Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 22 мая 2007 г. N 304
Положение
о порядке комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных
образовательных учреждений города Красноярска
24 июля 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии c разделом 3 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 677.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 июля 2007 г. N 427 пункт 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - учреждения).
II. Комплектование учреждений
2.1. Комплектование учреждений на новый учебный год проводится ежегодно с 01 апреля по 01 сентября. Доукомплектование учреждений в остальное время проводится при наличии вакантных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости учреждений.
2.2. В первую очередь в учреждение принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов первой и второй групп, дети многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов.
2.3. Внеочередным или первочередным правом определения детей в учреждение пользуются категории граждан, льготы которым установлены федеральным законодательством.
2.4. Наличие у родителей (законных представителей) права на внеочередной или первоочередной прием их детей в учреждение подтверждается соответствующими документами.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 июля 2007 г. N 427 пункт 2.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.5. Главное управление образования администрации города (далее - главное управление) осуществляет учет и регистрацию детей для определения в дошкольные группы муниципальных общеобразовательных учреждений, а также в муниципальные дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе специальные (коррекционные) группы для глухих и слабослышащих детей, для слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, для детей с нарушением интеллекта, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 июля 2007 г. N 427 пункт 2.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.6. Управления образования администраций районов в городе (далее - районные управления) осуществляют учет и регистрацию детей для определения в дошкольные группы муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста и муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в том числе в учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе специальные (коррекционные) группы для детей с туберкулезной интоксикацией, для детей с тяжелыми нарушениями речи и фонетико-фонематическими нарушениями речи, за исключением учреждений, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.7. Учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе специальные (коррекционные) группы для детей с туберкулезной интоксикацией, для детей с тяжелыми нарушениями речи и фонетико-фонематическими нарушениями речи, комплектуются на основании заключений районной психолого-медико-педагогической комиссии.
2.8. Учреждения компенсирующего вида, комбинированного вида, имеющие в своем составе специальные (коррекционные группы) для глухих и слабослышащих детей, для слабовидящих детей и детей с амблиопией, косоглазием, для детей с нарушением интеллекта, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, комплектуются на основании заключения Городской медико-психолого-педагогической комиссии.
2.9. Учет и регистрация детей для приема в учреждение ведется в "Книге регистрации детей, состоящих на учете для определения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение", листы которой нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью руководителя и печатью районного управления или главного управления.
2.10. "Книга регистрации детей, состоящих на учете для определения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение" должна отражать следующие сведения:
- дату постановки на учет;
- фамилию, имя, отчество ребенка;
- дату рождения;
- домашний адрес, телефон;
- желаемое время приема ребенка в учреждение (месяц, год);
- номер выданного направления.
Указанные сведения также вносятся в электронную базу данных, которая ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных".
2.11. В направлении указывается: фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, наименование учреждения, в которое направляется ребенок, дата выдачи направления, его номер, подпись лица, уполномоченного на выдачу направлений, заверенная печатью.
2.12. Районными управлениями, главным управлением ведется регистрация выданных направлений в "Журнале учета выдачи направлений", который содержит следующие сведения: номер направления; дату выдачи направления; фамилию, имя, отчество ребенка, на которого выписано направление; наименование учреждения, в которое выдано направление; подпись лица, получившего направление, и дату его получения.
2.13. При выбытии детей из учреждения в течение года районное управление или главное управление выдает направления на вакантные места детям, состоящим в очереди.
2.14. При невостребованности направления в учреждение очередником до 01 сентября текущего года место в учреждении предоставляется следующему в порядке очередности из детей, состоящих на учете.
2.15. Руководители учреждений в течение десяти дней с момента выбытия воспитанника из учреждения представляют в районное или главное управление информацию о наличии вакантных мест в учреждении.
2.16. Главное управление вправе по результатам рассмотрения обращений граждан выдавать направления для определения детей в учреждение.
2.17. Количество групп в учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.
III. Организация приема детей в учреждения
3.1. Прием детей в учреждение осуществляется его руководителем по письменному заявлению родителей (законных представителей) при представлении следующих документов:
- направления, выданного районным управлением или главным управлением;
- свидетельства о рождении ребенка;
- медицинской карты ребенка.
3.2. При приеме ребенка в учреждение руководителем в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) ребенка, включающий в себя права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле ребенка, другой - у родителей (законных представителей) воспитанника.
3.3. При приеме ребенка в учреждение его руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.
3.4. При поступлении ребенка в учреждение издается приказ о зачислении.
3.5. Перевод детей из учреждений компенсирующего вида, комбинированного вида (коррекционные группы) в общеразвивающие группы других учреждений осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии.
3.6. В учреждении ведется "Книга учета движения воспитанников", которая предназначена для регистрации поступающих детей, контроля за движением детей в учреждении, а также для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях). Листы "Книги учета движения воспитанников" нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью руководителя и печатью учреждения.
"Книга учета движения воспитанников" содержит следующие сведения:
- порядковый номер;
- фамилию, имя, отчество воспитанника;
- дату рождения;
- данные о родителях (законных представителях): Ф.И.О., место работы;
- домашний адрес, телефон;
- дату поступления в учреждение;
- дату, причину выбытия;
- данные о причине выбытия и местонахождении ребенка.
3.7. Ежегодно по состоянию на 01 сентября руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения воспитанников", указав количество детей, находящихся в учреждении, а также принятых и выбывших в течение учебного года.
Начальник главного
управления образования |
Н.И.Жилинская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 22 мая 2007 г. N 304 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.