Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Ачинского городского Совета депутатов от 14 июня 2006 г. N 16-81Р "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Ачинске"

2. Утвердить форму списка инициативной группы жителей города для проведения публичных слушаний в городе Ачинске (Приложение N 1).

3. Утвердить форму подписного листа (Приложение N 2).

4. Признать утратившим силу решение Ачинского городского Совета депутатов от 17.08.2005 г. N 5-21р "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Ачинске".

5. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета".

6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан и информационной политике (В.А.Худоренко).

Глава города Ачинска

М.В.Ачкасов

 

г.Ачинск

14 июня 2006 г.

N 16-81Р

 

Дата подписания:

19 июня 2006 г.

 

Положение
"О публичных слушаниях в городе Ачинске"
(утв. Решением Ачинского городского Совета
от 14 июня 2006 г. N 16-81Р)

 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории города Ачинска.

2. Публичные слушания являются формой участия жителей г.Ачинска в решении вопросов местного значения посредством обсуждения проектов муниципальных правовых актов Ачинского городского Совета депутатов или Главы города Ачинска (далее по тексту - городской Совет, Глава города).

3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто.

4. Мнение жителей города, выявленное в ходе проведения публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления города Ачинска рекомендательный характер.

5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета города.

Статья 2. Цели и задачи организации и проведения публичных слушаний

Целью проведения публичных слушаний является:

а) обеспечение реализации прав граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории города Ачинска, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления;

б) выявление мнения жителей города о проектах муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

Задачами публичных слушаний являются:

а) доведение до жителей города полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов городского Совета, Главы города, а также вопросов, выносимых на публичные слушания непосредственно жителями города, обладающих активным избирательным правом;

б) обсуждение и выяснение мнения жителей города по проектам муниципальных правовых актов (далее - правовых актов) городского Совета, Главы города и вопросам, выносимым на публичные слушания жителями города, обладающих активным избирательным правом;

в) оценка отношения жителей города к рассматриваемым проектам правовых актов, а также вопросам, выносимым на публичные слушания.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1.1. проект Устава города Ачинска, проект решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города;

1.2. проект бюджета города и отчет о его исполнении;

1.3. проекты планов и программ развития города;

1.4. проект генерального плана города;

1.5. проекты правил землепользования и застройки;

1.6. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;

1.7. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

1.8. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

1.9. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.10. вопросы о преобразовании городского округа;

1.11. иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом города Ачинска.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

Публичные слушания проводятся по инициативе:

1. населения города Ачинска, численностью не менее 1% от числа жителей города, обладающих активным избирательным правом;

2. городского Совета;

3. Главы города.

Статья 5. Участники публичных слушаний

Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города, а также руководители организаций, действующих на территории города в сфере, соответствующей теме публичного слушания, а в случае проведения слушаний по инициативе жителей города, обладающих активным избирательным правом, - представители данной инициативной группы, жители города.

Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.

Статья 6. Порядок формирования инициативной группы жителей города по проведению публичных слушаний по инициативе населения

1. Для проведения публичных слушаний по инициативе населения формируется инициативная группа граждан численностью не менее 0,1% от числа жителей города, обладающих активным избирательным правом. Формирование инициативной группы граждан осуществляется на добровольной основе.

2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний, принимается на собрании граждан и оформляется протоколом. На собрании избирается председатель и секретарь инициативной группы граждан.

3. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит:

- проект муниципального правового акта по вопросу местного значения, который будет направлен в городской Совет для обсуждения посредством проведения публичных слушаний;

- обращение в городской Совет;

- собирает подписи жителей города, постоянно или преимущественно проживающих на территории города и обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города в поддержку своей инициативы.

Статья 7. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в городской Совет.

2. Обращение инициативной группы должно включать в себя:

а) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

б) предлагаемый состав участников публичных слушаний;

в) информационные, аналитические материалы, относящиеся к вопросу проведения публичных слушаний.

3. К обращению обязательно прилагаются:

- проект муниципального правового акта;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно дата и месяц рождения), паспортные данные, места жительства, контактный телефон членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта, в прошнурованном, пронумерованном виде и заверенные председателем и секретарем инициативной группы граждан.

