Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 6 июля 2007 г. N 744-Р
28 февраля 2008 г.
1. В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" (прилагается).
2. Департаменту природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края (Гнездилов) представлять в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Мыкало) отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Объемы финансирования мероприятий программы "Развитие сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Распоряжением Совета администрации Красноярского края от 28 февраля 2008 г. N 194-Р в Программу настоящего Распоряжения внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории
Красноярского края на период 2007-2010 годы"
(утв. Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 6 июля 2007 г. N 744-Р)
28 февраля 2008 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" (далее - программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
Основание разработки программы |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" |
Цель программы | Обеспечение роста промышленных объемов добычи сырой нефти и природного газа в условиях эффективного, рационального и экологически безопасного недропользования |
Задачи программы | введение в экономическую деятельность неиспользуемых участков Государственного фонда недр углеводородного сырья; оценка прогнозных ресурсов новых перспективных нефтегазоносных районов; обеспечение прироста локализованных ресурсов и подготовленных к промышленной добыче запасов углеводородного сырья на используемых участках Государственного фонда недр; создание условий для развития глубокой переработки углеводородного сырья и замкнутых производственно-потребительских циклов; обеспечение предприятий нефтегазовой отрасли края квалифицированными кадрами; информационно-аналитическое обеспечение эффективного, рационального и экологически безопасного недропользования |
Сроки реализации программы |
2007-2010 годы |
Основные предприятия отрасли |
ОАО "НК "Роснефть", ЗАО "Ванкорнефть", группа компаний "ТНК-ВР Инжиниринг", ООО "Славнефть-Красноярскнефтегаз", ООО "Красноярскгаздобыча", ОАО "Эвенкийская топливно-энергетическая компания", ООО "Таймура" |
Показатели результативности программы |
В 2010 году по сравнению с 2006 годом планируется увеличение: объема промышленной добычи нефти в 212 раз; объема промышленной добычи газа (на новых месторождениях) в 240 раз; прирост ресурсов кат. Д(1)+Д(2) к 2010 году составит 3,8 млрд тонн условных углеводородов |
1. Цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение роста промышленных объемов добычи сырой нефти и природного газа в условиях эффективного, рационального и экологически безопасного недропользования на территории Красноярского края.
Для достижения целей программы и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи:
введение в экономическую деятельность неиспользуемых участков Государственного фонда недр углеводородного сырья;
оценка прогнозных ресурсов новых перспективных нефтегазоносных районов;
обеспечение прироста локализованных ресурсов и подготовленных к промышленной добыче запасов углеводородного сырья на используемых участках Государственного фонда недр;
создание условий для развития глубокой переработки углеводородного сырья и замкнутых производственно-потребительских циклов;
обеспечение предприятий нефтегазовой отрасли края квалифицированными кадрами;
информационно-аналитическое обеспечение эффективного, рационального и экологически безопасного недропользования.
Реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для:
подготовки сырьевой базы Красноярского края для обеспечения наполнения нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан;
исполнения ЗАО "Ванкорнефть" сроков выполнения работ по проекту "Обустройство Ванкорской группы месторождений с системой внешнего транспорта нефти и узлом подключения к системе магистральных нефтепроводов ОАО "АК "Транснефть";
исполнения ОАО "НК "Роснефть", ЗАО "Губернская ресурсная компания" и ООО "Тагульское" обязательств по лицензионным соглашениям в части подготовки запасов углеводородного сырья к добыче в границах лицензионных участков Большехетского нефтегазоносного района;
обеспечения со стороны ООО "Славнефть-Красноярскнефтегаз", ООО "Красноярскгаздобыча" и других компаний-недропользователей выполнения обязательств по лицензионным соглашениям в части подготовки запасов к добыче в границах Юрубчено-Тохомского, Собинско-Тэтэринского и Нижнеангарского нефтегазоносных районов;
обеспечения со стороны предприятий нефтегазовой отрасли выполнения мероприятий по охране окружающей среды.
Кроме того решение поставленных задач программы обеспечит реализацию Стратегии создания нефтегазового комплекса для ускорения социально-экономического развития Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, одобренной постановлением Совета администрации Красноярского края от 10.04.2006 N 80-п (далее - Стратегия создания НГК), программы социально-экономического развития Красноярского края до 2010 года, а также инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья".
