
116,5 |
524,1 |
финансовые органы администрации Ирбейского района * |
|
3.3.39 |
Проект генерального плана Изумрудновского сельсовета |
574,3 |
104,4 |
469,9 |
финансовые органы администрации Ирбейского района * |
|
Казачинский район | ||||||
3.3.40 |
Проект генерального плана с.Казачинское |
656,2 |
119,3 |
536,9 |
финансовые органы администрации Казачинского района * |
|
3.3.41 |
Проект генерального плана Вороковского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Вороковка |
1138,5 |
207,0 |
931,5 |
финансовые органы администрации Казачинского района * |
|
Канский район | ||||||
3.3.42 |
Проект генерального плана Анцирского сельсовета с разработкой проектов генеральных планов с.Анцирь и п.Карьерный |
1123,1 |
204,2 |
918,9 |
финансовые органы администрации Канского района * |
|
3.3.43 |
Проект генерального плана Терского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п. Красный Маяк |
991,1 |
180,2 |
810,9 |
финансовые органы администрации Канского района * |
|
Каратузский район | ||||||
3.3.44 |
Проект генерального плана с.Каратузское Каратузского сельсовета |
652,0 |
118,5 |
533,5 |
финансовые органы администрации Каратузского района района# * |
|
3.3.45 |
Проект генерального плана Таятского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Таяты |
623,7 |
113,4 |
510,3 |
финансовые органы администрации Каратузского района района# * |
|
Кежемский район | ||||||
3.3.46 |
Проект генерального плана п.Имбинский Имбинского сельсовета |
1288,8 |
350,0 |
938,8 |
финансовые органы администрации Кежемского района * |
|
3.3.47 |
Проект генерального плана п.Недокура Недокурского сельсовета |
1261,4 |
350,0 |
911,4 |
финансовые органы администрации Кежемского района * |
|
3.3.48 |
Проект генерального плана с.Заледеево Заледеевского сельсовета |
1269,6 |
350,0 |
919,6 |
финансовые органы администрации Кежемского района * |
|
Краснотуранский район | ||||||
3.3.49 |
Проект генерального плана с.Краснотуранска Краснотуранского сельсовета |
1058,0 |
192,4 |
865,6 |
финансовые органы администрации Краснотуранского района * |
|
3.3.50 |
Проект генерального плана Лебяженского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Лебяжье |
639,0 |
116,2 |
522,8 |
финансовые органы администрации Краснотуранского района * |
|
Курагинский район | ||||||
3.3.51 |
Проект генерального плана Имисского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Имисское |
724,4 |
160,0 |
564,4 |
финансовые органы администрации Курагинского района * |
|
3.3.52 |
Проект генерального плана Можарского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Можарка |
976,3 |
200,0 |
776,3 |
финансовые органы администрации Курагинского района * |
|
Манский район | ||||||
3.3.53 |
Проект генерального плана Каменского сельсовета |
742,2 |
135,0 |
607,2 |
финансовые органы администрации Манского района * |
|
3.3.54 |
Проект генерального плана с. Нижняя Есауловка Каменского сельсовета |
402,2 |
73,1 |
329,1 |
финансовые органы администрации Манского района * |
|
Минусинский район | ||||||
3.3.55 |
Проект генерального плана Знаменского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Знаменка |
782,1 |
142,2 |
639,9 |
финансовые органы администрации Минусинского района * |
|
3.3.56 |
Проект генерального плана Лугавского сельсовета с разработкой проектов генеральных планов с.Лугавское и п. Озеро Тагарское |
920,4 |
167,3 |
753,1 |
финансовые органы администрации Минусинского района * |
|
Мотыгинский район | ||||||
3.3.57 |
Проект генерального плана п.Новоангарск Новоангарского сельсовета |
550,4 |
100,1 |
450,3 |
финансовые органы администрации Мотыгинского района * |
|
Назаровский район | ||||||
3.3.58 |
Проект генерального плана п.Степной Степновского сельсовета |
510,0 |
255,0 |
255,0 |
финансовые органы администрации Назаровского района * |
|
3.3.59 |
Проект генерального плана с. Красная Поляна Краснополянского сельсовета |
634,5 |
115,4 |
519,1 |
финансовые органы администрации Назаровского района * |
|
3.3.60 |
