Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 июля 2008 г. N 13-П настоящее Положение дополнено Приложение 3
Приложение 3
к Положению об оплате труда работников
краевых государственных учреждений
природных ресурсов и лесного хозяйства
Доплата
за выполнение летной работы по отдельным должностям работников
краевого государственного учреждения "Красноярская база авиационной охраны лесов"
31 июля 2008 г.
1. Исчисление налета экипажа воздушного судна для записи в бортовой журнал воздушного судна и занесения в летные книжки производится с момента запуска двигателя до момента его остановки.
2. Исчисление налета экипажа воздушного судна для оплаты производится:
для самолетов - от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке;
для вертолетов - от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия "шаг-газа" при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса "шаг-газа" при вертикальной посадке).
3. За выполнение летной работы другим членам экипажа, за исключением командира воздушного судна, почасовая оплата труда устанавливается в процентах от почасовой оплаты труда командира воздушного судна:
N п/п |
Наименование должностей |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
1 |
Второй пилот |
80 |
2 |
Летчик-наблюдатель (включая старшего) |
90 |
3 |
Штурман авиационного отряда (эскадрильи) |
80 |
4 |
Штурман воздушного судна |
80 |
5 |
Бортовой инженер (бортовой механик) |
80 |
6 |
Бортовой инженер-инструктор |
80 |
7 |
Бортовой оператор |
50 |
4. За выполнение летной работы работникам инженерно-технического состава при техническом обслуживании воздушных судов почасовая оплата труда устанавливается в процентах от почасовой оплаты труда командира воздушного судна за выполнение летной работы в зависимости от типа воздушного судна и условий выполнения технического обслуживания:
4.1. Самолеты:
N п/п |
Квалификация инженерно-технических работников |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
|||||
Ил-103, Як-18Т |
Ан-2 |
Ан-26, Ан-24, Ан-3 |
|||||
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
||
1 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям |
30 |
50 |
30 |
50 |
30 |
50 |
2 |
Инженер, авиационный техник по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
15 |
30 |
15 |
30 |
30 |
50 |
3 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям за техобслуживание воздушного судна и выполнение обязанностей инженера, авиационного техника по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
40 |
60 |
40 |
60 |
- |
- |
4.2. Вертолеты:
N п/п |
Квалификация инженерно-технических работников |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
|||
Ми-2, Ка-26 |
Ми-8 |
||||
В базовом аэропорту |
Вне базового аэропорта |
В базовом аэропорту |
Вне базового аэропорта |
||
1 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям |
30 |
50 |
30 |
50 |
2 |
Инженер, авиационный техник по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
30 |
50 |
30 |
50 |
3 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям за техобслуживание воздушного судна и выполнение обязанностей инженера, авиационного техника по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
40 |
60 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.