Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реформирование муниципальных финансов
Методика
оценки заявок муниципальных образований края на получение
субсидий на реформирование муниципальных финансов
I. Общие положения
1. Для участия в Отборе муниципальными образованиями края в департамент финансов представляется Заявка, заполняемая в соответствии с настоящей Методикой.
2. Основными этапами оценки Заявки являются:
оценка исходного уровня управления муниципальными финансами в соответствии с разделом II настоящей Методики;
оценка Программы реформирования, проводимая в соответствии с разделом III настоящей Методики;
оценка плана использования субсидий, проводимая в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
сводная оценка Заявки, осуществляемая в соответствии с разделом V настоящей Методики.
II. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами
3. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается
в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления
муниципальными финансами по отдельным мероприятиям и элементам (уровням)
системы управления муниципальными финансами.
4. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами
определяется по форме сводной справки индикаторов для оценки исходного
уровня управления муниципальными финансами, утверждаемой департаментом
финансов, и рассчитывается для каждого муниципального образования края по
формуле:
0
L = SUM (A * B ),
j j kj
где:
0
L - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
финансами;
A - вес (в долях, из расчета, что вес всех мероприятий равен
j
единице) соответствующего j-го мероприятия;
B - оценка (в баллах) k-го уровня j-го мероприятия, достигнутого
kj
на исходном уровне управления муниципальными финансами.
III. Оценка Программы реформирования
5. Представленная муниципальным образованием края Программа
реформирования оценивается по двум критериям:
повышение уровня управления муниципальными финансами на каждом из
этапов Программы реформирования;
обоснованность Программы реформирования.
6. Оценка повышения уровня управления муниципальными финансами
осуществляется отдельно для первого и второго этапов, исходя из оценок
ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам
реализации первого и второго этапов Программы реформирования (при этом
невыполнение хотя бы одного промежуточного уровня в рамках одного
мероприятия означает невыполнение и последующих (за невыполненным
промежуточным уровнем) уровней этого мероприятия).
7. Муниципальным образованием края могут планироваться к реализации
не все мероприятия, объявленные в Отборе.
8. Оценка Программы реформирования по каждому из этапов определяется
по следующей формуле:
1(2)
L = (C - C ) * k,
N + 1 N
где:
1(2)
L - оценка (в баллах) Программы реформирования на первом
(втором) этапе;
C - оценка (в баллах) исходного уровня управления муниципальными
N
финансами, рассчитываемая по аналогии с формулой, приведенной в пункте 4
настоящей Методики;
C - оценка (в баллах) уровня управления муниципальными
N + 1
финансами на конец отчетного периода (первого или второго этапа), также
рассчитываемая по аналогии с формулой, приведенной в пункте 4 настоящей
Методики;
k - коэффициент обоснованности Программы реформирования (от 0 до 1),
определяемый по индикаторам, приведенным в пункте 9 настоящей Методики,
как отношение суммы значений всех индикаторов к общему количеству
индикаторов (равному 18).
Каждому индикатору присваивается одно из следующих весовых значений,
в соответствии с таблицей:
Таблица
Описание оценки индикатора | Вес (значение) |
Полное и детальное представление данного индикатора в Программе реформирования |
1,00 |
Представление данного индикатора с отдельными (несущественными) недостатками |
0,75 |
Представление данного индикатора с существенными недостатками, которые, тем не менее, позволяют реализовать Программу реформирования в полном объеме |
0,50 |
Представление данного индикатора в Программе реформирования недостаточно для ее полноценной реализации |
0,25 |
Отсутствие данного индикатора в Программе реформирования |
0 |
9. Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования проводится по следующим индикаторам, входящим в 5 основных блоков Программы реформирования:
Блок 1. Концепция (структура) Программы реформирования:
1) обоснование необходимости реформы;
2) определение целей (включая описание самих целей и обоснование их выбора);
3) постановка задач для достижения целей;
4) ожидаемые результаты (с расчетом экономического и структурного (качественное улучшение структуры управления муниципальными финансами) эффекта).