Проект генерального плана Красносопкинского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п. Красная Сопка |
1367,9 |
248,7 |
1119,2 |
финансовые органы администрации Назаровского района * |
|
Новоселовский район | ||||||
3.3.61 |
Проект генерального плана с.Новоселово Новоселовского сельсовета |
1300,8 |
236,5 |
1064,3 |
финансовые органы администрации Новоселовского района * |
|
Партизанский район | ||||||
3.3.62 |
Проект генерального плана с.Партизанское Партизанского сельсовета |
442,7 |
100,0 |
342,7 |
финансовые органы администрации Партизанского района * |
|
Пировский район | ||||||
3.3.63 |
Проект генерального плана с.Пировское Пировского сельсовета |
841,5 |
153,0 |
688,5 |
финансовые органы администрации Пировского района * |
|
Саянский район | ||||||
3.3.64 |
Проект генерального плана с.Агинское Агинского сельсовета |
725,7 |
131,9 |
593,8 |
финансовые органы администрации Саянского района * |
|
Сухобузимский район | ||||||
3.3.65 |
Проект генерального плана Атамановского сельсовета |
1408,6 |
430,0 |
622,0 |
356,6 |
финансовые органы администрации Сухобузимского района * |
3.3.66 |
Проект генерального плана Борского сельсовета |
1341,5 |
420,0 |
532,0 |
389,5 |
финансовые органы администрации Сухобузимского района * |
3.3.67 |
Проект генерального плана Миндерлинского сельсовета |
1432,0 |
430,0 |
622,0 |
380,0 |
финансовые органы администрации Сухобузимского района * |
Тасеевский район | ||||||
3.3.68 |
Проект генерального плана с.Тасеево Тасеевского сельсовета |
1312,7 |
238,7 |
1074,0 |
финансовые органы администрации Тасеевского района * |
|
Тюхтетский район | ||||||
3.3.69 |
Проект генерального плана с.Тюхтет Тюхтетского сельсовета |
504,1 |
232,7 |
271,4 |
финансовые органы администрации Тюхтетского района * |
|
Ужурский район | ||||||
3.3.70 |
Проект генерального плана Крутоярского сельсовета |
797,6 |
145,0 |
652,6 |
финансовые органы администрации Ужурского района * |
|
3.3.71 |
Проект генерального плана Озероучумского сельсовета |
743,4 |
135,2 |
608,2 |
финансовые органы администрации Ужурского района * |
|
Уярский район | ||||||
3.3.72 |
Проект генерального плана Балайского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п.Балай |
1346,6 |
244,8 |
1101,8 |
финансовые органы администрации Уярского района * |
|
3.3.73 |
Проект генерального плана Громадского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п.Громадск |
1346,6 |
244,8 |
1101,8 |
финансовые органы администрации Уярского района * |
|
Шарыповский район | ||||||
3.3.74 |
Проект генерального плана Холмогорского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Холмогорское |
1128,6 |
205,2 |
923,4 |
финансовые органы администрации Шарыповского района * |
|
3.3.75 |
Проект генерального плана Парнинского сельсовета |
1248,8 |
248,8 |
1000,0 |
финансовые органы администрации Шарыповского района * |
|
3.3.76 |
Проект генерального плана Родниковского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Родники |
181,8 |
0,0 |
181,8 |
финансовые органы администрации Шарыповского района * |
|
3.3.77 |
Проект генерального плана Березовского сельсовета с разработкой генерального плана с.Березовское |
302,4 |
0,0 |
302,4 |
финансовые органы администрации Шарыповского района * |
|
Шушенский район | ||||||
3.3.78 |
Проект генерального плана Казанцевского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Казанцево |
772,4 |
140,4 |
632,0 |
финансовые органы администрации Шушенского района * |
|
3.3.79 |
Проект генерального плана Каптыревского сельсовета с разработкой проекта генерального плана с.Каптырево |
772,5 |
140,5 |
632,0 |
финансовые органы администрации Шушенского района * |
|
3.3.80 |
Проект генерального плана Синеборского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п.Синеборск |
772,4 |
140,4 |
632,0 |
финансовые органы администрации Шушенского района * |
|
3.3.81 |
Проект генерального плана Ильичевского сельсовета с разработкой проекта генерального плана п.Ильичево |
280,9 |
0,0 |
280,9 |
