Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 28 июня 2007 г. N 2-182 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края"
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 декабря 2006 г. N 21-5564
Краевая целевая программа
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений"
на 2007-2009 годы
28 июня, 20 декабря 2007 г., 10 июля 2008 г.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1105 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск"
1. Паспорт программы
Наименование программы |
краевая целевая программа "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2007-2009 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации края от 26 июня 2006 года N 494-р |
Государственный заказчик программы |
департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
агентство образования администрации Красноярского края; муниципальные образования края (по согласованию) |
Разработчик программы |
департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
департамент финансов администрации Красноярского края; агентство образования администрации Красноярского края |
Цели и задачи программы |
обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений, сохранение здоровья учащихся, обеспечение безопасности и приведение в соответствие с лицензионными требованиями условий жизнедеятельности образовательных учреждений, для этого необходимо решение следующих задач: приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблоков образовательных учреждений; приобретение медицинского оборудования для медицинских кабинетов образовательных учреждений; монтаж автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре; приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормативами уровня искусственной освещенности рабочих мест детей; проведение капитального ремонта зданий и сооружений краевых государственных образовательных учреждений, расположенных в объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) |
Целевые индикаторы и показатели |
количество оснащенных пищеблоков образовательных учреждений; количество оснащенных медицинских кабинетов образовательных учреждений; количество образовательных учреждений, оснащенных автоматической охранно-пожарной сигнализацией и системами оповещения; количество образовательных учреждений, в которых будет произведен монтаж приборов искусственного освещения; создание безопасных условий функционирования краевых государственных образовательных учреждений |
Сроки реализации программы |
2007-2009 годы |
Объемы и источники финансирования |
финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 254 858,6 тыс. рублей, из них: 2007 год - 80 000,0 тыс. рублей; 2008 год - 83 888,0 тыс. рублей; 2009 год - 90 970,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
приобретение комплекта технологического оборудования для пищеблоков 272 образовательных учреждений края; приобретение комплекта медицинского оборудования для медицинских кабинетов 227 образовательных учреждений края; оснащение 312 образовательных учреждений края установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в 312 образовательных учреждениях края; проведение капитального ремонта зданий и сооружений 3 краевых государственных образовательных учреждений, расположенных в объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) |
Контроль за реализацией программы |
департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края; служба финансового контроля администрации Красноярского края |
2. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Обеспечение жизнедеятельности, безопасности образовательного учреждения - это основное условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также сохранения материальных ценностей образовательного учреждения.
Среди различных видов угроз для жизнедеятельности образовательных учреждений края, здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждений наиболее опасными являются: несоответствие образовательных учреждений требованиям пожарной и электрической безопасности, аварийное состояние инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил содержания помещений, учебных кабинетов.
Положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений в крае в настоящее время характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, инженерных сетей и коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на ремонт сетей отопления, водоснабжения, обеспечение санитарных нормативов состояния пищеблоков, спортивных залов, освещенности рабочих мест учащихся, приобретения школьной мебели.
Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края может быть достигнуто проведением единой региональной и муниципальной политики, системой единых мер ресурсного и организационного характера.
В крае действует 2560 образовательных учреждений (3500 зданий и сооружений), из них 1396 - общеобразовательные школы всех типов и видов. Проведенный в 2004-2005 годах мониторинг технического состояния зданий, сооружений показал высокую степень изношенности основных фондов: в сельской местности - до 60 процентов, в городах и населенных пунктах городского типа - до 50 процентов.
В 40 процентах школ требуется замена технологического оборудования и систем вентиляции в столовых и пищеблоках, физический и моральный износ этого оборудования составляет 80 процентов, в 37 процентах школ - замена оборудования медицинских кабинетов.
Все названные учреждения находятся в экономически развивающихся населенных пунктах со стабильной демографической ситуацией.
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, вступившими в действие с 1 сентября 2003 года, по данным Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю и анализу готовности школ к новому 2005/06 учебному году, в 40 процентах школ нарушается тепловой режим и водоснабжение, в 35 - нарушаются санитарно-эпидемиологические нормативы и правила проведения уроков физической культуры из-за отсутствия душевых и туалетных комнат при спортзалах.
Данные нарушения санитарно-эпидемиологических нормативов и правил влияют на здоровье учащихся, педагогов и работников образовательных учреждений.