Блок 2. Обоснование конкретных направлений и мероприятий (поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению реформирования, предусмотренному в Программе реформирования):
5) анализ исходного состояния;
6) план реформирования;
7) возможные альтернативы (например, с точки зрения возможных результативности, эффективности, выполнимости запланированных мероприятий и др.), описание результатов, которых можно достичь при применении каждого из механизмов реализации;
8) оценка рисков (возможные риски, связанные с реализацией определенных мероприятий Программы реформирования, оценка чувствительности к воздействию внешних факторов).
Блок 3. Финансовое обеспечение (анализ финансового обоснования выбранных механизмов реализации Программы реформирования):
9) расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
10) обоснование этапов (плана) финансирования;
11) обоснование механизма (порядка) финансирования;
12) оценка эффективности планируемых расходов.
Блок 4. Управление Программой реформирования:
13) обоснование организационной схемы управления Программой реформирования, описание функций должностных лиц и структурных подразделений администрации муниципального образования по управлению Программой реформирования (в частности, путем установления порядка и сроков отчетности уполномоченных органов о ходе реализации Программы реформирования и т.д.);
14) наличие стимулов и системы контроля;
15) наличие утвержденного плана действий на период реализации Программы реформирования с указанием конкретных исполнителей.
Блок 5. Статус Программы реформирования:
16) утверждена главой муниципального образования;
17) одобрена (утверждена) решением представительного органа муниципального образования;
18) официально опубликована в печатных СМИ и (или) сети Интернет. Формат и количество страниц Программы реформирования являются произвольными.
IV. Оценка плана использования субсидий
10. Оценка плана использования субсидий производится по следующим критериям:
на предмет соответствия направлений расходования средств субсидий мероприятиям Программы реформирования;
установленного уровня софинансирования расходов.
11. В рамках реализации Программы реформирования может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования (закупка техники, оборудования, программного обеспечения и их установка для нужд органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений, создание официальных Интернет-порталов органов местного самоуправления, оплата консультационных услуг, связанных с реализацией Программы реформирования, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учет налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, доплаты, надбавки и стимулирующие выплаты лицам, выполняющим дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, проведение аудита муниципальных бюджетных учреждений и унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.).
12. Несоответствие плана использования субсидий установленным условиям и отказ по запросу департамента финансов устранить выявленные несоответствия установленным условиям являются основанием для отказа в предоставлении субсидий и исключения муниципального образования края из победителей Отбора.
V. Сводная оценка Заявки
13. Сводная оценка Заявки муниципального образования края
определяется по совокупности оценок Заявки по направлениям:
исходный уровень управления муниципальными финансами;
Программа реформирования на первом этапе;
Программа реформирования на втором этапе;
оценка плана использования субсидий на предмет соответствия
установленным пунктом 10 настоящей Методики критериям.
14. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей
формуле:
0 0 1 1
О = {(0,2 * L / L ) + (0,4 * L / L ) +
i i max i max
2 2
+ (0,4 * L / L )} * 100,
i max
где:
О - сводная оценка Заявки i-го муниципального образования края
i
(в баллах от 0 до 100);
0,2 - вес (значимость) направления "Исходный уровень управления
муниципальными финансами";
0
L - оценка (в баллах) по направлению "Исходный уровень управления
i
муниципальными финансами" по i-му муниципальному образованию края;
0
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Исходный
max
уровень управления муниципальными финансами" среди всех оцениваемых
Заявок муниципальных образований края;
0,4 - вес (значимость) направления "Программа реформирования на
первом этапе" и направления "Программа реформирования на втором этапе";
1
L - оценка (в баллах) по направлению "Программа реформирования
i
на первом этапе" по i-му муниципальному образованию края;
1
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Программа
max
реформирования на первом этапе" среди всех оцениваемых Заявок
муниципальных образований края;
2
L - оценка (в баллах) по направлению "Программа реформирования
i
на втором этапе" по i-му муниципальному образованию края;
2
L - максимальная оценка (в баллах) по направлению "Программа
max
реформирования на втором этапе" среди всех Заявок муниципальных
образований края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.