Распоряжение Правительства Красноярского края от 9 сентября 2008 г. N 166-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Красноярского края - заместителя председателя Правительства Красноярского края Э.Ш.Акбулатова.
4. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
1. Паспорт ведомственной целевой программы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 9 сентября 2008 г. N 166-Р)
Наименование ведомственной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы"; |
Наименование органа исполнительной власти края |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство); |
Основание для разработки программы |
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти"; |
Цель |
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением. |
Задачи |
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством; |
Целевые показатели |
снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности с 50% в 2007 году до 41% в 2011 году; интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2007 году до 25,8 аварий в 2011 году; увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85% в 2007 году до 85,4% в 2011 году. |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи Министерства
Цель деятельности Министерства - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи.
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.
2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.
2.3. Планируемые результаты деятельности
В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:
снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности с 50% в 2007 году до 41% в 2011 году;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85% в 2007 году до 85,4% в 2011 году;
снижение интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварий в 2007 году до 25,8 аварий в 2011 году.
Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 2.1 к ведомственной целевой программе.
В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели Министерства.
2.4. Распределение расходов Министерства по целям, задачам
и мероприятиям ведомственной целевой программы
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.
Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.
Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.
Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче - в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.
План действий органа исполнительной власти края по реализации программных мероприятий на 2009 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
|
|
|
(тыс.руб.) |
|||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Расходные обязательства | ||||||
Текущие расходы | ||||||
1 |
Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности ст. 5, 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
35 686,2 |
81 674,8 |
75 000,0 |
75 000,0 |
79 650,0 |
2 |
Субсидии на возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
783 643,5 |
1 003 274,7 |
1 328 520,8 |
1 653 217,0 |
1 945 256,7 |
3 |
Субсидии на погашение кредиторской задолженности по возмещению убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, для населения |
36 718,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги* |
1 410 339,7 |
1 452 891,7 |
1 620 002,4 |
1 730 163,0 |
1 837 433,1 |
|
Всего текущие расходы |
2 266 387,6 |
2 537 841,2 |
3 023 523,2 |
3 458 380,0 |
3 862 339,8 |
Капитальные расходы |
|
|||||
1 |
Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" Закон Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "Об утверждении краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы, ст. 5,12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
147 435,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
2 |
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
460 580,6 |
432 000,0 |
492 821,0 |
665 796,4 |
958 160,3 |
3 |
Субсидии на реализацию региональной адресной программы проведение капитального ремонта многоквартирных домов, всего |
0,0 |
882 000,0 |
868 768,0 |
884 493,7 |
884 493,7 |
|
в том числе замена, капитальный ремонт и модернизация лифтового хозяйства **Федеральный закон от 21.07.2008 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
0,0 |
125 000,0 |
135 000,0 |
178 600,0 |
178 600,0 |
4 |
Субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0,0 |
929 724,0 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
5 |
Расходы на краевую адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство", всего |
351 232,3 |
683 815,2 |
370 000,0 |
393 680,0 |
393 680,0 |
в том числе |
51 238,2 |
140 700 |
95 000,0 |
119 000,0 |
124 000,0 |
|
6 |
Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда |
188 404,3 |
1 976,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" п.1 ст.21 Закона Красноярского края от 07.12.2007 N 3-939 "О краевом бюджете на 2008 год" |
38 906,2 |
152 419,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Субсидии на замену и модернизацию лифтового оборудования жилищного фонда |
27 387,1 |
27 054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Межбюджетные трансферты на обеспечение развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
|
60 715,3 |
44 891,4 |
|
- |
|
Всего капитальные расходы |
1 213 945,5 |
3 319 705,3 |
2 649 599,1 |
2 817 088,8 |
3 109 452,6 |
|
Итого расходные обязательства |
3 480 333,1 |
5 857 546,5 |
5 673 122,3 |
6 275 468,8 |
6 971 792,5 |
Примечание:
* Расходные обязательства краевого бюджета на 2008-2010 годы указаны без Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского муниципальных районов.
** Согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий выделения средств фонда является:
наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;
долевое финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Цели, задачи и показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов деятельности |
Ед.изм. |
Вес |
Источник информации |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
Цель | |||||||||
|
Целевой показатель 1 |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
50,0 |
49,0 |
46,0 |
43,0 |
41,0 |
|
Целевой показатель 2 |
ед.на 100 км. сетей |
Х |
отраслевой мониторинг |
14,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
|
Целевой показатель 3 |
% |
Х |
статистика |
85,0 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | |||||||||
1.1 |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности |
% |
0,10 |
отраслевой мониторинг |
50,0 |
49,0 |
46,0 |
43,0 |
41,0 |
1.1 А |
Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
статистика |
34,00 |
33,50 |
33,00 |
32,50 |
32,0 |
1.2 |
Частные инвестиции в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
тыс.руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
58 000,0 |
63 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,00 |
1.3 |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в доверительное управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности |
% |
0,03 |
статистика |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственным обществам с долей, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
39,3 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
44,0 |
1.4 |
Доля коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
ед. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
25,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
1.5 |
Доля организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
ед. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
50,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
1.6 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
10 567,0 |
11 919,6 |
12 944,7 |
14 057,9 |
15 266,9 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего |
тыс.руб. |
0,03 |
министерство финансов Красноярского края |
16 224 066,1 |
17 689 992,0 |
19 175 951,3 |
20 518 267,9 |
21 975 064,9 |
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
|
|
3 003 477,4 |
3 484 132,0 |
3 776 799,1 |
4 041 175,0 |
4 328 098,5 |
|
увеличение стоимости основных средств |
тыс.руб. |
|
|
4 809 153,9 |
5 491 410,8 |
5 952 689,3 |
6 369 377,6 |
6 821 603,4 |
2.2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, организациями эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственностии # |
% |
0,04 |
отраслевой мониторинг |
25,5 |
24,1 |
22,7 |
20,0 |
19,0 |
2.2А |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
|
статистика |
3,03 |
3,08 |
3,07 |
3,06 |
3,05 |
2.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: |
|
0,04 |
отраслевой мониторинг |
|
|
|
|
|
|
городских поселений |
% |
|
|
100,0 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
сельских населенных пунктов |
% |
|
|
91,1 |
92,00 |
92,00 |
93,00 |
93,00 |
2.4 |
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км. сетей |
0,1 |
отраслевой мониторинг |
14,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
|
в том числе на сетях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теплоснабжения |
ед.на 100 км. сетей |
|
|
11,8 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
28,0 |
|
водоснабжения |
ед.на 100 км. сетей |
|
|
21,3 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
40,0 |
|
водоотведения |
ед.на 100 км. сетей |
|
|
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
2.5 |
Доля многоквартирных домов, отремонтированных в рамках реализации региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту по состоянию на 01.01.2008 года |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
|
7,7 |
9,9 |
12,1 |
14,4 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
||||||||
3.1 |
Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей |
% |
0,04 |
статистика |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3.2 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: |
% |
0,1 |
статистика |
85,0 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
|
|
45,9 |
46,0 |
45,0 |
44,0 |
43,0 |
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
