Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1168 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск"
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 декабря 2006 г. N 21-5624
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации в Красноярском крае"
на 2007-2009 годы
10 июля, 11 октября, 20 декабря 2007 г.
Наименование программы |
краевая целевая программа "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае" на 2007-2009 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Соглашение о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом администрации Красноярского края по реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" от 20 февраля 2006 года N 25/17; Основные приоритеты социально-экономической политики объединенного Красноярского края на 2007 год и ближайшую перспективу (доклад Губернатора края на совместном заседании Губернаторского совета, депутатов Законодательного Собрания края, представителей политических партий и общественных организаций, состоявшемся 25 сентября 2006 года) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" |
Государственные заказчики программы |
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края; департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края; агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
Разработчик программы |
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края; агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
Цели программы | создание экономических и социальных условий, способствующих развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае; повышение уровня занятости и доходов сельского населения за счет увеличения объемов реализации сельскохозяйственной продукции в результате облегчения доступа к рынкам сбыта и услугам |
Задачи программы | развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по закупке, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию и другим видам деятельности; организация подготовки и повышения квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов; создание условий для обеспечения жильем граждан, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
Целевые индикаторы и показатели |
доля членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общей численности сельского населения в 2009 году; уровень товарности сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве; создание 200 новых сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе по годам: 2007 г.- 35; 2008 г. - 65; 2009 г. - 100 |
Сроки реализации программы |
2007-2009 годы |
Объемы и источники финансирования |
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составит всего - 857 786,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 297 853,1 тыс. рублей; 2008 год - 193 526,2 тыс. рублей; 2009 год - 366 407,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
в результате реализации программных мероприятий в 2009 году будет: создано 200 сельскохозяйственных потребительских кооперативов с участием в них не менее 22400 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; обеспечено дополнительными рабочими местами до 1000 человек, в том числе по годам: 2007 г. - до 175 человек; 2008 г. - до 325 человек; 2009 г. - до 500 человек; обеспечено жильем в сельской местности не менее 1207 семей (или 3621 человек); введено и приобретено с участием бюджетного финансирования 66,0 тыс. кв. метров общей площади жилья; увеличен уровень доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от реализации сельскохозяйственной продукции (к уровню 2006 года) на 25 процентов |
Система организации контроля за исполнением программы |
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края; департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края; служба финансового контроля администрации Красноярского края |
1. Содержание общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
За годы рыночных преобразований крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, индивидуальные предприниматели, сельскохозяйственные организации, являющиеся субъектами малого предпринимательства (далее - малые формы хозяйствования), стали неотъемлемой частью многоукладной сельской экономики и народного хозяйства в целом.
Они играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении сельских семей, формировании предложения на продовольственном рынке.
На 1 января 2006 года в Красноярском крае сельскохозяйственным производством занимались 2993 крестьянских (фермерских) хозяйства. По отношению к прошлому году их количество сократилось на 6,6 процента, а в динамике за 5 лет - уменьшилось на 550, или на 15,5 процента.
Наибольшее количество крестьянских (фермерских) хозяйств зарегистрировано в Тюхтетском районе - 382 хозяйства, в Абанском, Березовском, Большемуртинском, Емельяновском, Канском, Минусинском, Новоселовском, Ужурском и Шушенском районах - численность крестьянских (фермерских) хозяйств составляет свыше ста.
Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами используется 189,9 тыс.га сельскохозяйственных угодий (5,8 процента общих сельскохозяйственных угодий края), в том числе 147,0 тыс. га пашни. Средний размер земельного участка, используемого одним крестьянским (фермерским) хозяйством, составляет 63 га, из них сельскохозяйственных угодий - 60 га.
Доля сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в валовом производстве сельскохозяйственной продукции в крае в 2005 году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю), составила 1,5 процента (продукция растениеводства - 2,3 процента, продукция животноводства - менее 1 процента).
Важной составной частью сельскохозяйственного производства являются личные подсобные хозяйства населения, в которых производится большая часть сельскохозяйственной продукции края.