Промежуточным относительным показателем выполнения программы будет являться количество школ, в которых было запланировано проведение программных мероприятий и фактически выполнены данные мероприятия.
3. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Целями краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2007-2009 годы являются: обеспечение безопасных условий жизнедеятельности образовательных учреждений, сохранение здоровья учащихся, обеспечение безопасности и приведение в соответствие с лицензионными требованиями условий жизнедеятельности образовательных учреждений.
Задачи, решаемые в рамках программы:
приобретение технологического оборудования для оснащения пищеблоков образовательных учреждений;
приобретение медицинского оборудования для медицинских кабинетов образовательных учреждений;
монтаж автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре;
приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими нормативами уровня искусственной освещенности рабочих мест детей;
проведение капитального ремонта зданий и сооружений краевых государственных образовательных учреждений, расположенных в объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры).
Программа рассчитана на 2007-2009 годы.
Целевыми индикаторами и показателями программы являются:
количество оснащенных пищеблоков образовательных учреждений;
количество оснащенных медицинских кабинетов образовательных учреждений;
количество образовательных учреждений, оснащенных автоматической охранно-пожарной сигнализацией и системами оповещения;
количество образовательных учреждений, в которых будет произведен монтаж приборов искусственного освещения;
создание безопасных условий функционирования краевых государственных образовательных учреждений.
В результате исполнения программы все школы с количеством учащихся более 50 человек будут оснащены автоматической охранно-пожарной сигнализацией и системами оповещения и управления эвакуацией.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1105 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск"
4. Механизм реализации программы
Реализацию программы осуществляет агентство образования администрации Красноярского края, а также муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий, которые несут ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы.
Основными критериями отбора территорий для реализации программных мероприятий являются:
количественные показатели сети образовательных учреждений в муниципальном образовании края;
состояние материально-технической базы (высокий, около 70-80 процентов, уровень физического и морального износа технологического и медицинского оборудования, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций) образовательных учреждений;
предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил;
наличие рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
выполнение законодательства по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
согласие муниципальных образований края на участие в решении проблем обеспечения безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений.
Главными распорядителями средств краевого бюджета являются:
департамент финансов администрации Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в 2007 году в форме субсидий бюджетам муниципальных образований;
агентство образования администрации Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме оплаты работ и услуг, выполняемых (оказываемых) по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 5 раздела 7 программы, и субсидий бюджетам муниципальных образований в 2008-2009 годах.
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края предоставляются при условии долевого участия муниципальных образований края в финансировании соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, в размере не менее 20 процентов от объема финансирования каждого программного мероприятия в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии муниципальных образований края и агентства образования администрации Красноярского края в целях реализации программы в 2007-2009 годах.
Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования приобретения технологического оборудования для пищеблоков муниципальных образовательных учреждений края, приобретения медицинского оборудования для медицинских кабинетов муниципальных образовательных учреждений края, монтажа автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре согласно требованиям нормативной документации по пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях края, приобретения и монтажа приборов искусственного освещения в муниципальных образовательных учреждениях края осуществляется в 2007 году департаментом финансов администрации Красноярского края после получения письменного заключения агентства образования администрации Красноярского края о проверке представленных получателем бюджетных средств документов, указанных в настоящем разделе, и заявки на выделение субсидий бюджетам муниципальных образований края (далее - заявка на финансирование), в 2008-2009 годах агентством образования администрации Красноярского края после проверки представленных получателем бюджетных средств документов, указанных в настоящем разделе.
Для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования перечисленных мероприятий получатели бюджетных средств представляют агентству образования администрации Красноярского края в срок до 1 марта соответствующего года следующие документы:
1) выписку из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающего долевое участие муниципальных образований края в финансировании программных мероприятий;
2) соглашение о взаимодействии в целях реализации программы в 2007-2009 годах, определяющее сроки и порядок софинансирования мероприятий программы;
3) утвержденную администрацией муниципального образования края проектно-сметную документацию на монтаж автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре и (или) локальный сметный расчет на приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в соответствующих образовательных учреждениях;
4) заверенные главой муниципального образования края копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации пунктов 1-4 раздела 7 программы, на поставку технологического оборудования для пищеблоков, медицинского оборудования для медицинских кабинетов, выполнение работ по монтажу автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в соответствующих образовательных учреждениях;
5) заверенные главой муниципального образования края копии документов, подтверждающих основание заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Департамент финансов администрации Красноярского края после получения письменного заключения агентства образования администрации Красноярского края о проверке представленных получателем бюджетных средств документов и заявки на финансирование осуществляет в 2007 году финансирование в размере 100 процентов заключенных муниципальных контрактов на реализацию пунктов 1 и 2 раздела 7 программы и финансирование путем авансирования в размере 20 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов на реализацию пунктов 3 и 4 раздела 7 программы.