|
|
4,1 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
|
управление управляющей организацией |
% |
|
статистика |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Муниципальной формы собственности |
% |
|
|
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
|
из них в форме муниципальных учреждений |
% |
|
|
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Государственной формы собственности |
% |
|
|
0,03 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них в форме государственных учреждений |
% |
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Частной формы собственности |
% |
|
|
26,2 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
|
хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
|
|
23,4 |
24,5 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
3.3 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
43,4 |
45,2 |
46,6 |
48,0 |
47,5 |
3.4 |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
26,5 |
28,0 |
29,5 |
30,5 |
31,0 |
3.5 |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
0,0 |
10,50 |
11,00 |
11,50 |
12,0 |
3.6 |
Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
3.7 |
Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
0,02 |
статистика |
98,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.8 |
Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
0,02 |
статистика |
87,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
|
||||||||
4.1 |
Доля устраненных недостатков от общего числа, выявленных при обследовании жилищного фонда |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
Приложение 2.1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Перечень
целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, |
Единица |
Отчетный период |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Цель | ||||||||||||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | ||||||||||||||||
1 |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности |
% |
50 |
49 |
46 |
43 |
41 |
39 |
37 |
35 |
33 |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||
2 |
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
ед.на 100 км. сетей |
14,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
25,8 |
25,3 |
25,0 |
24,5 |
24,0 |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
19,5 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | ||||||||||||||||
3 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
85,0 |
85,10 |
85,20 |
85,30 |
85,40 |
85,50 |
85,60 |
85,70 |
85,80 |
85,90 |
86,00 |
86,10 |
86,20 |
86,30 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выпол-нения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
Цель | ||||||
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций | ||||||
1.1 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
2011 |
5 187 598,5 |
1 620 002,4 |
1 730 163,0 |
1 837 433,1 |
1.2 |
Выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности |
2011 |
229 650,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
79 650,0 |
1.3 |
Возмещение убытков 13 бюджетам муниципальных образований в форме субсидий в связи с применением организациями ЖКХ государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
2009 |
4 926 994,5 |
1 328 520,8 |
1 653 217,0 |
1 945 256,7 |
|
Итого по задаче 1 |
|
10 344 243,0 |
3 023 523,2 |
3 458 380,0 |
3 862 339,8 |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры | ||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерного обеспечения коммунальной инфраструктуры с применением современных эффективных материалов и технологий: |
2011 |
|
|
|
|
2.1.1 |
выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения |
2 116 777,7 |
492 821,0 |
665 796,4 |
958 160,3 |
|
2.1.2 |
реализация краевой адресной инвестиционной программы, раздел "Коммунальное строительство" по перечню объектов капитального строительства, приведенному в приложении N 4 к ведомственной программе, |
1 157 360,0 |
370 000,0 |
393 680,0 |
393 680,0 |
|
|
полигоны твердых бытовых отходов |
338 000,0 |
95 000,0 |
119 000,0 |
124 000,0 |
|
2.1.3 |
реализация краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы" в части обеспечения развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
2009 |
44 891,4 |
44 891,4 |
|
- |
2.2 |
Капитальный ремонт, модернизация и замена общего имущества в многоквартирных домах: |
2011 |
|
|
|
|
2.2.1 |
