Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 20 марта 2006 г. N 162
Положение
о порядке проведения конкурса на предоставление права реализации
общегородских проектов в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с городской целевой Программой "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2006-2010 годы, утвержденной решением Красноярского городского Совета от 20.12.2005 N 8-149, определяет порядок организации, проведения конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов в сфере молодежной политики (далее по тексту - конкурс), а также предоставления средств муниципального бюджета в виде субсидий и (или) субвенций (грантов) в рамках Программы.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
конкурс - организационное мероприятие, в ходе которого определяется победитель - лицо (далее - оператор), которое предложило лучший план общегородского проекта в сфере молодежной политики в рамках реализации городской целевой Программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2006-2010 годы (далее - Программа), с которым исполнительная дирекция заключает договор грантового финансирования под реализацию общегородского проекта;
грантовое финансирование - субвенции и (или) субсидии, предоставляемые операторам общегородских проектов на безвозмездной и безвозвратной основе, а также на условиях долевого финансирования для реализации общегородских проектов на условиях и в порядке, предусмотренном Программой, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами РФ;
договор грантового финансирования - договор, заключаемый между исполнительной дирекцией и оператором общегородского проекта, предметом которого является предоставление субсидий и (или) субвенций из муниципального бюджета на реализацию общегородского проекта в рамках средств, предусмотренных Программой;
организационный комитет - коллегиальный орган, создаваемый в установленном порядке и осуществляющий принятие решений по выбору оператора общегородских проектов;
исполнительная дирекция - исполнительный орган по непосредственной координации и осуществлению мероприятий в рамках проведения конкурса, предусмотренных настоящим Положением, выполняющий функцию организатора конкурса. Полномочия исполнительной дирекции, согласно настоящему Положению, реализуются управлением молодежной политики администрации города Красноярска;
оператор общегородского проекта - некоммерческая организация (в том числе муниципальное учреждение), которая по итогам конкурса получила право на реализацию общегородских проектов;
участник конкурса - некоммерческая организация, разработавшая один из вариантов представляемых общегородских проектов и изъявившая желание участвовать в конкурсе.
II. Извещение о проведении конкурса
2.1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается исполнительной дирекцией после принятия соответствующего правового акта администрации города в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска не менее чем за тридцать дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
- наименование конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона исполнительной дирекции;
- наименование общегородского проекта, основные цели, задачи, сроки реализации, ожидаемые результаты;
- срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
- место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- критерии оценки проектов, участвующих в конкурсе.
2.3. Исполнительная дирекция, опубликовав и разместив на официальном сайте администрации города Красноярска извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается исполнительной дирекцией в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска.
2.4. Исполнительная дирекция при проведении конкурса вправе разместить конкурсную документацию на официальном сайте администрации города Красноярска в срок, предусмотренный пунктом 2.1 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
III. Конкурсная документация
3.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается исполнительной дирекцией.
В состав конкурсной документации для участия в конкурсе входит:
- образец заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению;
- требования, предъявляемые к потенциальным операторам общегородских проектов;
- требования к описанию проекта, его содержанию, оформлению, презентации и т.п.;
- порядок, место, даты начала и окончания срока подачи проектов;
- порядок и срок отзыва конкурсных проектов, внесения в них изменений;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с настоящим Положением;
- порядок оценки и сопоставления проектных заявок;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора грантового финансирования, с момента проведения конкурса и составления соответствующего итогового протокола. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
3.2. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора грантового финансирования.
3.3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
3.4. Лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Положения, со дня опубликования извещения о проведении конкурса вправе обратиться в исполнительную дирекцию с заявлением о предоставлении конкурсной документации. Исполнительная дирекция в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию. По желанию заявителя предоставление конкурсной документации может быть осуществлено в электронном виде.
3.5. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте администрации города Красноярска, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой лицам, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.
IV. Подача заявок на участие в конкурсе, порядок
определения победителя конкурса
4.1. Для участия в конкурсе некоммерческая организация подает свою заявку с приложением:
- собственного варианта общегородского проекта (со всеми дополнительными документами, приложениями и т.д.);
- пакета документов, наличие которых необходимо в соответствии с конкурсной документацией, в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Указанная документация направляется в адрес исполнительной дирекции.
4.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме и на электронном носителе.
4.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об участнике конкурса, подавшем данную заявку, том числе:
- наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, доверенность представителя юридического лица, подающего заявку на участие в конкурсе (за исключением лиц, имеющих право, в силу законодательства или учредительных документов, действовать от имени юридического лица без доверенности);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии таковой);
- краткое описание предлагаемого проекта.