Агентство образования администрации Красноярского края рассматривает представленные получателем бюджетных средств документы и производит в 2008-2009 годах финансирование в размере 100 процентов заключенных муниципальных контрактов на реализацию пунктов 1 и 2 раздела 7 программы и финансирование путем авансирования в размере 20 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов на реализацию пунктов 3 и 4 раздела 7 программы.
После выполнения работ по монтажу автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре, приобретения и выполнения работ по монтажу приборов искусственного освещения, поставки медицинского оборудования для медицинских кабинетов и технологического оборудования для пищеблоков муниципальные образования края представляют в агентство образования администрации Красноярского края утвержденные администрацией муниципального образования края:
акты выполненных работ по монтажу автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре;
акты выполненных работ по монтажу приборов искусственного освещения;
акты приема-передачи поставленного технологического оборудования для пищеблоков и медицинского оборудования для медицинских кабинетов;
акты ввода в эксплуатацию объектов, на которых выполнен монтаж автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре, согласованные с территориальными органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, и (или) монтаж приборов искусственного освещения, и (или) технологического оборудования для пищеблоков, и (или) медицинского оборудования для медицинских кабинетов.
Оплата выполненных объемов работ по пунктам 3 и 4 раздела 7 программы производится по мере поступления средств из краевого бюджета.
Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальное образование края вправе поручить агентству государственного заказа администрации Красноярского края осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, на приобретение которых бюджету соответствующего муниципального образования предоставляются субсидии в соответствии с пунктами 1-4 раздела 7 программы, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключив с ним соответствующий договор.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 5 раздела 7 программы, является агентство образования администрации Красноярского края, которое размещает заказ для государственных нужд самостоятельно.
Агентство образования администрации Красноярского края заключает соглашение на выполнение капитального ремонта с краевым государственным образовательным учреждением и подрядчиком.
Финансирование капитального ремонта зданий краевых государственных образовательных учреждений производится в 2007 году после представления агентством образования администрации Красноярского края в департамент финансов администрации Красноярского края контракта на выполнение подрядных работ, утвержденной проектно-сметной документации, в необходимых случаях - положительного заключения управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, документов, подтверждающих основания заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", после чего агентству образования администрации Красноярского края выделяются средства на предварительную оплату работ по капитальному ремонту зданий краевых государственных образовательных учреждений в размере 20 процентов от суммы контракта.
Финансирование капитального ремонта зданий краевых государственных образовательных учреждений в 2008 году производится агентством образования администрации Красноярского края при наличии контракта на выполнение подрядных работ, утвержденной проектно-сметной документации, в необходимых случаях - положительного заключения краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза", документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при этом средства перечисляются на предварительную оплату работ по капитальному ремонту зданий краевых государственных образовательных учреждений в размере 20 процентов от суммы контракта.
Оплата выполненных объемов работ по капитальному ремонту зданий и сооружений краевых государственных образовательных учреждений производится по мере поступления средств из краевого бюджета после представления подрядчиком агентству образования администрации Красноярского края следующих документов:
актов выполненных работ;
справок о стоимости выполненных работ и затрат с указанием выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета;
счетов-фактур на выполненные объемы работ;
других документов по требованию получателя бюджетных средств.
В случае экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг), предусмотренных соответствующим разделом мероприятий программы.
5. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется агентством образования администрации Красноярского края. Агентство образования администрации Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы в целом.
Контроль за исполнением программы осуществляет департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края, контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансового контроля администрации Красноярского края.
Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета для обобщения и передачи в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент финансов администрации Красноярского края представляют органы местного самоуправления муниципальных образований края в агентство образования администрации Красноярского края в соответствии с соглашениями, заключенными между агентством образования администрации Красноярского края и органами местного самоуправления муниципальных образований края, о взаимодействии в целях реализации программы в 2007-2009 годах. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет глава соответствующего муниципального образования края.