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
2008-2011 |
2 637 755,4 |
868 768,0 |
884 493,7 |
884 493,7 |
|
в том числе: |
|
492 200,0 |
135 000,0 |
178 600,0 |
178 600,0 |
2.2.2 |
Субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
2008-2011 |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
|
Итого по задаче 2 |
|
8 126 140,5 |
2 499 599,1 |
2 667 088,8 |
2 959 452,6 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | ||||||
3.1 |
Информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.1 |
организация радиопередач "Коммунальная линия"
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2 |
организация телевизионных фильмов "ЖКХ: Жить - комфортно, хорошо" |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.3 |
проведение интернет-конференций, встреч с целевыми аудиториями, открытых студий, прямых линий, прямых эфиров |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.4 |
проведение краевого конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.5 |
разработка материалов рекомендательного и разъяснительного характера |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы от 06.12.2007 N 3-772 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008 - 2010 годы |
2011 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
Итого по задачам 1 - 3 |
|
18 920 383,5 |
5 673 122,3 |
6 275 468,8 |
6 971 792,5 |
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Перечень
объектов капитального строительства на период до ввода строительных объектов
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Мощность |
Год ввода |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
||||
предыдущий год |
текущий год и плановый период |
по годам до ввода объекта |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Краевая адресная инвестиционная программа | ||||||||||
|
Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные объекты |
|
|
|
|
338 450,0 |
275000,0 |
274680,0 |
269680,0 |
|
1 |
кладбище в г.Дивногорске |
объект |
|
2012 |
122 987,0 |
10 400,0 |
5000,0 |
21942,3 |
63420,7 |
32 624,0 |
2 |
водозаборные сооружения и водовод в г.Енисейске (I очередь) |
тыс.куб. м/ |
4,0 |
2010 |
92 305,9 |
11 000,0 |
20000,0 |
72305,9 |
|
|
3 |
реконструкция очистных сооружений г.Заозерного * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
4 |
усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. "Напорный коллектор от КНС N 9а до КГН. КНС N 9а, КНС N 10а" |
км |
1,4 |
2011 |
194 040,8 |
48 500,0 |
45500,0 |
68000,0 |
80540,8 |
|
5 |
тепломагистраль ТМ-1А в г.Канске |
Гкал/час |
138,8 |
2009 |
108 000,0 |
177 031,0 |
108000,0 |
|
|
|
|
в т.ч. планируется выделение средств федерального бюджета |
|
|
|
0,0 |
110 963,5 |
|
|
|
|
6 |
кладбище в г.Лесосибирске |
га |
20,0 |
2011 |
81 074,8 |
6 000,0 |
4600,0 |
12000,0 |
64474,8 |
|
7 |
подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г.Сосновоборске |
тыс.куб. м/ |
2,0 |
2009 |
4 000,0 |
7 000,0 |
4000,0 |
|
|
|
8 |
котельная в п.Малиновка, Ачинский район * |
Гкал/час |
12,0 |
2011 |
131 675,5 |
16 500,0 |
10000,0 |
60431,8 |
61243,7 |
|
9 |
расширение и реконструкция канализационных очистных сооружений п.Краснотуранск * |
тыс.куб. м/ |
2,4 |
2009 |
4 800,0 |
3 000,0 |
4800,0 |
|
|
|
10 |
канализационные очистные сооружения и канализационный коллектор в с.Шалинское * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
5 000,0 |
|
|
|
|
11 |
реконструкция магистральных тепловых сетей в р.п.Шушенское |
км |
2,5 |
2009 |
33 100,0 |
12 069,0 |
33100,0 |
|
|
|
12 |
главная канализационная насосная станция в г.Дудинке * |
объект |
|
2010 |
80 000,0 |
28 500,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|
|
13 |
внеплощадочные сети и сооружения водоснабжения и канализации микрорайона "Северный" п.Солонцы Емельяновского района * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
11 000,0 |
|
|
|
|
14 |
строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
450,0 |
|
|
|
|
|
Объекты министерства образования и науки Красноярского края, министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, министерства здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
0,0 |
204 665,5 |
|
|
|
|
15 |
подъездные дороги и автостоянки для федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2008 |
0,0 |
85 565,2 |
|
|
|
|
16 |
инженерные сети к федеральному центру сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2008 |