Цель и задачи программы основываются на текущем состоянии запасов распределенного и нераспределенного Государственного фонда недр углеводородного сырья и хозяйствующих субъектов нефтегазовой отрасли края.
Планируемые показатели развития нефтедобывающей отрасли Красноярского края в программном периоде представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Показатели деятельности |
Единица измерения |
Численное значение показателя | Темп роста, % |
||||
отчетный период |
текущий год |
плановый среднесрочный период |
||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2010/ 2006 |
|||
Добыча полезных ископаемых | ||||||||
1 | Объем отгруженной продукции |
% к предыдущему году |
100 | 101,5 | 3259,4 | 8599,1 | 26 066,6 | в 260,7 раза |
2 | Объем добычи: | |||||||
2.1 | нефть | млн тонн | 0,098 | 0,102 | 1,852 | 9,875 | 20,773 | в 212 раз |
2.2 | газ природный, всего |
млрд куб.м | 0,963 | 1,015 | 1,367 | 3,256 | 3,699 | 384,1 |
в том числе: на новых месторождениях |
млрд куб.м |
0,011 |
0,015 |
0,337 |
2,226 |
2,638 |
в 240 раз |
|
3 | Прибыль до налогообложения |
% к предыдущему году |
100,0 | 1240,3 | 451,0 | |||
4 | Стоимость основных фондов |
% к предыдущему году |
100,0 | 195,1 | 711,9 | 10 611,4 | 13 481,9 | в 135 раз |
5 | Фонд оплаты труда | % к предыдущему году |
100,0 | 273,2 | 126,5 | 135,8 | 157,6 | в 6,6 раза |
6 | Среднемесячная заработная плата |
тыс.руб. | 34,3 | 37,5 | 39,5 | 42,0 | 45,0 | 131,2 |
7 | Численность работающих |
чел. | 417 | 923 | 1109 | 1416 | 2083 | в 5 раз |
2. Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение
планируемых показателей развития нефтегазовой отрасли
Одним из направлений устойчивого социально-экономического развития края является увеличение объемов добычи углеводородного (далее - УВ) сырья к 2010 году: нефти с 98,0 тыс. тонн в 2006 году до 20,773 млн тонн в 2010 году; газа (на новых месторождениях) с 11 млн куб. метров в 2006 году до 2,638 млрд куб. метров в 2010 году. Это может быть достигнуто путем эффективного организационно-правового и экономического стимулирования добычи УВ сырья на базе запасов и ресурсов Большехетского (Северо-Западный центр нефтегазового комплекса), Юрубчено-Тохомского, Собинско-Тэтэринского и Нижнеангарского нефтегазовых районов (Юго-Восточный центр нефтегазового комплекса).
Создание Красноярского нефтегазового комплекса (далее - НГК) отвечает интересам не только Красноярского края и компаний-недропользователей, но, в первую очередь, геополитическим интересам России в Сибири и на Дальнем Востоке. В связи с этим необходима координация действий органов государственной власти и хозяйствующих субъектов по объемам, срокам освоения, допустимым уровням воздействия на окружающую среду.
Решение задач по достижению цели программы предусматривает комплекс административно-управленческих, обосновывающих и обеспечивающих мероприятий, призванных запустить механизмы частно-государственного партнерства, создать благоприятные условия развития деятельности предприятий и нефтегазовой отрасли края в целом.
2.1. Участие в разработке условий пользования участками недр и реализации программы лицензирования.
Мероприятие предусматривает участие специалистов уполномоченного органа государственной власти в согласовании разработанных Роснедрами программ лицензирования, условий лицензионных соглашений к лицензиям на право пользования недрами, аукционных торгов и конкурсов по предоставлению права пользования недрами.
Обеспечивающим принятие решений по мероприятию должно стать проведение независимых экспертиз геолого-экономических материалов по аукционным и конкурсным участкам недр, проектов лицензионных соглашений, межрегиональный мониторинг системы трубопроводного транспорта и перерабатывающих мощностей.
Результат: рациональное и экологически безопасное использование недр, составление лицензионных соглашений, оптимизированных по срокам производства геологоразведочных работ, строительства трубопроводов и разработки запасов в общей системе стратегии формирования нефтегазового комплекса. Всего по программе требуется проведение независимых экспертиз по 25 участкам недр.