Агентство образования администрации Красноярского края после проверки и обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований края данных, а также после обработки данных, подготовленных им самостоятельно, ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы и в департамент финансов администрации Красноярского края отчет об эффективности использования финансовых средств.
Ежегодный доклад государственного заказчика программы об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Постоянное отслеживание эффективности осуществления запланированных промежуточных результатов и оперативное устранение возникающих проблем - важнейшее условие успешности программы.
Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по количеству учреждений, в которых выполнены мероприятия, по качеству их выполнения (заключения контролирующих государственных органов), освоению средств из краевого и муниципальных бюджетов, достижимости поставленных целей на год и экономии бюджетных средств в результате предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций в системе общего образования и проведенных конкурсных торгов.
Программа объединит финансовые и материальные ресурсы краевого и местных бюджетов, позволит привлечь средства федерального бюджета, спонсорские и добровольные пожертвования.
Все средства целевым (адресным) назначением дойдут до конкретного образовательного учреждения, что позволит устранить имеющиеся проблемы, нарушения норм и правил, предусмотренных для образовательных учреждений действующим законодательством, способные привести к чрезвычайным ситуациям, грозящим жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников.
Решение проблемы обеспечения жизнедеятельности образовательных учреждений будет иметь значительный социально-экономический эффект для системы общего образования и всего Красноярского края, который выразится:
в создании системы автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожарах, которая обеспечит противопожарную безопасность всех типов и видов школ, будет способствовать нормализации психологического состояния всех участников образовательного процесса;
в создании нормативных условий эксплуатации объектов коммунального назначения, инженерно-технических сетей, что сократит на 80 процентов риски возникновения чрезвычайных ситуаций, на 70 процентов - финансовые ресурсы на устранение чрезвычайных ситуаций;
в предотвращении условий возникновения массовых заболеваний и эпидемий, связанных с нарушением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
в обеспечении выполнения требований законодательства по лицензированию образовательных учреждений.
Эффективность вложенных средств в решение конкретных задач и проблем будет контролироваться соответствующими краевыми и федеральными органами и позитивно скажется на социально-экономическом развитии Красноярского края.
Законом Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1105 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск"
7. Мероприятия краевой целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений"
на 2007-2009 годы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Программные мероприятия, | Код статьи | Сроки | Главный | Объем финансирования |Источник | Ожидаемый |
|п/п| обеспечивающие выполнение |экономичес- | исполне-|распоряди- | (тыс. рублей) | финанси-| результат от |
| | задачи | кой |ния, годы| тель |------------------------------------------| рования | реализованных |
| | |классифика- | | бюджетных | всего | в том числе по годам | | программных |
| | |ции расходов| | средств | |-------------------------------| | мероприятий | |
| | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | |(в натуральном | |
| | | | | | | | | | | выражении) | |
|---+---------------------------+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной |
| безопасности |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Предоставление субсидий | 251 |2007-2009|департамент| 91688,00| 23144,00| 24528,00| 44016,00| краевой |приобретение |
| |бюджетам муниципальных | | годы |финансов | | | | | бюджет |комплекта |
| |образований края на | | |администра-| | | | | |технологическо-|
| |приобретение комплекта | | |ции края в| | | | | |го оборудования|
| |технологического | | |2007 году; | | | | | |для пищеблоков |
| |оборудования для пищеблоков| | |агентство | | | | | |272 |
| |образовательных учреждений | | |образования| | | | | |образовательных|
| |края (состав комплекта: | | |администра-| | | | | |учреждений края|