4. Обращение инициаторов публичных слушаний рассматривается на очередном заседании городского Совета в соответствии с его Регламентом.

Статья 8. Сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний инициативной группой

1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей города инициативной группе необходимо собрать подписи жителей города, обладающих активным избирательным правом.

Право сбора подписей принадлежит любому члену инициативной группы граждан.

Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Форма подписного листа прилагается к настоящему Положению.

Член инициативной группы, собирающий подписи, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы, должен представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

Житель города, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города Ачинска, ставит свою подпись в подписном листе, указывает фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно дату и месяц рождения), адрес места жительства, серию, номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.

Данные о жителе города, кроме подписи и даты внесения подписи могут по просьбе этого жителя вносить в подписной лист сборщики подписей.

2. Расходы, связанные со сбором подписей, несут члены инициативной группы.

Статья 9. Полномочия Избирательной комиссии города Ачинска по организации проведения публичных слушаний

1. Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний осуществляет Избирательная комиссия города Ачинска (далее - Избирательная комиссия).

2. Председатель городского Совета или Глава города в течении# пяти рабочих дней информируют Избирательную комиссию города о решении по проведению публичного слушания по инициативе городского Совета или Главы города.

На основании этого, Избирательная комиссия в течении# пяти рабочих дней составляет календарный план по подготовке и проведению публичных слушаний и передает его в городской Совет или Главе города.

3. С момента поступления в городской Совет обращения инициативной группы жителей города с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 7 настоящего Положения, городской Совет в срок не позднее пяти рабочих дней направляет в Избирательную комиссию:

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта, в прошнурованном, пронумерованном виде и заверенные председателем и секретарем инициативной группы граждан.

4. Избирательная комиссия осуществляет в срок не позднее 10 рабочих дней проверку правильности оформления подписных листов, достоверности сведений, содержащихся в подписных листах (подписей граждан), а также проверяет список инициативной группы граждан, на предмет достоверности сведений, содержащихся в нем.

Недействительными признаются:

- подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом на день сбора подписей;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи лиц, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанном в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе Избирательной комиссией.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

4. О проверке правильности оформления и достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, ставятся в известность представители от инициативной группы граждан.

5. В срок не позднее пяти рабочих дней, по окончании проверки Избирательная комиссия направляет в городской Совет заключение о результатах проверки документов, которые были направлены в Избирательную комиссию, для принятия соответствующего решения городским Советом.

6. По результатам рассмотрения обращения инициативной группы граждан и заключения Избирательной комиссии - городской Совет принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

7. Городской Совет обязан отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- признание недействительными или недостоверными более чем 10% от установленного данным Положением количества подписей;

- внесение инициативной группой граждан вопроса, не относящегося к вопросам местного значения, установленного федеральным законодательством.

Статья 10. Назначение публичных слушаний

1. В актах городского Совета, Главы города о назначении публичных слушаний указывается:

- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

- дата, место и время проведения публичных слушаний;

- сведения об инициаторах публичных слушаний;

2. Акты городского Совета и Главы города о назначении публичных слушаний передаются в Избирательную комиссию для опубликования в газете "Ачинская газета" не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.

Статья 11. Подготовка публичных слушаний

1. Подготовку к публичным слушаниям проводит Избирательная комиссия совместно с организационным комитетом, формируемым из специалистов аппарата городского Совета, распоряжением Председателя городского Совета, если решение о проведении публичных слушаний принято городским Советом, либо из специалистов Администрации города, по распоряжению Главы города, если решение о проведении публичных слушаний принято Главой города.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам, изложенным в подпунктах 1.4. - 1.9. пункта 1 статьи 3 настоящего Положения определяется Положением о проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности.

3. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Избирательную комиссию.

Избирательная комиссия:

- информирует участников публичных слушаний через средства массовой информации о дате, времени и месте публичного слушания;

- регистрирует участников публичных слушаний;

- обеспечивает порядок выступлений участников на публичных слушаниях;

- обеспечивает публикацию в газете "Ачинская газета" проекта правового акта (его полный текст), выносимый на обсуждение посредством публичных слушаний не позднее 10 дней до дня проведения публичных слушаний;

- оказывает содействие жителям города в получении всей необходимой информации по вопросу проведения публичных слушаний;

- информирует жителей города через средства массовой информации о ходе подготовки публичных слушаний;

- публикует в газете "Ачинская газета" заключение о результатах публичных слушаний не позднее 20 дней со дня проведения публичных слушаний;

- осуществляет иные полномочия связанные с организацией подготовки и проведения публичных слушаний.