В 2005 году в крае насчитывалось 304,5 тыс. личных подсобных хозяйств населения, в которых было сосредоточено 522,5 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, из них 450,1 тыс. га - сельскохозяйственных угодий, в том числе 238,2 тыс. га - пашни, 172,0 тыс. га - сенокосов и пастбищ, 39,9 тыс. га - иных сельскохозяйственных угодий.
В 2005 году в общей структуре сельскохозяйственного производства края на долю личных подсобных хозяйств населения приходилось 59,3 процента всей произведенной продукции (69,5 процента - продукции растениеводства; 46,3 процента - продукции животноводства).
В личных подсобных хозяйствах производится разнообразная продукция, основная масса которой идет на личное потребление и производственные нужды самого хозяйства, и лишь ее незначительная часть реализуется и является товарной. Уровень товарности продукции, произведенной личными подсобными хозяйствами, в 2005 году составил 10,1 процента.
Личное подсобное хозяйство является существенным дополнительным источником формирования реальных доходов для жителей сельской местности, а для большинства сельских семей - основным источником дохода.
Малые формы хозяйствования играют важную роль в решении социальных проблем села, устойчивом развитии сельских территорий, обеспечении занятости и обеспечении доходов сельского населения края.
Развитие малых форм хозяйствования в сельской местности имеет важное значение в связи со сложившимися на селе условиями, в которых кризисное состояние многих крупных хозяйств усложнило трудоустройство, снизило занятость сельских жителей, обострило социально-экономические проблемы.
В настоящее время потенциал малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции используется не в полной мере.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются малые формы хозяйствования в процессе своей хозяйственной деятельности:
недостаток собственных финансовых средств у субъектов малых форм хозяйствования и недоступность получения кредитных ресурсов из-за отсутствия необходимого обеспечения;
отсутствие налаженной эффективной системы сбыта произведенной продукции, материально-технического и производственного обслуживания;
недостаток помещений для хранения, предпродажной подготовки, доработки, переработки и фасовки продукции.
В настоящее время на территории края действуют только пять сельскохозяйственных потребительских кооперативов, один кредитный кооператив и организации потребительской кооперации, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", которые не могут обеспечить закуп всей сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, из-за недостаточности имеющегося оборудования по ее переработке.
Для развития материально-технической базы потребительской кооперации необходимы значительные инвестиции, которые существующая структура управления потребительской кооперации привлечь не может.
Наиболее приемлемым способом решения вышеназванных проблем является создание и развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сельских муниципальных образованиях края.
Создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов различных видов (перерабатывающих, снабженческих, сбытовых, обслуживающих и других) даст возможность обеспечить малым формам хозяйствования гарантированный сбыт произведенной продукции, сохранить ее качественный и товарный вид, увеличить степень переработки, получить выручку от ее реализации, ограничить влияние неорганизованного посреднического бизнеса на селе, вывести из теневого оборота значительные оборотные средства, расширить доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к услугам агросервиса и укрепить их позиции на рынке. Все это в конечном итоге повлияет на увеличение доходов сельского населения.
Основные факторы, сдерживающие развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации:
низкий уровень доходов малых форм хозяйствования, не позволяющий обеспечить необходимый стартовый капитал при создании сельскохозяйственных потребительских кооперативов и дальнейшей их деятельности;
недоступность банковских кредитов из-за отсутствия необходимого обеспечения;
отсутствие специалистов в сфере сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Дальнейшее развитие малых форм хозяйствования на селе возможно только при оказании государственной поддержки формированию сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Реализация государственной политики поддержки и развития сельскохозяйственной потребительской кооперации, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля позволит не только достичь целевых показателей, но и создать предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе края, а также повысить занятость и уровень доходов сельского населения.
2. Цели, задачи и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели программы
Стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе является одним из основных направлений приоритетного национального проекта "Развитие АПК".
Целями программы являются:
создание экономических и социальных условий, способствующих развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае;
повышение уровня занятости и доходов сельского населения за счет увеличения объемов реализации сельскохозяйственной продукции в результате облегчения доступа малых форм хозяйствования к рынкам сбыта и услугам.