2.2. Участие в государственной экспертизе информации о запасах углеводородного сырья, подготовленных к промышленной добыче.
Мероприятие предусматривает привлечение со стороны субъекта Российской Федерации независимых экспертов для участия в государственной экспертизе на платной основе.
Результат: обеспечение более полного извлечения запасов, более длительных сроков эксплуатации месторождений, комплексного использования добытых полезных ископаемых.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Расчет топливно-энергетического баланса Красноярского края до 2030 года с целью подготовки и обоснования рекомендаций по газификации территории Красноярского края.
Мероприятие предусматривает составление современного топливно-энергетического баланса края до 2030 года. Топливно-энергетический баланс Красноярского края в настоящее время имеет структуру, которая свидетельствует:
1) о наличии приоритета краткосрочных интересов предприятий топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК);
2) о существовании дисбаланса в потоках энергоносителей;
3) об отсутствии согласованности между программами социально-экономического развития края, распределения фонда недр не- воспроизводимых энергоносителей (нефть, газ, уголь, торф и др.) и проектами развития предприятий ТЭК.
Результат:
1) подготовка рекомендаций по газификации территории Красноярского края;
2) расчет топливно-энергетического баланса края до 2030 года.
2.5. Мониторинг состояния окружающей среды в зоне действия предприятий нефтегазовой отрасли.
В программу развития добычи УВ сырья включены 4 нефтегазовых района: Большехетский, Юрубчено-Тохомский, Собинско-Тэтэринский и Нижнеангарский. Общее количество лицензионных участков, находящихся в хозяйственном обороте, составляет 52 участка. Для осуществления комплексных исследований по состоянию окружающей среды предполагается осуществить комплекс мероприятий по выявлению и учету всех негативных воздействий на окружающую среду при формировании нефтегазовых районов, предотвращению или смягчению воздействия от хозяйственной деятельности недропользователей на окружающую среду и связанных с ним социальных, экономических и иных последствий.
Результат: определение возможных неблагоприятных воздействий, оценка экологических последствий, разработка мер по уменьшению и предотвращению воздействий строительства объектов на окружающую среду и здоровье населения, выявление и учет общественного мнения относительно реализации инвестиционных проектов.
2.6. Подготовка предложений по обустройству учебного полигона на базе Сибирского федерального университета в целях подготовки кадрового резерва начального и среднего профессионального уровня.
Мероприятие направлено на подготовку трудового резерва начального и среднего профессионального уровня в рамках предусмотренной Законом Российской Федерации "Об образовании" компетенции по разработке и реализации региональных программ развития образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей.
Результат: обеспечение квалифицированными кадрами предприятий нефтегазового комплекса края.
2.7. Подготовка обоснования по возмещению части затрат по уплате лизинговых платежей по проекту приобретения аппаратуры и оборудования для сервисных компаний.
Реализация данного мероприятия предусматривает использование средств краевого бюджета с целью погашения части процентной ставки лизинговых платежей действующих и вновь создаваемых сервисных компаний, оказывающих услуги, в том числе по бурению нефтегазовых скважин. В настоящее время существует проблема обновления морально устаревших производственных фондов сервисных компаний. С целью выполнения определенных программой объемов геологоразведочных работ необходимо расширение производственной базы либо создание новых сервисных компаний, что обуславливает необходимость реализации данного мероприятия.
Результат: стимулирование деятельности сервисных компаний с целью обеспечения прироста ресурсов и запасов углеводородного сырья.
2.8. Участие в разработке мероприятий по созданию районных опорных профилей и производству региональных сейсморазведочных, электроразведочных работ и гравиметрических наблюдений.
Мероприятие предусматривает выполнение региональных работ по наращиванию ресурсов УВ сырья по категориям D(1)+D(2)+D(3) на площадях, прилегающих к участкам распределенного фонда недр, а также новых нефтегазоносных районов.
Результат:
1) лицензирование и введение в экономическую деятельность 52 участков недр;
2) прирост ресурсов в количестве 3,8 млрд тонн условных углеводородов (УУВ).