0,0 |
14 152,0 |
|
|
|
|
17 |
инженерные сети к ледовому дворцу на 2500-3000 зрителей в г.Красноярске |
объект |
|
2008 |
0,0 |
95 248,3 |
|
|
|
|
18 |
локальные очистные сооружения к школе в п.Громадск, Уярский район |
куб. м/ |
32,3 |
2008 |
0,0 |
9 700,0 |
|
|
|
|
|
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|
|
338 000,0 |
140 700 |
95000,0 |
119000,0 |
124000,0 |
|
1 |
межмуниципальный полигон твердых бытовых отходов со станцией по сортировке твердых бытовых отходов в г.Дивногорске* |
объект |
|
2008 |
0,0 |
6 800,0 |
|
|
|
|
2 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Канске |
объект |
|
2011 |
139 203,2 |
5 400,0 |
12982,8 |
55486,0 |
70734,4 |
|
3 |
полигон для размещения и захоронения отходов потребления и производства п.Стрелка г.Лесосибирска |
объект |
|
2008 |
0,0 |
7 359,1 |
|
|
|
|
4 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов г. Минусинска |
объект |
|
2008 |
0,0 |
13 600,0 |
|
|
|
|
5 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Балахта Балахтинского района * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
7 000,4 |
|
|
|
|
6 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в п. Новобирилюссы, Бирилюсского района * |
объект |
|
2009 |
700,0 |
1 000,0 |
700,0 |
|
|
|
7 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с. Боготол Боготольского района * |
объект |
|
2009 |
17 373,9 |
10 000,0 |
17373,9 |
|
|
|
8 |
рекультивация существующей свалки и строительство полигона по захоронению ТБО со скотомогильником в пгт. Большая Мурта |
объект |
|
2008 |
0,0 |
30 366,0 |
|
|
|
|
9 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с. Б. Улуй Большеулуйского района |
объект |
|
2008 |
0,0 |
11 137,9 |
|
|
|
|
10 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в п. Емельяново Емельяновского района * |
объект |
|
2008 |
0,0 |
10 595,7 |
|
|
|
|
11 |
полигон для хранения и складирования твердых бытовых отходов в с.Озерное Енисейского района * |
ПСД |
|
2008 |
0,0 |
1 500,0 |
|
|
|
|
12 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Ермаковское Ермаковского района * |
ПСД |
|
2009 |
1 500,0 |
700,0 |
1500,0 |
|
|
|
13 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Идра Идринского района * |
ПСД |
|
2009 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
14 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Казачинское Казачинского района * |
объект |
|
2010 |
22 515,4 |
500,0 |
2664,1 |
19851,3 |
|
|
15 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Каратузское Каратузского района * |
объект |
|
2009 |
13 200,0 |
6 000,0 |
13200,0 |
|
|
|
16 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Краснотуранск Краснотуранского района * |
ПСД |
|
2008 |
0,0 |
700,0 |
|
|
|
|
17 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Козулька * |
ПСД |
|
2008 |
0,0 |
400,0 |
|
|
|
|
18 |
полигон твердых бытовых отходов в пгт. Курагино Курагинского района * |
объект |
|
2011 |
30 903,5 |
1 500,0 |
1500,0 |
4000,0 |
25403,5 |
|
19 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Шалинское Манского района * |
ПСД |
|
2008 |
0,0 |
6 480,0 |
|
|
|
|
20 |
полигон ТБО в с.Знаменка Минусинского района * |
объект |
|
2010 |
24 117,4 |
3 240,0 |
2000,0 |
22117,4 |
|
|
21 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Новоселово |
объект |
|
2008 |
0,0 |
3 854,0 |
|
|
|
|
22 |
полигон ТБО в с.Пировское Пировского района * |
объект |
|
2009 |
24 417,6 |
3 292,5 |
24417,6 |
|
|
|
23 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Солянка Рыбинского района * |
объект |
|
2009 |
7 200,0 |
7 174,1 |
7200,0 |
|
|
|
24 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Ужуре Ужурского района * |
объект |
|
2010 |
28 006,9 |
800,0 |
10461,6 |
17545,3 |
|
|
25 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Синеборск Шушенского района * |
объект |
|
2011 |
28 362,1 |
800,0 |
500,0 |
0,0 |
27862,1 |
|
28 |
полигон твердых бытовых отходов в пгт. Шушенское |
объект |
|
2007 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
683 815,2 |
370000,0 |
393680,0 |
393680,0 |
|
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения | ||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
60 715,3 |
44891,4 |
|
|
|
1 |
Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для осуществления реконструкции городских водозаборных сооружений, сооружений по обеззараживанию воды |