Задачами программы являются:
развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по закупке, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию и другим видам деятельности, облегчающим деятельность малым формам хозяйствования;
организация подготовки и повышения квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
создание условий для обеспечения жильем граждан, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Проводить оценку социально-экономической эффективности программы планируется по следующим показателям и индикаторам:
доля участников сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общей численности сельского населения;
уровень товарности продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве.
Реализация программных мероприятий осуществляется в 2007-2009 годах.
3. Механизм реализации программы
3.1. Общие положения
1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются в форме:
субсидий юридическим и физическим лицам;
оплаты услуг, выполненных по государственным контрактам.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-6, 9 раздела 6 "Мероприятия программы", является агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края (далее - агентство).
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий , указанных в пунктах 7, 8 раздела 6 "Мероприятия программы", является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентство.
3. В настоящей программе используются следующие понятия:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - некоммерческая организация, зарегистрированная на территории края, созданная в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - кооператив);
сельская местность (для целей настоящей программы) - населенные пункты, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких населенных пунктов устанавливается Советом администрации края;
нуждающиеся в улучшении жилищных условий - граждане, которые по месту их постоянного жительства поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по следующим основаниям:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Средства государственной поддержки из краевого бюджета предоставляются кооперативу при условии включения его в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки, порядок ведения которого осуществляется в соответствии с Законом края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
5. Для получения государственной поддержки общая сумма кредитов и (или) займов, полученных одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом, не должна превышать:
10 000 тыс. рублей по кредитам и (или) займам, полученным в 2006 - 2007 годах, и 15 000 тыс. рублей по кредитам и (или) займам, полученным после 1 января 2008 года на срок до двух лет на цели, установленные в подразделе 3.2 настоящей программы;
15 000 тыс. рублей по кредитам, полученным на срок до трех лет на цели, установленные в подразделе 3.2.1 настоящей программы;
15 000 тыс. рублей по кредитам и (или) займам, полученным на срок до пяти лет на цели, установленные в подразделе 3.3 настоящей программы.
40 000 тыс. рублей по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным после 1 января 2008 года на срок до восьми лет на цели, установленные в подразделе 3.9 настоящей программы.
3.2. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных
организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах на срок до двух лет
1. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до двух лет на:
приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных сельскохозяйственных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, материалов для теплиц, в том числе для поставки их членам кооператива;
приобретение российского сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации;
приобретение материально-технических ресурсов, необходимых для организационного обустройства кооператива;
уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа. В случае, если процентная ставка по кредиту и (или) займу ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
3. Субсидии предоставляются при условии выполнения обязательств по погашению долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, наличия документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть процентных ставок по уплаченным процентам за пользование кредитом за период с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются Советом администрации края.
6. Перечень материальных ресурсов для проведения сезонных сельскохозяйственных работ и перечень материально-технических ресурсов, необходимых для организационного обустройства кооператива, устанавливаются органом исполнительной власти края, осуществляющим правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса Красноярского края.
3.2.1. Субсидии кооперативам на возмещение части
затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на срок до трех лет
1. Субсидии предоставляются кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2006-2007 годах в российских кредитных организациях на срок до трех лет на:
приобретение техники и оборудования (отечественного и зарубежного производства), изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического и запасных частей к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, оборудования технологического и запасных частей к нему для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного и запасных частей к нему, бытовых приборов (далее - машины и оборудование);
приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
приобретение племенных животных, племенного рыбопосадочного материала;
строительство и реконструкцию складских и производственных помещений;
строительство и реконструкцию хранилищ картофеля, овощей и фруктов;
строительство и реконструкцию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте;
строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок;
строительство и реконструкцию пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора. В случае если процентная ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
3. Субсидии предоставляются при условии выполнения обязательств по погашению долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с российскими кредитными организациями, наличия документов, подтверждающих целевое использование кредита в полном объеме, согласно графику получения кредитных средств.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть процентных ставок по уплаченным процентам за пользование кредитом за период с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечень машин и оборудования устанавливаются Советом администрации края.
