В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" на территории ЗАТО Железногорск, руководствуясь ст.36, ст.41 Устава ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению (далее - Порядок).
2. Общему отделу Управления делами Администрации ЗАТО г.Железногорск (Л.В.Машенцева) довести до сведения населения настоящее постановление через газету "Город и горожане".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО г.Железногорск по социальным вопросам Л.В.Орешкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава ЗАТО г.Железногорск |
Г.Я.Баховцев |
Порядок
и условия формирования задания учредителя муниципальному
автономному учреждению
(утв. Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск
от 30 октября 2007 г. N 1061П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает общие положения формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению (далее - автономное учреждение).
1.2. Целью разработки задания учредителя автономному учреждению (далее - задание, задание учредителя) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню социальных (государственных) гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
"местный бюджет" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств МО ЗАТО г.Железногорск;
"задание учредителя" - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку, срокам и результатам выполнения работ и оказания муниципальных услуг в соответствии с предусмотренной уставом основной деятельностью автономного учреждения;
"стандарт качества предоставления муниципальной услуги" - документ, устанавливающий обязательные требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальной услуги;
"муниципальная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3 года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
1.4. Задание учредителя формируется учредителем автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год с последующим ежегодным уточнением задания.
Задание учредителя формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности автономного учреждения.
1.5. Выполнение задания учредителя является обязательным для автономного учреждения.
2. Требования, установленные к заданию учредителя
2.1. Задание учредителя должно содержать следующие параметры:
- выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
- порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением задания учредителя, в том числе условия и порядок его изменения или досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении задания учредителя.
- перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.2. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг задание учредителя должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной услуги.
2.3. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду муниципальной услуги.
2.4. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества предоставления муниципальной услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках муниципальной целевой программы.
2.5. Задание учредителя используется при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
3. Требования к порядку формирования задания учредителя
3.1. Формирование общих объемных показателей задания учредителя по конкретным муниципальным услугам (по отраслям социальной сферы) осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Порядком учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
Объемные показатели заданий учредителя на предоставление муниципальных услуг в соответствующей социальной сфере по конкретным муниципальным услугам, формируются на основе муниципальной целевой программы развития соответствующей социальной сферы.
3.2. Объем задания доводится до автономного учреждения учредителем автономного учреждения в натуральных единицах.
3.3. Задание учредителя формируется для оказания услуг категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах муниципальной услуги.
3.4. Услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату.
3.5. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.6. Объем услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании.
3.7. Учредитель автономного учреждения, разрабатывает задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год.
3.8. Учредитель автономного учреждения вправе провести корректировку задания в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление соответствующих услуг (выполнение работ).
3.9. Формирование объемных показателей заданий учредителя автономного учреждения осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации ЗАТО г.Железногорск в сроки, устанавливаемые распоряжением Главы ЗАТО г.Железногорск.
4. Порядок финансирования задания учредителя
4.1. Финансовое обеспечение выполнения заданий учредителя осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
5. Порядок контроля за исполнением задания учредителя
5.1. Отчетность об исполнении задания учредителя должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения задания, в том числе об оценке эффективности предоставленных услуг и показателей фактического исполнения;
- о финансовом состоянии автономного учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;
- о перспективах изменения объемов предоставления услуг;
- объемы услуг, оказываемых автономным учреждением, не связанных с исполнением задания, в стоимостном и количественном выражении.
5.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
5.3. Контроль за деятельностью автономного учреждения, в части использования бюджетных средств, осуществляется учредителем ежеквартально с составлением соответствующего отчета.
5.4. В целях контроля за исполнением задания автономным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.5. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие автономного учреждения.
5.6. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения автономным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
5.7. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 октября 2007 г. N 1061П "Об утверждении порядка и условий формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Город и горожане" от 8 ноября 2007 г. N 89(1370)
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 ноября 2011 г. N 1810 настоящее Постановление отменено с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 2278
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2011 г.
Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 3 февраля 2009 г. N 139П