Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению городского Совета
от 26 февраля 1998 г. N 10-77
Положение
об аппарате Красноярского городского Совета
27 апреля 2006 г.)
3 ноября 1998 г., 16 января 2001 г., 28 октября 2003 г.,
1. Цели и задачи аппарата городского Совета
1.1. Аппарат городского Совета образован в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 38 Устава города Красноярска в целях профессионального и иного обеспечения выполнения полномочий Красноярского городского Совета (далее - также городской Совет) по решению вопросов местного значения.
1.2. Работой аппарата городского Совета руководит председатель городского Совета.
1.3. В своей деятельности аппарат городского Совета руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями городского Совета и настоящим Положением.
1.4. Основными задачами аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение выполнения полномочий городского Совета по решению вопросов местного значения;
- создание необходимых условий для эффективной работы городского Совета;
- оказание практической помощи депутатам городского Совета в осуществлении их полномочий;
- оперативная работа с поступающими в Совет письмами, обращениями и заявлениями физических лиц и организаций.
2. Структура аппарата городского Совета
2.1. В состав аппарата городского Совета входят следующие отделы:
- консультационно-методический отдел;
- экспертно-правовой отдел;
- отдел по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью;
- отдел учета, планирования и контроля.
2.2. Организацию и координацию работы отделов аппарата городского Совета, а также лиц, обеспечивающих работу председателя городского Совета, осуществляет руководитель аппарата городского Совета.
2.3. Работники аппарата городского Совета назначаются и освобождаются от должности председателем городского Совета.
3. Основные функции отделов аппарата городского Совета
3.1. Основными направлениями деятельности консультационно-методического отдела аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение выполнения полномочий постоянных и временных комиссий городского Совета, связанных с решением вопросов местного значения;
- оказание содействия постоянным и временным комиссиям городского Совета в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;
- оказание содействия депутатам в работе с обращениями физических лиц и организаций, подготовке депутатских запросов и других документов, связанных с осуществлением депутатской деятельности;
- консультационное обеспечение деятельности постоянных комиссий по осуществлению контроля за исполнением решений городского Совета;
- организационно-техническая подготовка сессий городского Совета;
- оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных комиссий городского Совета;
- организация работы с физическими лицами и организациями, а также приемной городского Совета;
- организация единой системы делопроизводства, документационное обеспечение деятельности городского Совета.
3.2. Основными направлениями деятельности экспертно-правового отдела аппарата городского Совета являются:
- правовая и экономическая экспертиза проектов решений, постановлений и других документов городского Совета;
- оказание юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам городского Совета и работникам аппарата городского Совета;
- участие в разработке проектов решений, постановлений городского Совета;
- оказание правовой помощи в работе депутатов городского Совета, постоянных и временных комиссий, иных органов, образуемых городским Советом;
- представительство интересов городского Совета в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления по вопросам правового характера;
- анализ и обобщение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления, практики применения законодательства о местном самоуправлении, нормативных актов органов городского самоуправления и выработка на их основе рекомендаций городскому Совету по совершенствованию указанной деятельности.
3.3. Основными направлениями деятельности отдела по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение взаимодействия городского Совета со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции городского Совета;
- обеспечение информирования населения о деятельности городского Совета и депутатов городского Совета;
- обеспечение доведения до сведения жителей города Красноярска официальной информации;
- мониторинг публикаций, выступлений в средствах массовой информации по вопросам, затрагивающим деятельность органов городского самоуправления;
- предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности городского Совета и его органов.
3.4. Основными направлениями деятельности отдела учета, планирования и контроля аппарата городского Совета являются:
- формирование и размещение муниципальных заказов городского Совета;
- контроль за использованием муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении городского Совета;
- упорядочение системы сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах городского Совета и их движении;
- формирование полной и достоверной информации о деятельности городского Совета и состоянии его имущества;
- сбор и анализ информации, необходимой пользователям бюджетного учета и отчетности для контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.