3.3. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам,
полученным в российских кредитных организациях и (или)
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
на срок до пяти лет
1. Субсидии предоставляются кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов:
а) по кредитам, полученным в 2006-2007 годах в российских кредитных организациях на срок до пяти лет на:
приобретение отечественных машин и оборудования (и их аналогов, выпускаемых предприятиями Республики Беларусь), специализированного транспорта для перевозки инкубационного яйца, цыплят, ремонтного молодняка и родительского стада птицы, комбикормов, изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического и запасных частей к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, а также импортных машин и оборудования (при отсутствии отечественных аналогов) (далее - машины и оборудование);
приобретение племенных животных;
строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства;
закладку многолетних насаждений, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов;
б) по займам, полученным в 2006-2007 годах в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до пяти лет на:
приобретение отечественных машин и оборудования (и их аналогов, выпускаемых предприятиями Республики Беларусь), изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического и запасных частей к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, оборудования технологического и запасных частей к нему для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного и запасных частей к нему, бытовых приборов, а также импортных машин и оборудования (при отсутствии отечественных аналогов) (далее - машины и оборудование);
приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
закупку племенных животных;
строительство и реконструкцию хранилищ для картофеля, овощей и фруктов;
строительство и реконструкцию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте;
строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства;
закладку многолетних насаждений;
строительство и реконструкцию складских и производственных помещений, в том числе убойных пунктов (перерабатывающих цехов);
строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, складских и производственных помещений рынков;
строительство и реконструкцию пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа. В случае если процентная ставка по кредиту и (или) займу ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
3. Субсидии предоставляются при условии выполнения обязательств по погашению долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, наличия документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме, согласно графику получения кредитных (заемных) средств и отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть процентных ставок по уплаченным процентам за пользование кредитом и (или) займом за период с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечни машин и оборудования устанавливаются Советом администрации края.
3.4. Субсидии кооперативам на компенсацию части
стоимости машин, тракторов и оборудования
1. Субсидии предоставляются кооперативам в размере 50 процентов стоимости (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов - для кооперативов, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов - для кооперативов, применяющих общую систему налогообложения) изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, оборудования технологического для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного, специализированного транспорта для перевозки инкубационного яйца, цыплят, ремонтного молодняка и родительского стада птицы, комбикормов, а также импортных машин и оборудования при отсутствии отечественных аналогов (далее - машины, трактора и оборудование) годом выпуска не более трех лет, не бывших в эксплуатации до момента реализации.
2. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечень машин, тракторов и оборудования устанавливаются Советом администрации края.
3.5. Субсидии гражданам на строительство (приобретение) жилья
в сельской местности на территории Красноярского края
1. Право на получение субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности на территории Красноярского края имеют граждане, постоянно проживающие в сельской местности, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и являющиеся членами кооператива (далее - участники программы).
2. Участие в программе является добровольным.
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств краевого бюджета, включая субсидии, предоставляется гражданину только один раз.
4. Для участия в программе гражданин, изъявивший желание улучшить жилищные условия, представляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района края (далее - орган местного самоуправления) заявление о включении его в список участников программы с приложением следующих документов:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
выписки из домовой книги и (или) копии финансового лицевого счета либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья в сельской местности;
документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
копии документа, подтверждающего членство в кооперативе;
письменного обязательства о готовности заявителя в течение 45 календарных дней с момента получения письменного уведомления о включении его в сводный список участников программы на соответствующий год представить документ, подтверждающий наличие средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.
5. Органы местного самоуправления на основании Закона края от 27 декабря 2005 года N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" осуществляют сбор и проверку документов, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях программы на территории муниципального района и отвечающих условиям программы, и направляют сформированные по форме, установленной Советом администрации края, списки с приложением документов в агентство.
При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причины отказа.
6. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края в 2007 году, в 2008 году - агентство осуществляют проверку представленных документов и принимает решение о признании заявителей участниками программы, формирует и утверждает сводный список участников программы на соответствующий год в хронологической последовательности в соответствии с датой признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
7. Формирование и утверждение сводного списка участников программы осуществляют:
агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края на 2007 год в срок до 1 мая 2007 года, на 2008 год - в срок до 1 октября 2007 года;
агентство на 2009 год - в срок до 1 октября 2008 года.
8. Порядок формирования, утверждения и исключения из сводного списка участников программы устанавливается Советом администрации края.
9. Право на получение субсидии на строительство (приобретение) жилья имеют участники программы, документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
10. Право участника программы на получение субсидии на строительство (приобретение) жилья удостоверяется свидетельством, которое является именным документом. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.
11. Срок действия свидетельства не может превышать двенадцати месяцев с даты его выдачи, указанной в свидетельстве. В качестве даты выдачи свидетельства указывается дата подписания его руководителем агентства по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - руководителем агентства.
12. Свидетельства выпускаются агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентством на основании ежегодно утверждаемого им графика выпуска и распределения свидетельств в пределах средств, выделяемых по программе для предоставления субсидий гражданам, включенным в сводный список участников программы.
13. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентство ведут реестр выданных и оплаченных свидетельств.
14. Порядок выпуска, выдачи и сдачи свидетельства устанавливается Советом администрации края.
15. Определение размера субсидий участнику программы производится агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентством на дату выдачи свидетельства. Размер субсидии является неизменным на весь срок действия свидетельства.
16. Размер субсидий из краевого бюджета края составляет 40 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
17. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи участника программы и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальном образовании края, в котором строится (приобретается) жилье. К членам семьи участника программы применительно к настоящей программе относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители участника программы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи участника программы, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого участника программы в судебном порядке.
18. Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальных образованиях края на соответствующий год утверждается Советом администрации края и не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю на первый квартал соответствующего финансового года, утвержденную уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
19. При расчете государственной помощи в форме предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья участникам программы используются следующие нормы общей площади жилья:
33 кв. метра общей площади жилья - для одиноко проживающих участников программы;
21 кв. метр общей площади жилья на каждого члена семьи участника программы - при составе семьи из двух человек;
18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи участника программы - при составе семьи из трех и более человек.
Определение размера субсидии на приобретение (строительство) жилья осуществляется агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентством исходя из:
состава семьи участника программы;
нормы общей площади жилья;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальном образовании края.
Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:
Рс = 0,4 х Кс x Нпл.ж x Сж,
где:
Рс - размер субсидии;
Кс - количество членов семьи;
Нпл.ж - норма общей площади жилья;
Сж - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальном образовании края.
20. Субсидии участнику программы предоставляются в безналичном порядке путем зачисления средств на его блокированный банковский счет, открытый в кредитной организации,выбранной участником программы и заключившей соглашение с агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - с агентством.
21. Порядок предоставления субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, перечень документов, необходимых для перечисления субсидий на блокированные банковские счета участников программы, устанавливаются Советом администрации края.
22. Жилое помещение, построенное (приобретенное) гражданином, оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов семьи участника программы, указанных в свидетельстве.
23. Участник программы имеет право построить (приобрести) жилье общей площадью больше площади жилого помещения, рассчитанной в соответствии с настоящей программой, при условии оплаты им за счет собственных (в том числе заемных) средств площади жилого помещения, превышающей расчетную норму общей площади жилого помещения.
24. Общая площадь приобретенного (построенного) жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше размера учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной муниципальным образованием в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
25. Субсидии участником программы могут быть использованы:
на приобретение готового жилого помещения в сельской местности в пределах муниципального района, выбранного для постоянного проживания;
на создание объекта индивидуального жилищного строительства в сельской местности в пределах муниципального района, выбранного для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности в пределах муниципального района, выбранного для постоянного проживания.