| |плита электрическая | | |ции края в| | | | | | |
| |промышленная (с жарочным | | |2008-2009 | | | | | | |
| |шкафом) 4-конфорочная - | | |годах | | | | | | |
| |1 шт.; электросковорода - | | | | | | | | | |
| |1 шт.; электрокипятильник -| | | | | | | | | |
| |1 шт.; ванна для мойки | | | | | | | | | |
| |кухонной посуды | | | | | | | | | |
| |(односекционная) - 2 шт.; | | | | | | | | | |
| |ванна для мойки столовой | | | | | | | | | |
| |посуды (односекционная) - | | | | | | | | | |
| |3 шт.; шкаф жарочный - | | | | | | | | | |
| |1 шт.; шкаф холодильный - | | | | | | | | | |
| |1 шт.;стол производственный| | | | | | | | | |
| |- 3 шт.; универсальный | | | | | | | | | |
| |кухонный привод (с комплек-| | | | | | | | | |
| |том насадок) - 1 шт.) | | | | | | | | | |
| |согласно приложению 1 к | | | | | | | | | |
| |краевой целевой программе | | | | | | | | | |
|---+---------------------------+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------|
| 2 |Предоставление субсидий | 251 | 2009 год|департамент| 20430,00| -| -| 20430,00| краевой |приобретение |
| |бюджетам муниципальных | | |финансов | | | | | бюджет |комплекта |
| |образований края на | | |администра-| | | | | |медицинского |
| |приобретение комплекта | | |ции края в| | | | | |оборудования |
| |медицинского оборудования | | |2007 году; | | | | | |для медицинских|
| |для медицинских кабинетов | | |агентство | | | | | |кабинетов |
| |образовательных учреждений | | |образования| | | | | |227 |
| |края (состав комплекта: | | |администра-| | | | | |образовательных|
| |кушетка - 1 шт.; шкаф | | |ции края в| | | | | |учреждений края|
| |аптечный - 1 шт.; | | |2008-2009 | | | | | | |
| |медицинский столик со | | |годах | | | | | | |
| |стеклянной крышкой: а) с | | | | | | | | | |
| |набором прививочного | | | | | | | | | |
| |инструментария - 1 шт.; б) | | | | | | | | | |
| |со средствами для оказания | | | | | | | | | |
| |неотложной помощи - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |холодильник (для хранения | | | | | | | | | |
| |вакцин и медикаментов) - | | | | | | | | | |
| |1 шт.; сумка-холодильник | | | | | | | | | |
| |(для транспортировки | | | | | | | | | |
| |вакцин) - 1 шт.; весы | | | | | | | | | |
| |медицинские - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |ростомер - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |спирометр - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |динамометр ручной - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |лампа настольная для | | | | | | | | | |
| |офтальмологического и | | | | | | | | | |
| |оториноларингологического | | | | | | | | | |
| |обследования - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |таблица для определения | | | | | | | | | |
| |остроты зрения, помещенная | | | | | | | | | |
| |в аппарат РОТА - 1 шт.; | | | | | | | | | |
| |тонометр механический - | | | | | | | | | |
| |1 шт.; фонендоскоп - 2 шт.;| | | | | | | | | |
| |бикс маленький - 2 шт.; | | | | | | | | | |
| |бикс большой - 2 шт.; | | | | | | | | | |
| |носилки - 1 шт.; кварц | | | | | | | | | |
| |тубусный - 1 шт.; очки в | | | | | | | | | |
| |детской оправе (Дрр 56-58 | | | | | | | | | |
| |мм) с линзами в 1 дптр - | | | | | | | | | |
| |1 шт.; полихроматические | | | | | | | | | |
| |таблицы для исследования | | | | | | | | | |
| |цветоощущения Е.Б.Рабкина -| | | | | | | | | |
| |1 шт.; бактерицидная | | | | | | | | | |
| |установка (облучатель) - | | | | | | | | | |
| |1 шт.) | | | | | | | | | |
| |согласно приложению 2 к | | | | | | | | | |
| |краевой целевой программе | | | | | | | | | |
|---+---------------------------+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------|
| 3 |Предоставление субсидий | 251 |2007-2008|департамент| 81216,00| 39856,00| 41360,00| -|краевой |установка |
| |бюджетам муниципальных | |годы |финансов | | | | |бюджет |автоматической |
| |образований края на | | |администра-| | | | | |охранно- |
| |установку автоматической | | |ции края в| | | | | |пожарной |
| |охранно-пожарной | | |2007 году; | | | | | |сигнализации и |
| |сигнализации и систем | | |агентство | | | | | |систем |
| |оповещения и эвакуации | | |образования| | | | | |оповещения и |
| |людей при пожаре в | | |администра-| | | | | |эвакуации людей|
| |образовательных учреждениях| | |ции края в| | | | | |при пожаре в |
| |края согласно приложению 3 | | |2008-2009 | | | | | |312 |