4. Председатель городского Совета или Глава города, своим распоряжением формирует из числа специалистов аппарата городского Совета ( Администрации города), ответственных за проведение публичных слушаний, -организационный комитет, с распределением обязанностей: ведущего публичные слушания, секретаря для ведения протокола публичных слушаний. Данным распоряжением в состав организационного комитета включаются докладчики (содокладчики) из числа специалистов Администрации города, посогласованию с Главой города, если публичные слушания проводятся городским Советом.

Организационный комитет городского Совета или Администрации города:

- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний;

- регистрирует письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний;

- определяет состав участников публичных слушаний и других приглашенных лиц;

- определяет докладчиков (содокладчиков), устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку проекта итогового документа - заключения о результатах проведения публичных слушаний, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания в срок не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний, а также протокола заседания проведения публичных слушаний;

- передает в Избирательную комиссию города для публикации в газете "Ачинская газета" заключение о результатах проведения публичных слушаний, не позднее 3 дней со дня его оформления.

Статья 12. Процедура проведения публичных слушаний

1. Перед началом заседания по проведению публичных слушаний Избирательная комиссия организует регистрацию его участников.

2. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом ведущего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса , его значимости, порядке ведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю организационного комитета (комиссии) для доклада по обсуждаемому вопросу (докладчику), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной так и в письменной формах.

Время, отводимое для выступления участников публичных слушаний не может быть более пяти минут на одно выступление.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения ведущего.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Ведущий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжительности в другое время.

3. На заседании публичного слушания ведется протокол, который подписывается ведущим публичные слушания и секретарем организационного комитета.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

4. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий обращается к участникам публичных слушаний с вопросом о возможности изменения их позиции по итогам проведённого обсуждения.

5. Итоговый документ, заключение по результатам проведения публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию в газете "Ачинская газета".

Статья 13. Итоговый документ

1. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ - заключение о результатах публичных слушаний в форме рекомендаций к городскому Совету или Главе города.

2. По результатам публичных слушаний могут также приниматься:

- обращения к жителям города;

- обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;

- рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным в городе Ачинске, предпринимателям.

Статья 14. Публикация заключения о результатах проведения публичных слушаний

1. Организационный комитет городского Совета или Администрации города не позднее 3 дней, со дня изготовления итогового документа-заключения о результатах проведения публичных слушаний, передает его в Избирательную комиссию г.Ачинска для публикации.

2. Городской Совет на своём очередном заседании либо Глава города принимают решение по итогам рассмотрения заключения о результатах публичных слушаний. Данное решение подлежит опубликованию в газете "Ачинская газета".

Статья 15. Хранение материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний в течение срока полномочий Избирательной комиссии города хранятся в комиссии, а по истечении этого срока передаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний не может быть менее четырёх лет.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 14 июня 2006 г. N 16-81Р "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Ачинске"

 

Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета"

 

Текст Решения официально опубликован не был

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 15 декабря 2023 г. N 44-280р

Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 9 декабря 2022 г. N 32-197р

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 29 октября 2021 г. N 17-84р

Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 5 февраля 2021 г. N 9-33Р

Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22 мая 2020 г. N 54-352Р

Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 октября 2018 г. N 38-221Р

Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 30 июня 2017 г. N 23-134Р

Изменения вступают в силу с 6 июля 2017 г.

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 30 сентября 2016 г. N 14-72Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 21 августа 2015 г. N 77-504Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 марта 2015 г. N 70-476Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 10 августа 2012 г. N 33-249P

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 19 июня 2012 г. N 32-246P

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 мая 2012 г. N 31-238P

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22 октября 2010 г. N 10-77Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 сентября 2009 г. N 55-420Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 июня 2009 г. N 51-396Р

 

Решение Ачинского городского Совета депутатов от 15 апреля 2008 г. N 37-265Р