Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 51
к Закону Красноярского края
от 7 декабря 2007 г. N 3-939
Порядок
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований края на реализацию мероприятий, направленных на повышение
эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных
образований края
1. Настоящий порядок определяет механизм распределения и условия предоставления бюджетам муниципальных образований края субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края (далее - мероприятия).
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий осуществляется в следующем порядке:
- 25 процентов от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, определяется агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края (далее - агентство) в соответствии с методикой расчета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края (далее - методика расчета субсидий);
- 75 процентов от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, направляются на реализацию неотложных первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований края и разработку проектно-сметной документации по решению технического совета при Совете администрации края.
3. Субсидии в размере 25 процентов от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, определяемых агентством в соответствии с методикой расчета субсидий, предоставляются бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий при условии:
- начисления населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги не ниже 85 процентов от затрат на их предоставление;
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы предоставляемой субсидии;
- наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке в муниципальном образовании программы развития жилищно-коммунального хозяйства или гарантийного письма с обязательством разработать и утвердить данную программу до 1 октября 2008 года;
- наличия проектно-сметной документации на предлагаемые мероприятия, утвержденные в установленном порядке.
Субсидии в размере 75 процентов от общей суммы субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий, направляются на реализацию неотложных первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований края и разработку проектно-сметной документации по решению технического совета при Совете администрации края при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы предоставляемой субсидии.
При распределении субсидий по решению технического совета при Совете администрации края учитываются показатели развития жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования:
- доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;
- доля объема отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показателям приборов учета;
- доля муниципального имущества коммунального хозяйства, переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности (из них хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности), в общем объеме муниципального имущества коммунального хозяйства;
- наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке в муниципальном образовании программы развития жилищно-коммунального хозяйства или гарантийного письма с обязательством разработать и утвердить данную программу до 1 октября 2008 года.
4. Перечень муниципальных образований края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края формируется агентством в срок:
- в течение 2008 года по решению технического совета при Совете администрации края;
- до 15 апреля 2008 года в соответствии с методикой расчета субсидий.
Индексирующие коэффициенты, отражающие отношение начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги к фактическим затратам на их предоставление, определяются как соотношение начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги (в тыс. рублей) в 2007 году к затратам на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению за 2007 год (в тыс. рублей).
5. Департамент финансов администрации Красноярского края перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований края на основании следующих документов, представляемых агентством:
- решений технического совета при Совете администрации края;
- сведений об отношении начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги к фактическим затратам на их предоставление за 2007 год в соответствии с приложением к методике расчета субсидий;
- расчетов сумм субсидий, произведенных в соответствии с методикой расчета субсидий;
- выписки из нормативно-правовых актов муниципальных образований края с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в реализации мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения.
6. Органы местного самоуправления представляют ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в агентство документы о выполнении объемов работ по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 (с приложением формы 2), и документы, подтверждающие получение материально-технических ресурсов, оборудования и спецавтотехники.
Агентство представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов администрации края отчет о реализации мероприятий.
7. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых агентству строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
8. Контроль за расходованием субсидий осуществляется агентством, службой финансового контроля администрации Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.
Методика
расчета объема субсидий бюджетам муниципальных образований края
на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной
надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края
Для расчета размера субсидий бюджету каждого муниципального
образования края на реализацию мероприятий введены расчетные показатели:
Пи - показатель обеспеченности i-го муниципального образования края
i
инженерной инфраструктурой:
Пи = (Эс + On ) / 2;
i i i
а) Эс - доля ветхих инженерных сетей муниципальных образований
i
края, участвующих в распределении субсидий:
Эс = (Эт + Эв + Эк ) / 3,
i i i i
где: Эт - доля ветхих тепловых сетей i-го муниципального
i
образования края:
Эт = Lт / SUM Lт ,
i i i
Lт - протяженность ветхих сетей теплоснабжения i-го муниципального
i
образования края,
SUM Lт - общая протяженность ветхих тепловых сетей муниципальных
i
образований края, участвующих в распределении субсидий;
Эв - доля ветхих сетей водоснабжения i-го муниципального
i
образования края:
Эв = Lв / SUM Lв ,
i i i
Lв - протяженность ветхих сетей водоснабжения i-го муниципального
i
образования края,
SUM Lв - общая протяженность ветхих водопроводных сетей
i
муниципальных образований края, участвующих в распределении субсидий;
Эк - доля ветхих сетей канализации i-го муниципального образования
i
края:
Эк = Lк / SUM Lк ,
i i i
Lк - протяженность ветхих сетей канализации i-го муниципального
i
образования края,
SUM Lк - общая протяженность ветхих канализационных сетей
i
муниципальных образований края, участвующих в распределении субсидий;
б) On - показатель обеспеченности муниципального образования края
i
инженерными сооружениями:
On = (Oт + Oв + Oк ) / 3,
i i i i
где: Oт - показатель обеспеченности i-го муниципального образования
i
края мощностями теплоисточников:
Oт = Nт / SUM Nт ,
i i i
Nт - установленная мощность теплоисточников i-го муниципального
i
образования края,
SUM Nт - суммарная установленная мощность теплоисточников
i
муниципальных образований края, участвующих в распределении субсидий;
Oв - показатель обеспеченности i-го муниципального образования края
i
мощностями водоисточников:
Oв = Nв / SUM Nв ,
i i i
Nв - установленная мощность водоисточников i-го муниципального
i
образования края,
SUM Nв - суммарная установленная мощность водоисточников
i
муниципальных образований края, участвующих в распределении субсидий;
Oк - показатель обеспеченности i-го муниципального образования края
i
мощностями очистных сооружений канализации:
Oк = Nк / SUM Nк ,
i i i
Nк - установленная мощность очистных сооружений канализации i-го
i
муниципального образования края,
SUM Nк - суммарная установленная мощность очистных сооружений
i
канализации муниципальных образований края, участвующих в распределении
субсидий.