| |к краевой целевой программе| | |годах | | | | | |образовательных|
| | | | | | | | | | |учреждениях |
| | | | | | | | | | |края |
|---+---------------------------+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------|
| 4 |Предоставление субсидий | 251 |2009 год |департамент| 26524,60| -| -| 26524,60| краевой |приведение в |
| |бюджетам муниципальных | | |финансов | | | | | бюджет |соответствие |
| |образований края на | | |администра-| | | | | |с санитарно- |
| |приобретение и монтаж | | |ции края в| | | | | |гигиеническими |
| |приборов искусственного | | |2007 году; | | | | | |нормативами |
| |освещения, соответствующих | | |агентство | | | | | |уровня |
| |СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278.03 | | |образования| | | | | |искусственной |
| |"Гигиенические требования к| | |администра-| | | | | |освещенности |
| |естественному, | | |ции края в| | | | | |рабочих мест |
| |искусственному и | | |2008-2009 | | | | | |детей в 312 |
| |совмещенному освещению | | |годах | | | | | |образовательных|
| |жилых и общественных | | | | | | | | |учреждениях |
| |зданий", в образовательных | | | | | | | | |края |
| |учреждениях края согласно | | | | | | | | | |
| |приложению 4 к краевой | | | | | | | | | |
| |целевой программе | | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5 |Проведение капитального | 225 |2007-2008|агентство | 35000,00| 17000,00| 18000,00| -| краевой |проведение |
| |ремонта зданий и сооружений| | годы |образования| | | | | бюджет |капитального |
| |краевых государственных | | |администра-| | | | | |ремонта зданий |
| |образовательных учреждений| | |ции края | | | | | |и сооружений 3 |
| |согласно приложению 5 к | | | | | | | | |краевых |
| |краевой целевой программе | | | | | | | | |образовательных|
| | | | | | | | | | |учреждений, |
| | | | | | | | | | |расположенных в|
| | | | | | | | | | |объектах |
| | | | | | | | | | |культурного |
| | | | | | | | | | |наследия |
| | | | | | | | | | |(памятниках |
| | | | | | | | | | |истории и |
| | | | | | | | | | |культуры) |
|---+---------------------------+------------+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------|
| |Всего по программе | | | | 254858,6| 80000,00| 83888,00| 90970,60| | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Для обеспечения процесса приготовления пищи в образовательных учреждениях согласно требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 (пункт 2.12) необходимо укомплектовать пищеблоки школ современным технологическим оборудованием, обеспечивающим соблюдение санитарно-эпидемиологических нормативов и правил на протяжении всего технологического процесса. Стоимость комплекта оборудования составляет 336,0 тыс. рублей.
Для профилактики заболеваний и сохранения здоровья учащихся согласно требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 (пункт 2.6) требуется оснастить медицинские кабинеты новым медицинским оборудованием. Стоимость комплекта оборудования составляет 90,0 тыс. рублей.
Согласно действующим в настоящее время ценам на материалы и оборудование и расценкам на выполнение работ по монтажу приборов искусственного освещения, автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре стоимость монтажа искусственного освещения в одном образовательном учреждении составила 85,0 тыс. рублей, а автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре - 98,0 рубля за один квадратный метр.
9. Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений"
на 2007-2009 годы
Государственный заказчик программы - департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края
(в действующих ценах, тыс. рублей)
Главные распорядители |
Код экономической классификации |
Финансовые затраты, предусмотрен- ные на весь период реализации программы (2007-2009 годы) |
Объем финансиров ания | ||
2007 год | 2008 год | 2009 год | |||
Объем финансирования |
|||||
Всего | 200 | 249 858,60 | 75 000,00 | 83 888,00 | 90 970,60 |
в том числе: | |||||
расходы капитального характера |
142 118,00 | 35 144,00 | 42 528,00 | 64 446,00 | |
агентство образования администрации Красноярского края |
225 | 35 000,00 | 17 000,00 | 18 000,00 | 0,00 |
департамент финансов администрации Красноярского края |
251 | 107 118,00 | 18 144,00 | 24 528,00 | 64 446,00 |
текущие расходы | 107 740,60 | 39 856,00 | 41 360,00 | 26 524,60 | |
департамент финансов администрации Красноярского края |
251 | 107 740,60 | 39 856,00 | 41 360,00 | 26 524,60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.