объект |
|
2008 |
0,0 |
5 738,6 |
0,0 |
|
|
|
2 |
Предоставление субсидии бюджету ЗАТО г.Железногорск для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию системы питьевого водоснабжения в п.Тартат |
объект |
|
2008 |
0,0 |
1 759,2 |
0,0 |
|
|
|
3 |
Предоставление субсидии бюджету Большемуртинского района для осуществления строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в юго-западном микрорайоне пгт. Большая Мурта с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
9000,0 |
6 200,0 |
9000,0 |
|
|
|
4 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Абалаково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
14230,0 |
6 550,0 |
14230,0 |
|
|
|
5 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Озерное с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
4250,0 |
6 900,0 |
4250,0 |
|
|
|
6 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство II очереди водопровода в с.Казачинское |
объект |
|
2009 |
1000,0 |
3 500,0 |
1000,0 |
|
|
|
7 |
Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для разработки проектно-сметной документации на усовершенствование системы водоснабжения с.Галанино |
объект |
|
2008 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|
|
|
8 |
Предоставление субсидии бюджету Казачинского района для разработки проектно-сметной документации на усовершенствование системы водоснабжения с.Момотово |
объект |
|
2008 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|
|
|
9 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для реконструкции водонапорной башни и водопроводных сетей в д.Седельниково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
1650,0 |
700,0 |
1650,0 |
|
|
|
10 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, ремонта водопроводных сетей в с.Атаманово с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2000,0 |
6 850,0 |
2000,0 |
|
|
|
11 |
Капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
объект |
|
2009 |
2 192,4 |
250,0 |
2192,4 |
|
|
|
12 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, замены водопроводных сетей в п.Мингуль с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
3410,0 |
1 200,0 |
3410,0 |
|
|
|
13 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с.Высотино с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
815,0 |
1 200,0 |
815,0 |
|
|
|
14 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в д. Большие Пруды с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
544,0 |
1 800,0 |
544,0 |
|
|
|
15 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в п.Бузим с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
0,0 |
200 |
0,0 |
|
|
|
16 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для разработки проектно-сметной документации на строительство водонапорной башни в д.Толстомысово |
объект |
|
|
500,0 |
0,0 |
500,0 |
|
|
|
17 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопроводных сетей в с.Сухобузимское с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
|
|
|
18 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопроводных сетей в п.Павловщина с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
1127,0 |
0,0 |
1127,0 |
|
|
|
19 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водонапорной башни и замены сетей в д.Татарская с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
|
|
|
20 |
Предоставление субсидии бюджету г.Енисейска для разработки проектно-сметной документации на строительство водопроводной сети |
объект |
|
2008 |
0,0 |
4 650,0 |
0,0 |
|
|
|
21 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска |
объект |
|
2009 |
2573,0 |
1 000,0 |
2573,0 |
|
|
|
22 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с. Большой Бальчуг Сухобузимского района с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2008 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
828 946,7 |
424891,4 |
393680,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
110 963,5 |
- |
- |
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
717 983,2 |
424891,4 |
393680,0 |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
432 000,0 |
492821,0 |
665796,4 |
958160,3 |
|
Примечание:
* По объектам, где разрабатывается (корректируется) проектно-сметная документация, остатки сметной стоимости будут уточнены после получения проектно-сметной документации и положительного заключения крайэкспертизы.