Размер субсидий (Wбаз ) бюджету i-го муниципального образования края
i
определяется следующим образом:
Wбаз = Пи х Л х Ки,
i i
Л - размер субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий в
2008 году (25 процентов от общей суммы субсидий, предусмотренных на
реализацию мероприятий, в соответствии с пунктом 2 порядка распределения
и предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на
повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения
муниципальных образований края),
Ки - индексирующий коэффициент, отражающий отношение начисленной
населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги в 2007 году (в тыс.
рублей) к затратам на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению
за 2007 год (в тыс. рублей) (таблица 1):
Таблица 1
Ки |
Отношение начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги к затратам на их предоставление (%) |
1,5 | от 100 и более |
1,0 | от 98 до 100 |
0,95 | от 96 до 98 |
0,9 | от 94 до 96 |
0,85 | от 92 до 94 |
0,8 | от 91 до 92 |
0,75 | от 90 до 91 |
0,7 | от 89 до 90 |
0,65 | от 88 до 89 |
0,6 | от 87 до 88 |
0,55 | от 86 до 87 |
0,5 | от 85 до 86 |
0 (не финансируются) | ниже 85 |
Если сумма субсидий, определяемых в соответствии с методикой расчета
по всем муниципальным образованиям, участвующим в распределении,
получается больше или меньше размера субсидий (Л), вводится поправочный
коэффициент Кn:
Л
Кn = ----------,
SUM W баз
i
где
SUM Wбаз - сумма размера субсидий бюджетам муниципальных
i
образований края, участвующих в распределении субсидий.
Следовательно, размер субсидий бюджету муниципального образования
края (Wi), определенный в соответствии с методикой расчета с учетом
поправочного коэффициента Кn, составит:
Wi = Wбаз х Кn
i
Приложение
к Методике расчета субсидий на реализацию
мероприятий, направленных на повышение
эксплуатационной надежности объектов
жизнеобеспечения муниципальных образований края
Сведения
об отношении начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные
услуги к фактическим затратам на их предоставление
за 2007 год
по ______________________________________________________________________
наименование муниципального образования края
N п/п |
Наименование показателей | Ед.изм. | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Среднеэксплуатируемая общая площадь жилищного фонда по состоянию на 01.01.2008 |
тыс.кв.м | |
2 | Затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению за 2007 год |
тыс.руб. | |
3 | Начислено населению за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за 2007 год |
тыс.руб. | |
4 | Отношение начисленной населению оплаты за жилищно-коммунальные услуги к фактическим затратам на их предоставление (стр.3/стр.2 х 100%) |
процент |
Справочно:
5 | Доходы, начисленные населению за предоставленные жилищно-коммунальные услуги по экономически обоснованным тарифам (при 100-процентном уровне оплаты населением) |
тыс.руб. |
|
6 | Фактически сложившийся уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг от экономически обоснованных тарифов (стр.3/стр.5 х 100%) |
процент |
Примечание.
1. По строке 1 данные о среднеэксплуатируемой площади жилищного
фонда соответствуют данным таблицы 1 "Структура жилищного фонда" за
2007 год.
2. По строке 2 фактические затраты за отчетный период на
предоставление жилищно-коммунальных услуг населению (отопление, горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение, канализация, местная канализация -
септик, содержание и ремонт жилищного фонда, содержание и ремонт
лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов) должны
соответствовать приложению 2 к форме 1 СВ.
3. По строке 3 начисленные платежи населению за жилищно-коммунальные
услуги по тарифам, действовавшим в 2007 году, должны соответствовать
приложению 2 к форме 1 СВ.
4. По строке 4 отношение начисленной населению оплаты за
жилищно-коммунальные услуги к фактическим затратам на их предоставление
(стр.3 / стр.2 * 100%).
5. По строке 5 доходы, начисленные населению за жилищно-коммунальные
услуги по экономически обоснованным тарифам, при 100-процентном уровне
оплаты населением должны соответствовать приложению 2 к форме 1 СВ.
6. По строке 6 фактически сложившийся уровень оплаты населением от
экономически обоснованных затрат (стр.3 / стр.5 * 100%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.