2.9. Подготовка обоснования создания краевой системы транспорта добытого углеводородного сырья, то есть объектов инфраструктуры внешнего транспорта нефти и газа.
Программное увеличение объемов добычи нефти и газа может быть достигнуто только на условиях создания краевой системы транспорта добытого УВ сырья.
Транспорт нефти:
Северо-Западный центр НГК: нефтепровод "Ванкор-Пурпе", мощность 25,6 млн тонн в год - протяженность 550 км;
Юго-Восточный центр НГК: нефтепровод "Куюмба-Богучаны - Нижняя Пойма" - протяженность 650 км (ООО "Славнефть-Красноярскнефтегаз"); нефтепровод "Терско-Камовский - врезка - "Куюмба - Богучаны - Нижняя Пойма" - протяженность 40 км (ООО "Славнефть-Красноярскнефтегаз"); нефтепровод "Пайгинский - врезка - "Куюмба - Богучаны - Нижняя Пойма" - протяженность 320 км (ООО "Эвенкийская ТЭК"); нефтепровод "Юрубчен - врезка - "Куюмба - Богучаны - Нижняя Пойма" - протяженность 50 км (ОАО "Востсибнефтегаз"); нефтепровод "Нижняя Пойма - Тайшет" выход в систему ВСТО - протяженность 60 км.
Всего за период с 2007 по 2010 год необходимо построить 1670 км нефтепроводов.
Транспорт газа:
Северо-Западный центр НГК: газопровод "Ванкор-Южно-Русское", мощностью 2,0 млрд м3 - протяженность 150 км (ЗАО "Ванкорнефть" и ОАО "НК "Роснефть");
Юго-Восточный центр НГК: газопровод "Юрубчен-Оморинское" - протяженность 50 км (ОАО "Востсибнефтегаз"); газопровод "Оморинское - Богучаны" - 250 км (ООО "Красноярскгаздобыча"); газопровод "Пайгинское - Собинское" - 100 км (ООО "Эвенкийская ТЭК"); газопровод "Собинское - Агалеевское" - протяженность 260 км (ООО "Красноярскгаздобыча"); газопровод "Агалеевское - Богучаны" - 90 км (ОАО "Востсибнефтегаз"); газопровод "Богучаны - Нижняя Пойма - Тайшет" выход на рынок АТР (метан); газопровод "Тайшет - Проскоково" (метан).
Результат: строительство за период с 2007 по 2013 годы нефтегазопроводов протяженностью 2010 км с целью доставки углеводородов потребителям.
2.10. Подготовка предложений по обоснованию строительства нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводов.
Мероприятие предусматривает разработку предложений по обоснованию строительства новых перерабатывающих мощностей. Для удовлетворения спроса потребителей Таймыра и Эвенкии необходимо строительство модульных заводов по переработке нефти (МНПЗ) непосредственно на участках добычи: МНПЗ в границах Северо-Западного НГК мощностью до 0,450 млн тонн нефти в год; МНПЗ в границах Юго-Восточного НГК мощностью 0,200 млн тонн нефти в год.
Для переработки газа планируется новое строительство Богучанского ГПЗ (БоГПЗ). Ввод в промышленную эксплуатацию планируется в 2014 году.
Результат: обеспечение выпуска товарной продукции с высокой добавленной стоимостью, удовлетворение спроса потребителей Таймыра и Эвенкии в нефтепродуктах.
2.11. Участие в формировании института нефти и газа в составе Сибирского федерального университета, формировании учреждений начального и среднего профессионального образования по подготовке специалистов для нефтегазовой отрасли.
Мероприятие предусматривает участие в создании института нефти и газа в составе Сибирского федерального университета, формирование учреждений начального и среднего профессионального образования. Согласно Концепции института нефти и газа планируется создать непрерывную многоступенчатую систему образования различных уровней подготовки специалистов от рабочего до инженера.
Результат: планируемое количество выпускаемых институтом специалистов для нефтегазовой отрасли с 2007 по 2017 год составит более 2736 человек.
2.12. Подготовка предложений по формированию Сибирского федерального центра первичной геологической информации.