3.5.1. Субсидии гражданам - участникам программы
на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных)
средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья
в сельской местности на территории Красноярского края
1. Определение размера субсидии на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных) средств, потраченных участниками программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, осуществляется агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентством.
Размер субсидии на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных) средств, потраченных участником программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, составляет 20 процентов.
Расчет размера субсидии участнику программы производится по следующей формуле:
Рс.уч.пр = 0,2 х Рср.уч.пр.,
где:
Рс.уч.пр - размер субсидии участнику программы;
Рср.уч.пр. - размер собственных (в том числе заемных) средств участника программы.
Размер собственных (в том числе заемных) средств участника программы определяется по формуле:
Рср.уч.пр. = 0,3 х Кс х Нпл.ж х Сж,
где:
Кс - количество членов семьи;
Нпл.ж - норма общей площади жилья;
Сж - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальном образовании края.
2. Субсидии участнику программы предоставляются путем перечисления средств на открытый счет в выбранной участником программы российской кредитной организации.
3. Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных) средств, потраченных участником программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, устанавливается Советом администрации края.
3.6. Оплата услуг образовательным учреждениям по подготовке и повышению
квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Для проведения мероприятий по подготовке и повышению квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов агентство размещает государственные заказы на оказание услуг по подготовке и повышению квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов среди специализированных организаций.
3.7. Предоставление государственных гарантий Красноярского края в целях
обеспечения обязательств по возврату кредитов, полученных кооперативами
1. В целях обеспечения обязательств кооперативов по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подразделами 3.2, 3.2.1 и 3.3, 3.8, 3.9 настоящей программы, предоставляются государственные гарантии Красноярского края.
2. Общая сумма предоставляемых государственных гарантий, перечень государственных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов краевого бюджета, устанавливаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. Порядок и условия предоставления и прекращения государственных гарантий Красноярского края кооперативам утверждается Советом администрации края.
3.8. Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях на срок до пяти лет
1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (далее - кредитный кооператив) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях после 1 января 2008 года на срок до пяти лет в целях выдачи займов членам данных кредитных кооперативов - крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
2. Субсидии предоставляются в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора. В случае, если процентная ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере не более трех четвертых фактических затрат на уплату процентов по кредиту.
3. Субсидии кредитным кооперативам предоставляются при соблюдении следующих условий:
выдача займов членам кредитных кооперативов под процентную ставку, не превышающую процентную ставку, под которую получен кредит в российской кредитной организации, более чем на 3 процента;
выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, наличия документов, подтверждающих целевое использование кредита в полном объеме;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть процентных ставок по уплаченным процентам за пользование кредитом за период с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Советом администрации края.
3.9. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным в
российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на срок до восьми лет
1. Субсидии предоставляются кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах после 1 января 2008 года на срок до восьми лет на:
приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, ремонтного молодняка и родительского стада птицы, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования (далее - машины и оборудование), в том числе для поставки их членам кооператива;
приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, в том числе для поставки его членам кооператива;
приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива;
строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа. В случае, если процентная ставка по кредиту и (или) займу ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
3. Субсидии предоставляются при условии выполнения обязательств по погашению долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, наличии документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме, согласно графику получения кредитных (заемных) средств и при отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть процентных ставок по уплаченным процентам за пользование кредитом и (или) займом за период с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечни машин и оборудования устанавливаются Советом администрации края.
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
1. Главным распорядителем бюджетных средств является агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края в части:
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до двух лет;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до пяти лет;
предоставления субсидии кооперативам на компенсацию части стоимости машин, тракторов и оборудования;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до трех лет;
оплаты услуг образовательным учреждениям по подготовке и повышению квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
предоставления субсидии кредитным кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до пяти лет;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до восьми лет.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, с 2008 года - агентство) в части:
предоставления субсидий гражданам на строительство (приобретение) жилья в размере 40 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в сельской местности;
предоставления субсидий гражданам - участникам программы на компенсацию части собственных (в том числе заемных) средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
3. Агентство ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным и по итогам года до 20 января очередного финансового года, представляет в департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края отчеты об эффективности использования бюджетных средств.
4. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края в 2007 году ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам 2007 года до 20 января 2008 года представляет в департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края отчеты об эффективности использования финансовых средств.
5. Контроль за ходом выполнения программы осуществляют департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края, в 2007 году - департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края.
6. Департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края и в 2007 году департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляют в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме, установленной постановлением Совета администрации Красноярского края от 20 марта 2006 года N 50-п "Об утверждении Порядка разработки и исполнения краевых целевых программ".
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет служба финансового контроля администрации Красноярского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности программных мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит:
создать условия для сохранения действующих и создания 200 новых сельскохозяйственных потребительских кооперативов с участием в них не менее 22400 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
обеспечить дополнительными рабочими местами до 1000 человек, в том числе по годам: в 2007 году - до 175 человек; в 2008 году - до 325 человек, в 2009 году - до 500 человек;
обеспечить жильем в сельской местности не менее 1207 семей (или 3621 человек);
ввести и приобрести с участием бюджетного финансирования 66,0 тыс. кв. метров общей площади жилья;
увеличить объем реализации сельскохозяйственной продукции, производимой в малых формах хозяйствования (к уровню 2006 года), на 12 процентов;
увеличить уровень доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от реализации сельскохозяйственной продукции (к уровню 2006 года) на 25 процентов.
6. Мероприятия программы
N п/п |
Мероприятия | Код статьи |
Срок испол- нения |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем финансирования (тыс.руб.) | Источник финансирования |
|||
всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до двух лет |
242 | 2007 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
2353,4 | 690,4 | 757,4 | 905,6 | краевой бюджет |
2 | Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до трех лет |
242 | 2007 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
925,3 | 517,8 | 250 | 157,5 | краевой бюджет |
3 | Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до пяти лет |
242 |
2007 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
1147,8 |
517,8 |
315 |
315 |
краевой бюджет |
4 | Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до восьми лет |
242 |
2008 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
1049,7 |
0 |
259,6 |
790,1 |
краевой бюджет |
5 | Субсидии кооперативам на компенсацию части стоимости машин, тракторов и оборудования |
242 |
2007 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
274817,3 |
75726,8 |
80000 |
119090,5 |
краевой бюджет |
6 | Субсидии кредитным кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до пяти лет |
242 |
2008 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
12328,7 |
0 |
4006,8 |
8321,9 |
краевой бюджет |
7 | Предоставление субсидий гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
262 |
2007 год |
агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
195689,2 |
195689,2 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
262 |
2008 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
298981,8 |
0 |
93571,7 |
205410,1 |
краевой бюджет |
||
8 | Предоставление субсидий гражданам - участникам программы на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных) средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
262 |
2007 год |
агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
24461,1 |
24461,1 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
262 |
2008 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
44847,2 |
0 |
14035,7 |
30811,5 |
краевой бюджет |
||
9 | Оплата услуг образовательным учреждениям по подготовке и повышению квалификации руководителей, специалистов и работников кооперативов |
226 |
2007 - 2009 годы |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
1185,0 |
250 |
330 |
605 |
краевой бюджет |
Итого по программе | 857786,5 | 297853,1 | 193526,2 | 366407,2 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации
в Красноярском крае" на 2007 - 2009 годы
Государственные заказчики:
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края;
департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края.
(тыс. рублей)
Главные распорядители |
Код экономической классификации |
Объем финансирования | |||
2007-2009 годы |
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||
Объем финансирования, всего |
857 786,5 | 297 853,1 | 193 526,2 | 366 407,2 | |
в том числе: | |||||
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
242 |
292 622,2 |
77 452,8 |
85 588,8 |
129 580,6 |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
226 |
1185 |
250 |
330,0 |
605,0 |
агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
262 |
220 150,3 |
220 150,3 |
0 |
0 |
агентство сельского хозяйства администрации Красноярского края |
262 |
343 829,0 |
0 |
107 607,4 |
236 221,6 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 декабря 2006 г. N 21-5624 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.