4.4. К заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке прилагаются:
- заверенная руководителем организации и скрепленная печатью копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, а также заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.5. Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае организационный комитет вправе принять решение о возложении функций оператора соответствующего общегородского проекта на исполнительную дирекцию.
4.6. Исполнительная дирекция рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов не может превышать десяти дней со дня окончания принятия заявок на участие в конкурсе.
4.7. В случае соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением, исполнительной дирекцией принимается решение о передаче заявки участника конкурса с приложенной документацией на рассмотрение экспертного совета и организационного комитета.
4.8. В случае если заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, указанным выше, исполнительной дирекцией принимается решение об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки участника конкурса с приложенной документацией по соответствующим основаниям.
4.9. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении всех заявок на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае организационный комитет вправе принять решение о возложении функций оператора соответствующего общегородского проекта на исполнительную дирекцию.
4.10. Рассмотрение проектных заявок проводится на заседании экспертного совета. Заседание экспертного совета правомочно, если на нем присутствует более половины состава экспертного совета, утвержденного соответствующим правовым актом администрации города Красноярска.
4.11. По итогам рассмотрения каждой из представленных заявок на участие в конкурсе члены экспертного совета составляют рекомендации по утверждению проекта для реализации в качестве общегородского проекта либо отказу в утверждении проекта в качестве общегородского проекта.
4.12. Рекомендации, указанные в пункте 4.11 настоящего Положения, оформляются в виде письменного заключения экспертного совета. Письменное заключение должно быть составлено по каждой из представленных заявок на участие в конкурсе. Письменное заключение экспертного совета должно быть оформлено и направлено в адрес исполнительной дирекции не позднее 14 рабочих дней с момента получения экспертным советом проектных заявок. В исключительных случаях (болезнь участников экспертного совета, сложность заявки на участие в конкурсе, большой объем представленных заявок на участие в конкурсе и др.) указанный срок может быть продлен еще на десять дней.
4.13. В случае если один или несколько членов экспертного совета не согласны с мнением большинства членов экспертного совета, письменным заключением экспертного совета, они вправе приложить к тексту заключения свое особое мнение, оформленное в письменном виде.
4.14. После получения от экспертного совета заявок на участие в конкурсе с соответствующими заключениями по каждой из представленных заявок исполнительная дирекция организует заседание организационного комитета в целях выявления победителя конкурса и определения оператора общегородского проекта.
4.15. Заседание организационного комитета по вопросу о выявлении победителя конкурса и определении оператора общегородского проекта должно состояться не позднее месяца с момента получения от экспертного совета заключений по каждой из представленных заявок на участие в конкурсе. Заседание организационного комитета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 состава организационного комитета, утвержденного соответствующим правовым актом администрации города.
4.16. Организационный комитет принимает решение об определении победителя конкурса - оператора общегородского проекта после оценки представленных заявок на участие в конкурсе. Решение принимается большинством голосов членов организационного комитета, присутствующих на заседании, путём открытого голосования.
4.17. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие, максимально эффективные условия реализации общегородского проекта по сравнению с другими потенциальными операторами. Организационный комитет в целях более эффективной реализации общегородского проекта, Программы в целом вправе определить оператора общегородского проекта с учетом других критериев (качество материально-технической базы, количество собственных и привлеченных денежных средств для реализации проекта, опыт работы в сфере молодежной политики и др.).
4.18. На заседаниях организационного комитета ведется протокол, в котором в обязательном порядке должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, основных положениях проектов, о критериях оценки данных проектов, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении об определении победителя конкурса и утверждении оператора общегородского проекта, а также наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества представителей указанных лиц с указанием документов, подтверждающих полномочия представителей, почтовые адреса участников конкурса.
4.19. Протокол подписывается председателем организационного комитета (или лицом, исполняющим его обязанности), секретарем организационного комитета, а также руководителем исполнительной дирекции в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления проектных заявок. Протокол хранится в исполнительной дирекции.
4.20. Исполнительная дирекция в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса копию протокола и проект договора грантового финансирования.
4.21. Информация о победителях конкурса, утвержденных общегородских проектах, содержащаяся в протоколе заседания организационного комитета, является общедоступной и размещается исполнительной дирекцией в средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет).
4.22. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организационный комитет вправе принять решение о возложении на исполнительную дирекцию функций оператора соответствующего общегородского проекта.
4.23. В случае наличия единственного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, организационный комитет с учетом мотивированного мнения представителей исполнительной дирекции вправе принять решение о заключении договора грантового финансирования с единственным участником.
4.24. В случае объявления о проведении повторного конкурса исполнительная дирекция вправе изменить условия конкурса, но в рамках утвержденной Программы, настоящего Положения.
Начальник управления
молодежной политики |
М.С.Уразов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.