финансовые органы администрации Шушенского района * |
|
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
||||||
3.3.82 |
Проект генерального плана с.Волочанка |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
финансовые органы администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района * |
|
3.3.83 |
Проект генерального плана п.Потапово |
823,6 |
235,3 |
588,3 |
финансовые органы администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района * |
|
3.3.84 |
Проект генерального плана п.Усть-Авам |
823,6 |
235,3 |
588,3 |
финансовые органы администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района * |
|
Эвенкийский муниципальный район | ||||||
3.3.85 |
Проект генерального плана с.Байкит |
1764,3 |
588,1 |
1176,2 |
финансовые органы администрации Эвенкийского муниципального района * |
|
3.3.86 |
Проект генерального плана с.Ванавара |
1764,3 |
588,1 |
1176,2 |
финансовые органы администрации Эвенкийского муниципального района * |
|
Итого по сельским поселениям | 83484,2 | 3940,0 | 25757,1 | 53787,1 | ||
Итого по разделу III | 140694,3 | 12860,0 | 40590,3 | 87244,0 | ||
Всего по программе | 333872,0 | 35485,0 | 119387,0 | 179000,0 |
* Финансирование мероприятий осуществляется только при условии передачи соответствующих полномочий муниципальным районам (городским округам) органами местного самоуправления городских и сельских поселений.
Бюджетная заявка
на 2006 год
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой программы
"О территориальном планировании края на 2006-2008 годы"
Государственный заказчик - агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края
(в действующих ценах, тыс. рублей)
Наименование расходов | Код эконом. классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на 2006 год |
Объем финансирования | ||
Всего | 35 485 | |
в том числе: | ||
оплата работ по подготовке документов территориального планирования Красноярского края и части территории края |
226 |
10000,0 |
субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования |
251 |
25 485,0 |
Законом Красноярского края от 10 июля 2007 г. N 2-388 настоящая Программа дополнена Бюджетной заявкой на 2007 год, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Бюджетная заявка
на 2007 год на ассигонования# из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой программы "О территориальном планировании края
на 2006-2008 годы"
Государственный заказчик - агентство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края
(в действующих ценах, тыс. рублей)
Наименование расходов | Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотренные на 2007 год |
Объем финансирования, всего |
119 387,0 | |
в том числе: | ||
оплата работ по подготовке документов территориального планирования Красноярского края и части территории края |
226 |
51 939,1 |
субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования |
251 |
67 447,9 |
Законом Красноярского края от 6 декабря 2007 г. N 3-784 настоящая Программа дополнена Бюджетной заявкой на 2008 год, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Бюджетная заявка
на 2008 год на ассигнования из краевого бюджета для финансирования
краевой целевой программы "О территориальном планировании края
на 2006-2008 годы" краевой целевой программы "О территориальном
планировании края на 2006-2008 годы"
Государственный заказчик - агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края
(в действующих ценах, тыс. рублей)
Наименование расходов | Финансовые затраты, предусмотренные на 2008 год |
Объем финансирования, всего в том числе: |
179000,0 |
оплата работ по подготовке документов территориального планирования Красноярского края и части территории края |
40779,7 |
межбюджетные трансферты муниципальным образованиям края на подготовку документов территориального планирования |
138220,3 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 27 декабря 2005 г. N 17-4399 "О краевой целевой программе "О территориальном планировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.