Мероприятие предусматривает формирование Сибирского федерального центра первичной геологической информации. Мероприятие целесообразно осуществить по причине того, что первичная геологическая информация (керн, пробы) сейчас вывозится за пределы края. Доступ к вывезенной информации ограничен. Развитие добычи нефти и газа в Восточной Сибири предполагает необходимость практических и академических исследований не только силами работающих специалистов предприятий, но и студентов будущего института нефти и газа.
Результат: фактическая первичная информация о месторождениях УВ сырья Восточной Сибири.
Таблица 2.1
Комплекс
мероприятий по достижению показателей программы
N п/п |
Мероприятия | Срок реализации |
Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Участие в разработке условий пользования участками недр и реализации программы лицензирования |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
2 | Участие в государственной экспертизе информации о запасах УВ сырья, подготовленных к промышленной добыче |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
3 |
Исключена См. строку 3 |
||
4 | Расчет топливно-энергетического баланса Красноярского края до 2030 года с целью подготовки и обоснования рекомендаций по газификации территории Красноярского края |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
5 | Мониторинг состояния окружающей среды в зоне действия предприятий нефтегазовой отрасли |
с 2007 г. ежегодно |
Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
6 | Подготовка предложений по обустройству учебного полигона на базе СибФУ по подготовке кадрового резерва начального и среднего профессионального уровня |
2007-2009 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
7 | Подготовка обоснования по возмещению части затрат по уплате лизинговых платежей по проекту приобретения аппаратуры и оборудования для сервисных компаний |
2009-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
8 | Участие в разработке мероприятий по созданию районных опорных профилей и производству региональных сейсморазведочных, электроразведочных работ и гравиметрических наблюдений |
2007-2009 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
9 | Подготовка обоснования создания краевой системы транспорта добытого углеводородного сырья, обеспечивающей подключение к объектам инфраструктуры внешнего транспорта нефти и газа |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
10 | Подготовка предложений по обоснованию строительства нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводов |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
11 | Участие в формировании института нефти и газа в составе Сибирского федерального университета, формировании учреждений начального и среднего профессионального образования по подготовке специалистов для нефтегазовой отрасли |
2007-2010 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
12 | Подготовка предложений по формированию Сибирского федерального центра первичной геологической информации (керн, пробы) |
2007-2009 гг. | Департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края |
Таблица 2.2
Объем
финансирования мероприятий программы за счет бюджетных средств
Виды государственной поддержки | Объем необходимых ресурсов, тыс. рублей | ||||
всего 2007-2010 гг. |
в том числе по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. За счет средств краевого бюджета, всего |
138 000 | 0 | 60 000 | 70 000 | 8 000 |
В том числе по мероприятиям: | |||||
1.1. Участие в государственной экспертизе информации о запасах углеводородного сырья, подготовленных к промышленной добыче |
8 000 |
0 |
0 |
0 |
8 000 |
Мониторинг состояния окружающей среды в зоне действия предприятий нефтегазовой отрасли |
130 000 |
0 |
60 000 |
70 000 |
0 |
II. Оказание государственной поддержки в рамках средств департамента планирования и экономического развития администрации Красноярского края |
|||||
2.1. Возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей по проекту приобретения аппаратуры и оборудования для сервисных компаний |
70 000 |
0 |
0 |
0 |
70 000 |
Исключен См. раздел III |
|||||
Исключена См. строку |
Реализация программы "Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" планируется на условиях частно-государственного партнерства. Для финансирования мероприятий потребуется государственная поддержка. Объем необходимых ресурсов государственной поддержки из краевого и федерального бюджета приведен в таблице 2.2. Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета по п.3.1 таблицы предусмотрена в рамках реализации федеральной целевой программы "Геологическое изучение и предоставление в пользование месторождений углеводородного сырья Восточной Сибири и республики Саха (Якутия)". Государственная поддержка по п.3.2 предлагается в рамках федеральной целевой программы "Строительство трубопроводного транспорта на территории Восточной Сибири с целью развития добычи сырой нефти и природного газа", разработка которой планируется администрацией Красноярского края в течение 2007 года (таблица 2.3).
Таблица 2.3
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 6 июля 2007 г. N 744-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие добычи сырой нефти и природного газа на территории Красноярского края на период 2007-2010 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 9 июля 2007 г. N 32(184)
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25 декабря 2008 г. N 571-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 27 ноября 2008 г. N 461-Р
Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28 февраля 2008 г. N 194-Р