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2008-2010 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Всего |
19 230 340,5 |
5 765 933,4 |
6 378 042,1 |
7 086 365,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
краевой бюджет, всего |
16 751 027,4 |
4 950 003,6 |
5 552 350,1 |
6 248 673,8 |
внебюджетные источники |
235 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
74 957,0 |
22 811,1 |
24 573,3 |
27 572,6 |
из них капитальные вложения: |
8 883 308,3 |
2 741 527,3 |
2 918 746,8 |
3 223 034,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 169 356,1 |
723 118,7 |
723 118,7 |
723 118,7 |
краевой бюджет |
6 406 784,4 |
1 926 480,4 |
2 093 970,1 |
2 386 333,9 |
внебюджетные источники |
235 000,0 |
70 000,0 |
78 000,0 |
87 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
72 167,8 |
21 928,2 |
23 658,0 |
26 581,6 |
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Сумма средств краевого бюджета, всего |
18 920 383,5 |
5 673 122,3 |
6 275 468,8 |
6 971 792,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
18 920 383,5 |
5 673 122,3 |
6 275 468,8 |
6 971 792,5 |
в том числе расходы капитального характера |
8 786 393,2 |
3 319 705,3 |
2 649 599,1 |
2 817 088,8 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по ведомственной программе |
18 920 383,5 |
5 673 122,3 |
6 275 468,8 |
6 971 792,5 |
Приложение 7
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2009-2011
годы"
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
по задаче 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Задача 1. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
10 344 243,0 |
3 023 523,2 |
3 458 380,0 |
3 862 339,8 |
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе:капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
10 344 243,0 |
3 023 523,2 |
3 458 380,0 |
3 862 339,8 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
по задаче 2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего |
В том числе |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
8 786 393,2 |
3 319 705,3 |
2 649 599,1 |
2 817 088,8 |
в том числе расходы капитального характера |
8 336 393,2 |
3 169 705,3 |
2 499 599,1 |
2 667 088,8 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
8 786 393,2 |
3 319 705 |
2 649 599 |
2 817 089 |
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
по задаче 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов
Коды классификации сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
в том числе расходы капитального характера |
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
450 000,0 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
Приложение 8
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2009-2011 годы"
План действий
Министерства по реализации мероприятий на 2009 год
N |
Мероприятие, |
Срок реализации |
Ответственный |
Задача 1. | |||
1.1 |
Тарифное регулирование, обеспечивающее финансовые потребности для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.2 |
Анализ перехода от краткосрочного годового тарифного планирования к установлению среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), увязанных с производственными и инвестиционными программами |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.3 |
Организация обучающих семинаров и тренингов по: |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.4 |
Выработка предложений по передаче объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, организациям частной формы собственности |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.5 |
Расчет предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально и минимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в среднем по муниципальным образованиям Красноярского края на 2009 год |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.6 |
Формирование материалов для издания специализированного журнала "Вести ЖКХ Красноярского края" |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.7 |
Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
I - IV квартал 2009 года |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
1.8 |
Увеличение доли организаций, действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 2. Модернизация объектов жилищно- коммунальной инфраструктуры | |||
2.1 |
Формирование перечня объектов для включения в мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.2 |
Формирование перечня объектов для включения в краевую адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство" |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.3 |
Методическое сопровождение формирования муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.4 |
Разработка проекта постановления Совета администрации Красноярского края "Об утверждении региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2010 год |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.5 |
Разработка проекта постановления Совета администрации Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края за счет средств краевого бюджета и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
2.6 |
Проведение совещания по организации контроля за расходованием денежных средств |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||
3.1 |
Внедрение предложений по повышению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги: оптимизация работы пунктов по приему платежей, ведение претензионной работы с неплательщиками и т.д. |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.2 |
Формирование перечня муниципальных образований, выполнивших условия ст.14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и претендующих на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.3 |
Распространение на территории Красноярского края положительного опыта и организационной поддержки ТСЖ |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.4 |
Увеличение доли товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
3.5 |
Организация итогового совещания по реализации грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" с проведением выставки - презентации фотографий территорий после реализации проектов по благоустройству |
IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Задача 4. | |||
4.1 |
Проведение мероприятий по контролю за: |
I - IV квартал |
Руководитель службы архитектурно-строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края - А.Е.Пряничников |
4.2 |
Оказание консультационной помощи и разработка методических материалов для органов местного самоуправления по исполнению положений законодательства: |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - А.В.Резников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 9 сентября 2008 г. N 166-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009-2011 годы"
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 6 октября 2008 г. N 49 (270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 10 февраля 2009 г. N 88-Р